755 сообщений в этой теме

Для начала о себе: город-герой Волгоград, автомаркет "Водолей".

Хозяин начинал с автомойки, на данный момент имеется в наличии 2 мойки на 6 постов в разных районах города. Магазин начинался 5 лет назад. После того как на мойке сдох Karcher, модель не знаю, были куплены пара Portotecnica Elite 2840T у местных после чего, сначала под свои нужды, а потом и под магазин стали покупать их в Косметик Авто. Постепенно магазин развился, но до сих пор Элитка является самой ходовой позицией.

Теперь этот АВД называется IPC KEL 78.190

Естественно, что на всех постах наших моек стоит именно эта модель.

Самое главное преимущество - цена. В розницу в магазине - 33 -34 тыр.

Еще одно преимущество - простота ремонта. Чтоб добраться до клапанов - достаточно просто снять кожух, открутив 1 винт, если он еще есть :-) (есть у нас пробный экземпляр AR BLUE CLEAN 797, так там кожух таким количеством саморезов прикручен - задолбаешься разбирать).

Основной недостаток - отсутствие защиты от дурака. Кто не знает - аппарат не имеет системы отключения двигателя на холостом ходу, он просто тупо гоняет воду внутри себя через бай-пассный клапан, пока мойщик снова не нажмет на крючок пистолета или пока не отключит движок кнопкой. А так как эта "гонка" происходит под давлением по узеньким каналам, то вода за несколько минут нагревается до очень приличных температур и прогревает, в том числе и керамику поршней, что, в случае поступления холодной воды, когда нажимают на спуск пистолета, приводит к "термическому шоку" керамики. Проще говоря поршень дает трещину, по которой вода под давлением попадает в масло, при этом получается эмульсия, которая наоборот, является не смазывающей, а агрессивной средой, и если упустить момент - "кирдык" подшипникам и алюминиевым шатунам, а если подшипник начнет проворачиваться в корпусе, то и корпусу.

Защитаться на 100% можно только либо тотальным контролем мойщиков, чтобы они не передерживали холостой ход, либо приматыванием курка пистолета в открытом положении, а если смущает струйка воды, бьющая из пистолета постоянно, установкой дополнительного крана на входа в аппарат.

Поговорим о косяках новых аппаратов, которые продаем и даем 1 год гарантии.

Для предотвращения рекламаций по обломанному плунжеру Total-Stop, который стоит в головке предназначенной для аппаратов с одноименной системой (унификация головки ELITE DSHH 2840T, мать их, этих итальянцев, сама система от дурака получилась ненадежной, поэтому после печальных опытов с продажей и последующим ремонтом, включавшим отключение девайса, вообще перестали их возить), на всех новых АВД старательно обрезаем плунжер и глушим втулку, в которой он ходит, воизбежании поломки.

Та же участь постигает клапан подачи составов из встроенного бачка под химию, у которого либо уплотнение лопается, либо пружинка деформируется и шарик в нее проскакивает - глушим нафиг и все дела, всеравно этой функцией никто не пользуется, тем более, что насадки с переключалкой на подачу составов из строя быстро вылетают и заменяются на обычные копья.

На данный момент одной из проблем в течении гарантийного срока является выход из строя манометров - ни с того ни с сего начинают протекать, причем на некоторых АВД случалось до 3-х шт. менять, так и не поняли, с чем связано, стараемся поставить заглушку, чтобы не заморачиваться с рекламациями к италианцам (они признают это дело и манометры отдают через московских поставщиков, не Косметик Авто)

В общем то это далеко не все, о чем мог бы написать, продолжение следует...

если что-то заинтересует - пишите.

Евгений, управляющий автомаркета "Водолей"

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!

Я полностью согласен что Портотехника Каменный век и отстой. В портотехнике еще с древних времен ставят кривошипно-шатунный механизм. Керхер и Крензл уже давно перешли на косые шайбы, чем добились повышения КПД при том же потреблении электроэнергии. У нас на одной из моек остановилась портотехника, приехали мастера и сказали что сгорел автомат из-за того что в АВД попала вода. Я смеялся минут тридцать. Кстати, приезжали дилеры Косметик-авто. А за 30-34тыс.р. можно купить Керхер HD6/15с который в два раза лучше будет сбивать. А чтобы АВД керхер не ломались поставьте нормальные фильтра и обеспечьте бесперебойную подачу электроэнергии.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так стоит брать Портотехнику или нет?

Я просто собирался именно ее брать, у нас в городе только сервис Керхер, но покатавшись и узнав у владельцев автомоек , что в керхере по гарантии ни разу никому не делали ничего.... нахотят сто причин, держут по три месяца пока дадут ответ гарантийный случай или нет, а в итоге у всех облом...

А портотехнику самому вроде не сложно чинить... да и подещевле она.

Меня интересует только Портотехника, т.к. Керхер однозначно брать не буду.

Заранее благодарен.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так стоит брать Портотехнику или нет?

Я просто собирался именно ее брать, у нас в городе только сервис Керхер, но покатавшись и узнав у владельцев автомоек , что в керхере по гарантии ни разу никому не делали ничего.... нахотят сто причин, держут по три месяца пока дадут ответ гарантийный случай или нет, а в итоге у всех облом...

А портотехнику самому вроде не сложно чинить... да и подещевле она.

Меня интересует только Портотехника, т.к. Керхер однозначно брать не буду.

Заранее благодарен.

Да, конечно диллеры у компании Керхер, бывают отвратительные. Но если Вы будете примененять хорошие фильтра, хорошую, не вредную для АВД химию, своевременно делать ТО, аппараты не будут ломаться. Тогда и к дилерам будете редко обращаться, примерно 1раз в полгода.

А по каким критериям Вы сравниваете что дороже? По производительности, по давлению, или по чем?

Напишите пожалуйста какую нибудь модель портотехники с характеристиками и ценой, я Вам все объясню.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!

Я полностью согласен что Портотехника Каменный век и отстой. В портотехнике еще с древних времен ставят кривошипно-шатунный механизм. Керхер и Крензл уже давно перешли на косые шайбы, чем добились повышения КПД при том же потреблении электроэнергии. У нас на одной из моек остановилась портотехника, приехали мастера и сказали что сгорел автомат из-за того что в АВД попала вода. Я смеялся минут тридцать. Кстати, приезжали дилеры Косметик-авто. А за 30-34тыс.р. можно купить Керхер HD6/15с который в два раза лучше будет сбивать. А чтобы АВД керхер не ломались поставьте нормальные фильтра и обеспечьте бесперебойную подачу электроэнергии.

Непонятно, с чем именно вы соглашаетесь, я не говорил, что Порто - это каменный век и отстой. Это как классическую компоновку автомобиля сравнивать с передним приводом (Тойота хорошо, Мерседес с БМВ - отстой).

Что касаемо попадания воды в АВД - там клавиша-пускатель (а не контактор) закрыта мембранкой, которую кривые руки мойщиков рвут (ногти или прямо пистолетом тыкают), после чего туда вода и попадает и горит либо кнопка, либо движок. Чтобы этого не допускать, лучше сделать пускатель на стене, которым и пользоваться, либо следить за состоянием мембранки.

Касаемо Кометик-авто, да, они стараются отбрыкаться от брака и в тех случаях, когда его нет (вышеописанное, скорее всего), и года он есть (3-4 года назад была проблема с неправильной обработкой головки байпассного клапана, фаска которой начинала крошиться, они нас посылали с версией об очистных сооружениях, в которых использовалась химия, приводящая к подобному раезультату, нам пришлось на нескольких АВД разных клиентов за свой счет замену делать). С нынешним поставщиком таких проблем нет.

По поводу Керхер HD6/15с - не стал бы позиционировать данную модель как профессиональную хотя бы потому, что питается она от однофазной сети 220 В. Да и сомневаюсь я сильно, что АВД мощностью 3.1 КВт, давлением 150 бар и расходом воды 560 л/час будет сбивать лучше, чем ELITE 2840T мощностью 5.3 КВт, давлением 190 бар и расходом воды 780 л/час - параметры налицо. Если же сравнение было с ELITE 1910M - да, этот АВД на 220 В, позиционируется как профессиональный, однако мы его если и рекомендуем брать, то только в крайнем случае, т.к. давление действительно слабенькое. Обнако у Порто есть и аналогичные данному Керхеру модельки с похожими параметрами, только стоят дешевле (речь о серии G 150 X OT), и тоже на 220.

Так стоит брать Портотехнику или нет?

Я просто собирался именно ее брать, у нас в городе только сервис Керхер, но покатавшись и узнав у владельцев автомоек , что в керхере по гарантии ни разу никому не делали ничего.... нахотят сто причин, держут по три месяца пока дадут ответ гарантийный случай или нет, а в итоге у всех облом...

А портотехнику самому вроде не сложно чинить... да и подещевле она.

Меня интересует только Портотехника, т.к. Керхер однозначно брать не буду.

Заранее благодарен.

Стоит, стоит, главное это хорошее отношение и грамотный подход к эксплуатации. Только с моделькой определитесь.

Да, конечно диллеры у компании Керхер, бывают отвратительные. Но если Вы будете примененять хорошие фильтра, хорошую, не вредную для АВД химию, своевременно делать ТО, аппараты не будут ломаться. Тогда и к дилерам будете редко обращаться, примерно 1раз в полгода.

А по каким критериям Вы сравниваете что дороже? По производительности, по давлению, или по чем?

Напишите пожалуйста какую нибудь модель портотехники с характеристиками и ценой, я Вам все объясню.

Дилеры бывают разные, черные, белые ит.д. Но у Керхера основной смысл - регулярное обслуживание специалистом, чего Портотехника не требует в принципе, ибо регулярное обслуживание сводится к простой операции по замене масла, которую способен выполнить любой умеюший держать в руках отвертку и гаечный ключ человек.

Модели - пожалуйста:

Elite 2840T------------ 380В ------------ 5.3 КВт -------- 190 бар -------- 780 л/час ------ 34 000 руб.

Royal Press 3060T --- 380В ------------- 7 КВт -------- 215 бар --------- 960 л/час ----- 57 000 руб.

Royal Press 2880T --- 380В ------------- 8 КВт -------- 170 бар --------- 1300 л/час ---- 57 000 руб.

кстати, ниже приведу памятку, сочиненную мною для наших клиентов, которую рекомендуем почитать каждому покупающему, с учетом того, что в инструкцию заглядывает только каждый 3-й, и то, когда скучно:

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ АППАРАТОВ

IPC ELITE 2840 / 1910

Уважаемый Покупатель! Данные рекомендации основаны на многолетнем опыте продаж, эксплуатации и ремонта указанных аппаратов высокого давления, поэтому лучше их прочитать, чем проигнорировать!

Подключение:

• Аппарат (в дальнейшем АВД) Elite 2840/1910 рассчитан на максимальное потребление воды в количестве не менее (желательно с запасом) чем 13/10 л/мин, поэтому заранее лучше проверить, сколько воды в минуту льется из трубы, от которой Вы будете запитывать Ваш АВД. Если постов с АВД предполагается более 1, проверку необходимо произвести сразу на всех рабочих местах ОДНОВРЕМЕННО.

• Длина шланга, к которому подключен АВД, должна быть не менее 8 м!!!!!!!!!!!! Это необходимо для компенсации гидроударов, происходящих в системе в силу конструктивных особенностей любого АВД любого производителя!

• Подключение воды обязательно должно быть произведено через фильтр, во избежание попадания в АВД окалины и прочего мусора, содержащегося в отечественно водопроводной воде и трубах. Степень фильтрации, рекомендованная производителем – 50-100 мкм, но лучше использовать фильтры корпусного типа со сменным универсальным фильтрующим элементом (длиной 250 мм) типа Гейзер, Аквафор и др. и степенью фильтрации 10-20 мкм. В этом случае менять фильтрующий элемент следует 1 раз в 1-2 месяца.

• Устанавливайте АВД таким образом, чтобы вода и водяная пыль не попадали в область за ручкой, т.к. там находится заборное отверстие для воздуха, охлаждающего электродвигатель.

• При подключении к электросети (380В) АВД ELITE 2840 нужно быть уверенным в стабильности этого источника питания (т.е. напряжение на каждой фазе должно быть приблизительно одинаковым и не изменяться в течение работы АВД), иначе при возникновении неисправностей типа «обгорания» или «выгорания» электрических контактов выключателя и теплового реле производитель гарантийного случая не признает, равно как и выход из строя электродвигателя, произошедший из-за перегрева, в результате длительной эксплуатации при т.н. «перекосе фаз» (следы перегрева – потемневшая проводка электродвигателя).

• Для того, чтобы стабильность электропитания не зависела от внешних факторов лучше не использовать розетки, а подключать АВД непосредственно от рубильника, автомата или пускателя с кнопкой. Наилучший способ – влагозащищенный пускатель с кнопкой, который используется для включения-отключения АВД в течение всей эксплуатации (кнопка на АВД постоянно включена)

Эксплуатация:

• Данные АВД оборудованы т.н. «системой холостого хода типа бай-пасс», это означает, что двигатель не останавливается при отпускании спускового крючка пистолета, а продолжает работать, при этом вода перекачивается через бай-пассный клапан АВД обратно в цилиндры по кругу, в результате чего внутренности АВД и вода нагреваются. Рекомендуемое время работы на холостом ходе не более 60 сек. – этого вполне достаточно, чтобы мойщик дошел до АВД и выключил двигатель. Если же АВД не отключить и после 5-ти минут подобного режима снова нажать на спусковой крючок пистолета, то новая холодная вода, поступившая внутрь АВД, резко охладит керамические поршни. Это может привести к т.н. «термическому шоку» или, проще говоря, к тепловому разрушению поршней, в результате которого вода будет попадать в кривошипно-шатунный механизм АВД, где, смешиваясь с маслом, образует эмульсию, приводящую к аварийному износу подшипников, шатунов и вала. Так же при длительной работе на холостом ходе перегреваются и могут разрушиться уплотнения поршней, детали напорных и бай-пассного клапана.

• Все вышеперечисленные неисправности не рассматриваются как гарантийные, поэтому, при невозможности контролировать соблюдение правильного режима холостого хода Вашими мойщиками, рекомендуем зафиксировать рукоятку пистолета в нажатом положении (изолентой или проволокой). При такой эксплуатации Ваш АВД никогда не перейдет в режим холостого хода, что не только увеличит ресурс деталей аппарата, но и сохранит Ваши деньги и время.

• Наконечник заводского пистолета имеет переключатель низкого-высокого давления. Если переключить насадку от себя – это режим низкого давления, если потянуть к себе – высокого (рабочее). В инструкции описан наконечник старого образца, у которого положения были наоборот.

• Следите за состоянием силиконовой манжеты на выключателе АВД – неоднократны случаи, когда двигатель или кнопка заливались водой через поврежденную манжету.

• Перед началом эксплуатации и в последующем не менее 1 раза в неделю контролируйте уровень масла в АВД! При выходе из строя АВД из-за несоответствующего уровня масла гарантийные претензии не принимаются! Доливать в заводское масло при необходимости следует моторное минеральное вязкости 15W-40!

Обслуживание:

• Данные АВД не требуют специфичного обслуживания, за исключением регулярной замены масла согласно инструкции: первая замена через 50 часов работы (наша рекомендация – 1-2 недели), следующие через каждые 300 часов работы (наша рекомендация – 1 раз в месяц). По рекомендации представителя завода, г-на Иво Правато, в России лучше использовать для замены синтетические масла с вязкостью 5W-40. Для полной замены необходимо 300-350 мл.

• Наравне с заменой масла обязательно проверяйте состояние фильтра для воды и, при необходимости, меняйте фильтрующий элемент.

Надеемся, что приобретенный Вами АВД будет служить Вам верой и правдой, в том числе и благодаря нашим рекомендациям!

Вот все, что успел сказать сегодня, через недельку, может быть, поговорим о косяках и что с ними делать, ну и на вопросы отвечу, если будут

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь умесно сравнение между карбюратором и инжектором. Портотехника до сих пор пользуется карбюратором, а Керхер уже давно инжектором. Скарее Керхер можно сравнивать с БМВ и Мерседесом, а Портотехнику даже не с Тойотой, больше на дэу или киа смахивает.

Дело в том,что не все так радужно с использованием портотехники. Многие моечные комплексы начинавшие свою деятельность с использования портотехники, через год ее выкидывали и ставили Керхер. Потому что если даже менять масло как вы говорите, использовать фильтр она все равно ломается очень часто. Поломки из-за использования компанией дешевых некондиционных запчастей. Делается это для максемального удешевления АВД. Кроме того ломается портотехника обычно когда идет интенсивное использование в нужную погоду. Может быть отремонтировать ее и не сложно но запчасти нужно подаждать, а значит потерять прибыль. Прибыль одного поста моечного комплекса в день может привышать ту разницу в цене между Портотехникой и аналогичным Керхером. И это если портотехника сломается всего один раз, но это не так. Ломается она часто. Если использовать Керхер, с предварительной фильтрацией воды, и проводить ТО через каждые пол года, то Керхер не разу и не сломается. Считайте выгоду и убытки.

Кто может делить модельный ряд Керхера на бытовый, полупрофессиональные и профессиональные, кроме самого Керхера? Есть бытовая линейка и профессиональная и различия их не только в моторах. Керхер считает, что его двигатель 220вольт способен вполне крутить помпу с давлением 150бар и производительностью 600л., т.к. для помпы такой производительности, построенной на базе косой шайбы, не требуется более мощный двигатель. Да у керхера очень надежные и качественные моторы. Я подозреваю, что характеристики, которые заявляются Портотехникой, немного завышаются.

Кроме того у Портотехники нету хороших сопел, которые должны переводить напор воды в максимально эфективный веер, так как это происходит у Керхер с помощью запатентованных сопел.

С помощью лазерного сверления Керхер добился одинаково эфективного давления по всей ширине веера. А это очень важно при мойке авто. Хотя бы этот факт уже уравнивает менее мощный Керхер с более мощной Портотехникой. А если взять чуть мощнее Керхер 7\18, то тут победа. АВД 7\18 стоит 38800, всего на 5тысячь дороже, но одна поломка Портотехники с простоем пол дня может стоить гораздо дороже. А если 5 поломок? То здесь керхер становится гораздо дешевле.

PS. Итальянцы пошли по пути Китайцев,отодвинув качество на второй план. Главное штамповать дешевую технику, что бы ее разбирали. А если лопнет манометр, заткнут болтом. Кнопку можно и на стену вывести, а если остановится можно и с ведром и губкой поработать. Итальянцы начали делать не, качественные вещи, а то что пользуется спросом у людей не думающих о завтрашнем дне. Людей не желающих подумать о безопасности и стабильности своего бизнеса. Людей работающих по принцыпу, главное набить сейчас, а завтра как получиться. Или людей у которых нету возможности прочитать где либо этих сравнений.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное, я уже нашел компанию которая занимается у нас всерьез Портотехникой, я уже скоро беру два аппарата Elite 2840T и еще много чего ))))

Фильтры обязательно поставлю))) без них рискованно....

Про курок в изоленте они мне тоже также сказали, хорошее решение я считаю ...

У меня аппараты стоять будут в отдельной комнате я собираюсь удлинять шланги на 10 метров, я так понял на давление это не сильно влияет, верно?

Поскажите это так?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное, я уже нашел компанию которая занимается у нас всерьез Портотехникой, я уже скоро беру два аппарата Elite 2840T и еще много чего ))))

Фильтры обязательно поставлю))) без них рискованно....

Про курок в изоленте они мне тоже также сказали, хорошее решение я считаю ...

У меня аппараты стоять будут в отдельной комнате я собираюсь удлинять шланги на 10 метров, я так понял на давление это не сильно влияет, верно?

Поскажите это так?

К сожалению не могу сказать, на практике не сталкивался, но народ делает, вроде, получается. Поговорите с поставщиком, может сразу поменяют родные шланги 8м на 20-ти метровые, если у них есть.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь умесно сравнение между карбюратором и инжектором. Портотехника до сих пор пользуется карбюратором, а Керхер уже давно инжектором. Скарее Керхер можно сравнивать с БМВ и Мерседесом, а Портотехнику даже не с Тойотой, больше на дэу или киа смахивает.

Дело в том,что не все так радужно с использованием портотехники. Многие моечные комплексы начинавшие свою деятельность с использования портотехники, через год ее выкидывали и ставили Керхер. Потому что если даже менять масло как вы говорите, использовать фильтр она все равно ломается очень часто. Поломки из-за использования компанией дешевых некондиционных запчастей. Делается это для максемального удешевления АВД. Кроме того ломается портотехника обычно когда идет интенсивное использование в нужную погоду. Может быть отремонтировать ее и не сложно но запчасти нужно подаждать, а значит потерять прибыль. Прибыль одного поста моечного комплекса в день может привышать ту разницу в цене между Портотехникой и аналогичным Керхером. И это если портотехника сломается всего один раз, но это не так. Ломается она часто. Если использовать Керхер, с предварительной фильтрацией воды, и проводить ТО через каждые пол года, то Керхер не разу и не сломается. Считайте выгоду и убытки.

Уважаеый! Вы льстите Керхеру, обвиняя Порто в том, что она чаще ломается, что в принципе не так, поломки если и случаются, то в основном по вине криворуких товарищей. И я думаю у Керхера косяки бывают, НО!!! Тема не для того была открыта.

Что касается сравнения механики - как инженер, считаю свое сравнение более корректным, т.к.мы говорим о типе привода, кривошип или косая шайба. Насчет потери - они есть и там и там и утверждать, что в косой шайбе их меньше, по меньшей мере, излишне самоуверенно. Достаточно сравнить параметры мощность/давление/расход - и у Порто и у Керхера они пропорционально одинаковы.

Кто может делить модельный ряд Керхера на бытовый, полупрофессиональные и профессиональные, кроме самого Керхера? Есть бытовая линейка и профессиональная и различия их не только в моторах. Керхер считает, что его двигатель 220вольт способен вполне крутить помпу с давлением 150бар и производительностью 600л., т.к. для помпы такой производительности, построенной на базе косой шайбы, не требуется более мощный двигатель. Да у керхера очень надежные и качественные моторы. Я подозреваю, что характеристики, которые заявляются Портотехникой, немного завышаются.

Кроме того у Портотехники нету хороших сопел, которые должны переводить напор воды в максимально эфективный веер, так как это происходит у Керхер с помощью запатентованных сопел.

С помощью лазерного сверления Керхер добился одинаково эфективного давления по всей ширине веера. А это очень важно при мойке авто. Хотя бы этот факт уже уравнивает менее мощный Керхер с более мощной Портотехникой. А если взять чуть мощнее Керхер 7\18, то тут победа. АВД 7\18 стоит 38800, всего на 5тысячь дороже, но одна поломка Портотехники с простоем пол дня может стоить гораздо дороже. А если 5 поломок? То здесь керхер становится гораздо дешевле.

о каких пяти поломках речь? Можно перечислить? Что там такого некачаственного, что может сломаться?

PS. Итальянцы пошли по пути Китайцев,отодвинув качество на второй план. Главное штамповать дешевую технику, что бы ее разбирали. А если лопнет манометр, заткнут болтом. Кнопку можно и на стену вывести, а если остановится можно и с ведром и губкой поработать. Итальянцы начали делать не, качественные вещи, а то что пользуется спросом у людей не думающих о завтрашнем дне. Людей не желающих подумать о безопасности и стабильности своего бизнеса. Людей работающих по принцыпу, главное набить сейчас, а завтра как получиться. Или людей у которых нету возможности прочитать где либо этих сравнений.

Самое интересное, что таких людей много. На большинстве моек нашего города стоит именно ELITE 2840T, да и стоимость 7/18 у нас в городе, думаю, не 38800.

И вообще, ПРИЗЫВАЮ, давайте здесь о Порто поговорим, а о Керхере в соответствующей теме.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз наоборот мне 20 ти метровые не нужны, я подводку к посту делаю восьмиметровыми, а десятиметровыми уже на посту работать, и в случае разрыва шланга менять 10 метром , а не двадцать...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит о косяках (заводских) по ELITE 2840T:

- Кнопка-контактор с термозащитой. Бывали проблемы, когда кнопка заедала во включенном состоянии, дело решалась смазкой ее механической части при помощи WD-40 или силиконовой смазки - проблема решалась. Раньше ставились кнопки фирмы ISKRA - в основном косяк по ним были, теперь ставятся абсолютно идентичные MIWEX - проблем стало меньше. Один раз у кнопки отгорел контакт (определилось при вскрытии). Попытав нерусских мойщиков, выяснили, что АВД отключался и они тупо деражали кнопку рукой, после чего он вообще не стал работать. В гарантии, естественно, было отказано, т.к. нефига защитную автоматику игнорировать вместо того, чтоб подключение проверить. При соблюдении целостности мембраны проблем не бывает, за исключением нестабильности питания, когда контакты реле всетаки обгорают.

- Клапан системы Тотал-стоп. Он контролирует разность давлений в полости до байпассного клапана и после (т.е.на выходе) и когда АВД переодит на режим холостого хода, шток клапана уходит внутрь (на аппаратах с датчиком тотал-стоп это вызывает замыкание микрика и включение таймера отсрочки выключения двигателя). Очень часто этот самый шток клапана ломается, после чего из отверстия, в котором он ходит, начинает литься вода, вызывая фактически остановку в работе, т.к. давления на выходе нет - все давление выходит в это самое отверстие. Как говорилось выше для предотвращения подобных поломок мы это дело глушим на этапе предпродажной подготовки (как и в случае со следующей поломкой)

- Клапан подачи состава из встроенного бачка. Это шариковый клапан с резиновым седлом, предназначенный для подачи химии при соответствующем низкому давлению положении переключателя на пистолете (когда поток направляется в обход форсунки). В целом функция была бы полезной при бесконтактной мойке, если бы не одно "но" - состав при такой подаче не вспенивается и расходуется довольно сильно. Из строя выходит либо резинка, в которую "ложится" шарик, либо пружинка, которая может сломаться, а может и увеличившись в диаметре, просто "обхватить" шарик. Поэтому мы этот клапан тоже глушим на предпродажке при помощи двухкомпонентной эпоксидной композиции типа "холодная сварка".

-Манометр. Последние два года появился новый дефект - выходит из строя манометр, показывающий давление, развиваемое АВД. Безусловно качество манометров снизилось, но, были случаи, когда на одном и том же АВД манометр выходил до 3-х раз подряд, после чего стараемся, по возможности, просто заменить его заглушкой, точнее заменить пробку напорного клапана, в которой он установлен, на глухую пробку. Либо устанавливаем новый манометр, но не более 1 раза. Если говорить о внешних причинах, которые могли бы повлиять на выход из строя манометров, в первую очередь, как мне кажется, это длина шланга, к которому подключен АВД, которая не должна быть меньше 5 м, а лучше больше. Он в этом случае служит гироаккумулятором для предотвращения гидравлических ударов в системе, к которым приводит пульсирующая работа любого АВД (особенности поршневой конструкции).

- Один раз за всю историю продаж не была поставлени крыльчатка на электродвигатель, из-за чего он очень сильнограелся и через минут 15 срабатывала термозащита. Крыльчатку установили и все нормализовалось.

Вроде как все, что относится к новым аппаратам.

ЗЫ: - Еще один косячок забыл, о котором упоминал выше - как то была партия АВД с браком головки байпассного клапана (регулирующего давление) - видимо был нарушен режим термообработки, или еще что-то в тех-процессе. Так вот, за пару месяцев на нескольких АВД произошло выкрашивание или эрозия фаски головки клапана, соприказающейся с седлом. Специалисты из "Косметик-авто" убеждали нас, что случай негарантийный и что виновата, скорее всего, система оборотного водоснабжения. Подобного дефекта на наблюдалось даже на самых убитых АВД, а здесь на новых и у нескольких совершенно разных клиентов, да еще только на каком-то конкретном АВД, а не на всех сразу. Короче говоря, меняли за свой счет. Кстати, вспомнил, у меня фотки остались, постараюсь сюда вставить.

Вот:Изображение

Посмотреть на Яндекс.ФоткахИзображение

Посмотреть на Яндекс.Фотках

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vodomag работаю я на ДЕЛВИР , но они в принципе похожи . Была проблемма именно с кнопкой-контактором и подгорала она ,и заедала(там тоже ИСКРА стояла). решил проблемму просто: вынул ИСКРУ , провода внутри на хорошее соединение. На стеночке повесил влагозащитный ящик , туда термрозащиту двигателя и хороший контактор запихнул , а кнопки включения на крышку ящика.Стоимость всего этого оказалась чють дороже чем родная ИСКРА.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vodomag работаю я на ДЕЛВИР , но они в принципе похожи . Была проблемма именно с кнопкой-контактором и подгорала она ,и заедала(там тоже ИСКРА стояла). решил проблемму просто: вынул ИСКРУ , провода внутри на хорошее соединение. На стеночке повесил влагозащитный ящик , туда термрозащиту двигателя и хороший контактор запихнул , а кнопки включения на крышку ящика.Стоимость всего этого оказалась чють дороже чем родная ИСКРА.

Они не похожи, а деалются из одних и тех же деталей под разные марки и отличаются только головкой (у Делвира нет клапана под тотал-стоп, т.к. они такой системой не оснащаются вообще), наружным кожухом и ручкой. В данном случае речь об Elite 2840T = HYDRO FOAM 13/180, Elite 1910M = HYDRO FOAM 10/130.

А кнопку на стене мы изначально клиентам рекомендуем сделать.

На своих же АВД почти все кнопки уже заменены на контакторы, включаемые отдельно-расположенной кнопкой (от пылесоса).

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vodomag, спасибо за интересную ветку! Сам пользуюсь Портотехникой. Что можете сказать о других моделях?
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Vodomag:

можете что-нибудь посоветовать по поводу 3060 и 2880? какие слабые места и на что посоветует обратит внимание?

З.Ы. у последней партиииз 7-ми 3060 у трёх сгорели движки через месяц работы =)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый вечер!

Я полностью согласен что Портотехника Каменный век и отстой. В портотехнике еще с древних времен ставят кривошипно-шатунный механизм. Керхер и Крензл уже давно перешли на косые шайбы, чем добились повышения КПД при том же потреблении электроэнергии. У нас на одной из моек остановилась портотехника, приехали мастера и сказали что сгорел автомат из-за того что в АВД попала вода. Я смеялся минут тридцать. Кстати, приезжали дилеры Косметик-авто. А за 30-34тыс.р. можно купить Керхер HD6/15с который в два раза лучше будет сбивать. А чтобы АВД керхер не ломались поставьте нормальные фильтра и обеспечьте бесперебойную подачу электроэнергии.

Добрый день, Юрий! Разрешите поинтересоваться, Вы где учились и чем занимаетесь, что так огульно, на ВСЮ СТРАНУ, просто криком кричите что Порто отстой, Керхер сила. Вы физику в школе, её технический раздел - механика, хорошо изучали??? Аксиальная схема (косая шайба) двигателя была придумана для привода винта торпед, т.к. из-за размеров торпеды (530 мм.) меньшего размера выполнить по кривошипной схеме было технически сложно. Основное её (косая шайба) достоинство это простота конструкции и компактность привода, но никак не надёжность и повышенное КПД. Я могу выложить на форуме фотки "ужасов" по убиению Karcher-ов и др. аппаратов с приводом косая шайба. А аппараты в основном ломаются из-за лени человеческой ... и жадности.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vodomag, спасибо за интересную ветку! Сам пользуюсь Портотехникой. Что можете сказать о других моделях?

2Vodomag:

можете что-нибудь посоветовать по поводу 3060 и 2880? какие слабые места и на что посоветует обратит внимание?

З.Ы. у последней партиииз 7-ми 3060 у трёх сгорели движки через месяц работы =)

Честно говоря, времени мало, поэтому чуть позже про Royal Press 2880/3060 расскажу.

из личных сообщений:

Здравствуйте.

Взял АВД - ELITE DSHH 2840 T, может стоило взять - ELITE 2840 T.

Что вы думаете насчет этих аппаратов. Я буду брать еще ELITE какой лучше брать?

С уважением, Александр.

Привет, Александр!

Мы свой выбор в пользу простых Elite 2840T сделали уже давно. Практика показала, что система Тотал-стоп на АВД Elite DSHH 2840T весьма ненадежная. Скорее всего из-за того, что АВД изначально этой системой не оснащался и она недостаточно продумана. Часто выходит из строя таймер, дающий отсрочку остановки двигателя, а так же микровыключатель, отслеживающий положение плунжера и сам плунжер. В общем редкий АВД доживает до конца гарантийного срока без гарантийного ремонта (если конечно есть кому ремонтировать) или переделок его в обычный Elite 2840T путем выбрасывания начинки в виде микрика, таймера и дополнительного контактора им управляемого. В общем защита от дурака получилась дурацкой. По мне, так лучше на обычном 2840T зафиксировать курок пистолета в открытом положении и поставить влагозащищенный пускатель с кнопкой на стену, и никакие Равшаны с Джамшутами ему не страшны.

С уважением, Евгений.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vodomag, как бы я не старался, обсуждение в этой ветке все равно будет стремиться к сравнению Портотехники с другими производителями. Может быть, переименовать ветку в, например, "АВД: Portotecnica vs Karcher"? С вашего позволения только
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vodomag, как бы я не старался, обсуждение в этой ветке все равно будет стремиться к сравнению Портотехники с другими производителями. Может быть, переименовать ветку в, например, "АВД: Portotecnica vs Karcher"? С вашего позволения только

Вот если честно, подобные темы, типа "выбор АВД", кажется, уже есть. Я эту тему создал только для того, чтобы поделиться своими знаниями и опытом именно по технической части ПОРТО-IPC. А что касается людей, обсуждающих "..vs.." - я бы предпочел, чтобы они здесь вообще ничего не писали. Тем более что опыт общения с изделиями остальных производителей минимален или отсутствует.

А вот описание темы я бы подкорректировал, т.к. по недосмотру написал "Делимся все, что знаем", а хотел написать "Делимся всем, что знаем" :)

PS: Я не фанат POROTECNICA, не работаю у официальных представителей, да и вообще, возможно, заканчиваю свою трудовую деятельность в этом направлении, просто есть опыт продаж и гарантийного и постгарантийного общения с данной техникой.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый! Очень интересно и приятно было почитать дискуссию о порте и керхере, тем более очень приятны положительные отзывы о порто, т.к. наша компания является дистрибьютором IPC. Если есть какие вопросы по оборудованию и ценах, пишите в личное или на электронку.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжу еще немного про ELITE 2840T. Поломки, появляющиеся после длительной и не очень эксплуатации:

- Перво-наперво, конечно, порванная мембрана кнопки-пускателя. Причина, как правило, распизд-ство мойщиков, ковыряющих ее длинными ногтями (девушки) или выключающих АВД копьем пистолета (бывает и такое). Сама она стоит 200-250 руб, но вот делов натворить из-за нее можно на 6-10 тыр. Через нее внутрь двигателя и кнопки попадает вода. Перемотка двигателя у нас в городе стоит в среднем 1000 руб/1 КВт, соответственно 5300 руб + работа по разборке-сборке (если кто-то сам захочет разбирать - это отдельная тема, как правильнее и быстрее), если залили кнопку насмерть - родная стоит больше 3000 руб. Есть варианты замены кнопки на неоригинальную, если конечно найти такую. Я смог найти только ПРК от ИЭК китайского производства около 1300 руб, но он чуть длиннее, в штатное место не садится, нужно ломать стойки платформы и крепить установочную рейку. И можно, как писалось выше, взять контактор (тот же ИЭК КМИ-11810) и установить на ручке АВД кнопку, пускающую контактор.

- Если АВД установлен без фильтров, в первую очередь летят клапана и уплотнения байпассного клапана, его корпус и манжеты поршня. Бывали у нас такие клиенты, которых невозможно было убедить в том, что фильтры необходимы (аргументация сторилась по принципу "у нас такой аппарат уже несколько лет без фильтра работает"). Раньше на Элитках использовались напорные клапана с 6-ю ножками, потом в какой-то момент стали ставить с 8-ю - вылетать стали меньше (раньше бывало, ножки ломалась), но при наличии это не влияет, естественно, т.к. страдает фаска клапана, нарушается герметичность, со всеми вытекающими в виде тряски АВД и посторонних звуков. Клапана меняются, если нет калапана от Элитки, но есть от Роял Пресса, они разборные, можно взят корпус от старого (если он целый) и воткнуть в него пружину, тарелку и седло от рояловского. В байпассном клапане прежде всего старадают самые верхние уплотнения, малого диаметра, а так же корпус-втулка, в которой ходит поршенек и сам поршенек. При этом вода начинает сочиться наружу, через стаканчик с пружинами, прямо под рукояткой регулятора давления, естественно сопровождается это падением давления на выходе. Одно из колечек можно попытаться подобрать, второе композитное, разрезное, фиг подберешь.

- Байпассный клапан, если замена резинок на нем не помогает, стоит нормальных денег, лучше конечно менять вместе с корпусом, иногда можно отделаться заменой корпуса и резинок. Но не все резинки на нем меняются, те, что стоят внутри подвижного диска можно попытаться заменить, но для етого его нужно рахобрать, а потом головку сажать на анаэробный герметик, да и разбирать придется с нагревом. В общем геморойно несколько, но можно.

-Пружины байпассного клапана, отвечающие за давление, равиваемое АВД тоже могут просаживаться, просаживая, соответственно и давление, сперва можно попытаться их затянуть (под колпачком регулятора есть винт под шестигранничек, законтренный), но не надолго и не рекомендую экспериментировать с этим винтом на новом АВД - поднимите давление - прощай гарантия и долгая жизнь АВД тоже.

- Манжеты поршня умирают обычно либо из-за естественного износа, либо из-за грязи, либо из-за треснувших поршней. Очень редко могут и оплавиться (поплыть) при длительной работе на холостом ходу, когда вода очень сильно нагревается (как, кстати и резинки перепускной части байпассного клапана, которые заменить тяжело). Бывают оригинальные и неоригинальные. Оригинальные предпочтительней (они более эластичные, нормально запресовываются в головку). А вот неоригинальные (предположительно китайские) мы покупали по маркой "Club di raparatori", их установить в головку проблематично, либо приходится тонкой шкуркой делать фаску снаружи, либо есть риск сломать при запрессовке, хрупкие они.

- Поршни лопаются, как неоднократно говорилось, вследствии термического шока после длительной работы на холостом ходу и последующим продолжением работы. При этом обычно давление не падает и АВД работает вполне нормально, но вода превращает масло в эмульсию, которая делает свое черное дело, после чего из строя выводятся подшипники с шатунами, а затем и корпус, а иногда и электродвигатель, если не обращать внимание на грохот.

- Подшипники, если загремели, меняются все сразу (3 шт, 2 - на коленчатом вале, 1 - задний двигателя). Мрут обычно вследствии несвоевременной замены масла (бывали случаи, когда народ делал круглые глаза : "А что, там еще масло менять надо?"), либо когда вода пошла в масло и получилась эмульсия. Начали греметь - не стоит ждать, срочно отключать и ремонтировать, иначе вылезет много денег за замену шатунов, а то еще и корпус гавкнется, если подшипник наружное кольцо проворачивать активно начнет.

- Шатуны выходят из строя так же как и подшипники, только чуточку позже, иногда можно и спасти.

- Электродвигатель может сгореть при нестабильном питании и будучи залитым либо сверху (мембрана), либо сзади (вентиляция двигателя осуществляется через заднюю часть АВД, которую лучше располагать в зоне отсутствия струй воды), либо эмульсией из насосной части (бывало народ работает не обращая внимания на грохот подшипников и шатунов, выжимая из аппарата посление силы) в купе с перегрузкой из-за сопротивления разбитых подшипников. Перематываются они сейчас без особых проблем на специализированных предприятиях с достаточно неплохим качеством и ходят не хуже родных.

- Было несколько случаев, когда от перегрева движка (а может подшипника) плавилась у основания пластиковая крыльчатка двигателя и начинала проворачиваться, ухудшая охлаждение. Причиной, как смогли заключить, была очень интенсивная работа. Один из таких АВД работал на грузовой мойке в режиме нон-стоп: К нему подсоедины 2 шланга, один с одной сторону, другой - со второй и 2 мойщика поочередно мыли машину (один работате пистолелом, другой пенит, потом меняются). В таком режиме Элит убился за, кажется, за 7 месяцев, хотя хозяина предупреждали, что профессиональные мойки производитель рекомендует использовать с перерывами, равными рабочим промежуткам не превышающим 4-х часов (4 часа работы - 4 отдыха)

А вообще помните, мы живем в стране, гда принцип "загнанных лошадей пристреливают" практически никто не помнит. Прислушивайтесь и следите за своей техникой (а так же Портотехникой) и она вам будет длагодарна.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vodomag, спасибо за интересную ветку! Сам пользуюсь Портотехникой. Что можете сказать о других моделях?

2Vodomag:

можете что-нибудь посоветовать по поводу 3060 и 2880? какие слабые места и на что посоветует обратит внимание?

З.Ы. у последней партиииз 7-ми 3060 у трёх сгорели движки через месяц работы =)

В принципе, что касается других моделей - именно Royal Press DSPL 2880T/3060T являются аппаратами, которые можно смело рекомендовать использовать на автомойках в силу продуманности их конструкции и довольно хорошей надежности (конечно не без ложки дегтя), не в последнюю очередь благодларя ситеме Тотал-стоп. Если конечно есть деньги :) , т.к. разница в стоимости с Elite 2840 приближается к двукратной отметке.

Помимо системы Тотал-стоп, отключающей двигатель АВД через 30 секунд после перекрывания пистолета (чтобы лишний раз не пускать двигатель при продолжении работы) на них стоят более мощные и более надежные четырехполюсные двигатели на 1400 оборотов, позволяющие работать с большим давлением и расходом воды (сравнить характеристики можно в посте №5 выше).

По косякам:

- патрубок на входе, внутри которого расположен фильтр-рассекатель красного цвета, сделан, в отличие от Elite 2840T, не из пластика, а из железа, которое при простое АВД, в основном длительном, начинает кородировать, в результате частицы ржавчины попадают в АВД, а когда рыхлая шуба нарастает, то и часть сетки рассекателя могут перекрыть, поэтому при установке фильтров этот патрубок лучше заменить, скажем, на пластиковый или латунный, без рассекателя обойтись можно.

- В течении гарантийного срока именно из-за железного патрубка могут выходить напорные клапаны, на фаску которых попадают частички ржавчины.

- Включатель (с вращающейся рукояткой) тоже может обгарать из-за нестабильности питания, зато залить его практически невозможно (если специально не пытаться).

- Больное место - концевики системы Тотал-стоп. Когда выходит из строя один - АВД начинает каждые 30-40 секунд перезапускаться, т.е.происходит мгновенное отключение-включение. Если выходит из строя второй - Авд работает 30-40 секунд и отключается. Включается только выключением-включением опять на 30-40 секунд. Лечится заменой коробочки в сборе (оригинал) либо подбором на радиорынке подходящего микрика и перепайкой оного внутри коробочки. Обычно вылетают из строя на легковых мойках через 1.5 года. на грузовых быстрее.

По гарантийным случаям вроде все. Конечно же Роялов продается на порядок меньше, чем Элиток, в связи с дороговизной, но если приходит человек и говорит, что АВД нужен для грузового автопарка, особенно если водители мыть будут - только Роял рекомендую.

Что касается выбора модели - Royal Press DSPL 2880T льет очень много воды (почти 22 л/мин, для сравнения у Элитки 13 л/мин), что позволяет увеличить скорость мойки, правда давление за счет этого не самое высокое (170 бар, против 190 элитовских), но для мойки легковых авто "за глаза". Royal Press DSPL 3060T - давление 215 бар, соответственно справляется с более стойкими загрязнениями, но расход воды поменьше, 16 л/мин.

На АВД старых выпусков один из датчиков системы Тотал-стоп сделан вынесенным, сподведением давления к нему армированным шлангом, который со временем лопается. Теперь этот датчик устанавливаю непосредственно на сам штуцер, к которому раньше присоединялся патрубок, используется при этом переходная муфта с внутренней резбой на 1/4" (подобную переделку легко совершить самомтоятельно).

По поводу движков - пока не было ни одного убитого на этих аппаратах (т,т,т), так что прокомментировать 3 из 7 сгоревших не могу. Единственное, что можно сказать в такой ситуации - если обмотка черная и налицо следы перегрева - питание смотреть надо, а так же на месте ли вентилятор (был с Элиткой такой случай), хотя термореле должно вроде срабатывать.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый! Очень интересно и приятно было почитать дискуссию о порте и керхере, тем более очень приятны положительные отзывы о порто, т.к. наша компания является дистрибьютором IPC. Если есть какие вопросы по оборудованию и ценах, пишите в личное или на электронку.

не подскажите у вас реально закупить плунжера шатуны и пластиковые кольца что ставятся в голову вместе с латунными (у нас продают комплектом)но с латунью ничего не делается и как бы она не нужна.ну и по мелочи там (резина)но мне не вагон нужен ну для начала на 5 машин и цены подскажите заранее благодарен

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не подскажите у вас реально закупить плунжера шатуны и пластиковые кольца что ставятся в голову вместе с латунными (у нас продают комплектом)но с латунью ничего не делается и как бы она не нужна.ну и по мелочи там (резина)но мне не вагон нужен ну для начала на 5 машин и цены подскажите заранее благодарен

Манжеты могут входить в полный комплект, вместе с латунными гильзами, а могут быть отдельно по 3 шт, т.н. KIT P 88. Если интересно, могу кинуть на почту деталировку, тока в личку почту сообщите.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пистолет у Elite 2840T раньше шел паршивенький, итальянский Interpump, на который так и не смогли найти ремпкомплект, теперь стали комплектовать немецким G4500, ремкомплект на который, по-моему, 1:1 подходит от ST2300, используемого в составе пенокомплектов R+M, к тому же он надежнее и имеет вращающийся штуцер М22х1.5, к которому подсоединяется шланг, и который, в отличие от керхеровких Ш11, не требует постоянной замены уплотнений (по крайней мере за 2 года к нам ни разу не обратились по поводу их замены, т.т.т.).

Копье, комплектовавшееся к пистолету ранее было полнейшим г-ном, к тому же переключатель подачи химии из бачка положение режима подачи имел "к себе", нормальный режим давления - "от себя", что очень часто приводило к казусам, типа "у нас аппарат давления не дает", т.е. пистолет достаточно было слегка уронить наконечником копья вниз, чтобы включить режим подачи (когда вода идет в обход форсунки под низким давлением), что и происходило, чаще всего, сразу после покупки при первом пробном пуске. Не раз из области АВД привозили обратно, километров за 300 (вместо того, чтобы просто позвонить). Нынешний наконечник более надежет, тем более там больше металлических элементов (раньше в основном был пластик), а кроме того положения высокого и низкого давления поменяли, теперь низкое "от себя", высокое "к себе". Тем не менее и здесь казусы бывают, крайне редко, но метко (используют аппарат около года и случайно "передернули" от себя ноканечник - все, давления нет, начинается паника).

Кому-то это копье нравится именно возможностью регулировки струя-распыл. Основной недостаток - лепестки, формирующие v-образный распыл. Они гнутся, изнашиваются (года Равшаны в грязь постоянно тычут), что естественно, сказывается на его функциональности, а ремкомплектов, опять же, нету. Мы обычно рекомендуем заменить регулируемую насадку на насадку с пластиковым защитным конусом (51905) и обычной веерной форсункой (25045, отверстие 0.45 мм и угол распыла 25 град.) - получится отличное копье, которое и поломать то тяжело.

http://www.promgigiena.ru/Akses/pena.htm http://www.chistomania.ru/cash/gmarks/4_7.html - на этих страничках можно посмотреть эти запчасти, в т.ч. ремкомплект для пистолета (это не реклама, а то, что смог найти наглядного).

Сам пистолет в сборе с копьем имеет немалую длину и хорошо, если на мойке есть где развернуться. На более тесных мойках предпочитают использовать более компактные пистолеты (мы их собираем из рукоятки ST2300 и копья L=60cm + форсунка, резьба 1/4" у пистолета внутренняя, у копья наружная, ничего дополнительно не нужно). То же самое можно сотворить из комплектуемых к аппарату копья и пистолета, для чего ну пистолета нужно открутить удлиннитель от пистолета до состояния рукоятки (как ST2300), а у копья открутить гайку М22х1.5, после чего состыковать копье с рукояткой напрямую. Откручивать лучше после предварительного нагрева чем нибудь, типа фена, чтобы ослабить действие анаэробного герметика, используемого при сборке.

Так же штатный пистолет можно приспособить по пенокомплект - это будет чуть дешевле. Нужно приобрести муфту-байонет 1 шт., нипель под соответствующую муфту 2 шт., переходник (под муфту 500 бар - 1 шт M1/4"-M1/4" 57048, под 250 бар - 2 шт M1/4"-M3/8" 57058, кажется так) и пенораспылитель LS3. Муфта прикручивается к штатной рукоятке на место удлиннителя (250 бар - через переходник), один нипель через переходник к LS3, второй - на место гайки М22х1.5 у копья (кажется здесь, если использовать муфту на 250 бар, необходим переходник F1/4"-M3/8" 57538). Экономия в этом случае может составить чуть больше 1000 руб.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти