fantom

После мойки с тефлоном остались пятна

35 сообщений в этой теме

Здравствуйте! Сразу скажу , я не являюсь специалистом в области мойки авто, поэтому очень рассчитываю на вашу помощь,уважаемые! Мыл я всегда машину в одном и том же месте, все было нормально, а потом мне в виде какого-то бонуса нанесли так называемый тефлон.Я сначала не заметил второпях . через пару дней обратил внимание.появились округлые пятна ,которые особенно заметны на стеклах под определенным углом .если присмотреться то и на пластике видны и скорее всего они присутствуют на краске, но цвет аллюминий металик и их практически не видно. Я поехал на мойку где мне ссобщили ,что это последствия кислотных осадков и у многих авто эти пятна присутствуют.Хотя на других авто находящихся рядом ничего такого обнаружено не было. На другой мойке сказали ,что скорее всего не успели смыть этот тефлон . Пробывали различной химией (на стеклах) против битумных пятен ,какие то растворители ,ничего не помогает.Причем где дворники очищают стекло этих пятен поменьше. Может подскажете средство ,или способ как избавиться от этой неприятности.Заранее признателен,Евгений.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как часто моете автомобиль?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл сразу спросить: как наносили "тефлон"?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не видел , я пригнал как обычно машину на мойку , пошел попить кофейку.... Еще говорят - не развели этот тефлон до нужного состояния....

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах