Mechanic Karcher

800-ая голова

14 сообщений в этой теме

Добрый день!

Я являюсь механиком Сервисного центра Керхер. Мучает один вопрос, который не могу понять. В общем по порядку.

Приносят мойку пятой серии в ремонт. Модель любая, а именно где стоит верхняя голова 9.001-800.0 сверху селумин, внутри пластик. Причина: нет давления.

Начинаю разбирать:

На штоке старт-стоп остается одна зеленая прокладка поддерживающего пластмассового кольца нет. Кто работает в сервисе знаете что этот шток и ремкомплект на него по Дисису не идет, только 800-ая голова в сборе. Мне как-то стремно из-за этого клиенту впаривать и объяснять что нужна новая голова. После экспериментов подобрал резиновое кольцо вместо пластмассового. Я ставлю такое же зеленого или с байпаса от такой же головы. Собираю. Бывает сразу же заработает бывает что нет.

Если сразу не работает то полностью разбираю голову промываю под краном водой. Продуваю все отверстия сжатым воздухом и обратно собираю со старыми запчастями. Самое интересное, что после этого мойка работает на отлично. При разборке головы никаких посторонних предметов, песчинок не обнаруживал. И куда пропадает пластмассовое кольцо на штоке старт-стоп? Это происходит только на 800-ой голове где внутри черный пластик. На такой же голове только полностью из металла я ни разу такого не замечал. Там просто он клинит и все. Я понимаю, что конечный результат все ок. И клиент довольный. Но мне просто тупо интересно куда пропадает это пластмассовое кольцо на штоке старт-стоп или его просто сжирает??????

Изменено пользователем Mechanic Karcher
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как варианты, ... плохой материал кольца, истирается и его остатки выдавливает из помпы, .... его на заводе вообще не ставят.

Чтобы подтвердить или опровергнуть последнее, надо разобрать новый аппарат.

Вопрос в другом.

Как у этой модели пропадание давления вяжется с клапаном "старт-стоп"? :huh::blink: Для перепуска воды там отдельно байпас стоит. В полости клапана "старт-стоп", на сколько помню, нет перепускного канала. Хотя последний раз разбирал давно, могу ошибаться.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как варианты, ... плохой материал кольца, истирается и его остатки выдавливает из помпы, .... его на заводе вообще не ставят.

Чтобы подтвердить или опровергнуть последнее, надо разобрать новый аппарат.

Вопрос в другом.

Как у этой модели пропадание давления вяжется с клапаном "старт-стоп"? :huh::blink: Для перепуска воды там отдельно байпас стоит. В полости клапана "старт-стоп", на сколько помню, нет перепускного канала. Хотя последний раз разбирал давно, могу ошибаться.

Что есть то есть. Аппараты всякие. И старые и новые. Приносят аппарат ему две недели как купили. Нет давления. Вытаскиваешь старт-стоп там одна зеленая резинка. Разбираешь полностью 800-ую голову. Проливаю водой из под крана. Продуваю все сжатым воздухом. Собираю все обратно смазав все соотв. силиконом. На старт-стоп ставлю второе уплотнение. И ура мойка работает. Пробовал с одной зеленой бывает не отключается при отпускания пистолета. Если верить Дисис, то по нему идет два уплотнения.

Если даже допустим что мелкие части проходят через помпу наружу, тут мне кажется эти мелкие части все равно застрянут у форсунки на струйной трубке. А народ не ходит с этой проблемой. И если даже предположить что во время работы частичка прошла сквозь помпу, должна застрять в форсунке выход забъется (выхода воды не будет) и еще мойка добавит давлением воды и отключится. Тогда вообще шланг ни открутить, ни струйную трубку не снять. Я думаю что человек у которого мойка на гарантии по любому в сервис приедет. (Типа что за плохая мойка.)

Кстати скоро поставка. Надо будет пятерку разобрать новую посмотреть сколько в старт - стоп резинок с завода. Только что посмотрел полость старт-стоп. В этой полости есть два маленьких канала. Вверху и внузу. Верхний понятно, что при наборе давления вода давит на шток и размыкает цепь питания движка. А нижний канал похоже что обратка если резиновое уплотнение порвется.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что есть то есть. Аппараты всякие. И старые и новые. Приносят аппарат ему две недели как купили. Нет давления. Вытаскиваешь старт-стоп там одна зеленая резинка. Разбираешь полностью 800-ую голову. Проливаю водой из под крана. Продуваю все сжатым воздухом. Собираю все обратно смазав все соотв. силиконом. На старт-стоп ставлю второе уплотнение. И ура мойка работает. Пробовал с одной зеленой бывает не отключается при отпускания пистолета. Если верить Дисис, то по нему идет два уплотнения.

Если даже допустим что мелкие части проходят через помпу наружу, тут мне кажется эти мелкие части все равно застрянут у форсунки на струйной трубке. А народ не ходит с этой проблемой. И если даже предположить что во время работы частичка прошла сквозь помпу, должна застрять в форсунке выход забъется (выхода воды не будет) и еще мойка добавит давлением воды и отключится. Тогда вообще шланг ни открутить, ни струйную трубку не снять. Я думаю что человек у которого мойка на гарантии по любому в сервис приедет. (Типа что за плохая мойка.)

Кстати скоро поставка. Надо будет пятерку разобрать новую посмотреть сколько в старт - стоп резинок с завода. Только что посмотрел полость старт-стоп. В этой полости есть два маленьких канала. Вверху и внузу. Верхний понятно, что при наборе давления вода давит на шток и размыкает цепь питания движка. А нижний канал похоже что обратка если резиновое уплотнение порвется.

Скорее всего один канал, это для "старт-стоп", а второй в насос химию забирать от клапана забора химии.

А аппарат работать начинает не из-за резинки, а из-за того, что вы ему полную чистку и смазку делаете, в том числе и байпаса. Я так думаю.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего один канал, это для "старт-стоп", а второй в насос химию забирать от клапана забора химии.

А аппарат работать начинает не из-за резинки, а из-за того, что вы ему полную чистку и смазку делаете, в том числе и байпаса. Я так думаю.

Тогда еще более не понятнее становится. Верхний канал пусть для химии. Ну а нижний канал тогда как? Он находится ниже штока старт-стоп. Я только что вставил шток в полость без пружинки и полностью его утопил. Нижний канал все равно ниже штока.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда еще более не понятнее становится. Верхний канал пусть для химии. Ну а нижний канал тогда как? Он находится ниже штока старт-стоп. Я только что вставил шток в полость без пружинки и полностью его утопил. Нижний канал все равно ниже штока.

Не забывай, что там ещё клапан химии вставляется, он поджимает клапан "старт-стоп".

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забывай, что там ещё клапан химии вставляется, он поджимает клапан "старт-стоп".

Да согласен. Полость штока старт-стоп. Два канала маленьких в нем. Вверху и внизу. В нормальном положении штока верхний канал видно, а нижний нет. Я утопил полностью шток вниз (без возвратной пружинки) и нижний канал все-равно находится ниже. Если из него пойдет вода, шток будет толкать вверх.

А так да согласен клапан химии шток поджимает и верхний канал выше штока.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, надо смотреть ....

У меня есть вариант. Такой. Верхний канал, тут понятно, выходит в выход высокого давления к инжектору химии, после обратного клапана. Нижний канал сообщается с полостью высокого давления клапанов., до обратного клапана. Теперь, как это работает. АВД работает, давление над поршнем (клапана "старт-стоп"), со стороны клапана химии - высокое, рабочее. Давление под поршнем - рабочее + пружина. Оба рабочих давления уравновешивают друг друга, но давление пружины удерживает поршень. Отпускаем курок пистолета, обратный клапан закрывается, байпас открывается, внутри насоса давление низкое (водопровода, допустим). В РВД давление отсечки (оно больше рабочего). Это же давление действует на поршень клапан "старт-стоп", Преодолевая сопротивление пружины и давление внутри насоса (а оно там низкое), поршень выходит, срабатывает микрик. Мотор останавливается. Ну, дальше думаю понятно ....

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, надо смотреть ....

У меня есть вариант. Такой. Верхний канал, тут понятно, выходит в выход высокого давления к инжектору химии, после обратного клапана. Нижний канал сообщается с полостью высокого давления клапанов., до обратного клапана. Теперь, как это работает. АВД работает, давление над поршнем (клапана "старт-стоп"), со стороны клапана химии - высокое, рабочее. Давление под поршнем - рабочее + пружина. Оба рабочих давления уравновешивают друг друга, но давление пружины удерживает поршень. Отпускаем курок пистолета, обратный клапан закрывается, байпас открывается, внутри насоса давление низкое (водопровода, допустим). В РВД давление отсечки (оно больше рабочего). Это же давление действует на поршень клапан "старт-стоп", Преодолевая сопротивление пружины и давление внутри насоса (а оно там низкое), поршень выходит, срабатывает микрик. Мотор останавливается. Ну, дальше думаю понятно ....

Согласен.

Теперь я все-таки дождусь поставки и разберу новую пятерку, а именно узел старт-стоп и посмотрю сколько стоит резинок. Мне так и непонятно уже и любопытно, почему клиент приносит мойку с причиной нет давления. Бывает ставишь второе уплотнение на шток старт-стоп, включаешь и все отлично работает. А бывает верхнюю голову (800-ую) разберешь прольешь из под крана, обдуешь голову и каналы и соберешь обратно и все прекрасно. Байпас даже не разбираю, только оботру, обдую и смажу. Причем данная неисправность именно только на голове где внутри силумина пластик. Голова которая полностью металлическая таких проблем не встречал. Сегодня делал мойку 4.98 ALU там 800-ая голова полностью металлическая, тоже всю ее осматривал все отлично. Шток старт-стоп с резинкой, а под ним пластмассовое уплотнение (я так думаю как поддержка резинового кольца). Еще один момент на который я обратил внимание клапанная голова (не помню артикул 274-ая вроде бы) тоже была целиком металлическая. Ну там все понятно было причина неисправности был Байпас. Это так к слову.

Уж больно мне интересно становится как это старт-стоп влияет на давление. Я вот сначала и стал думать что нижний канал полости старт-стоп это для того что бы если например поставить шток без уплотнений то вода будет уходить через нижний канал. Тогда по логике выход должен быть на сторону низкого давления а не высокого перед обратным клапаном.

А так да ваш вариант более, не знаю как правильно сказать, наверно правильнее будет. Я с этим вариантом (с вашим) соглашусь.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен.

Теперь я все-таки дождусь поставки и разберу новую пятерку, а именно узел старт-стоп и посмотрю сколько стоит резинок. Мне так и непонятно уже и любопытно, почему клиент приносит мойку с причиной нет давления. Бывает ставишь второе уплотнение на шток старт-стоп, включаешь и все отлично работает. А бывает верхнюю голову (800-ую) разберешь прольешь из под крана, обдуешь голову и каналы и соберешь обратно и все прекрасно. Байпас даже не разбираю, только оботру, обдую и смажу. Причем данная неисправность именно только на голове где внутри силумина пластик. Голова которая полностью металлическая таких проблем не встречал. Сегодня делал мойку 4.98 ALU там 800-ая голова полностью металлическая, тоже всю ее осматривал все отлично. Шток старт-стоп с резинкой, а под ним пластмассовое уплотнение (я так думаю как поддержка резинового кольца). Еще один момент на который я обратил внимание клапанная голова (не помню артикул 274-ая вроде бы) тоже была целиком металлическая. Ну там все понятно было причина неисправности был Байпас. Это так к слову.

Уж больно мне интересно становится как это старт-стоп влияет на давление. Я вот сначала и стал думать что нижний канал полости старт-стоп это для того что бы если например поставить шток без уплотнений то вода будет уходить через нижний канал. Тогда по логике выход должен быть на сторону низкого давления а не высокого перед обратным клапаном.

А так да ваш вариант более, не знаю как правильно сказать, наверно правильнее будет. Я с этим вариантом (с вашим) соглашусь.

По возможности, "отследите" канальчики, потом расскажите. У меня нет возможности это сделать, бытовыми больше не занимаюсь, если только при сильном случае.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По возможности, "отследите" канальчики, потом расскажите. У меня нет возможности это сделать, бытовыми больше не занимаюсь, если только при сильном случае.

ОК.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резиновое кольцо зеленого цвета одно.Если нет давления посмотри колокол охлаждения на герметичность подключив аппарат к центр.водоснабжению, бывает пережимают его уплотнения при сборке на заводе.Также в пластмассо-металлической части изнашивается посадочное место байпасного клапана и от емкости аппарат перестает работать(плавает давление)Аппараты с водяным охлаждением имеют свои особенности,а от емкости работают крайне паршиво.А и еще в дисисе показана 800 полностью алюминиевая там нужно упорное кольцо.

Изменено пользователем Игор
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю насчет второй "дырочки" - она полюбому должна быть и есть во всех аппаратах(таких).Просто логически прикинь - с одной стороны подается давление для отключения, а вторая полость - что ? Клапан химии не причем,можно взять за пример 5/15(и иже с ними) там клапан химии дальше,а "дырочки" две! Да последнее время резиночка одна :( но больше помогает чистка и смазка :D .ИМХО

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Разобрал новый аппарат К5 резинка на старт-стоп одна зеленого цвета.

Спасибо всем за разъяснения. Я все понял.

Изменено пользователем Mechanic Karcher
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти