ihtiostek_spb

Делаю бизнес-план 4-х постовой мойки

17 сообщений в этой теме

Всем добрый день.

Форум изучаю уже довольно давно и нашел тут немало полезной информации.

В данный момент нахожусь на стадии составления первичной версии бизнес плана строительства 4-х постовой автомойки на Северо-Западе Санкт-Петербурга.

Проблема состоит в том, что мои источники информации - этот (и несколько других) форумов + общение с поставщиками оборудования/строителями. Кроме того, по образованию я безнадежный гуманитарий, что тоже создает определенные трудности в понимании некоторых технических аспектов проекта :(

В итоге получается, что мое идиллическое представление о том, как все должно выглядеть и функционировать постоянно разбивается о суровые реальности ведения бизнеса в России / требования гос. органов / технические сложности исполнения и просто хамство "менеджеров по продажам" в компаниях-поставщиках.

Чтобы выйти из тупика и продолжить работу мне нужно прояснить некоторые моменты у человека, который имеет реальный опыт ведения этого бизнеса и имеет свою точку зрения, подкрепленную опытом работы.

Поэтому прошу откликнуться владельцев автомоек в Санкт-Петербурге, которым будет не жалко показать, как они решили те или иные проблемы непосредственно на своих мойках. Либо, если такой вариант ниприемлим, согласны встретиться за кофе/чаем/бокалом пенного и поделиться опытом. Со своей стороны обещаю совсем уж глупых вопросов не задавать :)

Спасибо.

gorbunov.gera@gmail.com (Георгий)

P.S. Правила форума перед созданием темы изучил и, кажется, ни одно из них не нарушил)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечитал свое сообщение - складывается ощущение неопределенности того, что мне нужно.

Кратко перечислю интересующие меня вопросы:

1. Отопление

- справится ли радиатор + волькано с обогревом 1 поста

- чем топить в условиях ЧП? (какой котел)