tranceman

karcher k 7.91m не работает

72 сообщения в этой теме

karcher k 7.91m не работает . при включении выбивает пробки (автомат 16a) Подскажите пожалуйста в чем может быть проблем.

karcher практически новый

разобрал насос все в идеале никаких дефектов не видно

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

karcher k 7.91m не работает . при включении выбивает пробки (автомат 16a) Подскажите пожалуйста в чем может быть проблем.

karcher практически новый

разобрал насос все в идеале никаких дефектов не видно

Прозвонить концы обмоток двигателя на корпус двигателя. Если звонится то это плохо.

Проверьте провод от вилки до аппарата.

Проверьте микровыключатель (вроде бы красного цвета) в электробоксе.

Как все проверите отпишитесь.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прозвонить концы обмоток двигателя на корпус двигателя. Если звонится то это плохо.

Проверьте провод от вилки до аппарата.

Проверьте микровыключатель (вроде бы красного цвета) в электробоксе.

Как все проверите отпишитесь.

Прозвонить концы обмоток двигателя на корпус двигателя. Если звонится то это плохо.

1 как открутить центральную гайку?. ее крутишь и сверху пластиковый вентилятор крутится, он снимается?

Проверьте провод от вилки до аппарата.

2 (Кабель целый так как выбивает пробки когда ставлю аппарат в режим ON )

Проверьте микро выключатель (вроде бы красного цвета) в электро боксе

3 как его проверить?

под ним стоит шток . вообще намертво он не должен ходить?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

karcher k 7.91m не работает . при включении выбивает пробки (автомат 16a) Подскажите пожалуйста в чем может быть проблем.

karcher практически новый

разобрал насос все в идеале никаких дефектов не видно

у вас обычный автомат или УЗО?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прозвонить концы обмоток двигателя на корпус двигателя. Если звонится то это плохо.

1 как открутить центральную гайку?. ее крутишь и сверху пластиковый вентилятор крутится, он снимается?

Проверьте провод от вилки до аппарата.

2 (Кабель целый так как выбивает пробки когда ставлю аппарат в режим ON )

Проверьте микро выключатель (вроде бы красного цвета) в электро боксе

3 как его проверить?

под ним стоит шток . вообще намертво он не должен ходить?

1. Снять аккуратно вентилятор. Он надевается в натяг на вал двигателя. Зафиксировать вал в тисках (зажать) и открутить центральную гайку. (Вроде бы торкс на 30 или 40)

2. Согласен.

3. На микровыключателе четыре контакта. Фаза и ноль. Соотвественно пара контактов для фазы и пара контактов для нуля. В режиме включено как бы фаза пришла и ушла в соседний контакт. Также и для нуля.

У вас где то фаза на ноль коротит. Или обмотка двигателя на корпус пробита.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шток который под микровыключателем он ходит. Во внутрь и обратно. Это байпас (Старт-стоп)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот разобрал его

какие именно провода и как прозвонить (с тестером не дружу)

Изображение

Изображение

Изображение

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 провод также показывает , значит выключатель работает ?

измерения делал в режиме ON

Изображение

Изменено пользователем tranceman
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 провод также показывает , значит выключатель работает ?

измерения делал в режиме ON

Изображение

На этой картинке вы проверяете наличие 1 контакта в кнопке.Он есть.Вам нужно проверить сопротивление между всеми проводами из двигателя(не должно быть 0 или ∞,три - четыре ома, очень приблизительно) и между всеми проводами и корпусом двигателя (более 5 мегаом стремиться к ∞) .

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото где красный микрик крупным планом должны звониться контакты: Голубой с коричневым и голубой с черным. Только провода надо снять, что бы через обмотку двигателя не шло.

Например пронумеруем Голубой сверху - номер 1, коричневый - номер 2 голубой снизу - номер 3, черный - номер 4.

Звонятся в режиме ON 1-2, 3-4.

Если звонится как то по другому например 1-3 то так не должно быть.

Представьте себе например что по контактам 1-2 фаза пришла и ушла, по контактам 3-4 Ноль пришел и ушел.

Так же надо прозвонить все концы проводов мотора на корпус двигателя (так же как и выключатель). Если хоть один конец провода звонится на корпус, то это плохо. Так не должно быть. Ни один провод на корпус двигателя не должен звонится.

Если что то не понятно переспросите. Подробнее опишу.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. В баночке где подшипник это масло??? (эмульсия)???

Если да то нужна замена сальников. И надо проверить тщательно состояние поршней, подшипника и поршневой направляющей.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

микровыключатель ON 1-2, 3-4. 04 звониться , ON 1-3 1-4 - 3-1 3-2 не звониться

двигатель провода на корпус не звонятся , коричневый провод не звонил он в резинке какой то я думаю это не надо звонить ?

значит все целое ?

что еще проверить?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. В баночке где подшипник это масло??? (эмульсия)???

Если да то нужна замена сальников. И надо проверить тщательно состояние поршней, подшипника и поршневой направляющей.

в баночке?

там где косая шайба было масло много оно все вылилось на ковер

у меня от машины осталось масло я его залью потом Castrol 10w -40 Syntetic

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

микровыключатель ON 1-2, 3-4. 04 звониться , ON 1-3 1-4 - 3-1 3-2 не звониться

двигатель провода на корпус не звонятся , коричневый провод не звонил он в резинке какой то я думаю это не надо звонить ?

значит все целое ?

что еще проверить?

Тот который в резинке можно не трогать. Попробуйте в разобранном виде (один мотор) запустить. Так же попробуйте в другую розетку включить (на другом автомате которая.) Сопротивления обмоток норма?

Получается что микрик целый.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот который в резинке можно не трогать. Попробуйте в разобранном виде (один мотор) запустить. Так же попробуйте в другую розетку включить (на другом автомате которая.) Сопротивления обмоток норма?

Получается что микрик целый.

220 вольт ?

меня током не шибанет?

конденсатор ставить на место ? ( какую он роль играет не знаю)

розетку я менял

Изменено пользователем tranceman
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

220 вольт ?

меня током не шибанет?

конденсатор ставить на место ? ( какую он роль играет не знаю)

розетку я менял

Не шибанет.

В соедените сначала у мотора все напрямую, предварительно изолировать провода (соеденения), конденсатор на место (роль конденсатора - пуск двигателя.) Как все соедените и изолируете включайте провод в розетку. Вилка то изолированная у нее не шибанет. Двигатель соотвественно не трогать. И посмотрите будет крутится и работать двигатель или нет. Если боитесь оденьте дополнительно диэлектрические перчатки.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот так?

Изображение

Да. Теперь включайте в розетку. Двигатель положите ровно. Сбоку чем нибудь обложите, т.к. обороты большие может провернутся относительно земли. скажем по кирпичу или деревяшки какой нибудь.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выбило пробки 10A

Где то короткое. Сразу выбило?

На шильдике какова мощность написана?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас есть фото где двигатель почти разобран. И провода идут от двигателя в гофре. Снять эту гофру и проверить целостность проводов и изоляцию. Так же вынуть статор и глянуть как там внутри. И желательно фото. Есть такое у меня мнение что может быть сальник немного пробило и эмульсия попала во внутрь двигателя.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же проблема с k7 compact даже не знаю с чего начать.... Уже и у друзей проверял, тоже вышивает и все..Может кто поможет?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброно времени суток!

Возникла проблема с мойкой к7.91м , поэтому пишу в этой теме дабы не плодить ненужных ответвлений и все проблемы по конкретному типу мойки описывались в одной теме.

Начну с начала.

Мне отдали АВД к7.91 по причине нестабильной работы а мотаться по сервисам времени и желания нет (при этом оговорюсь - нахожусь в Донецке, посему также буду благодарен за предоставленные контакты известных сервисменов для заказа каких либо деталей, или если наши совместные усилия окажутся тщетными). Отдали "голый" аппарат. Для диагностики и выявления проблем был взят у соседа шланг и пистолет с насадкой обычной от аппарата к5.200, ветку по ремонту которых уже прочитал полностью.

При первом включении выяснилось следующее:аппарат включается, однако рабочее давление дает рывками. Попробовав не больше половины минуты, понял, что дальше насиловать аппарат не имеет смысла, полез курить инет, где и набрел на ваш форум и ветку про ремонт к5.200. Там была описана похожая ситуация из-за забитого байпаса. Полез ковырять компрессор своего пациента. Разобрав полностью мойку, слив масло (вроде не эмульсия), не увидев на поршнях задировзадиров и каких то других признаков рабочего износа трущихся частей полез дальше извлекать клапан (сейчас перед глазами нет деталировки, точнее сказать не могу название) байпаса, тот который опускается после набора давления и отключает микрик. Вообщем открутив два болта под звездочку 30 ( по умному по моему торкс). Попробовал как в теме по к5.200 аккуратно за верх пластиковоно штока достать внутренность, однако мне это оказалось не под силу, придавив сильнее уже пассатижами дело не сдвинулось ни на мм. В итоге с пассатижей соскользнула ручка, а клапан как сидел на месте, так и сидит.в итоге мне удалось выкрутить пластиковый шток по резьбе, в надежде найти подходящий болт, вквкрутить и вытянуть за него, однако болта пока не нашел. Выкрутив шток, внутри оказалась мелкая пластиковая деталь с пружиной и маленьким колечком уплотнителя. Внутри витков пружины как будто пожованое маленькое колечко уплотнителя, я его выкинул, продул и собрал, полностью байпаса вынуть мне так и не удалось. Визуально посмотрев все детали и не увидев ни одного пустого посадочного места под уплотнители, думал в байпасе откуда то сорвали и засосало, собрал все обратно, только не понялпонял как у поршней смазать силиконовой смазкой нижнюю часть, ведь вся смазка уйдет на маслосъемных кольцах, а если после, то рук не хватит держать три поршня сжатым и собирать дальше. Смазка есть сантехнические, для канализационных уплотнителей, другой пока не нашел. Вообщем включил, и теперь аппарат вообще не выдает высокое давление,а следовательно не опускается шток байпаса и не отключаетсся движок.

вот теперь начались мастерства по поиску проблем: до этого двигатель был зажат в тисках аккуратно за ребра двигателя горизонтально - установил вертикально - не помогло; потом стал думать что не хватает воды, т.к. в доме, и в районе нет воды - при обстреле повредили насосную и уже больше недели водоканал не может попасть на место для восстановления насосной- воду брал из емкости, установленной выше насоса на пол метра, поставил насадку- насос на дрель ,производительность насадки-насоса 3 Куба в час, включил с насосом - не помогло; снял пластину, вынул ,наверное клапаны ВД, Там видны поршни при включении, их ход вроде свободный. Что еще придумать не знаю.

З.Ы. металлическая часть байпаса, которую я не смог достать , может опускаться на 1см, сейчас при снятой эл коробке, при нажатии микрикамикрика шток не опускается, а опускается на секунду после того как только отпускаешь отпускаешь микрик.

Аппарат к7.91м (1.398-800)

напряжение в сети 228-230 в.

Клин, или те, кто в теме, подскажите куда можно еще посмотреть, желательно с номером по деталировке.

Заранее благодарен.

С уважением Антон.

Относитесь снисходительно к орфографии, планшет живет своей жизнью, в настоящее время другого интернета нет.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброно времени суток!

Возникла проблема с мойкой к7.91м , поэтому пишу в этой теме дабы не плодить ненужных ответвлений и все проблемы по конкретному типу мойки описывались в одной теме.

Начну с начала.

Мне отдали АВД к7.91 по причине нестабильной работы а мотаться по сервисам времени и желания нет (при этом оговорюсь - нахожусь в Донецке, посему также буду благодарен за предоставленные контакты известных сервисменов для заказа каких либо деталей, или если наши совместные усилия окажутся тщетными). Отдали "голый" аппарат. Для диагностики и выявления проблем был взят у соседа шланг и пистолет с насадкой обычной от аппарата к5.200, ветку по ремонту которых уже прочитал полностью.

При первом включении выяснилось следующее:аппарат включается, однако рабочее давление дает рывками. Попробовав не больше половины минуты, понял, что дальше насиловать аппарат не имеет смысла, полез курить инет, где и набрел на ваш форум и ветку про ремонт к5.200. Там была описана похожая ситуация из-за забитого байпаса. Полез ковырять компрессор своего пациента. Разобрав полностью мойку, слив масло (вроде не эмульсия), не увидев на поршнях задировзадиров и каких то других признаков рабочего износа трущихся частей полез дальше извлекать клапан (сейчас перед глазами нет деталировки, точнее сказать не могу название) байпаса, тот который опускается после набора давления и отключает микрик. Вообщем открутив два болта под звездочку 30 ( по умному по моему торкс). Попробовал как в теме по к5.200 аккуратно за верх пластиковоно штока достать внутренность, однако мне это оказалось не под силу, придавив сильнее уже пассатижами дело не сдвинулось ни на мм. В итоге с пассатижей соскользнула ручка, а клапан как сидел на месте, так и сидит.в итоге мне удалось выкрутить пластиковый шток по резьбе, в надежде найти подходящий болт, вквкрутить и вытянуть за него, однако болта пока не нашел. Выкрутив шток, внутри оказалась мелкая пластиковая деталь с пружиной и маленьким колечком уплотнителя. Внутри витков пружины как будто пожованое маленькое колечко уплотнителя, я его выкинул, продул и собрал, полностью байпаса вынуть мне так и не удалось. Визуально посмотрев все детали и не увидев ни одного пустого посадочного места под уплотнители, думал в байпасе откуда то сорвали и засосало, собрал все обратно, только не понялпонял как у поршней смазать силиконовой смазкой нижнюю часть, ведь вся смазка уйдет на маслосъемных кольцах, а если после, то рук не хватит держать три поршня сжатым и собирать дальше. Смазка есть сантехнические, для канализационных уплотнителей, другой пока не нашел. Вообщем включил, и теперь аппарат вообще не выдает высокое давление,а следовательно не опускается шток байпаса и не отключаетсся движок.

вот теперь начались мастерства по поиску проблем: до этого двигатель был зажат в тисках аккуратно за ребра двигателя горизонтально - установил вертикально - не помогло; потом стал думать что не хватает воды, т.к. в доме, и в районе нет воды - при обстреле повредили насосную и уже больше недели водоканал не может попасть на место для восстановления насосной- воду брал из емкости, установленной выше насоса на пол метра, поставил насадку- насос на дрель ,производительность насадки-насоса 3 Куба в час, включил с насосом - не помогло; снял пластину, вынул ,наверное клапаны ВД, Там видны поршни при включении, их ход вроде свободный. Что еще придумать не знаю.

З.Ы. металлическая часть байпаса, которую я не смог достать , может опускаться на 1см, сейчас при снятой эл коробке, при нажатии микрикамикрика шток не опускается, а опускается на секунду после того как только отпускаешь отпускаешь микрик.

Аппарат к7.91м (1.398-800)

напряжение в сети 228-230 в.

Клин, или те, кто в теме, подскажите куда можно еще посмотреть, желательно с номером по деталировке.

Заранее благодарен.

С уважением Антон.

Относитесь снисходительно к орфографии, планшет живет своей жизнью, в настоящее время другого интернета нет.

Очень всё сумбурно. Не очень понятно что за "пожёванное" колечко вы выкинули. Было бы супер, если выложите фото или скриншоты с деталировки, что конкретно смотрели и что пытались вытащить.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за уделенное время,

Попробую к выходным сделать фото и выложить.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти