189 сообщений в этой теме

А точно течь по резинке?

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Течет да в стыке.

Вообщем воздухом дунул в саму помпу в разобранном виде. Слюнями помазал и видно давит в между пластиком и алюминием, короче приехал на помпу.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажу о ремонте. Товарищ купил К5 Compact практически новый, но он не работал 3 года. При включении не запускался. Разобрал клапан старт-стоп, был заклиненный но не было ни какого налета, накипи и т.п. Очистил от старой смазки и смазал новой силиконовой, чуть растянул пружинку. Вставился туго. После сборки АВД включился, но выключаться отказался. При отключении пистолета срабатывал байпас. Еще раз разобрал. Поршень клапана очень туго вставлялся даже со снятой манжетой. Зажав поршень в шуруповерт мелкой наждачкой в несколько заходов  уменьшил диаметр поршенька. Собрал и АВД и он заработал как положено.

 

Вчера читал в этом разделе, что шлифовали пластиковый цилиндр, в котором ходит это поршень. Но думаю, что пластик без точной оправки можно испортить и придется покупать новую головку.

Буду рад если кому то это поможет.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите номер манжет водяных и масляных (6 шт они с виду одинаковые)мойка к 5.200

И ещё ,где взять коричневую кнопку из белой такой штуковина ,которая с конденсатором только в сборе продается.

Изменено пользователем Masel1978
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, появилась течь, бежит когда просто от бочки под потолком шланг подключаю. Течь указал на фото. Прокладки хорошие, износа нет. Стоит покупать и поставить новые? Я про два больших кольца, которые на корпусе электродвигателя и про два маленьких кольца, которые на забор/слив для охлаждения. И ещё вопрос, может течь по причине плохого прижатия четырём родными саморезами? Ставил кто нибудь болт с гайкой за место родных? Заранее спасибо. 

IMG_20200413_114001.jpg

IMG_20200413_113406.jpg

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я мазал литолом эти резинки течи больше не наблюдаю 3 года. 2 прокладки кольца в рубашке охлаждения. Наверно от литола немного разбухли и держат воду как зверь. Мой личный опыт.

 

Изменено пользователем GOMELRB
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.04.2020 в 13:12, GOMELRB сказал:

Я мазал литолом эти резинки течи больше не наблюдаю 3 года. 2 прокладки кольца в рубашке охлаждения. Наверно от литола немного разбухли и держат воду как зверь. Мой личный опыт.

 

Мазал и сразу собрал его? Выждал время? Или резинки полежали в литоле, а потом уже собрал? И ты про маленькие колечки? Или ты про большие, которые на двигатель? 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кому пригодится. Мойка К-5.200 compact. Клинит клапан включения. Коробление текстолитовой вставки. Предполагаемая стоимость ремонта около 7 тыс. рублей с заменой коллектора в сборе. Сделал так: Клапана, прунжера в порядке. Плунжера вообще редко выходят из строя. В клапанах, особенно в напорных небольшая утечка не критична-пружинки там очень слабые и очень плотное прилегание только у нового аппарата. Убираем данный клапан вообще. Глушим отверстие штока винтом М5 с потайной головкой плюс шайба и гайка, глушим отверстие с напорной камеры обычной зубочисткой. Теперь включается, выключается только поворотом тумблера. Не критично. При отпускании курка пистолета двигатель не выключается, но срабатывает байпасный клапан. Если данный клапан при мойке сбрасывает давление-разбираем, подкладываем под пружину шайбу М6 со стороны конуса клапана. И избегаем дорогостоящего ремонта.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Керхер К5 200,нет давления и течёт из под кожуха мотора, что может быть, кто знает подскажите пожалуйста.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.04.2020 в 18:37, Alexey2020 сказал:

Керхер К5 200,нет давления и течёт из под кожуха мотора, что может быть, кто знает подскажите пожалуйста.

Как минимум, разбирать и смотреть..

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.04.2020 в 15:59, FFuNN сказал:

Мазал и сразу собрал его? Выждал время? Или резинки полежали в литоле, а потом уже собрал? И ты про маленькие колечки? Или ты про большие, которые на двигатель? 

Помазал и сразу поставил. Я про большие. Думаю маленькие тоже должны перестать течь после смазки.

Изменено пользователем GOMELRB
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.04.2020 в 15:59, FFuNN сказал:

Мазал и сразу собрал его? Выждал время? Или резинки полежали в литоле, а потом уже собрал? И ты про маленькие колечки? Или ты про большие, которые на двигатель? 

Помазал и сразу поставил.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.04.2020 в 10:45, GOMELRB сказал:

Помазал и сразу поставил.

У меня после нанесения литола на резинки течь не пропала... 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Здравствуйте,подскажите пожалуйста .Керхер 5.200 после первого включения нажатия на курок пистолета,работает нормально,до тех пор пока не отпустишь курок ,продолжает работать и крутиться двигатель,хотя должен выключиться,далее после нажатия на курок ,мойка работает с меньшим давлением.Чистили клапана химии и манометрический,смазывали хотят хорошо клапана без заеданий.Если потом выключить и включить мойку , то опять нормально работает до первого отпускания курка

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти