tourer234

Делаю мойку самообслуживания )

15 сообщений в этой теме

В общем делаю первую мойку самообслуживания ,опыта нет,но ваш форум почитал )

Под мойкой самообслуживания имею ввиду обычные аппараты авд,пылесос...и администратора,который будет рассчитывать клиентов и брызгать пену.

Имеем город населением 250 тысяч. Бокс находится у дорогие,машин оч.много ездиет.По этой улице на след.квартале гаи.

Раньше в боксе был кузовной ремонт 3 года. Поэтому ворота уже есть,пол бетонный( под мозайку который)

Люк канализации прямо в боксе,вода центральная.

Что надо сделать...

- подготовить пол, т.е. канавы сделать(или как они правильно называются?)

- возможно надо будет сделать песколовку,очистные делать не буду

- прокинуть розетки по стенам до каждого моечного места( вот тут подскажите,какая длина кабеля у авд?)

- протянуть подачу воды по стенам до каждого моечного места( опять же какая длина шланга подачи у авд?)

- сделать туалет, и комнату отдыха администратора.

- покупка авд планирую для начала 4 штуки портотехники ( по 50 тысяч) или даже три,потом добавлял со временем до 6.

В принципе и весь план работ по запуску автомойки.

Добавлю что аналогичная мойка есть в городе,работает давно и там всегда есть люди,в разное время приезжал,и днем и ночью и утром. да и плюс не надо всегда париться с персоналом. Ибо работать в качестве админа буду сам и мои родственники,так что деньги налево не пойдут ))

В боксе 260 квадратов площади, и цена 260 рублей квадратный метр,в цену аренды входит отопление.

цена 1 кубометра воды 40 рублей,цена электричества 6 рублей квт.

Чтобы все это организовать,планирую брать кредит на 600 тысяч,200 тысяч есть своих.

кредит на 42 месяца под 18%.

Вот теперь прошу помощи рассчитать рентабельность автомойки.

Выгодно ли?

В расходах у нас аренда 70 тысяч и коммуналка, ФОТ у нас 0 (сам работаю)))

Изменено пользователем tourer234
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах