vantes

Мойщики меня обманывают

36 сообщений в этой теме

А скорее всего у них на мойке она и встревает и узнает "чё" делать, делает и с клиентом разбираеться, может и денег еще берет...

Если это так как ты говоришь, то no comment. Результат налицо.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это так как ты говоришь, то no comment. Результат налицо.

Не, результат не в кармане хозяина... :D

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так все прекрасно, то зачем Вам "левачок"? :)

Абсолютно никчему. Я говарила, у нас на фирме так не принято. Ес я что-то умею, эт не значит что так и делаю. Да, умею. Да, смогу. Не делаю не из боязни увольнения, а просто по человечески - как ко мне - так и я.

И кстати, о методе кнута - моек много, а мойщиц мало.... А второй Сильвы просто нет :D:D:D

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кстати, о методе кнута - моек много, а мойщиц мало.... А второй Сильвы просто нет :D:D:D

Незаменимых не бывает... Есть редкие исключения, к примеру Никола Тесла, Да Винчи... А Вы просто хорошо делаете свою работу. Это не сверхестественно. Это то, как и должна выполняться любая работа.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Сильва:

Я не буду разглядывать по камерам, я "казачков" зашлю, а они мастаки вашего брата ловить, т.к. сами хозяева моек, т.е. пару-тройку раз приедет, примелькается "жирный клиент", на чай оставит, а далее он тебе мимо кассы и внесет за чистку диской, а уж я рядом буду и без з/п за пару недель домой, а если настоение плохое будет, то еще 3-4 дня потяну с з/п, чтобы посильнее тебя наклонить =)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для этого администратор встречает клиента и проводит его в зал ожидания.

Согласен на все 100 !!!

У меня именно так

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незаменимых не бывает... Есть редкие исключения, к примеру Никола Тесла, Да Винчи... А Вы просто хорошо делаете свою работу. Это не сверхестественно. Это то, как и должна выполняться любая работа.

Незаминимых не бывает. Как, впрочем, и незаменяемых. Да, я проста хорошо делаю сваю работу. И чужую. И мне это нравицца, по большему счету. И уходить я пока никуда не собираюсь...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попался левак уволнение в тот же час!

и ни как иначе.

у нас мойка открылась в сентябре 2008г. с работниками был гемор. приходилось мыть чуть ли не самому. но пришел кризиз, щас в день приходят устраиваться по 7-10 чел. летом дум и того больше будет. поэтому и спрос конкретный.

а щас постаили камеры и раз в 2-3 дня устраиваю разбор полетов, просто так. для профилактики. даже если и намека на левак нету. дисциплинирует здорво.

в том числе и админу. закрытие смены - не помыты стены - заплати мне за это рублем, и т.д.

вообще 80% зависит от админа. как он гоняет мойщиков так оно и будет.

и 99 % зависит от хозяина как ТЫ гоняешь админа так ОН и будет гонять мойщиков.

Но при этом не должна быть маленькая з/п. иначе все зазря. у меня в уфе з/п 7000 оклад +15 %.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саня - 5баллов, работаем так же, как говорится в известной песенке "Ломаем Жору, е*ём Альбатрос" =)))

Плати и дрючь (с)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МДА... Проверю-ка я своих админов поглубже <_< .

Вообще, у меня на мойке любой факт воровства - это увольнение без разговоров и урезание оставшейся з/п до социального минимума или просто невыдача (зависит от случая). Все рабочие от мойщиков до админов это прекрасно знают. Знают и не дергаются. Вот насчет чаевых, я не против. Знаю, что есть постоянные клиенты, которые то шоколадку девчонкам принесут, то коробку конфет, то денежку сунут, но за мойку всегда расплачиваются с админом.

Был один админ, который воровал. Я, когда заметил, быстренько поднатоскал своего человека на другой мойке и, когда тот был готов, после смены уволил прежнего. После этого остальные админы как шелковые стали и за порядком в сменах лучше следят. Теперь у меня всегда есть запасной админ из мойщиц, который в любую минуту готов к работе. Остальные чувствуют, что есть конкуренция и стараются изо всех сил :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После покупки автомойки мой ген. дир. установил везде видеонаблюдение и выписку нарядов на каждую машину где указывается время въезда и выезда, гос. номер, тип машины, номер поста и перечень услуг и итоговая цена. Каждые две недели все записи с нарядами передаю человеку который занимается проверкой на соответствие работ в наряде с действительно оказанными услугами, а также цены в прайсе и наряде. Так заведено на всех объектах. Эта система принята не просто так, а после неоднократных случаев, доверяй но проверяй. А так же для успокаения клиентов вывели изображения с камер на плазменные телевизоры (по 4 камеры на ТВ. По 1 камере цветной с поста) в зале ожидания. И видео наблюдение помогает с притензиями клиентов о повреждении их машин (помогло неоднократно)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти