ёжЪ

Грязнули

46 сообщений в этой теме

Тут явно или же пена была разная или же как то по разному ее наносили потому как визуально разница огромная была.

консистенция от эмульсии до густой пены меняется 2-3мя оборотами одного винтеля на пеногенераторе:)

как правило, эмульсия моет лучше, чем густая плотная пена.

Не знаю как у других, но у меня свежая глина от эмульсии отслаивается и отлично смывается без предварительной сбивки. С городской грязью сложнее

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут явно или же пена была разная или же как то по разному ее наносили потому как визуально разница огромная была.

Уйдете на другую мойку там может и не лучше будет.Есть администраторы умеют разводить клиентов на доп услуги.Но надо делать это красиво.По моему более эффективно подойти к хозяину и рассказать.

Так конечно не делается.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уйдете на другую мойку там может и не лучше будет.Есть администраторы умеют разводить клиентов на доп услуги.Но надо делать это красиво.По моему более эффективно подойти к хозяину и рассказать.

Так конечно не делается.

сегодня один клиент хотел экспресс и коврики, в итоге помылся на 700 рублей и довольный уехал:D

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уйдете на другую мойку там может и не лучше будет.Есть администраторы умеют разводить клиентов на доп услуги.Но надо делать это красиво.По моему более эффективно подойти к хозяину и рассказать.

Так конечно не делается.

Вот например, что бы вы сделали если подошел клиент и сказал о том что хотел услугу на 500р. а ему на 1200р впарили?! Неужели были бы недовольны?! Нет, ну понятное дело что перед клиентом бы пожурили сотрудника. А дальше, когда клиент уедет?!

НАсчет мойки, знаю одну в районе. Моют хорошо, относительно дешево но доооооолго.

Если очередь на три поста из 3-х машин (при условии что на этих постах авто уже помыто и только протирается) - то ждать МИНИМУМ час (это если пылесосить еще не будут тех кто уже там стоит или же тех кто перед тобою стоит).

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот например, что бы вы сделали если подошел клиент и сказал о том что хотел услугу на 500р. а ему на 1200р впарили?! Неужели были бы недовольны?! Нет, ну понятное дело что перед клиентом бы пожурили сотрудника. А дальше, когда клиент уедет?!

НАсчет мойки, знаю одну в районе. Моют хорошо, относительно дешево но доооооолго.

Если очередь на три поста из 3-х машин (при условии что на этих постах авто уже помыто и только протирается) - то ждать МИНИМУМ час (это если пылесосить еще не будут тех кто уже там стоит или же тех кто перед тобою стоит).

в вашем случае услугу не впарили, а навязали. Это уже или скотская политика руководства, или персонал уже мутит. В любом случае нужно было обращаться к начальству

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот например, что бы вы сделали если подошел клиент и сказал о том что хотел услугу на 500р. а ему на 1200р впарили?! Неужели были бы недовольны?! Нет, ну понятное дело что перед клиентом бы пожурили сотрудника. А дальше, когда клиент уедет?!

НАсчет мойки, знаю одну в районе. Моют хорошо, относительно дешево но доооооолго.

Если очередь на три поста из 3-х машин (при условии что на этих постах авто уже помыто и только протирается) - то ждать МИНИМУМ час (это если пылесосить еще не будут тех кто уже там стоит или же тех кто перед тобою стоит).

Дешево.Быстро.Хорошо.

Выбирайте два любые.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в вашем случае услугу не впарили, а навязали. Это уже или скотская политика руководства, или персонал уже мутит. В любом случае нужно было обращаться к начальству

+100.

На чужих слезах состояние не сколотишь.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот например, что бы вы сделали если подошел клиент и сказал о том что хотел услугу на 500р. а ему на 1200р впарили?! Неужели были бы недовольны?! Нет, ну понятное дело что перед клиентом бы пожурили сотрудника. А дальше, когда клиент уедет?!

НАсчет мойки, знаю одну в районе. Моют хорошо, относительно дешево но доооооолго.

Если очередь на три поста из 3-х машин (при условии что на этих постах авто уже помыто и только протирается) - то ждать МИНИМУМ час (это если пылесосить еще не будут тех кто уже там стоит или же тех кто перед тобою стоит).

Когда клиент уедет, то уже пистона вставил бы как надо, а не просто пожурил.

Потому что пусть он приедет четыре раза на 500 руб. чем один раз на 1200 и больше никогда.

Я то же одну мойку видел года три назад, вшестером на машину нападают и полтора часа чета там натирают. Это для гурманов мойка))) Согласен что на машину можно и весь день потратить, но это уже не мойка тогда.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+100.

На чужих слезах состояние не сколотишь.

к тому же, руководство будет явно не в восторге от того, что получив лишние 700 рублей, потеряли сразу двух клиентов

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда клиент уедет, то уже пистона вставил бы как надо, а не просто пожурил.

Потому что пусть он приедет четыре раза на 500 руб. чем один раз на 1200 и больше никогда.

Я то же одну мойку видел года три назад, вшестером на машину нападают и полтора часа чета там натирают. Это для гурманов мойка))) Согласен что на машину можно и весь день потратить, но это уже не мойка тогда.

интересно, что они там вшестером с кузовом полтора часа делают? Ватными палочками щели сушат? :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потомучто не надо впаривать. Нужно продать то что нужно. Когда человек приезжает на 300, а отдает 350, это нормально. А когда отдает 700 это мастерство.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потомучто не надо впаривать. Нужно продать то что нужно. Когда человек приезжает на 300, а отдает 350, это нормально. А когда отдает 700 это мастерство.

если он расчитывал на 300, а отдал 700 и остался не доволен, то это косяк

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выскажусь со стороны клиента.

По весне приехал на мойку на ТЛК200. Да. Авто грязное - не спорим. Да, мы на нем почти 10 км (туда 5 обратно 5) фактически по глине проехались (ездили на дачу). Да, машина и до этого не была чистой - спору нет.

Но вот заехали на мойку. Просим мойщика помыть на авто только кузов и при этом говорим фразу - ну как отмоется так отмоется. При этом спрашиваем, Цена? 500р. ОК.

Мойщик обмывает вначале водой авто, потом пеной (причем пена слабая была, как кефиром авто полили) - смывает. Все очень быстро, буквально и 5 минут не прошло как авто уже стояло смытое. Честно - помыли похабно (учитывая что машина черная то видны разводы). Но особо пофигу, потому как буквально через пару дней опять ехать на глину. Поржали что зря сказали что как помоют так помоют.

Ну вроде как с администратором пошли рассчитываться за мойку авто, девушка хитро улыбается и говорит что рано еще платить ибо машина еще моется. Оборачиваемся а там ее покрывают пеной еще раз, причем пена густая. Как только ее покрыли, тут же набегают еще два гаврика и начинают тереть ее губкой.

Мы спрашиваем, а зачем ее второй то раз покрывать пеной, но что администратор опять же хитро щуря глазки сказала:

- значит не отмылась с первого раза.

- и что?!

- мы мойка хорошая. за качеством следим, значит надо мыть еще раз.

Я думаю понятно что счет нам выставили 1 200р.

Не понятно почему???

500р. мойка авто + 500р. вторая мойка авто + 200р. за то что машина была с порогами (у них есть приписка что пороги стоят 100р. и их же мыли два раза).

Из принципа, поспорили что в 500р. входит протирка авто, а авто протирали только 1 раз, но опять же, хитро щуря глазки администратор говорил что хоть ее и не вытирали в первый раз, но ведь все видели что во второй раз авто губкой обрабатывали.

На все наши доводы что просили только сполоснуть авто нам говорили что они мойка хорошая, за клиентом следят и моют качественно.

Собственно авто помыли то хорошо. Но дорого....

Правда за эти деньги заставили мыть внутренние проемы дверей и чистить ковры (велюр). Администратор опять же хитро щурил глазки и говорила что пылесос еще 300р. На что пальцем ей водили по прайсу где в 500р. входят мойка кузова и чистка ковров (не написано что мойка или что ковры должны быть резина или целлофан). Ну тут опять хитро щурили глазки и говорила что русский язык ей не родной, поэтому там имелось ввиду что ковры должны быть резина.

Но суть в том что на эту мойку ни я ни мой знакомый больше не поедут!!!

Правильно, не посещайте эту мойку больше. Развод это был или не развод, уже не важно.

На лицо отсутствие дисциплины и четких правил, как у мойщика, так и у администратора.

У нас мойщикам вообще цену обсуждать запрещено было. Все цены через админа.

А мы как админы, говорили сколько будет стоить и что туда входит. Если что то выходит за рамки прайса, а данная ситуация вполне могла (админ оценивает), то опять же, сначала согласовывали цену с клиентом. Если согласен, моем, не согласен, извините.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно, не посещайте эту мойку больше. Развод это был или не развод, уже не важно.

На лицо отсутствие дисциплины и четких правил, как у мойщика, так и у администратора.

У нас мойщикам вообще цену обсуждать запрещено было. Все цены через админа.

А мы как админы, говорили сколько будет стоить и что туда входит. Если что то выходит за рамки прайса, а данная ситуация вполне могла (админ оценивает), то опять же, сначала согласовывали цену с клиентом. Если согласен, моем, не согласен, извините.

На мой взгляд просто люди увидели дорогую машину (все же ТЛК200 не из дешевых) и решили что 700р. для его владельца не разница. С другой стороны - у человека банально только 1000р. могло быть CASHом. Уже когда уехали, пришла мысль что надо было сказать что у нас только 1000р. а то и 500р...

Был по осени явный пример: надо было на Х6 поменять резину(лето на зиму). И те и те отбалансированные и на дисках, т.е. просто перекинуть.

Приехали на шиномонтаж, СКОЛЬКО??? объявили в районе 3000р. (точную цифру не помню) Офигел...

Приехали на другой, спрашиваю перекинуть R20 (лето) на R19 (зима) сколько стоит??? Просто диски местами поменять. Спрашивают какое авто - говорю УАЗ Патриот. 1000р.

ОК

Заезжаю, выхожу сразу же протягиваю им 1000р. а они что на такой машине они за 2500 поменяют.

Спрашиваю от чего так цена подросла, говорят что посчитай сколько стоит УАЗ а сколько БМВ.

В итоге, из принципа поехал менять колеса в гараж, сам. Но по пути заехал опять на шиномонтаж и услышал...500р. Парень буквально за 5 мин. махнул все колеса местами, убрал в пакет и загрузил в багажник. Я оставил ему 1000р. Не знаю даже почему....

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд просто люди увидели дорогую машину (все же ТЛК200 не из дешевых) и решили что 700р. для его владельца не разница. С другой стороны - у человека банально только 1000р. могло быть CASHом. Уже когда уехали, пришла мысль что надо было сказать что у нас только 1000р. а то и 500р...

Был по осени явный пример: надо было на Х6 поменять резину(лето на зиму). И те и те отбалансированные и на дисках, т.е. просто перекинуть.

Приехали на шиномонтаж, СКОЛЬКО??? объявили в районе 3000р. (точную цифру не помню) Офигел...

Приехали на другой, спрашиваю перекинуть R20 (лето) на R19 (зима) сколько стоит??? Просто диски местами поменять. Спрашивают какое авто - говорю УАЗ Патриот. 1000р.

ОК

Заезжаю, выхожу сразу же протягиваю им 1000р. а они что на такой машине они за 2500 поменяют.

Спрашиваю от чего так цена подросла, говорят что посчитай сколько стоит УАЗ а сколько БМВ.

В итоге, из принципа поехал менять колеса в гараж, сам. Но по пути заехал опять на шиномонтаж и услышал...500р. Парень буквально за 5 мин. махнул все колеса местами, убрал в пакет и загрузил в багажник. Я оставил ему 1000р. Не знаю даже почему....

у меня вчера один клиент, как раз владелец шиномонтажа, удивленно спрашивает: "а почему помыть уаз патриот дороже, чем ягуар XF? Ягуар же дороже" Мой ответ его вообще убил:) ответ-феррари будет ещё дешевле:D

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вчера один клиент, как раз владелец шиномонтажа, удивленно спрашивает: "а почему помыть уаз патриот дороже, чем ягуар XF? Ягуар же дороже" Мой ответ его вообще убил:) ответ-феррари будет ещё дешевле:D

У нас на мойке чем больше авто чем дороже,не зависит от марки.А у жестянщика чем круче бренд тем выше цена.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас на мойке чем больше авто чем дороже,не зависит от марки.А у жестянщика чем круче бренд тем выше цена.

у меня тоже от марки цена не зависит

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вчера один клиент, как раз владелец шиномонтажа, удивленно спрашивает: "а почему помыть уаз патриот дороже, чем ягуар XF? Ягуар же дороже" Мой ответ его вообще убил:) ответ-феррари будет ещё дешевле:D

А кто и как определяет классификацию авто для обсчета оказания услуг на автомойке? Каков принцип?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто и как определяет классификацию авто для обсчета оказания услуг на автомойке? Каков принцип?

У меня все машины разбиты по категориям, в зависимости от размера, всего 4-ре категории. Классификатор, заверенный печатью, есть в свободном доступе для клиента, в случае сомнений с его стороны.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти