226 сообщений в этой теме

Регуляиор новый поставьте и скорее всего забудете.

Если с новым то же вмие произойдет - будет больше данных для поиска причины 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Kanadzava сказал:

Регуляиор новый поставьте и скорее всего забудете.

Если с новым то же вмие произойдет - будет больше данных для поиска причины 

Причём обои оба два, купите по регулятору.

Можно конечно вооружиться микроскопом, нутромером, выяснить где у кого от чего и рвёт резинки клинит и потом все равно купить новый регулятор.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shmakich сказал:

Причём обои оба два, купите по регулятору.

Можно конечно вооружиться микроскопом, нутромером, выяснить где у кого от чего и рвёт резинки клинит и потом все равно купить новый регулятор.

Согласен. Поставлю новый сегодня. И так 1.5 дня простоя бокса из- за этого регулятора, а машины, сами знаете, сейчас прут как никогда.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возникла необходимость понять принцип работы регулятора (направления потоков жидкости в разных режимах), а картинки мёртвые. Обновите, пожалуйста.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, товарищи. Решил не гадать на кофейной гуще, тем более, что обращение в сервисный центр к специалисту по ремонту АВД, четких ответов не дало. После осмотра мне просто посоветовали выкинуть старые и поставить новый. Собственно я так и поступил и поставил вместо привычного мне Унифит 30 -  VRT3

77943474a2da.jpg

 


 

Изменено пользователем Mihail___
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но пытливый ум не дает покоя и вот я дождался, когда придет новый унифит 30 и сразу провел сравнительный анализ. 

4467b94abee9.jpg

Изменено пользователем Mihail___
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна из пружин просела на 05мм.- не критично)) Штоки клапана в б/у регуляторах ходят не совсем равномерно: в самом начале с небольшим затруднением, потом легко. У нового - с одинаковым усилием на протяжении всего хода. Здесь я ничего криминального не нашел, всё рабочее. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрался до клапана, который и отвечает за перепуск жидкости в подпоршневую полость. И, собственно, на него и грешил изначально, вот только сравнить не с чем было. Теперь всё стало ясно.Старые клапана сточились до такой степени, что их просто клинило в посадочном гнезде. Собственно на фото видна степень износа. Ощущение, что это вообще разные клапаны.

https://a.radikal.ru/a24/2101/0b/943d98a509b1.jpg

https://d.radikal.ru/d29/2101/fb/80ac1a2ac5e3.jpg

https://b.radikal.ru/b13/2101/42/5ebe5c04629e.jpg

https://a.radikal.ru/a18/2101/77/19c5b112c253.jpg

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую заказать эти клапаны и отремонтировать регуляторы. Зачем покупать новый за 5 тыр., если можно восстановить старый. Может пригодится кому.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Mihail___ сказал:

Добрался до клапана, который и отвечает за перепуск жидкости в подпоршневую полость. И, собственно, на него и грешил изначально, вот только сравнить не с чем было. Теперь всё стало ясно.Старые клапана сточились до такой степени, что их просто клинило в посадочном гнезде. Собственно на фото видна степень износа. Ощущение, что это вообще разные клапаны.

https://a.radikal.ru/a24/2101/0b/943d98a509b1.jpg

https://d.radikal.ru/d29/2101/fb/80ac1a2ac5e3.jpg

https://b.radikal.ru/b13/2101/42/5ebe5c04629e.jpg

https://a.radikal.ru/a18/2101/77/19c5b112c253.jpg

Что значит клинило? При этом что происходит, они не закрываются плотно или что?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Mihail___ сказал:

Попробую заказать эти клапаны и отремонтировать регуляторы.

А потом узнаешь, что стенки цилиндра уже не нормальные, когда клапан клинило, он же упирался в что то, да и просто выработка на стенках. А деньги на новые клапана уже потрачены...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shmakich сказал:

А потом узнаешь, что стенки цилиндра уже не нормальные, когда клапан клинило, он же упирался в что то, да и просто выработка на стенках. А деньги на новые клапана уже потрачены...

Золотые слова. Имеется общий износ оборудования, сегодня заменишь одну деталь - все равно работать как новый не будет,  и завтра следующий элемент под замену. А это всё, помимо запчастей, затраты времени и простой в работе.

 

Практика показывает, что регулятор за 3600 руб выгоднее поменять и забыть.

 

Хотя с позиции общего развития интересно конечно поразбираться бывает, но тогда надо четко отдавать себе отчет, что это не работа, а уже хобби. А из хобби можно что-то и поинтереснее найти ))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут почти все хобисты и клапан не один раз разбирали и не только что бы починить, бывало просто так, перед тем как выкинуть))) В оправдание хочу сказать, что таки да, ремонтные у меня работают некоторые, в одном резинку заменил в сентябре, резинку взял с такого же нерабочего, просто выбрал которые получше и собрал на одном.

Правда он уже с полмесяца прыскает по чуть чуть, лень на новый менять пока не напрягает еще, вот когда рванёт)))))))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В стройке бывает использую бу материалы.Проэктант на это сказала,что тебе дешевле?заплатить рабочим что бы довести бу до рабочего состояния или потратиться на новое.

 

У всего есть ресурс.если начнёт сыпаться нужно постоянное внимание.

Если ремонтировать самому нужно учитывать потери при простоях оборудования.

 

Я бы купил такие же регуляторы а старые на запчасти.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, savatage сказал:

а старые на запчасти

Был в гостях у Михаила55, у него клапана старые вёдрами стоят, запчастей завались, говорю сдай в цветмет больше толку будет)))) улыбается, пригодится говорит)))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что ломается там всегда одно и то же, ремонтировать можно пока корпус рабочий, и выбор получается совсем не большой, иметь в запасе пару корпусов, только где их взять, если они дорабатывают до неремонтнопригодности, а покупать на них ремкомплект больше одного раза считаю уже лишней тратой.

Один раз можно поменять и то, если вовремя остановил и на корпусе нет выработки, которая сильно быстро появляется при неисправности уплотнения.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, apolonold сказал:

Что значит клинило? При этом что происходит, они не закрываются плотно или что?

Да вот сейчас думаю... Ну клапан стерся, что могло произойти? Начался бы импульсный сброс воды с байпаса ( все знают, когда уплотнительное кольцо повреждается) Но здесь то просто закинуло давление до такой степени, что шланг бахнул! Дело явно в том, что не отработал подпружиненный шток. Короче я опять в сомнениях....

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь пожалуй, нафиг мне эти эксперименты? Лучше Кирюшу вторую до ума доведу)))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шток заклинило.

Смазать можно.но может опять заклинить.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Mihail___ сказал:

Соглашусь пожалуй, нафиг мне эти эксперименты? Лучше Кирюшу вторую до ума доведу)))

Вот это правильное решение))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Mihail___ сказал:

Соглашусь пожалуй, нафиг мне эти эксперименты? Лучше Кирюшу вторую до ума доведу)))

Вот это дело, Михаил ))

Кирюша прикольный получился

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mihail___ сказал:

Да вот сейчас думаю... Ну клапан стерся, что могло произойти? Начался бы импульсный сброс воды с байпаса ( все знают, когда уплотнительное кольцо повреждается) Но здесь то просто закинуло давление до такой степени, что шланг бахнул! Дело явно в том, что не отработал подпружиненный шток. Короче я опять в сомнениях....

Да вариантов то не много... для начала поменять резинки штока. Возиться с притиркой и габрением стенок цилиндра скорее всего никто не будет, по этому вариант только первый, замена резинок, и если не помогло то в запасные части. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это- "не помогло" = разорванный шланг, как минимум. Что то нет у меня желания проводить эксперименты. :D

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Mihail___ сказал:

Это- "не помогло" = разорванный шланг, как минимум. Что то нет у меня желания проводить эксперименты. :D

А на какое давление шланг был? Как его могло порвать, если у них типа разрывное давление это два номинальных?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectre сказал:

А на какое давление шланг был? Как его могло порвать, если у них типа разрывное давление это два номинальных?

Если шланг новый то может помпу порвать.

Шланг видать подходил на выстрел.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти