Гость Алекс101

Портальная мойка на Пхукете

46 сообщений в этой теме

Мойка планируется следующим образом - первый пост, на вьезде, порталка. Сразу за ней выезд с разворотом налево, прямо далее - два поста под пылесосы, внутреннюю мойку стекол и полировку пластика в салоне( каждый с выездом налево), еще дальше прямо один пост под типа предпродажку с мойкой двигателя( возможно, еще не факт), дополнительной полировкой. Все это под навесом. Участок позволяет. Комната ожидания нужна для клиентов 2,3,4 постов( это тай, на улице легко может быть под 40 ). На самом деле отсутствие подобных комнат - основной раздражающий фактор местных ручных моек. Насчет зарплаты сложнее - обычно применяют комбинированные варианты оклад+процент, чаевые хозяина мойки никак не касаются - это святое!

В этом случае рекомендовал бы стационарные уличные пылесосы. У Вашволда в прайс-листе пылесосов нет, но если попросите, думаю, что могут помочь отправить тем же контейнером. Такие мойки всегда идут в 40' контейнере из-за длины рельсов. При этом оборудование занимает не больше половины. Можно просить что-нибудь подгружать.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При дальнейшем рассмотрении лазера и разора возник таки вопросец - а ведь моют то они хреновенько... Невозможно таким типом мойки помыть с равным качеством тойоту хайс( микрик) и , к примеру какой нить ламборджини. Что скажете? Походу, этот тип моек - чисто для понтов.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При дальнейшем рассмотрении лазера и разора возник таки вопросец - а ведь моют то они хреновенько... Невозможно таким типом мойки помыть с равным качеством тойоту хайс( микрик) и , к примеру какой нить ламборджини. Что скажете? Походу, этот тип моек - чисто для понтов.

После прочтения Вашего поста совершенно непонятно, это вопросец или уже ответец? Что скажу? Скажу, что очень похоже, что не сами додумались, а кто-то подсказал. Сами то, похоже, еще ни на одну мойку не съездили. Если обращаетесь ко мне, то в такую дискуссию вступать не хочу. Всё это жевано-пережевано, причем в прямых диалогах с портальщиками. Уйма времени потрачена. Всё на форуме сохранено - читайте и делайте собственные выводы. Повторяться нет никакого желания. Здесь никто никого не уговаривает. Тем паче, что покупать собираетесь не в России, а с заводов. Эти мойки работают и в штатах, и в Европе, и в России и в Австралии. Youtube уже наводнен роликами. Верить или не верить - Ваше дело.

Изменено пользователем Bkas
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После прочтения Вашего поста совершенно непонятно, это вопросец или уже ответец? Что скажу? Скажу, что очень похоже, что не сами додумались, а кто-то подсказал. Сами то, похоже, еще ни на одну мойку не съездили. Если обращаетесь ко мне, то в такую дискуссию вступать не хочу. Всё это жевано-пережевано, причем в прямых диалогах с портальщиками. Уйма времени потрачена. Всё на форуме сохранено - читайте и делайте собственные выводы. Повторяться нет никакого желания. Здесь никто никого не уговаривает. Тем паче, что покупать собираетесь не в России, а с заводов. Эти мойки работают и в штатах, и в Европе, и в России и в Австралии. Youtube уже наводнен роликами. Верить или не верить - Ваше дело.

Пока вопросец. По мойкам поезжено уже нормально - я в тае шестой год живу. Никто ничего не подсказывал - но оказалось что местные кампании, занимающиеся обслуживанием дорогих авто( а в тае любимые многими немцы, к примеру, стоят втрое дороже чем в россии) в сторону подобных новинок даже не смотрят - говорят что качества нет. Так что ничего личного, не стоит так бурно реагировать... И из штатов, как вы же и подметили, химию дорогую везут, а вот лазеры и разоры нет. Форум ваш я прочел весь, от корки до корки.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока вопросец. По мойкам поезжено уже нормально - я в тае шестой год живу. Никто ничего не подсказывал - но оказалось что местные кампании, занимающиеся обслуживанием дорогих авто( а в тае любимые многими немцы, к примеру, стоят втрое дороже чем в россии) в сторону подобных новинок даже не смотрят - говорят что качества нет. Так что ничего личного, не стоит так бурно реагировать... И из штатов, как вы же и подметили, химию дорогую везут, а вот лазеры и разоры нет. Форум ваш я прочел весь, от корки до корки.

Тогда попробую Ваш пост перевести на язык нормального диалога: "Каким образом обеспечивается качество мытья горизонтальных поверхностей высоких и низких автомобилей?" Так?

Отвечаю. Во-первых, горизонтальные поверхности меньше загрязняются. Во-вторых, заниженными поверхностями являются капот и багажник, которые получают двойную порцию химии - первую при проходе сбоку, вторую при проходе спереди. В-третьих, имеется возможность тройного прохода передка и/или задка, что при необходимости также увеличивает покрытие химией. В четвертых, капот и багажник, аналогичным образом получают двойные порции ударного высокого давления. Можно и дальше перечислять, но суть в том, что, мы например, практически не пользуемся даже тройными проходами передка или задка. Всего этого более, чем достаточно.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет меньше загрязняются логично. Но не для тая. Во время сезона дождей вода на дорогах летит и через крышу авто , в сухой сезон основная грязь - это пыль, садящаяся в первую очередь на те самые горизонталки... Длина капота мерина слк, и к примеру хонды фит - отличаются примерно так на метр, соответвенно и лобовое стекло мерина испытает давление раз в цать поменьше. Увеличение количества проходов = увеличению времени на мойку. Увеличение количества химии = повышению себестоимости мойки. Как то так.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет меньше загрязняются логично. Но не для тая. Во время сезона дождей вода на дорогах летит и через крышу авто , в сухой сезон основная грязь - это пыль, садящаяся в первую очередь на те самые горизонталки... Длина капота мерина слк, и к примеру хонды фит - отличаются примерно так на метр, соответвенно и лобовое стекло мерина испытает давление раз в цать поменьше. Увеличение количества проходов = увеличению времени на мойку. Увеличение количества химии = повышению себестоимости мойки. Как то так.

Как то совсем не так.

Если честно, начинает надоедать. Хотите спросить, спрашивайте - я отвечу. Если уже имеете своё мнение, и хотите поспорить, то мне это не надо. Мы в разных категориях. У Вас поверхностное представление, у меня инженерное образование, 8 лет опыта в этой теме, и знание вопроса в деталях.

Насчет пыли. Пыль это вообще не проблема для бесконтактной мойки.

Насчет длины капота: Razor не тянется к лобовому стеклу через метровый капот. Ветровое и заднее стекло моются горизонтальным лучом арки.

Насчет времени: Тройной проход дольше одинарного всего лишь на 10 секунд. При этом RAZOR быстрее обычных порталов в разы. У него не секунды, а минимум 5 минут форы.

Насчет количества химии: давление распыления химии у RAZORa вчетверо выше, чем в обычных гидромайндерных системах, кстати уже упоминавшихся в этой теме. Это дает меньший диаметр капель распыла, большую площадь контакта химии с поверхностью. Куда напылить больше, а куда меньше, уже подумали до нас с Вами. Форсунки стоят не абы как, а по определенной схеме. На каждом месте конкретная производительность. Итоговая экономичность RAZORа в сравнении с другими машинами порядка 30%.

Теперь насчет тая. Не был. И не обязательно. Есть такая формула: знание общих принципов избавляет от необходимости знать детали. Применительно к нашему разговору - RAZOR, который обходит по качеству прочие машины при работе в других странах, не проиграет тем же машинам и в тае. Если там особые условия, то тем более нужна машина с максимумом гибкости и возможностей. У RAZORa только в базе одних бесконтактов три химии, не считая восков и кондиционеров. Плюс специальная сезонная программа для передка. Не думаю, что хотя бы еще одна машина имеет столько же.

Вот так, как-то.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм. Убедительно. Чувствуется опыт. Я и не скрывал, что я чайник. Не в бизнесе, а в мойках. Что ж, в понедельник побываем у представителя лазера( не разор, но где то рядом) послушаем, посмотрим.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм. Убедительно. Чувствуется опыт. Я и не скрывал, что я чайник. Не в бизнесе, а в мойках. Что ж, в понедельник побываем у представителя лазера( не разор, но где то рядом) послушаем, посмотрим.

Как у Вас там с мошкой? Актуально? Если да, то это вопрос серьезный. Сразу смотрите, кто что может по этому поводу. Причем не просто "есть пара форсунок побрызгать на решетку радиатора". Если мошки много, то с ней придется воевать. От решетки радиатора до начала крыши. Тут все силы надо будет бросать - и возможности машины, и специальную химию. У RAZORa всё необходимое есть.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм. Убедительно. Чувствуется опыт. Я и не скрывал, что я чайник. Не в бизнесе, а в мойках. Что ж, в понедельник побываем у представителя лазера( не разор, но где то рядом) послушаем, посмотрим.

Поделитесь впечатлениями.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обязательно поделюсь. Мы понедельник - вторник посвятим бангкоку и всем имеющимся в наличии представителям чего нить приличного. С мошкой и комарами и мухами особых проблем нет, особенно на пхукете - остров же. B)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно подводить первые итоги. Керхер отломился по причине нереальной цены и сроков поставки. 8.5 млн бат( ~270.000$) и четыре месяца соответственно. За время существования представительства в тае керхером было продано АЖ четыре портала, все дилерам мерседеса. Но АВД и пылесосы у них возьму. Китайцы предложили кучу вариантов, от двух миллионов бат, и работает подобных моек немало, но допотопненькие... Поэтому китай тоже в пролете( на данный момент). Амеры и прочие финны итальянцы представительств не имеют, просто у посредника брать нет смысла. Так что разоры и лазеры в пролете аналогично. Плюс тема невысокого качества мойки порталами подобного типа подтвердилась. Разор ваш в сингапуре пришлось прикрыть из за многочисленных нареканий по качеству. В конце концов победила япония, кампания дайфуку. В понедельник прилетает их инжинер для осмотра мест монтажа и дачи консультаций. По результату отпишу.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Разор ваш в сингапуре пришлось прикрыть из за многочисленных нареканий по качеству...
"Мой" Разор пока еще никто прикрыл из-за нареканий.

... В конце концов победила япония, кампания дайфуку. В понедельник прилетает их инжинер для осмотра мест монтажа и дачи консультаций. По результату отпишу.

По результату "осмотра места и консультаций" неинтересно. Отпишитесь по результату эксплуатации. Это интересно. Пока еще до "конца концов" слишком далеко.
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любая процедура открытия нового бизнеса разбита на этапы. По этому и " первые " итоги. Определение поставщика оборудования - тоже этап. Разор я понимаю что не " ваш ". Хоть и импонирует ваша преданность бренду, вероятно через карман, но факт остается фактом - избалованных владельцев дорогих спортивных авто в синге разор качеством мытья не устроил. Грязи в сингапуре российской понятно что и близко нет - поэтому критерии у них свои. А там есть программки ухода за машинкой стоимостью и 10.000$ и 20.000$... за раз.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... А там есть программки ухода за машинкой стоимостью и 10.000$ и 20.000$... за раз.

Это удобнее, чем у всех остальных: Basic, Standard, Premium...?

Может быть... Но только к машине это, наверняка, никакого отношения не имеет. Просто название пунктов меню. Ну а как идея... почему бы и нет. Г-н Shishakov, если сюда заглянули, как Ваше мнение? Не поднимется ли средний чек, если Вы в своем меню базовую программу назовете, например, как бы это по-деликатнее, "Классика". Второй пакет, например, "Бизнес класс", и так далее. Сейчас, например, водителю иномарки ничто не мешает купить базовую программу. Ну, типа, я моюсь часто, потому обхожусь простой программой. А если её назвать "Жигули", то водитель иномарки уже так низко не опустится (низко в смысле нижней строчки меню). Ну и над названием старшей программы подумать, так чтобы водители приличных машин ни минуты не сомневались в выборе. Я не прикалываюсь, я серьезно. Может быть идея и не плохая... А еще у Вас есть пятая кнопка. Может быть, что нибудь специальненькое? Например для МВ или BMW?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это удобнее, чем у всех остальных: Basic, Standard, Premium...?

Может быть... Но только к машине это, наверняка, никакого отношения не имеет. Просто название пунктов меню. Ну а как идея... почему бы и нет. Г-н Shishakov, если сюда заглянули, как Ваше мнение? Не поднимется ли средний чек, если Вы в своем меню базовую программу назовете, например, как бы это по-деликатнее, "Классика". Второй пакет, например, "Бизнес класс", и так далее. Сейчас, например, водителю иномарки ничто не мешает купить базовую программу. Ну, типа, я моюсь часто, потому обхожусь простой программой. А если её назвать "Жигули", то водитель иномарки уже так низко не опустится (низко в смысле нижней строчки меню). Ну и над названием старшей программы подумать, так чтобы водители приличных машин ни минуты не сомневались в выборе. Я не прикалываюсь, я серьезно. Может быть идея и не плохая... А еще у Вас есть пятая кнопка. Может быть, что нибудь специальненькое? Например для МВ или BMW?

Как идея имеет место быть, я подумаю...

К сожалению читают меню с ценником не всегда, но если читают, то за название программ скорее всего зацепятся.

Буду рад если кто-нибудь поучаствует в обсуждении:

сейчас 4 + 1 программы с названиями "Блиц", "Экспресс", "Стандарт", "Премиум" и "Премиум плюс Карнуба-воск", а как надо?

Водители иномарок бизнес-класса (и не только, есть водители "нашемарок" такие же) опускаются на нижние строчки как правило не потому что "часто моются", а потому что на улице грязь, а машинку помыть надо (причем как "только с трассы" так и "перед дорогой") "все равно сразу испачкаю" или "мне надо очень быстро". В остальных случаях Стандарт или Премиум.

Разъяснение для вновь прибывших после вопроса "Можно машину помыть?" в последнее время сводится к вопросу: "С воском или без?", а дальше если "с воском" - то "По полной программе или как обычно?" (опускаю несущественные подробности диалога, вопросами выражаю суть для принятия решения клиентом).

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...К сожалению читают меню с ценником не всегда...

За внимание клиента надо еще побороться. Почитайте, например, по ссылке ниже. Может быть что-то полезное увидите: http://www.carwash.com/articles/85600-map-out-a-new-menu

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто из профиков расскажет и подскажет, ЧТО может включать в себя программа ухода за машинкой стоимостью 800.000 бат(~26.000$)??? Что то прям в голову не идет...

Изменено пользователем Алекс101
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто из профиков расскажет и подскажет, ЧТО может включать в себя программа ухода за машинкой стоимостью 800.000 бат(~26.000$)??? Что то прям в голову не идет...

Не вспомню, где читал, но как раз про то, что Вы спрашиваете-это, похоже, из разряда дитейлинга. Какой-то чувачок держит сверхдорогое дитейл-ателье как раз по Ламбо, Феррари и т, д, Машину берет порой на месяц, работает один, цены как Вы описали. Очередь на год вперед...

ро

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За внимание клиента надо еще побороться. Почитайте, например, по ссылке ниже. Может быть что-то полезное увидите: http://www.carwash.com/articles/85600-map-out-a-new-menu

Спасибо, очень полезная статья, сам думал и действовал в том же направлении, я сейчас где-то на 4-м шаге.

Тема закрыта. Топикстартеру, думаю, нечего делать на нашем форуме. Учетная запись Алекс101 удалена. Шуруйте, дорогой мой дешёвый мой, на другие форумы за советами. Администратор.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.