mm1976

Сушка кузова воздуходувкой

682 сообщения в этой теме

Так поставьте на въездные ворота и после мойки прогоняйте клиента задом на выезд под сушкой.

И что это за безобразие получится? Сами представьте себе, как это будет работать, вернее как оно не будет работать. Зачем предлагать такое!? :angry:

......

Волкано хуже дует? Может повесить по центру машины над крышей?Отопление можно вкл выкл,от времени года.

Серег, вулкано это совершенно другой механизм с иным назначением. Даже не сравнивай. Это как самолет и пароход.

Именно это и подразумевалось, когда задавался вопрос))

От вас даже и не ожидал такой недальновидности. Как можно такое подразумевать!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....

Серег, вулкано это совершенно другой механизм с иным назначением. Даже не сравнивай. Это как самолет и пароход.

....

Согласен,нужно заужение потока ,скорость выростает,а не как на волкано объемный поток.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен,нужно заужение потока ,скорость выростает,а не как на волкано объемный поток.

У тебя на волькано какой моторчик стоит посмотри, воздух через радиатор прогоняется... совсем иное назначение и конструкция, заужением потока тоже ни чего ты там не добьешься.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что это за безобразие получится? Сами представьте себе, как это будет работать, вернее как оно не будет работать. Зачем предлагать такое!? :angry:

От вас даже и не ожидал такой недальновидности. Как можно такое подразумевать!

Обоснуй))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотреть на то, что осталось от воды на кузове.... :)

а высушили вот этим:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Интересно сколько такая сушка стоит?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обоснуй))

Для этого необходимо просто представить тупиковую автомойку. Процесс:

1 Машина зашла в бокс.

2. Помывка (от двухфазной конечно, с гидрофобом)

3. Здесь начинается делема:

- выгонять машину на улицу, через сушку, и заезжать обратно в бокс затем класть ковры протирать пороги и, по необходимости, заниматься салоном.

- заниматься салоном, коврами и на выход получать высохшие на кузове капли воды с белесой окантовкой. (особенно актуально в теплый период)

По первому варианту в принципе можно, поздняя весна- ранняя осень, хоть и будет смотреться по колхозному, но выпадает всё остальное время, а это почти 5 месяцев! Зимой, через открытые ворота не погоняшь, что бы машину сушить, согласитесь!

По второму случаю, схема имеет право на жизнь, если использовать ополаскивание осмотической водой. Но это еще 200 кило рублей (только установка) да и смысл городить огород, если можно и без неё всё сдувать!И опять же, даже победив сухой остаток после капель на машине мы получим еще один неприятный момент - после протирки дверных проемов, периметра дверей изнутри внешней сушкой часть воды опять загонит обратно с пов-ти кузова, (из личного опыта) И что, отдавать клиенту машину с непросушенными порогами?

Я своей коховской пушкой сейчас работаю по такой схеме:

сушат машину сверху, потом протирают пороги, двери багажник, затем додуваю по уплотнениям и вот в этом случае получается идеально просушенная машина, с которой уже ни чего не вытекает. Пробовал и наоборот пороги, а потом сдувать воду, но часть её, в виде капель, потоком опять заносит в эти щели. Работает хорошо только первый вариант.

Теперь хочу услышать ваше предложение.

Изменено пользователем Mihail___
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этого необходимо просто представить тупиковую автомойку. Процесс:

1 Машина зашла в бокс.

2. Помывка (от двухфазной конечно, с гидрофобом)

3. Здесь начинается делема:

- выгонять машину на улицу, через сушку, и заезжать обратно в бокс затем класть ковры протирать пороги и, по необходимости, заниматься салоном.

- заниматься салоном, коврами и на выход получать высохшие на кузове капли воды с белесой окантовкой. (особенно актуально в теплый период)

По первому варианту в принципе можно, поздняя весна- ранняя осень, хоть и будет смотреться по колхозному, но выпадает всё остальное время, а это почти 5 месяцев! Зимой, через открытые ворота не погоняшь, что бы машину сушить, согласитесь!

По второму случаю, схема имеет право на жизнь, если использовать ополаскивание осмотической водой. Но это еще 200 кило рублей (только установка) да и смысл городить огород, если можно и без неё всё сдувать!И опять же, даже победив сухой остаток после капель на машине мы получим еще один неприятный момент - после протирки дверных проемов, периметра дверей изнутри внешней сушкой часть воды опять загонит обратно с пов-ти кузова, (из личного опыта) И что, отдавать клиенту машину с непросушенными порогами?

Я своей коховской пушкой сейчас работаю по такой схеме:

сушат машину сверху, потом протирают пороги, двери багажник, затем додуваю по уплотнениям и вот в этом случае получается идеально просушенная машина, с которой уже ни чего не вытекает. Пробовал и наоборот пороги, а потом сдувать воду, но часть её, в виде капель, потоком опять заносит в эти щели. Работает хорошо только первый вариант.

Теперь хочу услышать ваше предложение.

1. Если есть ручная сушка и она устраивает, то нет смысла ломать копья.

2. Поставить сушку на подвешенные к стенам рельсы на ролики, поставить электропривод или вручную прокатывать её над машиной после мойки.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Если есть ручная сушка и она устраивает, то нет смысла ломать копья.

2. Поставить сушку на подвешенные к стенам рельсы на ролики, поставить электропривод или вручную прокатывать её над машиной после мойки.

Опередили)))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Если есть ручная сушка и она устраивает, то нет смысла ломать копья.

2. Поставить сушку на подвешенные к стенам рельсы на ролики, поставить электропривод или вручную прокатывать её над машиной после мойки.

Нет столько места, что бы еще рамку ставить, просто физически не получится оборудовать весь этот "огород".

Ручная очень понравилась! Я уже сам натренировался и время на сушку уходит не много, сушу только после заказа покрытий и комплекса "премиум". Клиенты очень довольны, смотрится процесс красиво, я это вижу по реакции и лицам.

Но вся эта возня мне натолкнула на мысль, что если установить стационар в боксе, где то на колонне увеличить диаметр отверстия на выходе и усилить поток раза в 1.5 то можно сушить все машины после двухфазки, которая у меня и так уже в обязаловке по записи. Причем делать это быстрее и эффективнее чем тряпкой . Это легко и результат обалденный, машина выходит полностью сухая. С введением такой сушки можно очень хорошо выделиться в толпе обычных моек!

Стандартной Коховской для постоянного применения не хватит, надо что то серьезнее. Но я оценил результат и возможности такой сушки!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В одну разетку каждую турбину один провод на фазу второй на ноль.

Миш ты вот такие турбины хочешь подключить?Или какие?

Изображение

Миша вот эти баловство,даже три.Это на пылесос.

Тоже думаю про эту услугу.Сейчас у меня хитачи воздуходувка,в 2 раза меньше коха,движки ей сушим.

Есть три пути.

1)Кох или китай .

2)Сушка как выше.

3)Поставить в подсобке вентилятор,вывести трубами на пост.Мы где то уже это обсуждали,опять по кругу обсуждение пойдет.

Нужно отличаться и выделяться. :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миша вот эти баловство,даже три.Это на пылесос.

Тоже думаю про эту услугу.Сейчас у меня хитачи воздуходувка,в 2 раза меньше коха,движки ей сушим.

Есть три пути.

1)Кох или китай .

2)Сушка как выше.

3)Поставить в подсобке вентилятор,вывести трубами на пост.Мы где то уже это обсуждали,опять по кругу обсуждение пойдет.

Нужно отличаться и выделяться. :)

Серег, а ты думаешь что стоит в турбосушке Коховской? Примерно такие и стоят, турбины сами не разбирал, надо бы посмотреть что там за лопасти, а моторчики именно такие, даже не сомневайся! Там их два, если впереть хотя бы 4-ре, можно смело удлинять шланг и сушить машины с большей производительностью. мы по кругу не ходим, там я рассматривал вариант с вихревой воздуходувкой, но практика использования двухтурбинной сушки Кохх-китай, показывает, что можно и из таких турбин собрать рабочий стационар и не за 150тыр. как в первом случае, а рублей за 10-15!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно сколько такая сушка стоит?

Чёй-то апологеты молчат...?! 12,5 Килобаксов без доставки и НДС...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёй-то апологеты молчат...?! 12,5 Килобаксов без доставки и НДС...

Енто про что? :blink:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Енто" про сушку Washworld из пОста №355

А по что им лясы точить? Они ужо высказались.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, добрый вечер...

Недавно задался темой оборудования для бесконтактной сушки автомобилей...

Хочется влиться в обсуждение.

Хотим замутить производство оборудования для бесконтактной сушки, нужны советы и наставления. Кто-нибудь у себя такое реализовывал?

Мы пробовали сушить большие детали на гальванике, не плохо получалось, но самое большое условие, что нужно воду осмотическую применять для споласкивания....

А по поводу турбин, то мы их в ручную турбосушку ставим, для целой машины их ИМХО штук 10 нужно(((

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, inelec сказал:

Мужики, добрый вечер...

Недавно задался темой оборудования для бесконтактной сушки автомобилей...

Хочется влиться в обсуждение.

Хотим замутить производство оборудования для бесконтактной сушки, нужны советы и наставления. Кто-нибудь у себя такое реализовывал?

Мы пробовали сушить большие детали на гальванике, не плохо получалось, но самое большое условие, что нужно воду осмотическую применять для споласкивания....

А по поводу турбин, то мы их в ручную турбосушку ставим, для целой машины их ИМХО штук 10 нужно(((

Советы - мало вероятно. Лично я могу сформулировать, что хотелось бы видеть в качестве стационарного оборудования для сушки машин. Говорю про себя и свою тупиковую мойку:

1. В тех помещении находится двигатель и турбина, для создания потока воздуха большого объема и скорости. Фильтр и перепускной клапан для сброса избыточного объема нагнетаемого воздуха.

2. В боксы подача происходит по пластиковым трубам.

3. На каждую машину приходится по 2 пистолета, размещаемых с левого и правого бока машины. Подачу можно открывать и закрывать краном прям в боксе, около каждого пистолета.

Параметры по силе и потоку (объему) воздуха можно взять с турбосушки Кох. Но я бы увеличил диаметр шланга с 45 до 70-80 мм с увеличением производительности по объему прокачиваемого воздуха в ед. времени и без изменения его скорости. В принципе так оно и получится, для достижения той же скорости на выходе с большим диаметром придется увеличить производительность.

И да, чуть не забыл, осмотическую воду для споласкивания использовать не нужно. Достаточно помыть машину двухфазно с воском и быстро сдуть воду с кузова.

Как то так.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осмотическую воду мы попробовали замесить в пеногенератор, получается так, что расход на 30-40 процентов пены меньше, она мылиться сильнее, а дистиллированная вода начинает работать как растворитель, особенно для соли. Еще было замечено, два побочных эффекта:

1. Ресурс насосов вырастает просто в разы...

2. Время на помойку одного автомобиля сокращается на 15-20% (может быть субъективно)

По поводу шлангов из стен - идеальный вариант, но дорогой. Путевая турбина такой производительности 170-200 тыщ стоит, мы такую на сушку для буксовых узлов железнодорожных вагонов ставили.

А что ели поставить вентилятор высокого давления 5-7 тысяч паскалей? и температуру 60-70, тогда можно и шланги 80мм прикрепить.

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, inelec сказал:

Осмотическую воду мы попробовали замесить в пеногенератор, получается так, что расход на 30-40 процентов пены меньше, она мылиться сильнее, а дистиллированная вода начинает работать как растворитель, особенно для соли. Еще было замечено, два побочных эффекта:

1. Ресурс насосов вырастает просто в разы...

2. Время на помойку одного автомобиля сокращается на 15-20% (может быть субъективно)

По поводу шлангов из стен - идеальный вариант, но дорогой. Путевая турбина такой производительности 170-200 тыщ стоит, мы такую на сушку для буксовых узлов железнодорожных вагонов ставили.

А что ели поставить вентилятор высокого давления 5-7 тысяч паскалей? и температуру 60-70, тогда можно и шланги 80мм прикрепить.

 

По осмотической воде соглашусь, возможно так оно всё и происходит.

Можно подробнее, что за вентилятор такой? Может ссылочка есть? 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня был клиент, говорит помылся в бесконтактном портале, вот такой конструкции как на фото выше. Ощущения сугубо отрицательные. После мойки в этом автомате домывали в ручную из АВД. Пооставался лед и грязь в большом кол-ве. Ощущения не мои, "за что купил - за то продаю", сам такой портал не посещал еще. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я полностью соглашусь с тем, что лучше чем руками не помоешь машину, можно еще робот KUKA поставить, как на сборке кузовов)))

Все промышленные вентиляторы делаться на 3 типа: малого, среднего и высокого давления, зависит от габарита и от мощности. Для бесконтактной сушки, я думаю нужно брать высокого давление примерно на 4-5,5 кВт и делать нормальную рампу, которую ручками к машине подкатывать и вдоль тянуть.

А турбины такие: http://dvppumpuk.com/SC products.html

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, inelec сказал:

Я полностью соглашусь с тем, что лучше чем руками не помоешь машину, можно еще робот KUKA поставить, как на сборке кузовов)))

Все промышленные вентиляторы делаться на 3 типа: малого, среднего и высокого давления, зависит от габарита и от мощности. Для бесконтактной сушки, я думаю нужно брать высокого давление примерно на 4-5,5 кВт и делать нормальную рампу, которую ручками к машине подкатывать и вдоль тянуть.

А турбины такие: http://dvppumpuk.com/SC products.html

Катать рампу с такой турбиной?! Не очень здорово по моему. Вот на такую мне и делали расчет, вышла в районе 150 килорублей, не помню точно. Но задумка то шикарная, согласитесь! Надо как то решиться, хорошо бы посмотреть, что из этого выйдет за чужой счет.

Вы не хотите попробовать?))))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Mihail___ сказал:

Катать рампу с такой турбиной?! Не очень здорово по моему. ....

....

 

Можно и не катать. Достаточно разместить её в нужном месте и с маленькой скоростью прокатывать через воздушную завесу автомобиль.

НО! В исполнении "сама катается", как правило, реализуется функция "контурное сопровождение". Что даёт точный проход горизонтальной балки вдоль кузова автомобиля.

Если это не возможно, то вентиляторы располагают в несколько этажей, как например в туннельных мойках. Чтоб максимально перекрыть весь кузов. Т.е. двумя "вертушками" тут не обойдёшься )))

Например.. так....

 

сушка 1.jpg

 

сушка 2.jpg

 

Изменено пользователем klin
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, klin сказал:

 

Можно и не катать. Достаточно разместить её в нужном месте и с маленькой скоростью прокатывать через воздушную завесу автомобиль.

НО! В исполнении "сама катается", как правило, реализуется функция "контурное сопровождение". Что даёт точный проход горизонтальной балки вдоль кузова автомобиля.

Если это не возможно, то вентиляторы располагают в несколько этажей, как например в туннельных мойках. Чтоб максимально перекрыть весь кузов. Т.е. двумя "вертушками" тут не обойдёшься )))

Например.. так....

 

Вы говорите об оборудовании, стоимость которого сопоставима со стоимостью моей мойки)))) Честно говоря и ставить его в моих условиях просто негде. Я поработал (и работаю) ручной турбосушкой. Думаю потенциал и ценность такого способа для качественной сушки автомобиля даже шире, чем в представленных вами вариантах. Несомненно будет проигрыш по скорости, но плюсы перекроют этот минус. Естественно, требуется увеличение производительности турбины и продуманная разводка в боксе. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турбосушка удивляет:huh:! Зашел в тупик, прошу прояснить ситуацию. 

Включаю на максимум (2 турбины) всё отлично работает, но если поднести сопло очень близко к поверхности - присасывается как пылесос!!! В работе не напрягает, так близко подносить не приходится, но ситуация для меня непонятная, начинаю плохо спать, помогите)))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти