mm1976

Сушка кузова воздуходувкой

682 сообщения в этой теме

Это скорее всего от того, что одна продавливает другую и получается как эжектор.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня до собрали Аэрогрелку v2.1, кому интересно, можно посмотреть тут: airhot.inelec.ru

Осталось чехлы сшить. Теперь держим путь на прорисовку и изготовление одной половинки портальной бескотактной сушки.

Михаилу отдельно спасибо за поддержание обстоятельной беседы...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, inelec сказал:

Сегодня до собрали Аэрогрелку v2.1, кому интересно, можно посмотреть тут: airhot.inelec.ru

Осталось чехлы сшить. Теперь держим путь на прорисовку и изготовление одной половинки портальной бескотактной сушки.

Михаилу отдельно спасибо за поддержание обстоятельной беседы...

Спасибо)). Может поменяем путь на прорисовку ручной бесконтактной сушки?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аэрогрелку 2.1 не нашел. Пару слов по вашей турбосушке версия 2.0 Мои соображения из увиденного на сайте  http://airhot.inelec.ru/model/aerogrelka-v2_0/  Сравнивать буду с китайской сушкой Кох http://koch-ural.ru/shop/rasprodazha/turbosushka-dvuhturbinnaya-dlya-sushki-avtomobilya/ нумерацию по сайту сохраняю вашу:

1. Сушить коврики как показано на видео я бы не стал, поток воздуха слабый, а испарять влагу таким образом будет достаточно долго.

2. Сушка сидений и иных поверхностей -соглашусь. Однако китайсий Кох справится с этой задачей пожалуй лучше. Нагрев такой же, а скорость потока воздуха раза в 2.5 выше.

3 Сушка дверных уплотнений, замков, зеркал. 

-дверные уплотнения. Решающее значение имеет сила потока воздуха и потом температура. Кох явно лидирует.

- сушка замков. Не знаю,каким образом можно сушить замки на автомобиле, явно не нагревом. Как бы опять ваша сушка не в плюсе.

- Сушка зеркал. Ну здесь однозначно нужен сильный поток, дабы физически выгнать воду из скрытых полостей. Кох лидирует однозначно.

Вот еще выдержка из 3-го пункта на вашем сайте : "Автофеном в режиме турбосушки можно полностью подготовить машину к выпуску на мороз после автомойки за 7-10 минут без применения различной автохимии, что является дополнительной выгодой от применения автофена."  - вы пробовали?)) Расшифруйте пожалуйста.

 

Что имеем в сухом остатке:

1. По указанным на сайте параметрам проигрывает китайскому Коху

2. Не указанные параметры по которым так же проигрывает:

- Масса 18 кг. против 6-7 Коховских. Потаскайте вашу сушку вокруг машины и почувствуйте разницу. К вечеру мойщики будут вас материть сквозь зубы)))

- Корпус выполнен из металла, задел машину - шагом марш в покраску. Посмотрел бы я на неё через год использования в помещении  с влажностью близкой к 100% - коррозия неизбежна.

- Потребление эл-ва у вашей сушки нагреватель - 1500 и турбина 1200 = 2700 Вт. Кох 3200. Но при разнице в потреблении 500Вт на Кохе мы имеем ту же температуру нагрева, что у вас и куда более ценный параметр - скорость воздуха до 300 км/ч.  В вашем случае поток формирует турбина 1200Вт, а в случае с Кохом это 2 турбины по 1600Вт. Как говорится - почувствуй разницу.

3 Конечно, я не обойду стороной самый главный для жадных до денег владельцев автомоек параметр - ЦЕНА. А тут, к сожалению, опять кратный проигрыш -  ваши 35400р. против Коховских 14990р.

        Из видимых мной плюсов вижу надежность конструкции и отечественного производителя, но лично для меня этого пока очень мало. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такими параметрами, за 10 минут машину не подготовить к выезду на 30-градусный мороз

Изменено пользователем ёжЪ
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ну сушка конечно же облегчает жизнь мойщика, но как ни крути, выезжая на мороз, машина полная тёплого и влажного воздуха осадочек давать должна таки. Ставил машину на ночь в сухой бокс, утром машина полностью сухая, не как после мойки, а выехал и к вечеру начались таблы, потому что не постоял не выпустил пар на улице, а сразу поехал. Так что всё относительно, а если за тридцадку, то неотвратимо, один хрен что то подмёрзнуть должно, уж больно много в машине мест для этого))

 

А кстати, сидел на той неделе читал эту тему, потом спустился в бокс и увидел антитурбосушку на собственной мойке))) Один изобретательный мойщик пылесосил зеркала, меня увидел сделал вид, что задумался и "без палева" переместился на сидушку. Пока сделал вид что не заметил, думаю есть ли в этом рациональное зерно.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, shmakich сказал:

Нет, ну сушка конечно же облегчает жизнь мойщика, но..........

А кстати, сидел на той неделе читал эту тему, потом спустился в бокс и увидел антитурбосушку на собственной мойке))) Один изобретательный мойщик пылесосил зеркала, меня увидел сделал вид, что задумался и "без палева" переместился на сидушку. Пока сделал вид что не заметил, думаю есть ли в этом рациональное зерно.

Думаю есть. Водичка, которая находится в непосредственной близости от конца насадки, пылесос заберет, но чуть дальше.... Я кстате так убираю остатки ледяной крошки из сопряжений крышки багажника и кузова. Думаю все наблюдают такую картину - машина промыта, открываем багажник, а там в местах крепления петель остается лед. Начинаешь его убирать, он крошится и эту крошку очень проблемно от туда удалять. Беру пылесос и аккуратно всё собираю вместе с водой и (не дай Бог) остатками пены.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ёжЪ сказал:

С такими параметрами, за 10 минут машину не подготовить к выезду на 30-градусный мороз

Вы опять забыли, что у нас с вами понимание мороза несколько разное. -30 мы здесь даже не рассматриваем,  не знаю каким надо быть отмороженным, что бы мыться и мыть машины в -30!  Для нас, Нижегородцев, -10 уже мороз!)))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Mihail___ сказал:

Вы опять забыли, что у нас с вами понимание мороза несколько разное. -30 мы здесь даже не рассматриваем,  не знаю каким надо быть отмороженным, что бы мыться и мыть машины в -30!  Для нас, Нижегородцев, -10 уже мороз!)))

У нас в -20 на улице едят мороженое и запивают пивом из холодильника)))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, shmakich сказал:

Нет, ну сушка конечно же облегчает жизнь мойщика, но как ни крути, выезжая на мороз, машина полная тёплого и влажного воздуха осадочек давать должна таки. Ставил машину на ночь в сухой бокс, утром машина полностью сухая, не как после мойки, а выехал и к вечеру начались таблы, потому что не постоял не выпустил пар на улице, а сразу поехал. Так что всё относительно, а если за тридцадку, то неотвратимо, один хрен что то подмёрзнуть должно, уж больно много в машине мест для этого))

 

А кстати, сидел на той неделе читал эту тему, потом спустился в бокс и увидел антитурбосушку на собственной мойке))) Один изобретательный мойщик пылесосил зеркала, меня увидел сделал вид, что задумался и "без палева" переместился на сидушку. Пока сделал вид что не заметил, думаю есть ли в этом рациональное зерно.

Видел, что пылесосом сушат покрышки перед чернением))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, действительно кузов сушить Аэрогрелкой v2.0 не то((( Она все же больше как автофен подходит, так как КОХом сиденья после химчистки не очень удобно сушить будет, там как я понимаю нужен слабый поток и горячий воздух, что бы они прогрелись. Так что Аэрогрелка v2.0 все же альтернатива не КОХу, а CarFon...

Теперь есть идея все же сделать без нагревателя с двумя или тремя турбинами, для расширения ассортимента под разные нужды...

Вопрос к тем у кого есть Koch Chemie. Перечитав кучу материалов про него я так и не понял:

    1. Есть ли у нее регулятор скорости?

    2. Есть ли нагреватель?

    3. Указана максимальная скорость 300 км/ч при каком коллиматоре на конце шланга?

PS: Михаил, не могли бы в понедельник мне набрать, хочется с Вами голосом поговорить...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Коха нагревателей нет.

У Аэрогрелки потоку вдуха мешает гофра

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ёжЪ сказал:

У Аэрогрелки потоку вдуха мешает гофра

Да, согласен. Есть соображения чем доступным заменить? От пылесоса пойдет?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, inelec сказал:

Да, согласен. Есть соображения чем доступным заменить? От пылесоса пойдет?

От пылесоса точно не пойдет. Внутри должна быть максимально гладкой и аэродинамичной

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.02.2017 в 22:42, inelec сказал:

Да, действительно кузов сушить Аэрогрелкой v2.0 не то((( Она все же больше как автофен подходит, так как КОХом сиденья после химчистки не очень удобно сушить будет, там как я понимаю нужен слабый поток и горячий воздух, что бы они прогрелись. Так что Аэрогрелка v2.0 все же альтернатива не КОХу, а CarFon...

Теперь есть идея все же сделать без нагревателя с двумя или тремя турбинами, для расширения ассортимента под разные нужды...

Вопрос к тем у кого есть Koch Chemie. Перечитав кучу материалов про него я так и не понял:

    1. Есть ли у нее регулятор скорости?

    2. Есть ли нагреватель?

    3. Указана максимальная скорость 300 км/ч при каком коллиматоре на конце шланга?

PS: Михаил, не могли бы в понедельник мне набрать, хочется с Вами голосом поговорить...

По регуляторам и нагревателю уже ответили вроде. 300 на выходе конечно.

P.S. Извиняюсь, что пропадаю периодически и созвониться не получилось, загружен сейчас просто по самое....! Жену на днях с роддома забрал 3-й сын родился, бабушек дедушек рядом нет, мечусь как белка в колесе.... Пушки и сушки слегка отошли на второй план, но это временно))) (извиняюсь за офтоп)

Изменено пользователем Mihail___
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Mihail___ сказал:

По регуляторам и нагревателю уже ответили вроде. 300 на выходе конечно.

P.S. Извиняюсь, что пропадаю периодически и созвониться не получилось, загружен сейчас просто по самое....! Жену на днях с роддома забрал 3-й сын родился, бабушек дедушек рядом нет, мечусь как белка в колесе.... Пушки и сушки слегка отошли на второй план, но это временно))) (извиняюсь за офтоп)

Поздравляю!!! :D

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Mihail___ сказал:

 Пушки и сушки слегка отошли на второй план, но это временно))) (извиняюсь за офтоп)

Это уважительная причина, поздравляю, дай бог сил и здоровья, остальное приложится.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трое-это достойно уважения))) Поздравляю!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.02.2017 в 22:42, inelec сказал:

......................

PS: Михаил, не могли бы в понедельник мне набрать, хочется с Вами голосом поговорить...

Написал тел в личку, будет желание - звоните.

Еще раз спасибо!)))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечаю иногда, что выдуваемый воздух сам даёт конденсат (выдуваемый воздух летит с каплями воды) на кузове. Требуется дополнительный проход. Понимаю, что на мойке сырость, стараюсь выдержать время для оседания конденсата в воздухе, но всё же... Да и по времени чуть больше. Единственный плюс это время и качество сушки дверных проёмов, различных уплотнений, номерных заков и т.п. в сравнении с компрессором, и то не намного.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Алексей_12rus сказал:

Замечаю иногда, что выдуваемый воздух сам даёт конденсат (выдуваемый воздух летит с каплями воды) на кузове. Требуется дополнительный проход. Понимаю, что на мойке сырость, стараюсь выдержать время для оседания конденсата в воздухе, но всё же... Да и по времени чуть больше. Единственный плюс это время и качество сушки дверных проёмов, различных уплотнений, номерных заков и т.п. в сравнении с компрессором, и то не намного.

Выдуваемый откуда воздух дает конденсат  (летит с каплями воды)? 

Я про прибор, который его выдувает.

Изменено пользователем Mihail___
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Алексей_12rus сказал:

Замечаю иногда, что выдуваемый воздух сам даёт конденсат

У меня воздух в метало пластике по всему боксу, местами над воротами, местами над радиаторами. Чем длиньше линия, тем больше воды в трубах. Решил вопрос отстойниками, как на шиномонтажных станках. Купил которые подешевле, хотя и они тогда стоили 900 рублей. Набирается вода в этом отстойничке и её легко и просто сбросить. Уже лет пять как стоят.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, shmakich сказал:

У меня воздух в метало пластике по всему боксу, местами над воротами, местами над радиаторами. Чем длиньше линия, тем больше воды в трубах. Решил вопрос отстойниками, как на шиномонтажных станках. Купил которые подешевле, хотя и они тогда стоили 900 рублей. Набирается вода в этом отстойничке и её легко и просто сбросить. Уже лет пять как стоят.

Как-то совсем не дешево. Может 5 лет назад они были дороже. С утра был в магазине, простой влагоотделитель 450 рэ, с манометром и редуктором - 900

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти