189 сообщений в этой теме

Спасибо. Разбирается легко, есть на штоке шестигранника небольшая бороздочка. Попытаюсь зашлифовать и попробую в работе.

Как разбираются клапана которые по краям 3 шт.?

Клапана, которые по краям - они одноразового монтажа.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Докладываю. После разборки и полировки штока бойпаса мойка заработала даже на старых клапанах (пластмассовые которые). Давление хорошее, претензий нет. Значит на будущее при таком диагнозе (слабое давление на выходе) начинать ремонт надо с байпаса (конкретно мой случай).

Как здесь выложить фото разобранного байпаса может кому то будет полезно.

Еще раз всем спасибо за помощь.

Изменено пользователем ppboa
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Докладываю. После разборки и полировки штока бойпаса мойка заработала даже на старых клапанах (пластмассовые которые). Давление хорошее, претензий нет. Значит на будущее при таком диагнозе (слабое давление на выходе) начинать ремонт надо с байпаса (конкретно мой случай).

Как здесь выложить фото разобранного байпаса может кому то будет полезно.

Еще раз всем спасибо за помощь.

Я ж вам сразу сказал .... байпас! ... и не только в вашем случае ;)

Фото сначала "заливаете" на фото хостинг, а потом ссылкой здесь на форум.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот байпас разобран, так для наглядности.

Изображение

Немного уменьшил картинку, до разумных размеров ...

(Модератор)

Изменено пользователем klin
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Это не просьба о помощи в ремонте, а крик души. может кому будет интересно :)

привел меня на этот форум мой купленный три года назад керхер 5200 сильвер. подкупила цена (10000), возможность работы без дополнительного насоса и заявления манагера что якобы помпа там металлическая. но обо всем по-порядку.

Сам я работаю холодильщиком и керхерами пользовался много раз. у нас в основном тоже все пятой серии (5.20) и по опыту это просто неубиваемые машины. их гоняют в хвост и в гриву годами, на сухую, грязной водой , всяко разно, ездят в багажниках как попало и т.д. поэтому при покупке собственого АВД выбор однозначно пал на пятую серию керхера. Как написал выше, купил 5200 сильвер,чтобы иногда гонять его в гараже, мыть машину , мотоцикл и так по мелочи, в надежде что уж в моих нормальных условиях он будет чуть ли не вечным. Ведь если покупать какой то инструмент , то хороший, фирменный.

Как же я ошибался.

Приобрел я его в самом что ни на есть центральном керхер центре г.Новосибирска. Пользовался пару раз в неделю. был куплен дополнительный фильтр,подача воды через дюритовый шланг из канистр . Первые проблемы возникли где то на второй сезон бережной эксплуатации. Периодически, пару раз за мойку АВД просто останавливался и тут же запускался. Потом проблема участилась. Роторная насадка при этом работала нормально. Метод научного тыка показал, что если роторной насадкой продуть в обратку обычную ,то на некоторое время это избавляло от проблемы. Было понятно, что проблема в насадке и беспокоиться особо не о чем. Так отработал мой сильвер половину второго сезона. Потом появилась новая проблема. Керхер стал издавать посторонние звуки. Думаю, ну все- надо везти в сервис-центр, благо гарантия 2 года. Но на следующий день я его включил и звук пропал и вроде как все нормально. Давление развивает, все работает. прошел еще месяц-другой, опять посторонние звуки и клин. При включении гудит электродвигатель, я его сразу отключил. Теперь точно сервис центр. привез домой, помыл. Дай думаю включу. включаю- работает. Слов нет- одни слюни. Ситуация начинает бесить. И как его везти в СЦ? В общем продолжил он работать дальше. А там и гарантия закончилась. Ну и как вы догадываетесь дальше было только хуже :rolleyes:

Т.к. руки вроде золотые(но растут из .... :D ) и гарантия закончилась, при появлении в следующий раз посторонних звуков решил его разобрать. Он не заставил долго ждать на этот раз.

Вскрытие показало что соскочила "косая" шайба подшипника и болталась там как попало. По незнанию на тот момент подумал что косяк сборки. (Это сейчас, перелопатив весь форум понимаю что значит подклинивал какой-то из 3 поршней) Поставил шайбу на место(на удивление она была без задиров, хотя успела поработать там как попало), все заработало и очень тихо. я возрадовался такому решению проблемы и думал что на этом проблемы кончатся и мой керхер будет служить мне верой и правдой. Ага, щаз...

Пошел третий сезон, ничего не предвещало беды. АВД в очередной раз начал "циклить" с основной насадкой, то есть включаться/выключаться на секунду-две при нажатом курке пистолета .И не как раньше-иногда, а в постоянку. Продувка в обратку больше не помогала, помогала регулировка насадки на меньший напор. с роторной все тоже самое. то есть работало если сбавить давление насадки, но тогда весь смысл пропадает от всего этого аппарата.

После этого керхер я поставил в дальний угол гаража , накрыл тряпочкой и пару месяцев им больше не пытался пользоваться. К слову, в холодное время года я его всегда увозил домой, в тепло.

Сейчас появилось время и я решил его отремонтировать. Припер его домой.

Очередное включение показало что он теперь еще и не развивает рабочее давление.

Разобрал я сей аппарат и увидел..фигу :) В том плане что все движущиеся части были практически в идеальном состоянии. Подшипник в родной консистентной смазке, плунжера зеркальные. Наработка АВД ведь по сути мизерная. На тот момент плохо понимал как это все работает и поэтому просто собрал обратно, неудивительно, что ничего в его работе не поменялось. Так я и набрел на этот форум.

Прочитал тут все про бытовые АВД 5 серии от корки до корки и второй раз полез более осмысленно, уже по пути изучая конструкцию по мануалу так сказать.

По пути понял что помпа нифига не металлическая, металлический только корпус, а все рабочие поверхности один фиг из пластика(ну кроме плунжеров).Вначале расстроился, а потом после изучения форума обнаружил плюс такой конструкции - пластик не окисляется в месте где работает байпас к примеру.

Кстати о байпасе, я его вытащил, там все было чисто, понадавливал на него, попробовал разобрать- не вышло, зажать было нечем дома. Еще снимал шток старт-стоп, повертел в руках и поставил на место, т.к смазки не было нужной. В общем, изучив конструкцию, но ввиду отсутствия инструмента собрал все обратно. изменений не было.

В третий заход вооружившись уже инструментом разобрал его по новой)))))

На этот раз разобрал байпас, на штоке клапана той частью где он садится в седло был небольшой рабочий поясок. его трогать не стал, просто весь его перебрал собрал обратно обильно все смазав консистентной смазкой.

Располовинил помпу, часть с клапанами пролил водой. вода заметно теряет уровень только минут через 30. Для активной работы клапанов я решил что такая протечка допустима, да и когда идет подпор воды на клапана при работе, я думаю они там прижимаются гораздо лучше чем пружинками.

Понажимал на плунжера, все возвращаются на исходную без заеданий. нажимаются тоже приятно туго.

Параллельно изучал форум, посмеялся как ставят вместо косого подшипника подшипник шкворня от валдая или вместо манжет подрезаный ремкомплект амортизаторов от жигулей.колхоз неистребим, в хорошем смысле) но это лирика)))

В общем обильно все смазав на этот раз тщательно собрал обратно.

На удивление АВД заработал, правда не было насадки с собой, только пистолет. судя по вееру воды без насадки давление он стал развивать, но все равно работал как то не так. плавает давление : то норма , то ниже, с периодичностью секунда две. Привез в гараж, одел насадку, включил по новой. Действительно , после развоздушивания, с насадкой аппарат начал выдавать рабочее давление, но счастье длилось недолго- через полминуты работы опять начал останавливаться/запускаться через каждые две секунды работы и стартовать по новой. с роторной тоже самое. в общем вылезла первичная болячка из-за которой все началось. Низкое давление видимо вылечилось тем что я перебрал байпас.

Плюсом прибавилась новая проблема- чувствуется неравномерность работы, давление то выше, то чуть ниже. С этим бы я смирился если бы он не отключался постоянно. И еще что заметил- в фильтре на подаче воды который прикручен к керхеру пузырьков нет, а вот на выходе из шланга высокого давления если отсоединить пистолет пузырьки идут мелкой продрисью. Как писалось здесь это может быть уплотнение рубашки охлаждения электродвигателя. Завтра полезу в них, потому что больше сифонить нечему уже. Еще танцы с бубном вокруг АВД показали , что если полностью отключить шланг ВД и включить то струя выходит мощная на несколько метров в небо и насос работает равномерно без изменения давления, то есть без нагрузки, если просто одеть шланг без пистолета то работа насоса начинает немного плавать что с пистолетом, что без. Должно ли быть так-хз.

В общем сейчас остановился на том что есть немного воздуха на выходе при отсутствии его на входе, немного плавает рабочее давление даже без насадки и АВД включается/ выключается постоянно при работе на полную мощность с насадками. Первые две проблемы я думаю взаимосвязаны и уйдут при устранении подсоса воздуха, который я все таки думаю присутствует по уплотнительным кольцам на соединении с электродвигателем, а вот что делать с постоянными включениями/выключениями я ума не приложу, ломаю голову третий день. Напряжение кстати забыл померить в сети, что дома, что в гараже. Подключал без всяких удлинителей

К чему все это? да фиг знает, разочаровался я в этом керхере. с одной стороны понимаю что тупо не повезло,а возьмешь китайское, так там и запчастей нет, можно сразу выкидывать в случае поломки. В общем буду отписываться по мере ковыряния

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уфффф! Еле осилил... :D

По периодическому отключению. Скорее всего отложениями кальция "заузило" отверстие форсунки. Из-за этого при выходе на максимум начинает срабатывать байпас и соответственно клапан "старт-стоп".

Разогните обычную скрепку и почистите ей форсунку. Не вздумайте сверлить. Отверстие в форсунке имеет сложную, веретенообразную форму. Рассверлите, получите "шило", а не веер.

При работе без насадки, с одним только пистолетом или РВД, начинает работать клапан забора химии, а так как заборная трубка химии в воздухе, начинается подсос воздуха. Попробуйте пальцем закрыть штуцер клапана химии или пережмите трубку. Посмотрите, изменения будут???

Разобрать рубашку охлаждения всегда успеете. Давайте начнём с более простого. :)

Изменено пользователем klin
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уфффф! Еле осилил... :D

По периодическому отключению. Скорее всего отложениями кальция "заузило" отверстие форсунки. Из-за этого при выходе на максимум начинает срабатывать байпас и соответственно клапан "старт-стоп".

Разогните обычную скрепку и почистите ей форсунку. Не вздумайте сверлить. Отверстие в форсунке имеет сложную, веретенообразную форму. Рассверлите, получите "шило", а не веер.

При работе без насадки, с одним только пистолетом или РВД, начинает работать клапан забора химии, а так как заборная трубка химии в воздухе, начинается подсос воздуха. Попробуйте пальцем закрыть штуцер клапана химии или пережмите трубку. Посмотрите, изменения будут???

Разобрать рубашку охлаждения всегда успеете. Давайте начнём с более простого. :)

Спасибо за ответ и извините за много букв :)

Забыл написать, да, я заглушил шланчик на подачу химии завязав его на три узла.

По насадке, встречал ваш совет раз 10 на форуме, вчера пробовал немного почистить куском проволоки от полуавтомата, промывал в обратку, ничего не дало. да и с роторной насадкой тоже самое происходит. насос перед самым отключением издает звук как будто бы напрягается, как при обычном отключении и видно что давление создается большое.

Как я вижу происходящее: остановка как будто бы в штатном режиме при отпускании рычага пистолета, но т.к рычаг не отпущен, избыточное давление сбрасывается и сразу происходит пуск. то есть отрабатывает шток старт-стоп из-за большого давления. а вот почему оно создается большое что его хватает отжать шток старт-стоп я не могу понять. Получается глючит байпас и уже есть мысли как в этой теме выше немного шлифануть отверстие байпаса. поршень там ходит туговато.но пока хочу еще покопать. Вначале надо устранить пузырьки воздуха на выходе

Изменено пользователем AM2921
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со временем, бывает, прослабляется пружина байпаса. Попробуйте её немного растянуть.

Проволокой вы не почистите. Надо именно скрепкой.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на мойке, правда другой серии, к3.75мд проблема с включением/выключением при нажатом пистолете было то что поршень старт-стоп болтался в своём колодце и тупо перепускал давление и выключал/включал мотор. Пока проблему решил заменой уплотнительного кольца на более толстое, ттт. Посмотрим на сколько хватит.

Модеры, если на пятой серии подобное не может быть причиной рывков - удалите пост. Я просто поделился собственным малым опытом.

Изменено пользователем schmidt
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уфффф! Еле осилил... :D

По периодическому отключению. Скорее всего отложениями кальция "заузило" отверстие форсунки. Из-за этого при выходе на максимум начинает срабатывать байпас и соответственно клапан "старт-стоп".

Разогните обычную скрепку и почистите ей форсунку. Не вздумайте сверлить. Отверстие в форсунке имеет сложную, веретенообразную форму. Рассверлите, получите "шило", а не веер.

При работе без насадки, с одним только пистолетом или РВД, начинает работать клапан ?забора химии, а так как заборная трубками химии в воздухе, начинается подсос воздуха. Попробуйте пальцем закрыть штуцер клапана химии или пережмите трубку. Посмотрите, изменения будут???

Разобрать рубашку охлаждения всегда успеете. Давайте начнём с более простого. :)

возник наверно дурацкий вопрос, но зачем ковырять скрепкой? От отложений кальция можно же избавиться бросив форсунку в уксус или в лимонную кислоту

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на мойке, правда другой серии, к3.75мд проблема с включением/выключением при нажатом пистолете было то что поршень старт-стоп болтался в своём колодце и тупо перепускал давление и выключал/включал мотор. Пока проблему решил заменой уплотнительного кольца на более толстое, ттт. Посмотрим на сколько хватит.

Модеры, если на пятой серии подобное не может быть причиной рывков - удалите пост. Я просто поделился собственным малым опытом.

уже читал про такую проблему на 5 серии. сегодня опробую

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возник наверно дурацкий вопрос, но зачем ковырять скрепкой? От отложений кальция можно же избавиться бросив форсунку в уксус или в лимонную кислоту

Чтобы бросить, как вы пишите, форсунку в кислоту, для начала, её ещё надо извлечь из насадки. А это, порой, гимор ещё тот....

Это, когда сам, для себя делаешь, тут можно "изгаляться" как хочешь. А когда в сервисе, ремонт на потоке стоит и у тебя зарплата сдельная, тут не до лишних телодвижений. Все движения и манипуляции, как говорится, отточены до автоматизма. В том числе и такие мелочи как чистка форсунки.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за советы, мойку починил. :D Как это было:

Перво наперво снял кожух в очередной раз. Подключил к воде, забор воды из одной канистры, слив без пистолета в другую. трубка забора химии заглушена. При запуске контролировал струю воды на сливе идет воздух или нет. воздух шел. мойка работала также неравномерно. Взял аэрозольную силиконовую смазку и начал обильно обрызгивать все стыки рубашки охлаждения эл.двигателя. В какой то момент мойка заработала ровно и воздух пропал. Подключил пистолет с насадкой- все работает. мойка не отключается. поработала минуты три и давление снова упало.

Снял рубашку охлаждения, оказалось что там ничего сложного, читал что резинки там усыхают или меняют размер. у меня они оказались в состоянии новых. Было видно что все собрано было на сухую. Все промазал и собрал. Мойка заработала как надо. По привычке сунул палец под струю- чуть кожу с пальца не сняло) на пистолете стала чувствоваться отдача. раньше даже новой она так не работала. В общем я рад результату.

пс: Позже была проблема с байпасом, но это от моего рукожопства. давление упало. разобрал, а там байпас разобрался в канале. затянул его плохо когда собирал. Затянул получше, собрал и все ок. С завода там на фиксаторе резьбы. а я просто так затянул. посмотрю что будет. Еще немного подбесило то, что для того чтобы подобраться к байпасу надо половинить помпу, потому что на подводящих трубках пластиковых есть небольшой выступ которыми они друг за друга цепляются и снимаются только вместе. в общем сделал по пути еще небольшой тюнинг болгаркой :) . теперь к байпасу можно подобраться не откручивая помпу от движка, будет удобно если с ним опять будет что то не так.

Изменено пользователем AM2921
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень рады, что смогли помочь. Удачи!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задавал как то вопрос такого плана, но в другой теме. Продублирую: Отключается не создав давления, нажимаю на пистолет, брызнет слабо и так по кругу. Разобрал первый раз, подергал байпасный клапан, помогло на несколько моек. Пришлось разбирать еще раз, протер и брызнул ВДшкой. Тоже хватило на пару моек. Жду совета экспертов)

Снова разбирать. Вынимать байпас. Основательно всё чистить, смазывать и собирать обратно.

Из-за того что окислы не вычищены, клинит байпас. Смазка спасает пока её не вымоет водой.

Снова разобрал. Разобрал байпасный клапан. Весь его протер и смазал циатином(силиконовой смазки не нашел). После этого распыление на пистолете есть, но без давления и на регулировку не реагирует. Такое ощущение, будто клапан срабатывает раньше.

P/S. А может дело в обратном клапане? Смотрю схему принципа работы. Не пойму где он находится

Изменено пользователем stealth086
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, методом анализов и экспериментов пришел к следующему: Байпасный клапан еще раз разобрал, понял, что он не до конца был закручен(сначала собрал без пружины, так для наглядности видно должный зазор). Затем еще раз прочистил посадочное место под сам клапан. Когда собирал клапан, торец обмотал ХБ изолентой, что бы не повредить пассатижами и так затянул. Смазал циатимом. Собрал, помолился Богам Kercher'a, включаю... и о, чудо! Давление есть, но появилась новая проблема: отключается при нажатом пистолете на максимальном давлении. Ставим фрезерную, все нормально.

Папка кричит: Все, нужно новый покупать!))

Я начинаю вспоминать, что кто то писал эту проблему и вспомнил про мусор в насадке. Разобрал, там совсем все примитивно, все чисто. Думаем дальше и приходим к выводу, что скорее всего циатим не подходит. Поехали еще раз искать силиконвую смазку. С удивлением - нашли тюбик liqui moly. Снова разобрали, промыли байпас бензином и смазали. Первые секунды было огорчение. Что бы не тратить воду в пустую, опустил пистолет в воду. Еще пару раз он отключился, но потом вроде заработал. Дожди, поэтому машину мыть не стал. Как говорится: поживем - увидим.

Неужели из-за разности смазок такое может быть?

Изменено пользователем stealth086
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит купил мойку 2 сезона назад.

Гараж теплый, всегда плюсовая температура.

После зимовки подключил мойку к магистрали, собрал включил. Во первых не идет пена при подключении насадки для получения пены, этой самой пены нет, вместо пены разбрызгивается слабый мыльный раствор а не пена. При подключении Струйной насадки Variopower очень слабый напор, но стоит у этой насадки повернуть ручку на минимум чтоб вода вообще бежала без напора, а затем если повернуть регулятор на максимум то мойка начинает выдавать давление как надо, но до первого отключения. Если отключить кнопку пистолета, то при следующем нажатии надо снова регулятор на минимум повернуть а потом сразу на максимум и снова давление хорошее. Почему так происходит. И скажите что за трубочка с боку у мойки, на конце у трубочки есть набалдашник с сеткой. Пробовал эту трубочку опускать в моющее средство и насадкой Вариоповер, но никакого результата нет.

на http://cleanshop.ru/ мне сказали мол бойпас смотри, а ваше мнение? и где он вообще находится?

Изображение

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно вам сказали. Клинит в приоткрытом положении байпас. От этого и давления нет.

Где смотреть? В деталировке. Стоит под подводящим патрубком (необходимо снимать).

Как? Читайте тему с самого начала, с самого первого сообщения.

P.S. Забор химии (той самой трубочкой, с сетчатым фильтром) происходит только в режиме низкого давления. Вашу насадку ВариоПовер надо перевести в режим минимального давления.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно вам сказали. Клинит в приоткрытом положении байпас. От этого и давления нет.

Где смотреть? В деталировке. Стоит под подводящим патрубком (необходимо снимать).

Как? Читайте тему с самого начала, с самого первого сообщения.

P.S. Забор химии (той самой трубочкой, с сетчатым фильтром) происходит только в режиме низкого давления. Вашу насадку ВариоПовер надо перевести в режим минимального давления.

Че та я не знаю как его тут все вытаскивали я пернул от натуга но вытащить его не смог. Тянул на все здоровье.

Кто то писал типо можно выкрутить центральный шестигранник, так он тоже не выкручивается, пол часа его крутил трещеткой толку нет. И угораздило ж меня это гомно купить. Китай купил на год выкинул и не жалко.

Изменено пользователем asuskey
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Че та я не знаю как его тут все вытаскивали я пернул от натуга но вытащить его не смог. Тянул на все здоровье.

http://www.drive2.ru/c/2110454/?m=12642644...ge=1#a126426445

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо кое как вытащил, и то уже когда плюнул на всю эстетику и тащить стал не тупо на себя тянуть а по типу как гвозди вытаскивают из дерева, закусил пасатижами и начал вытягивать как гвоздь, делая при этом упор в черную пластиковую прокладку.

Стоит ли теперь полностью бойпас разбирать и протирать все его составляющие или достаточно снаружи протереть смазать и поставить обратно.

П.С. попробовал его разобрать и снова не смог его разобрать на комплектующие. Почему же люди публикующие свои достижения не могут сразу подробно написать как полностью разобрать бойпас не повредив его.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его разбирать нужно с умом. Аккуратно зажать торец(шайбу) и раскручивать. Я обматывал ХБ изолентой и зажимал в тисках. Для начала, я бы не советовал его разбирать. Промойте хорошо, смажте силиконовой смазкой.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Керхер 5.200, 3 сезон. С прошлого сезона стал плохо работать из емкости.

Разобрал нашел проблему, беда с рубашкой охлаждения двигателя. Подсасывает воздух когда из бочки сам сосет. Или течь когда от сети работает.

Прочитал что смазывали и помогает, вчера промазывал смазкой, не помогло сегодня еще раз попробую.

Какие идеи, что еще сделать можно? Или кто подскажет где купить другую такую в Москве.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....

Какие идеи, что еще сделать можно? Или кто подскажет где купить другую такую в Москве.

Другую такую ... Что? Смазку? Мойку?

Если нужно резиновое уплотнение, то есть два варианта.

1. В сервисе купить оригинальное кольцо, новое.

2. В фирме занимающейся РТИ купить кольцо подходящего размера.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти