226 сообщений в этой теме

shmakich расскажите пожалуйста как у вас организован сброс давления.Ужас как интересно! :D

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shmakich расскажите пожалуйста как у вас организован сброс давления.Ужас как интересно! :D

Я не Shmakish, но попробую ответить :)

Как я понимаю, схема выглядит так ....

Изображение

Для чего всё это? При срабатывании байпаса (при отпускании курка пистолета) вода перепускается на "сброс" байпаса. Естественно в момент открытия байпаса в насосе высокое давление и вот та порция воды с высоким давлением уходит в магистраль сброса, тем самым вызывая гидроудар. Если линия "сброса" идёт в накопительный бак, то страшного в этом ничего нет, главное диаметр трубы сильно не зауживать (чем больше тем лучше). А вот в случае с магистральным водопроводом, а Shmakish именно туда возвращает воду "сброса", это приводит к .... последствиям. Если стоит мягкий резиновый шланг, то очень чётко видно как в момент срабатывания байпаса раздувает и "дёргает" шланг.

Для того чтобы смягчить гидроудар, он в магистраль сброса поставил аварийник на 6 бар. Магистральное давление он держит, а вот "лишку" сбрасывает ... на пол .... или в ведро, как у Shmakish

Изменено пользователем klin
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжим ....

Если в "схему" в магистраль высокого давления между насосом и байпасом добавить гидрокомпенсатор, для защиты насоса и байпаса по высокому давлению (читай соседнюю тему), то данный аварийный клапан в магистрали сброса байпаса, становится более чем актуален, т.к. объём сбрасываемой воды увеличивается, ровно на объём компенсатора.

Изображение

Скажу более....

Если у вас АВД с открытым байпасом и запитывается от бочки, с помощью насосной станции, то этот клапан тоже можно ставить, но для защиты насосной станции, от "бестолковой" работы, в случае когда мойщик аппарат выключил, а давление в РВД не сбросил. В этом случае байпас остаётся открытым и насосная станция постоянно гоняет воду из бака в бак, через АВД. Аварийный клапан заставляет набрать насосом максимум и выключиться, ведь давление срабатывания аварийника 6 бар, а насос редко "накручивают" более чем 5 бар.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не Shmakish, но попробую ответить :)

Как я понимаю, схема выглядит так ....

Изображение

Для чего всё это? При срабатывании байпаса (при отпускании курка пистолета) вода перепускается на "сброс" байпаса. Естественно в момент открытия байпаса в насосе высокое давление и вот та порция воды с высоким давлением уходит в магистраль сброса, тем самым вызывая гидроудар. Если линия "сброса" идёт в накопительный бак, то страшного в этом ничего нет, главное диаметр трубы сильно не зауживать (чем больше тем лучше). А вот в случае с магистральным водопроводом, а Shmakish именно туда возвращает воду "сброса", это приводит к .... последствиям. Если стоит мягкий резиновый шланг, то очень чётко видно как в момент срабатывания байпаса раздувает и "дёргает" шланг.

Для того чтобы смягчить гидроудар, он в магистраль сброса поставил аварийник на 6 бар. Магистральное давление он держит, а вот "лишку" сбрасывает ... на пол .... или в ведро, как у Shmakish

Согласен с Вами.Коллектор создает подпор и при сбросе получается гидроудар

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжим ....

Если в "схему" в магистраль высокого давления между насосом и байпасом добавить гидрокомпенсатор, для защиты насоса и байпаса по высокому давлению (читай соседнюю тему), то данный аварийный клапан в магистрали сброса байпаса, становится более чем актуален, т.к. объём сбрасываемой воды увеличивается, ровно на объём компенсатора.

Изображение

Скажу более....

Если у вас АВД с открытым байпасом и запитывается от бочки, с помощью насосной станции, то этот клапан тоже можно ставить, но для защиты насосной станции, от "бестолковой" работы, в случае когда мойщик аппарат выключил, а давление в РВД не сбросил. В этом случае байпас остаётся открытым и насосная станция постоянно гоняет воду из бака в бак, через АВД. Аварийный клапан заставляет набрать насосом максимум и выключиться, ведь давление срабатывания аварийника 6 бар, а насос редко "накручивают" более чем 5 бар.

Здесь как и в случае с накопительной емкостью и насосной станцией(где ставить)считаю нужно смотреть индивидуально.Я не сторонник многих не нужных причендалов.Возьмем допустим авд KARCHER,у них есть функция СТАРТ-СТОП.Считаю,что для смягчения гидроударов в магистрали высокого давления при удлинении шлангов необходимо поставить только гидрокомпенсатор и все,без дополнительных байпасов и сбросных линий,а регулятор давления поставить на пистолет.У кого АВД без функции СТАРТ-СТОП,тогда конечно нужно придерживаться этой схеме.Я с аппаратами ПОРТО не имел дело,но в сервисе сказали,что новые серия,тоже имеют функцию СТАРТ-СТОП.только не как на Керхере с клапаном,а с помощью микросхем,АВД останавливается при отпускании курка через определенное время.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я думаю целый день и не знаю что написать.

Хорошо когда один вариант и не надо выбирать лучше и хуже.

А здесь опять есть возможность выбора и эксперемента.

У меня к примеру порто,замотал пистолет изолентой,поставил клапан на воду,убрал авд в подсобку,управление на 24 вольт.Просто и хорошо.

Можно и по другому.Как описано выше.Кучу автоматики подключить,гидрокомпенсатор на ВД,потому как пистолет не замотан.

Итог-качество и скорость мытья та же.АВД износ больше.Оборудования больше,Надежности меньше.

Поправьте если ошибаюсь.

В чем недостаток перемотанного пистолета?Я вижу только плюсы.Это вырожается в меньших ремонтах авд,по причине меньшей нагрузки на помпу при отпускании и нажатии пистолета.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ругайте не ругайте я сторонник упрощения и уменьшения количества оборудования если это не отражается на результате работы.

Эти же хитрые штучки стоят деньги.Если без них результат такой же,какой в них смысл?.

Я понимаю если я менеджер,пришел клиент,ему надо объяснить почему ему необходимо к авд купить причиндалы по стоимости выше в два раза чем стоимость авд.Он потом будет всем рассказывать какое у него современное оборудование.

По мне так главное что бы хорошо работала помпа и эл-двигатель.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При перевязанном пистолете и длинной шлангов примерно 28 метров гидро пневмо компенсатор все равно нужно ставить?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При перевязанном пистолете и длинной шлангов примерно 28 метров гидро пневмо компенсатор все равно нужно ставить?

В этом случае ... нет. В этом случае даже байпас можно не ставить, а сделать выход на РВД напрямую с насоса, но обязательно надо ставить аварийный клапан высокого давления.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом случае ... нет. В этом случае даже байпас можно не ставить, а сделать выход на РВД напрямую с насоса, но обязательно надо ставить аварийный клапан высокого давления.

Если можно схемку.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом случае ... нет. В этом случае даже байпас можно не ставить, а сделать выход на РВД напрямую с насоса, но обязательно надо ставить аварийный клапан высокого давления.

Бойпас лишний конечно.Аварийный клапан на случай пережатия РВД?Что бы помпа в космос не улетела?Можно ссылку ав. клапана?

На подачу воды надо ставить реле давления воды ,на всякий случай.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вернулся в город, а тут уже мне вопросы задавали и ответили, Александр знает, что за техника у меня и к тому что он написал мне добавить нечего)

В действительности всё так и есть, стоит у меня гидрокомпенсатор и открытый клапан на сброс "клапан максимального давления".

Делая замкнутую систему, я в принцыпе никаких перегрузок ей не сделал, давление давлением, но количество воды всегда одно, единственно конечно гидроудар по низкой стороне и пришлось поставить сбросник, стоимость его 200 руб, так что не сильно я там увеличил "крутизну" оборудования, при стоимости АВД в 30 000 руб. про систему старт-стоп могу сказать, что меня она устраивает и в будущем я таки думаю её поставить.

Сложного ничего нет, управление АВД у меня выполнено отдельным щитом и поставить микрик в цепь управления не сложно, единственно, что бы этот микрик управлял катушкой так, что бы не пришлось после каждого отпускания курка включать АВД по новой.

Завязанные пистолеты я не люблю, не нравится, не удобно и не правильно.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вернулся в город, а тут уже мне вопросы задавали и ответили, Александр знает, что за техника у меня и к тому что он написал мне добавить нечего)

В действительности всё так и есть, стоит у меня гидрокомпенсатор и открытый клапан на сброс "клапан максимального давления".

Делая замкнутую систему, я в принцыпе никаких перегрузок ей не сделал, давление давлением, но количество воды всегда одно, единственно конечно гидроудар по низкой стороне и пришлось поставить сбросник, стоимость его 200 руб, так что не сильно я там увеличил "крутизну" оборудования, при стоимости АВД в 30 000 руб. про систему старт-стоп могу сказать, что меня она устраивает и в будущем я таки думаю её поставить.

Сложного ничего нет, управление АВД у меня выполнено отдельным щитом и поставить микрик в цепь управления не сложно, единственно, что бы этот микрик управлял катушкой так, что бы не пришлось после каждого отпускания курка включать АВД по новой.

Завязанные пистолеты я не люблю, не нравится, не удобно и не правильно.

Вы толковый электрик.Сделали как нравится.

В чем неправильность перевязанного пистолета?Это же долгая жизнь помпы?

klin про какой аварийный клапан высокого давления говорил?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В оборудовании высокого давления помимо байпаса ещё применяют аварийные клапана высокого давления, для защиты от превышения рабочего давления. Например у вас рабочее 200 бар, по какой-то причине оно подскочило. Аварийный клапан откроется и сбросит "лишку". Пример аварийных клапанов можно посмотреть например здесь, стр. 51.

Вот схема его включения...

Изображение

Изменено пользователем klin
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы толковый электрик.Сделали как нравится.

В чем неправильность перевязанного пистолета?Это же долгая жизнь помпы?

klin про какой аварийный клапан высокого давления говорил?

просто я всегда думал и думаю за пользователя, техника должна работать на пользователя, в данном случае на мойщика, а не пользователь на технику. Если есть возможность поломать аппарат, то мы должны наставить на него таких защит, чтобы самый криворукий мойщик не мог его сломать.

Раньше каждый водитель мог в гараже сделать весь или почти весь ремонт собственного автомобиля, сейчас многие не знают где у них тосол заливается, знают руль, пару педалей и ПДД и больше ничего знать не нужно.

Завязанный пистолет это конечно одна из блокировок от поломки, но не самая удобная, пусть лучше АВД отключается или перекачивает воду по кругу хоть в систему, хоть в бак.

Даже простая операция наклониться и поправить коврик возле машины намного легче с выключенным пистолетом, чем с непонятно куда направленной струёй.

Конечно мои мысли это мой опыт и мои правила, сколько людей столько мнений, есть несколько неоспоримых элементов технологии, остальное дело привычки и традиций, я против навязывания своего мнения, если это не касается моего комфорта)))

Аварийный клапан так или иначе присутствует в любом АВД, по крайней мере я не встречал без него.

Его функция не только сбрасывать опасное давление, но и сбрасывая лишнее давление, регулировать рабочее. В аппаратах такой клапан просто лишнее давление подаёт назад на вход помпы, часто он оснащен ручкой регулировочной, которой мы поджимаем пружину или ослабляем, тем самым регулируем силу открытия иглы.

В итальянских помпах на которых пистолеты перевязаны этот клапан то же есть, но у него короткая и малого сечения магистраль сброса внутри помпы, в следствии чего вода преодолевая сильное сопротивление нагревается и вызывает разрушение керамических поршней.

Я пока не разбирался с устройством своих поршневых насосов, два штуки работают у меня с декабря по схеме выше, остальные у меня стоят керхеры стандартной комплектации. На поршневых стоят сразу после насосов на магистрали высокого давления перед шлангом пистолета клапана высокого давления открытого типа. По рекомендации поставщика, не буду рекламировать, а то он меня вдруг забанит))) сбрасывать лишнее давление нужно в бак, а из бака насосной станцией подавать на вход АВД.

Я пошел своим путём.

Насосы которые я установил, выдают огромное давление, я их не включал при полностью закрученном клапане, уже на середине хода пружины, мою самую худенькую мойщицу прижало отдачей пистолета к стене) лишней воды получилось много, не смотря на самую большую форсунку, которую я нашел, видимо в другой раз мне надо задуматься на помпу с меньшим давлением. Ну а раз у меня так получилось, то соответственно я с этой проблемой и боролся всеми известными мне способами)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....

Аварийный клапан так или иначе присутствует в любом АВД, по крайней мере я не встречал без него.

Его функция не только сбрасывать опасное давление, но и сбрасывая лишнее давление, регулировать рабочее. В аппаратах такой клапан просто лишнее давление подаёт назад на вход помпы, часто он оснащен ручкой регулировочной, которой мы поджимаем пружину или ослабляем, тем самым регулируем силу открытия иглы.

.....

Не совсем верно, то о чём пишите, это байпас. У него и конструкция и логика работы другая. Байпас необходим именно для перепуска воды при перекрытии выходной магистрали высокого давления. Функция регулировки давления, это, так сказать, "побочная функция". При правильной работе байпаса, при отпущенном курке, в насосе устанавливается режим низкого давления.

Аварийник работает так, как я написал выше. При его работе в насосе всегда высокое давление. Да,.... и аварийник не предназначен для частой работы.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем верно, то о чём пишите, это байпас. У него и конструкция и логика работы другая. Байпас необходим именно для перепуска воды при перекрытии выходной магистрали высокого давления. Функция регулировки давления, это, так сказать, "побочная функция". При правильной работе байпаса, при отпущенном курке, в насосе устанавливается режим низкого давления.

Аварийник работает так, как я написал выше. При его работе в насосе всегда высокое давление. Да,.... и аварийник не предназначен для частой работы.

В общем конечно да, но и АВД разные бывают, я имел ввиду таки больше вот такой клапан-регулятор и тот что у меня стоит на него больше похож, вымывается отверстие в 14 детали и из-за этого давление падает.

Изображение

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем конечно да, но и АВД разные бывают, я имел ввиду таки больше вот такой клапан-регулятор и тот что у меня стоит на него больше похож, вымывается отверстие в 14 детали и из-за этого давление падает.

Изображение

Вот в этом насосе оба клапана присутствуют и байпас (1-14) и аварийник (16-20). Да, деталь №14 - седло байпаса. При его износе падает давление. Чем мне нравились старые модели, что были практически не убиваемые и байпас был полностью заменяем. Не надо было менять саму головку.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем верно, то о чём пишите, это байпас. У него и конструкция и логика работы другая. Байпас необходим именно для перепуска воды при перекрытии выходной магистрали высокого давления. Функция регулировки давления, это, так сказать, "побочная функция". При правильной работе байпаса, при отпущенном курке, в насосе устанавливается режим низкого давления.

Аварийник работает так, как я написал выше. При его работе в насосе всегда высокое давление. Да,.... и аварийник не предназначен для частой работы.

Согласен на все 100.А может shmakich называет байпас -аварийным клапаном,а аварийный клапан по другому?А то по началу я тоже стал заблуждаться.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен на все 100.А может shmakich называет байпас -аварийным клапаном,а аварийный клапан по другому?А то по началу я тоже стал заблуждаться.

Да я немного из газового хозяйства, аварийный клапан и есть байпас)))

В общем эти клапана все одинаково работают, что регулировочный перепускает лишнее давление, что аварийный. Все зависит от того, куда он лишнее сбрасывает, принцип работы у всех одинаковый, просто у всех немножко разная конструкция, в схеме которую я выложил, так и есть, одним регулируешь и он посложней, второй стоит на аварию, он попроще и практически не работает, за семь лет один раз менял на одном АВД из четырёх и то просто от старости подгнил)))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в этом насосе оба клапана присутствуют и байпас (1-14) и аварийник (16-20). Да, деталь №14 - седло байпаса. При его износе падает давление. Чем мне нравились старые модели, что были практически не убиваемые и байпас был полностью заменяем. Не надо было менять саму головку.

Мои любимые АВД, уже не выпускаются, запчастей нет, те что есть, работают не долго(

Я из сравниваю с нашей волгой, немножко внимания и всегда вывезет.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я немного из газового хозяйства, аварийный клапан и есть байпас)))

В общем эти клапана все одинаково работают, что регулировочный перепускает лишнее давление, что аварийный. Все зависит от того, куда он лишнее сбрасывает, принцип работы у всех одинаковый, просто у всех немножко разная конструкция, в схеме которую я выложил, так и есть, одним регулируешь и он посложней, второй стоит на аварию, он попроще и практически не работает, за семь лет один раз менял на одном АВД из четырёх и то просто от старости подгнил)))

Не совсем с Вами согласен.БАЙПАС или РЕГУЛИРУЮЩИЙ КЛАПАН ка Вы его называете-это проще говоря перемычка между областью высокого давления и областью низкого давления.Его функция перепускать воду из одной области в другую.В случае когда ВЫ выключаете аппарат он открывается полностью,а в случае когда на пистолете есть регулятор давления,он работает как бы вместе с регулятором давления,то есть регулирует давление в шланге и в помпе до регулятора давления путем плавного открывания или закрывания.Закрыл регулятор давления,байпас перепускает больше,открыл частично- перепускает меньше,открыл полностью-не перепускает.АВАРИЙНЫЙ КЛАПАН не регулирует,он постояно находится в закрытом положении,до тех пор,пока в системе по каким то причинам не повысится давление выше допустимого.Тогда он резко открылся,лишнее спустил и опять закрылся.Как видим конструкция, принцип работы и логика у них разная.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто я всегда думал и думаю за пользователя, техника должна работать на пользователя, в данном случае на мойщика, а не пользователь на технику. Если есть возможность поломать аппарат, то мы должны наставить на него таких защит, чтобы самый криворукий мойщик не мог его сломать.

Раньше каждый водитель мог в гараже сделать весь или почти весь ремонт собственного автомобиля, сейчас многие не знают где у них тосол заливается, знают руль, пару педалей и ПДД и больше ничего знать не нужно.

Завязанный пистолет это конечно одна из блокировок от поломки, но не самая удобная, пусть лучше АВД отключается или перекачивает воду по кругу хоть в систему, хоть в бак.

Даже простая операция наклониться и поправить коврик возле машины намного легче с выключенным пистолетом, чем с непонятно куда направленной струёй.

Конечно мои мысли это мой опыт и мои правила, сколько людей столько мнений, есть несколько неоспоримых элементов технологии, остальное дело привычки и традиций, я против навязывания своего мнения, если это не касается моего комфорта)))

Аварийный клапан так или иначе присутствует в любом АВД, по крайней мере я не встречал без него.

Его функция не только сбрасывать опасное давление, но и сбрасывая лишнее давление, регулировать рабочее. В аппаратах такой клапан просто лишнее давление подаёт назад на вход помпы, часто он оснащен ручкой регулировочной, которой мы поджимаем пружину или ослабляем, тем самым регулируем силу открытия иглы.

В итальянских помпах на которых пистолеты перевязаны этот клапан то же есть, но у него короткая и малого сечения магистраль сброса внутри помпы, в следствии чего вода преодолевая сильное сопротивление нагревается и вызывает разрушение керамических поршней.

Я пока не разбирался с устройством своих поршневых насосов, два штуки работают у меня с декабря по схеме выше, остальные у меня стоят керхеры стандартной комплектации. На поршневых стоят сразу после насосов на магистрали высокого давления перед шлангом пистолета клапана высокого давления открытого типа. По рекомендации поставщика, не буду рекламировать, а то он меня вдруг забанит))) сбрасывать лишнее давление нужно в бак, а из бака насосной станцией подавать на вход АВД.

Я пошел своим путём.

Насосы которые я установил, выдают огромное давление, я их не включал при полностью закрученном клапане, уже на середине хода пружины, мою самую худенькую мойщицу прижало отдачей пистолета к стене) лишней воды получилось много, не смотря на самую большую форсунку, которую я нашел, видимо в другой раз мне надо задуматься на помпу с меньшим давлением. Ну а раз у меня так получилось, то соответственно я с этой проблемой и боролся всеми известными мне способами)

Наверно вы правы.

Буду думать.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может немного не в тему, меня давно мучает идея поставить выключатель насоса на пистолет.Нажал- пошла вода,включился двигатель,отпустил-отключился двигатель,закрылась вода...Мечты.Смущает исполнение,то-ли провод низковольтный будет с шлангом телепаться, или уже беспроводную схему сделать,тогда батарейки надо куда-то деть. :rolleyes: Так мысли вслух...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может немного не в тему, меня давно мучает идея поставить выключатель насоса на пистолет.Нажал- пошла вода,включился двигатель,отпустил-отключился двигатель,закрылась вода...Мечты.Смущает исполнение,то-ли провод низковольтный будет с шлангом телепаться, или уже беспроводную схему сделать,тогда батарейки надо куда-то деть. :rolleyes: Так мысли вслух...

А на пистолете курок разве не это же?

Или вы хотите схему упростить?

Если упростить это наверно как у меня.-пистолет перемотан и вкл выкл.

Изменено пользователем сергей онегин
1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти