tazzz

Реализовать подогрев на АВД

37 сообщений в этой теме

Законы физики ещё никто не отменял. Одним из катализаторов химического процесса является температура. Чем она выше тем быстрее протекает реакция.

К чему я это. Работа химии на кузове автомобиля такая же химическая реакция. По сему, химия на тёплой воде будет работать лучше, чем на холодной. А вот пользоваться этим или нет и в каких случаях, решать уже в каждом конкретном случае, в зависимости от поставленных задач.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Законы физики ещё никто не отменял. Одним из катализаторов химического процесса является температура. Чем она выше тем быстрее протекает реакция.

К чему я это. Работа химии на кузове автомобиля такая же химическая реакция. По сему, химия на тёплой воде будет работать лучше, чем на холодной. А вот пользоваться этим или нет и в каких случаях, решать уже в каждом конкретном случае, в зависимости от поставленных задач.

В горячей воде есть за и против.

Против наверно стекла,зеркала.Слушаю мнения.

На МСО горячая вода желательна?Порошек не буду использовать.

Если горячая вода это плюс для мойки почему в конкуренции не использовать?

На ручной горячая наверно сильно не влияет?В дозатрон теплую подаю.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В горячей воде есть за и против.

Против наверно стекла,зеркала.Слушаю мнения.

На МСО горячая вода желательна?Порошек не буду использовать.

Если горячая вода это плюс для мойки почему в конкуренции не использовать?

На ручной горячая наверно сильно не влияет?В дозатрон теплую подаю.

На МСО мы используем тёплую воду, соизмеряя её температуру с погодными условиями.

Если к её применению подойти "с головой", то ничего страшного не случиться.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ручной горячая наверно сильно не влияет?В дозатрон теплую подаю.

Вот одна из причин, почему теперь не приходится мочалить))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На МСО мы используем тёплую воду, соизмеряя её температуру с погодными условиями.

Если к её применению подойти "с головой", то ничего страшного не случиться.

Немножко не в тему и...в тему, одновременно!

Ввиду "квелости и вялости" форума по МСО, а также зимы...взялся перечитывать "Мойки самообслуживания" с 1-й страницы...Дошел пока до 34-й...Ага...прикольно читать о событиях января 2012 года...в Питере всего 4 мойки...еще активный участник Форума "мосье ЭрИк"(х/ф "Игрушка"-персонаж (С))...

Вот, примерно в этом диапазоне страниц, обсуждается та же тема...скорость химических реакций в теплой воде, применение горячей воды на МСО и т.д., Но тогда никто толком ничего не знал..., а сейчас-то 4-х летний опыт за спиной... ;)

.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Законы физики ещё никто не отменял. Одним из катализаторов химического процесса является температура. Чем она выше тем быстрее протекает реакция.

К чему я это. Работа химии на кузове автомобиля такая же химическая реакция. По сему, химия на тёплой воде будет работать лучше, чем на холодной. А вот пользоваться этим или нет и в каких случаях, решать уже в каждом конкретном случае, в зависимости от поставленных задач.

Не совсем понятно.Химия на кузове автомобиля входит в контакт с мелкими частицами грязи расчепляя их,тем самым улучьшается качество мойки.В тот момент когда мы наносим химию авто ведь холодное,независимо моем мы теплой или холодной водой.

Изменено пользователем klin
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При плюсе льем химию на сухую машину.

Сейчас -20,-30.Предварительно обливаем машину,потом химию.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понятно.Химия на кузове автомобиля входит в контакт с мелкими частицами грязи расчепляя их,тем самым улучьшается качество мойки.В тот момент когда мы наносим химию авто ведь холодное,независимо моем мы теплой или холодной водой.

Эмульсия с температурой +45 отработает качественнее, чем с температурой +15

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эмульсия с температурой +45 отработает качественнее, чем с температурой +15

Манжеты в дозатроне выдержат?Или пластиковые.

Я угробил 2 комплекта. :D

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья!

А причём здесь дозатрон? :blink: Тему напомнить?

Модератор.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эмульсия с температурой +45 отработает качественнее, чем с температурой +15

Наносим мы химию на холодный авто.Ждем от 3до 5мин чтоб она зашла в реакцию с грязью,потом смываем,независимо,холодной или теплой водой.Разница если есть,очень несущественная.Это личное мнение.Все зависит от качества химии.Мы же не замачиваем кузов авто как тряпку теплой водой и потом смываем.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наносим мы химию на холодный авто.Ждем от 3до 5мин чтоб она зашла в реакцию с грязью,потом смываем,независимо,холодной или теплой водой.Разница если есть,очень несущественная.Это личное мнение.Все зависит от качества химии.Мы же не замачиваем кузов авто как тряпку теплой водой и потом смываем.

Ещё раз напоминаю, тема - "Реализовать подогрев на АВД".

Про химию в другой теме.

Модератор.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти