ksk

Неполадки в Karcher K5.50

23 сообщения в этой теме

Доброго дня. У меня далеко не новый Karcher K5.50. В этом году стал работать ненадлежащим образом: низкое давление, а так же в рабочем состоянии при выключенном пистолете включается/выключается каждую секунду-две. подтекала помпа. заменил. неисправность осталась. Предполагаю что дело а обратном клапане. Что думают по этому поводу знающие люди?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня. У меня далеко не новый Karcher K5.50. В этом году стал работать ненадлежащим образом: низкое давление, а так же в рабочем состоянии при выключенном пистолете включается/выключается каждую секунду-две. подтекала помпа. заменил. неисправность осталась. Предполагаю что дело а обратном клапане. Что думают по этому поводу знающие люди?

У меня два варианта вашей неисправности:

1. Байпас под впускным патрубком. (чистка или замена)

2. Трещина в голове, где посадочное место байпаса. (замена головы.)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня два варианта вашей неисправности:

1. Байпас под впускным патрубком. (чистка или замена)

2. Трещина в голове, где посадочное место байпаса. (замена головы.)

Большое спасибо. Голова целая. Байпас почистил. Осталось проверить работоспособность.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо. Голова целая. Байпас почистил. Осталось проверить работоспособность.

Понятно что целая. Я имею ввиду трещина именно в полости головы у посадочного места. Получается как бы вода уходит из зоны высокого давления в зону низкого давления.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, подскажите где деталировку К5.50 найти. Не прошло и месяца как свой К5.20 починил благодаря совету уважаемого klin, как сосед по даче свой притащил со схожей болячкой.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро, может подскажет кто, как разбирается головка цилиндра чтобы добраться до байпасного клапана в К5.50. Точнее, как отделить верхнюю часть, металлическую (поз.10 в деталировке) от пластмассовой.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро, может подскажет кто, как разбирается головка цилиндра чтобы добраться до байпасного клапана в К5.50. Точнее, как отделить верхнюю часть, металлическую (поз.10 в деталировке) от пластмассовой.

Методом постукивания по пластику. Аккуратно без фанатизма.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, получилось разобрал все как учили без фанатизма, только по прежнему не работает. Нужен еще совет. Было до разбора примерно тоже что и у ksk, включил выключатель, курок не нажимаешь , а он уже работает импульсами какими то, нажмешь на курок давление создает хорошее но тоже импульсами. Теперь после чистки и смазки байпаса продувки всего и вся при нажатии курка начал работать ровно без рывков, но как только курок отпустишь опять эти конвульсии. Вода нигде не сочится, трещин вроде тоже не нашел. Подскажите пожалуйста что еще может быть.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, получилось разобрал все как учили без фанатизма, только по прежнему не работает. Нужен еще совет. Было до разбора примерно тоже что и у ksk, включил выключатель, курок не нажимаешь , а он уже работает импульсами какими то, нажмешь на курок давление создает хорошее но тоже импульсами. Теперь после чистки и смазки байпаса продувки всего и вся при нажатии курка начал работать ровно без рывков, но как только курок отпустишь опять эти конвульсии. Вода нигде не сочится, трещин вроде тоже не нашел. Подскажите пожалуйста что еще может быть.

Смотрите обратный клапан.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите обратный клапан.

Так же посмотрите байпас и посадочное место, где стоит байпас. У 104 головы есть такая особенность трескаться в этом месте. Сразу можно не увидеть, смотреть надо внимательно.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же посмотрите байпас и посадочное место, где стоит байпас. У 104 головы есть такая особенность трескаться в этом месте. Сразу можно не увидеть, смотреть надо внимательно.

Разобрал все заново, опять проверил клапана байпас и обратный, осмотрел то место на которое Вы указали, видимых повреждений каких то нет. Разобрал "химический" клапан тоже все на месте и не закисший. Собрал опять, включил, давление как у нового, а курок отпускаешь те же дерганья и заметил еще вода из копья подтекает, капля совсем но подтекает. Взял заменил пистолет, теперь только интервал дольше стал, секунд десять молчит потом на секунду включится и т.д. Думаю все же в клапанах этих дело.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрал все заново, опять проверил клапана байпас и обратный, осмотрел то место на которое Вы указали, видимых повреждений каких то нет. Разобрал "химический" клапан тоже все на месте и не закисший. Собрал опять, включил, давление как у нового, а курок отпускаешь те же дерганья и заметил еще вода из копья подтекает, капля совсем но подтекает. Взял заменил пистолет, теперь только интервал дольше стал, секунд десять молчит потом на секунду включится и т.д. Думаю все же в клапанах этих дело.

Нет не в клапанах, а в байпасе. Сам байпас под спускает воду в зону низкого давления. если бы дело было в клапанах, то была бы вибрация в шланге высокого давления или давления не было совсем.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не в клапанах, а в байпасе. Сам байпас под спускает воду в зону низкого давления. если бы дело было в клапанах, то была бы вибрация в шланге высокого давления или давления не было совсем.

Доброе утро, спасибо за помощь. Я выразился не точно, именно на эти клапана (байпас или обратный) грешу. Попробую еще раз разобрать, позже отпишусь о результате.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же проблема- дёргается в конвульсиях. При нажатии курка работает ровно, но давление не полное. Вот залил короткий видос на трубу.

Прошу помощи в определении причины неисправности и ткнуть пальцем где на деталировке обратный клапан и клапан байпаса http://shot.qip.ru/008whK-4zuH5XOC1/

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же проблема- дёргается в конвульсиях. При нажатии курка работает ровно, но давление не полное. Вот залил короткий видос на трубу.

Прошу помощи в определении причины неисправности и ткнуть пальцем где на деталировке обратный клапан и клапан байпаса http://shot.qip.ru/008whK-4zuH5XOC1/

Смотреть головку, позиция номер 2. Проверить байпас, позиция номер 12.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотреть головку, позиция номер 2. Проверить байпас, позиция номер 12.

Спасибо, займусь. На что обратить внимание- а то всё выглядит как новое? И какая позиция обратный клапан?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занялся блин. Обнаружил в позиции 12 (всасывающий клапан) отложения в виде парафина. Стал вскрывать для чистки и пружина выстрелила внутренности из корпуса. Всё нашёл, кроме шарика. Новую деталь нашел в продаже только в комплекте с фильтром (2.884-220.0) за 2770рэ!! Может кто знает где шарик добыть или какой нибудь другой вариант...

Изменено пользователем kutuzov
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изображение

до сих пор не могу поверить в реальность цены на эту деталюху. Ущипните меня!!

Если есть возможность замерить диаметр шара, который я протерял, буду очень признателен. А если сам шар или весь этот клапан в сборе у кого есть...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до сих пор не могу поверить в реальность цены на эту деталюху. Ущипните меня!!

Если есть возможность замерить диаметр шара, который я протерял, буду очень признателен. А если сам шар или весь этот клапан в сборе у кого есть...

Придется поверит у керхера к сожалению цены на з/ч не адекватные, все нацелено на то чтобы вы не ремонтировали, покупали новый.

Я так понимаю речь об этом шарике, искать от б/у, либо более мене подходящий по размеру, но там он по моему нерж. -

Изображение

Изменено пользователем Msk-199
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придется поверит у керхера к сожалению цены на з/ч не адекватные, все нацелено на то чтобы вы не ремонтировали, покупали новый.

Я так понимаю речь об этом шарике, искать от б/у, либо более мене подходящий по размеру, но там он по моему нерж. -

Да, совершенно верно, этот шарик! Я его даже в живую не видел, -очень резко выстрелился :D От подшипника можно, но нужно знать диаметр.

Изменено пользователем kutuzov
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, совершенно верно, этот шарик! Я его даже в живую не видел, -очень резко выстрелился biggrin.gif От подшипника можно, но нужно знать диаметр.

Не уверен, от подшипника заржавеет наверно быстро.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уверен, от подшипника заржавеет наверно быстро.

Не заржавеет ибо нержавейка, подшибники в скейтах и роликовых коньках не ржавеют, хотя все по лужам гоняют. Вот бы диаметр его узнать!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не заржавеет ибо нержавейка, подшибники в скейтах и роликовых коньках не ржавеют, хотя все по лужам гоняют. Вот бы диаметр его узнать!

Потому что они там закрытые и с смазкой внутри.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти