55 сообщений в этой теме

С наступлением холодов приходится применять доп.услуги, такие на пример как продувка. Сложилось общее мнение что она должна быть бесплатной. Согласен. НО от части. если клиент просит просто дунуть в замки и пройтись по уплотнителям это одно дело. Но если просит упереться и просушить все основательно (заняв лишних мин.5-10)! То это немного напрягает.

так вот! Взяв во внимание все вышесказанное спрашиваю. Как провести грань между бесплатной продувкой и действиями реально способствующими открыванию дверей утром?

В прошом году я пробовал практиковать обработку уплотнителей дверей и багажника селиконовым средством. В этом пока не знаю.

Поделитесь опытом. У кого как обстоят дела с этим вопросом? Может есть еще какие то средства или способы для того чтобы и клиент не чувствовал себя разведенным и нам не тратить лишнее время (и деньги)?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С наступлением холодов приходится применять доп.услуги, ....

Думаю самое оптимальное ввести в прейскурант "Зимний пакет" и перечислить те услуги и цены на них, причем продувка замков может оказаться бесплатной (об этом напишите жирно). Я думаю, что клиент с пониманием отнесется к предложению "Зимнего пакета", особенно в "Крещенские морозы" и выберет для себя подходящий оптимум.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошом году я пробовал практиковать обработку уплотнителей дверей и багажника селиконовым средством. В этом пока не знаю.

Я так понял, что обработка силиконовым средством не устроила чем-то. Можно поподробнее? А, вообще, вопрос больной.

Продуть замки - нет проблем, можно сделать и бесплатно. Но иногда продувка затягивается минут на пятнадцать, клиент просит продуть даже там, где, на мой взгляд, и продувать необязательно. А пятнадцать минут - время помывки одной машины сверху. И это действительно напрягает.

Думаю самое оптимальное ввести в прейскурант "Зимний пакет"...

Нет желания "разжевать" нам эту мысль? :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет желания "разжевать" нам эту мысль? :)

Есть предложение создать следующий зимний пакет:

1. Обработка воском (да понятно, что и летом тоже), но зимой это особенно актуально, поскольку машина покрывается полимерной пленочкой и бережется от реагентов, плюс облегчается последующая мойка, услуга однозначно необходимая зимой. моя рекомендуемая цена не более 70 рублей, затраты времени + 2-3 минуты.

2. Продувка замков может быть и бесплатной, хотя, если Вы сделаете стоимость услуги от 30 до 50 рублей, мало кто откажется, поскольку перспектива зимой бегать домой за чайником с горячей водой малоприятная.

3. Обработка замков ну например WD40 или чем нибудь подобным, вещь очень полезная, времени займет не более 3 минут, да и денег наверное можно взять от 20 до 50 рублей.

4. Обработка резиночек от "замерзания", тоже времени не много, стоимость думаю можно сделать не более50-70 рублей.

5. заливка "незамерзайки" в бачек, но здесь все зависит от стоимости жидкости, которую Вы имеете.

На все про все набежит не более 10 минут, а дополнительный оборот может быть от 150 до 200 рублей, не включаяя стоимость незамерзайки и услуги по ее заливке.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, что обработка силиконовым средством не устроила чем-то. Можно поподробнее?

Средство дорогое, а следовательно и прайс был в районе 100р.

Не многие были готовы.

Может кто подскажет варианты подешевле. И вообще чем можно обрабатывать уплотнители зимой.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, компрессор какой мощности нужно выбирать для продувки?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ксения, любой, даже полупрофессиональный, компрессор даст тебе нужные 6 (шесть) атмосфер :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Предлагают самые разные и цены от 5 до 50 тысяч.. Я прям растерялась)) Выберем самый дешевый)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый дешевый, может, и не стоит брать, но и дорогой ни к чему. На ручной мойке компрессор фактически нужен для продувки и подкачки шин. Ну и для бесконтактной мойки, если применяете пеногенератор. Удачи.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настала зима (если кто не заметил... :D )

Так что с продувкой? Входит в стоимость автоматически или за отдельную оплату? Тогда сколько?

Мне кажется всё зависит от загрузки и раскрученности. Когда народ стоит в очередь то наверно можно назначить продувку воздухом как отдельную услугу и наоборот. Нефик выеживаться автомойке когда итак мало народу... Пускай дуют Все равно очередь не держит...

Изменилось мнение за прошедший год у господ - автомойщиков?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня не изменилось

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в прайсе всегда включены такие услуги, как обработка замков силиконовой смазкой ( ВДешка не работает), обработка резиновых уплотнителей. Просто объясняем клиентам что эти услуги увеличат шансы открыть вашу машину(зимой) и сделают уплотнители более эластичными(летом). А продуваем машины что зимой, что летом обязательно.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супер актуальня тема, одна из немногих =)

Клеанольщик: фигню пишешь, за смазку замков дорого, за воск дешего (средние цены по Москве и обл. 30 и 100-120)

Eraser: оч. много хотел наварить ты =) силикон - бери 50р и покупай подешевле

Эгоист: если у тебя продувка всегда включена, значит у тебя мойки как минимум бизнес уровня, что не является усредненным показателем для Москвы и области.

По теме мое мнение такое:

Продувка всех проемов в машине - 50руб

Продувка чуть-чуть (некоторые росят продуть только лючок бензобака или только водит. дверь) бесплатно

Про "зимний пакет" идея супер, есть смысл создания отдельно прейскуранта =)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1. В -30 мало что спасет. Скорее играют решающую роль уже конструктивные особенности а/м.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приветствую всех!

я продуваю замки бесплатно при бесконтактной мойке и комплексе, при экспрессе продувка отдельно оплачивается(= это невыгодно - заказать экспресс и продувку)

WD при сильных морозах еще хуже, чем без нее.

всегда использую WD.. морозы в этом году были под -35.. открывалась постоянно)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всегда использую WD.. морозы в этом году были под -35.. открывалась постоянно)

Использовать лучше силиконовые смазки,а WD основана на керосине.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ВОТ ПРО СМАЗЫВАНИЯ дверных резиновых уплотнителей. Дело в том Майкл, что при мойке кузова, вам придется вытерать уплотнения, в том числе и сухой тряпкой, и как бы силикон вытерается. просто почти ничего не остается, поэтому , необходимо вновь наносить его, а это о5 же деньги. Так , что если парень хоть каждый день моет авто, мазать придется.

А вот тема с турбосушкой - это да! Тут вероятность увеличения продаж растет с геометрической прогрессией.

Изменено пользователем ЮКОС
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....... Дело в том Майкл, что при мойке кузова, [/b]вам придется вытерать уплотнения, в том числе и сухой тряпкой , и как бы силикон вытерается. просто почти ничего не остается, поэтому , необходимо вновь наносить его, а это о5 же деньги. Так , что если парень хоть каждый день моет авто, мазать придется.....

:D Это Вам придется, г-н ЮКОС, а у меня турбосушка работает в этих местах.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Это Вам придется, г-н ЮКОС, а у меня турбосушка работает в этих местах.

Подсвежать все равно нужно, а хз когда там мазали в последний раз, это раз и силиконы все эти на резине мало держатся, и опять же, за резиной ухаживать надо. Но это если вопрос по технологии помывки и особенности в зимний период. А раз это на грани обязательного, а у нас так без этого нельзя работать, то что то должно быть дороже и вот два варианта: либо отдельной услугой продавать, либо ставить всё в обязаловку и поднять цену. В обоих случаях будет дороже, в большинстве случаев, поедут к тому после которого в машине меньше примерзает.

Есть несколько категорий клиентов, которым этого не надо, например тёплый гараж. Нашел я таких клиентов им хоть что продавай, они не покупают, техобмывы делают, даже внутри машины не прибираются. Как вот им продать?

Походил помыслил и махнул на них рукой, машин несколько штук, моются быстро, никому не мешают, деньги платят, мойщики мыть не против)))

Видимо не всегда получается дорого продать)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно))) Я сам так вчера помыл))) Ну их в баню с их протиркой- мне все равно в теплом боксе машину чистить. А при их качестве сушки, плюс 110 рэ-это жирно сильно.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подсвежать все равно нужно, а хз когда там мазали в последний раз, это раз и силиконы все эти на резине мало держатся, и опять же, за резиной ухаживать надо. Но это если вопрос по технологии помывки и особенности в зимний период. А раз это на грани обязательного, а у нас так без этого нельзя работать, то что то должно быть дороже и вот два варианта: либо отдельной услугой продавать, либо ставить всё в обязаловку и поднять цену. В обоих случаях будет дороже, в большинстве случаев, поедут к тому после которого в машине меньше примерзает.

Есть несколько категорий клиентов, которым этого не надо, например тёплый гараж. Нашел я таких клиентов им хоть что продавай, они не покупают, техобмывы делают, даже внутри машины не прибираются. Как вот им продать?

Походил помыслил и махнул на них рукой, машин несколько штук, моются быстро, никому не мешают, деньги платят, мойщики мыть не против)))

Видимо не всегда получается дорого продать)

За резиной и летом ухаживать не лишне, только нужным это считают единицы.

А у Михаила нет таких морозов, как у вас и у нас. Да и при бесконтактной сушке, силикон на уплотнителях продержится долго, а если во второй фазе шампунем с гидрофобом моют и дверные проемы, то они и без силикона прекрасно перезимуют.

Не знают они, что такое -40))) да и -30 для них уже дикость))

Изменено пользователем ёжЪ
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я скажу, у меня тут и при -15 после утреннего 0 замерзло все нафиг)))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я скажу, у меня тут и при -15 после утреннего 0 замерзло все нафиг)))

С таким скачком, если еще и снежок шел, это нормальное явление)))

У меня был случай, заехал аллроад у которого примерзли все двери и водитель не мог из машины выйти))) за бортом было +2 и шел снег с дождем, а потом вдруг резко похолодало, часа за полтора температура упала ниже -20))) тут уже никакой силикон не поможет))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня был случай, когда туарег вернулся через час после мойки-мойщик просохатил силикон (лень ему было), и пассажир тупо не смог выйти))) Поставили машину под тепловую пушку, отогревали, мойка пошла за счет мойщика.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти