Гость Алекс101

Портальная мойка на Пхукете

46 сообщений в этой теме

Добрый день уважаемые форумчане! Неделю штудирую ваш форум, и вопросов становится все больше. Есть идейка открыть на Пхукете небольшую сеть современных автомоек( очень тут все архаично на эту тему), первый участок уже взят в аренду, сейчас ведем подготовительные работы и активно ищем потенциального поставщика оборудования. Остановились пока на портальной бесконтактной мойке( как тип оборудования). С поставщиком не определились еще. На что обратить внимание, какая комплектация оптимальна, на ваш взгляд, кого из производителей оборудования и химии порекомендуете? Что, помимо портала, есть смысл и необходимость включить в комплект? Грязи у нас мало, снега, как сами понимаете, не бывает. Проходимость - рассчитываем на 200 авто в день. Основные пожелания - надежность, качество, минимальная себестоимость помывки одной машины. Заранее спасибо всем откликнувшимся!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день уважаемые форумчане! Неделю штудирую ваш форум, и вопросов становится все больше. Есть идейка открыть на Пхукете небольшую сеть современных автомоек( очень тут все архаично на эту тему), первый участок уже взят в аренду, сейчас ведем подготовительные работы и активно ищем потенциального поставщика оборудования. Остановились пока на портальной бесконтактной мойке( как тип оборудования). С поставщиком не определились еще. На что обратить внимание, какая комплектация оптимальна, на ваш взгляд, кого из производителей оборудования и химии порекомендуете? Что, помимо портала, есть смысл и необходимость включить в комплект? Грязи у нас мало, снега, как сами понимаете, не бывает. Проходимость - рассчитываем на 200 авто в день. Основные пожелания - надежность, качество, минимальная себестоимость помывки одной машины. Заранее спасибо всем откликнувшимся!

Бесконтактный автомат это правильно. 200 авто в день для одного автоматического поста реальная задача, но на грани возможного. Для такой задачи требуется минимизировать время мойки. Если не очень грязно, то программа мойки может быть достаточно быстрая. В этом случае крайне важно сосредоточиться на снижении потерь времени на въезд и выезд. То есть, если сама мойка 4 минуты, то, например, две минуты на въезд-выезд это недопустимо медленно. Соответственно, ни в коем случае, никаких секционных ворот (слишком медленные) - ставьте быстрые виниловые шторы (2-3 секунды открывание/закрывание). Сейчас есть много "травмобезопасных" моделей с автовосстановлением после удара автомобиля. Лучше брать такие. Постановка автомобиля на пост и выезд с него значительно быстрее у машин со свободным полом. Так называемая "L-арка" не требует тщательного позиционирования, как порталы. Чтобы не тратилось время на оплату, обязательно иметь функцию предварительной оплаты, то есть мойка оплачивается пока моется предыдущий автомобиль. Хорошие машины сами держат в памяти оплаченную программу следующего автомобиля. Но если будет специализированный платежный терминал, то эту функцию он может взять на себя. Некоторые такие терминалы обслуживают очередь в несколько автомобилей. Кстати, терминалы производят отдельные компании, хотя обычно их можно заказать в комплекте. Причем некоторые производители машин могут включать в комплектацию терминалы разных марок. Соответственно, стоит потратить время, чтобы разобраться и в этом вопросе. С точки зрения скорости выполнения программы, то машины с бОльшим числом функций будут работать быстрее. Поэтому примите во внимание, что экономия на комплектации обернется удлинением программы. Еще один резерв скорости это отдельная сушка + удлиненный пост. В этом случае сушка выносится вперед, и не мешает начинать мойку следующего автомобиля. В этом случае длина поста 15-18 м. против обычных 10-12 м. Если отработать перечисленные выше позиции, 15 а/м в час точно получите. Может быть и больше - не знаю, насколько "немного" там грязи.

Насчет химии. У одного из лидеров американской автомоечной химии самые большие продажи, это поставки дорогого воска в Тайланд. Чем это объясняется, то ли любовью к блеску, то ли актуальностью качественной защиты, я не знаю. В Тайланде ни разу не был. В любом случае, стоит это иметь ввиду, так как поставки туда идут, действительно, колоссальные. "Иметь ввиду", это обратить внимание на возможности моечной машины по воскам. Именно по современным воскам. Обычные воски, типа защитного и реагента сушки, наносят любые машины. Самый лучший вариант, если имеется выделенный тракт для восков класса Карнубы и ТСР (Total Car Protectant). Это продукты недешевые, а выделенный тракт позволяет снижать расход без снижения эффективности.

Похож ли там климат на австралийский? Возможно, что в Австралии больше грязи. Я встречался с их химическим дистрибьютором. Знаю, что у них там хорошо работает, но это отдельный разговор.

Смотрите обновленный RAZOR c Карнуба-опцией - новое видео:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за рекомендации! 200 машин в день, это конечно не на ОДНУ мойку( в планах три в разных местах острова). На одну дай бог дойти до сотни( и то сомневаюсь). Razor штука интересная , но ближайший дилер в... Монголии. Уж не знаю, с чем связанно.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за рекомендации! 200 машин в день, это конечно не на ОДНУ мойку( в планах три в разных местах острова). На одну дай бог дойти до сотни( и то сомневаюсь). Razor штука интересная , но ближайший дилер в... Монголии. Уж не знаю, с чем связанно.

Как с чем? Вы же написали: "там все архаично на эту тему". Если будет интерес, расскажу, как попробовать без дилера.

P.S. Кстати на нашем пространстве первый RAZOR появился не в Москве. В Москве поставили позже, а первый был установлен в Душамбе.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архаично на пхукете. В бангкоке все намного круче. Но представителя razor все же нет. Зато нашелся представитель крист. Что скажете? Без представителя в Таиланде с таким бизнесом лучше и не связыватся. Тут любой технический вопрос введет в месячный ступор почти все население таиланда - это же тайцы! Народ, абсолютно не приспособленный к технике. Ремонт обычного кондиционера в доме может привести вас к инфаркту. Как и установка обычного роутера. Нее, я не рискну.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архаично на пхукете. В бангкоке все намного круче. Но представителя razor все же нет. Зато нашелся представитель крист. Что скажете? Без представителя в Таиланде с таким бизнесом лучше и не связыватся. Тут любой технический вопрос введет в месячный ступор почти все население таиланда - это же тайцы! Народ, абсолютно не приспособленный к технике. Ремонт обычного кондиционера в доме может привести вас к инфаркту. Как и установка обычного роутера. Нее, я не рискну.

Пхукет благославенное место!Салманивы!Краби.Хочу!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архаично на пхукете. В бангкоке все намного круче. Но представителя razor все же нет. Зато нашелся представитель крист. Что скажете?..

Крист начал делать бесконтактные модели, но это не их специализация. Получите другой головняк. Тогда уж берите щетки.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щетки нельзя. Во первых, нет тут такой грязи чтоб щетками сбивать, во вторых таец за царапину на своем мерине или бэхе или сам удавится или ... Вы ж сами писали про дорогой воск? Тайцы те еще понторезы. Вообщем, ищем дальше.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крист начал делать бесконтактные модели, но это не их специализация. Получите другой головняк. Тогда уж берите щетки.

Ставят турбофорсунки, видимо. Расход воды ВД примерно литров 100 - 120 л на машину. Предварительно дисперсия из гидроминдера и пена.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что скажете за Waxmor? Что за зверь?

А еще Laser wash 360? Никто не сталкивался?

Изменено пользователем Алекс101
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щетки нельзя. Во первых, нет тут такой грязи чтоб щетками сбивать, во вторых таец за царапину на своем мерине или бэхе или сам удавится или ... Вы ж сами писали про дорогой воск? Тайцы те еще понторезы. Вообщем, ищем дальше.

Так я и писал, что не знаю, с чего это вдруг. Хорошо, что объяснили. Причем везут из штатов контейнерами только один продукт - именно этот воск.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставят турбофорсунки, видимо. Расход воды ВД примерно литров 100 - 120 л на машину. Предварительно дисперсия из гидроминдера и пена.

Так у Вас в Питере есть бесконтактный Крист. Моет? Один Ваш местный коллега, который два года боялся, что придет конкурент бесконтактный Крист, теперь спокоен как удав.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что скажете про Laser Wash 360? С точки зрения маркетинга - то, что тайцам и нужно. Красиво, круто и подсветка лазерная. Как раз понты поколотить перед другими тайцами. Никто не юзает?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у Вас в Питере есть бесконтактный Крист. Моет? Один Ваш местный коллега, который два года боялся, что придет конкурент бесконтактный Крист, теперь спокоен как удав.

Сам с Кристом не встречался. Но разговаривал с нашим клиентом. Тот ездил в Германию на просмотры. Сказал , что один в один с WashTec. Вот я и делаю выводы.

Исходя из того, какие стоят форсунки , насос и каково рабочее давление , я прикинул эти цифры. Летом еще ничего, зимой будет хуже. Да и было. Но это нашей зимой.

Изменено пользователем chinahem
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что скажете за Waxmor? Что за зверь?

А еще Laser wash 360? Никто не сталкивался?

Первый это китаец? Если да, то не знаю, и знать не буду, потому что не хочу.

А Лазер похож Разер, но только Вам понадобится уже минимум два местных дилера. Надежность 360-й модели намного ниже. Предыдущая М5 была как RAZOR, из нержавейки, а сейчас только частично. Компоненты стоят по-дешевле. И с запчастями последние три года у них стало совсем плохо, причем по всему миру. Пять лет назад там ушел на пенсию президент. Толковый дядька Чарли. А с новым им не повезло. Сейчас его сняли, но тот уже всё развалил. Большинство их дилеров сейчас продают RAZOR. Мы в свое время два Лазера поставили, работали с ними. Больше не хочется. У Вашволда помимо RAZOR есть еще младшая модель REVV. Экономичный вариант. С ним можно сравнивать Лазер, но никак не с RAZOR.

Посмотрел на их сайте - тоже нет дилера.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что скажете про Laser Wash 360? С точки зрения маркетинга - то, что тайцам и нужно. Красиво, круто и подсветка лазерная. Как раз понты поколотить перед другими тайцами. Никто не юзает?

Понты дело нужное. Они деньги приносят.

Изображение

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Waxmor - японец. Насчет понтов полностью согласен - ручных моек куча, стоят они недорого, клиента( особенно на приличных тачках) нужно брать на изюминку. Учитывая местный менталитет и окружающую курортную обстановку - лазер должен пойти. Представитель в бангкоке есть.

А по цене Разора не сориентируете? Раз уж он такой хороший... Ессно, не в россии.

Изменено пользователем Алекс101
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного продолжу тему, с вашего позволения. В дополнительный комплект думаю взять по два АВД( вероятно керхер 10/24) один на предварительный сбой грязи перед заездом в портал и второй на запас, и по три трехтурбинных пылесоса, два в работу и один на запас. Это для тех клиентов, кому нужна уборка внутри. Ничего связанного с химчисткой не планирую. Достаточен ли такой комплект? Может есть рекомендации по маркам и моделям?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Waxmor - японец.

Насчет Японии ничего не знаю. Не моя специализация.

...А по цене Разора не сориентируете? Раз уж он такой хороший... Ессно, не в россии.

Выбирайте не по цене, а то, что больше подходит. Большой разницы в деньгах не будет. Если есть представитель в Бангкоке, спросите у него. RAZOR в итоге выйдет примерно в те же деньги. Но есть существенная разница между Лазером и RAZOR в подходе к комплектации. Лазер в базовой комплектации пустой как бамбук. Базовая конфигурация практически неработоспособна. Но всё, что нужно для выхода на коммерческую комплектацию есть в опциях. Например, буферный бак в комплектацию не включен, а в технических требованиях прописаны параметры водопровода, которые следуют обеспечить для предотвращения кавитации насоса. Это практически нереально. Но есть опция - буферный бак. Допустим, взяли. Естественно, в технических требованиях прописаны параметры расхода воды из буфера, и требования к поддержанию буферного уровня. Можете придумать собственную автоматику. Это опять нереально. Но опять есть опция - автоматика буферного бака. Аналогично с химией. В базе только два раствора. Это не серьезно. Но опционно можете заказать столько сколько надо. И так по всей машине. То есть, надо садиться с представителем, внимательно разбираться с каждой опцией и составлять спецификацию. У RAZOR другой подход - практически, принцип "всё включено". Конечно, список опций тоже приличный. Но это уже индивидуализация. Базовая конфигурация полностью рабочая. Естественно, буферный бак, естественно, с полной автоматикой. 9 химических растворов, мойка днища и прочее, прочее. Поэтому, на первый взгляд лазер покажется дешевле. Но когда все пропишете, окажется дороже.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! В общем, более менее понятно. В азии есть один нюанс - чтоб идти к представителю, нужно УЖЕ понимать, что ты конкретно хочешь. Иначе переписка и общение могут затянутся на неопределенный срок. Написали в вашворлд, в головную кампанию - ждем ответа. Если они прогарантируют своевременное обслуживание и ремонт - купим разор.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного продолжу тему, с вашего позволения. В дополнительный комплект думаю взять по два АВД( вероятно керхер 10/24) один на предварительный сбой грязи перед заездом в портал и второй на запас, и по три трехтурбинных пылесоса, два в работу и один на запас. Это для тех клиентов, кому нужна уборка внутри. Ничего связанного с химчисткой не планирую. Достаточен ли такой комплект? Может есть рекомендации по маркам и моделям?

Что такое "сбор грязи перед заездом"? В смысле предварительной мойки машины? Если да, то это не нужно ни для Лазера ни для Рейзера. Это вообще наше изобретение для щеточных порталов. Если имеете ввиду "для сбора грязи" с пола после мойки днища, то раз в день это делать нужно. АВД для этого, действительно, необходим. Пылесосы дело хорошее. Можно сделать островок самообслуживания уже на улице. Обычно они жетонные. Политику жетонов сами устанавливаете. Можно делать полностью платным пылесос, можно полностью бесплатным. Можно бесплатно выдавать один жетон при оплате мойки, дольше - за деньги. Моделей и вариантов море для любых сценариев. Начните с того, чтобы определиться, в каком формате будет функционировать Ваша мойка. Будет ли вообще персонал? Кассир или платежный терминал? И Лазер и Razor могут работать полностью в режиме самообслуживания. Конечно, кроме мойки полов :) Когда со всем этим решите, сможете определить хотя бы класс пылесосов.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! В общем, более менее понятно. В азии есть один нюанс - чтоб идти к представителю, нужно УЖЕ понимать, что ты конкретно хочешь. Иначе переписка и общение могут затянутся на неопределенный срок. Написали в вашворлд, в головную кампанию - ждем ответа. Если они прогарантируют своевременное обслуживание и ремонт - купим разор.

Ну это круто...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое "сбор грязи перед заездом"? В смысле предварительной мойки машины? Если да, то это не нужно ни для Лазера ни для Рейзера. Это вообще наше изобретение для щеточных порталов. Если имеете ввиду "для сбора грязи" с пола после мойки днища, то раз в день это делать нужно. АВД для этого, действительно, необходим. Пылесосы дело хорошее. Можно сделать островок самообслуживания уже на улице. Обычно они жетонные. Политику жетонов сами устанавливаете. Можно делать полностью платным пылесос, можно полностью бесплатным. Можно бесплатно выдавать один жетон при оплате мойки, дольше - за деньги. Моделей и вариантов море для любых сценариев. Начните с того, чтобы определиться, в каком формате будет функционировать Ваша мойка. Будет ли вообще персонал? Кассир или платежный терминал? И Лазер и Razor могут работать полностью в режиме самообслуживания. Конечно, кроме мойки полов :) Когда со всем этим решите, сможете определить хотя бы класс пылесосов.

Персонал конечно будет. И комната ожидания с кофием и кондиционером. Тайцы на сомообслуживание не поведутся, да и экспаты с туриками тоже , тут и заправок автоматических нет поэтому - везде обслуга. Девочка менагер - кассир в офис обязательно. Не курортное это дело - самому машину мыть. С лазером и разером действительно, АВД на вьезде вроде как не нужен. Пылесосы для обычной уборки салона, без воды и пара и без химии.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Персонал конечно будет. И комната ожидания с кофием и кондиционером. Тайцы на сомообслуживание не поведутся, да и экспаты с туриками тоже , тут и заправок автоматических нет поэтому - везде обслуга. Девочка менагер - кассир в офис обязательно. Не курортное это дело - самому машину мыть. С лазером и разером действительно, АВД на вьезде вроде как не нужен. Пылесосы для обычной уборки салона, без воды и пара и без химии.

Комната ожидания не нужна. Водитель из машины во время мойки не выходит. Кофе будет только тормозить процесс. По крайней мере, машина при этом не должна стоять ни в очереди, ни на мойке, а где-то на площадке.

Кассира можно посадить. Пылесос, протирка стекол и проемов - на это тоже можно взять человека. Не знаю, какая там практика по чаевым? Могут они пылесосить за чаевые или надо платить зарплату?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мойка планируется следующим образом - первый пост, на вьезде, порталка. Сразу за ней выезд с разворотом налево, прямо далее - два поста под пылесосы, внутреннюю мойку стекол и полировку пластика в салоне( каждый с выездом налево), еще дальше прямо один пост под типа предпродажку с мойкой двигателя( возможно, еще не факт), дополнительной полировкой. Все это под навесом. Участок позволяет. Комната ожидания нужна для клиентов 2,3,4 постов( это тай, на улице легко может быть под 40 ). На самом деле отсутствие подобных комнат - основной раздражающий фактор местных ручных моек. Насчет зарплаты сложнее - обычно применяют комбинированные варианты оклад+процент, чаевые хозяина мойки никак не касаются - это святое!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.