1 127 сообщений в этой теме

Клапан выкрутите, а отверстие заглушите пробкой.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, All-Service сказал:

Клапан выкрутите, а отверстие заглушите пробкой.

А как же перегрев?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Мишаня сказал:

А как же перегрев?

Учитесь работать без перегрева! Если это термоклапан, а не подача щампуня

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ли изза люфта подшипника в помпе New Elite 1813 сломать шатун? От руки плунжер с направляющей легко ходит, не подклинивает. При сборке тоже ничего не зажимало. Масло чистое, без воды. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер всем! Вопрос по Portotecnica MLC-C 1813 P D total stop. Аппарат новый, сегодня установил, инструкцию изучил вдоль и поперек. Аппарат как надо выключается через 30 секунд после того, как отпускаю пистолет. Но если не работать какое-то время, например 15 минут, то сам он при нажатии на курок не включается. хотя должен. Чтобы снова включился надо рычажок с 1 перевести на на 0 и снова на 1 - тогда заработает. В инструкции указано, мол давление водопровода должно быть 2-8 бар. 1,5 атм у меня в водопроводе точно есть, но я не уверен в нём ли дело. Куда дальше смотреть? 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, twilightwatch сказал:

Добрый вечер всем! Вопрос по Portotecnica MLC-C 1813 P D total stop. Аппарат новый, сегодня установил, инструкцию изучил вдоль и поперек. Аппарат как надо выключается через 30 секунд после того, как отпускаю пистолет. Но если не работать какое-то время, например 15 минут, то сам он при нажатии на курок не включается. хотя должен. Чтобы снова включился надо рычажок с 1 перевести на на 0 и снова на 1 - тогда заработает. В инструкции указано, мол давление водопровода должно быть 2-8 бар. 1,5 атм у меня в водопроводе точно есть, но я не уверен в нём ли дело. Куда дальше смотреть? 

Скорее всего клинит микровыключатель.

Есть фото электрической части?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, All-Service сказал:

Скорее всего клинит микровыключатель.

Есть фото электрической части?

Чего именно фото нужно? Аппарат новый, я в него не лез. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аппарат сам выглядит вот так (хотя почти на всех сайтах фото другое): 

1.jpg

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, twilightwatch сказал:

Добрый вечер всем! Вопрос по Portotecnica MLC-C 1813 P D total stop. Аппарат новый, сегодня установил, инструкцию изучил вдоль и поперек. Аппарат как надо выключается через 30 секунд после того, как отпускаю пистолет. Но если не работать какое-то время, например 15 минут, то сам он при нажатии на курок не включается. хотя должен. Чтобы снова включился надо рычажок с 1 перевести на на 0 и снова на 1 - тогда заработает. В инструкции указано, мол давление водопровода должно быть 2-8 бар. 1,5 атм у меня в водопроводе точно есть, но я не уверен в нём ли дело. Куда дальше смотреть? 

 с 04.2016 ставят плату с отключением,если не нажимали на курок что-то 15 или 20 минут

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Karp сказал:

 с 04.2016 ставят плату с отключением,если не нажимали на курок что-то 15 или 20 минут

Что ж за гемор-то такой...С таким успехом можно было бы и без тотал стоп брать, всё равно к нему ходить придется. Как-то можно обойти эту фигню?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, twilightwatch сказал:

Что ж за гемор-то такой...С таким успехом можно было бы и без тотал стоп брать, всё равно к нему ходить придется. Как-то можно обойти эту фигню?

Либо менять на плату старого образца (артикул METY 37439), либо сделать без платы сразу на пускатель

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, twilightwatch сказал:

Что ж за гемор-то такой...С таким успехом можно было бы и без тотал стоп брать, всё равно к нему ходить придется. Как-то можно обойти эту фигню?

В чем проблема? Аппарат в километре от рабочего места находится? 3минуиы достаточно чтобы обойти машину со шлангом. 10минут это более чем достаточно! Зачем держать аппарат включенным, под давлением просто так?!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может еще пистолет или шланг пропускать, но видимо таки плата стоит.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, anatoliykim сказал:

В чем проблема? Аппарат в километре от рабочего места находится? 3минуиы достаточно чтобы обойти машину со шлангом. 10минут это более чем достаточно! Зачем держать аппарат включенным, под давлением просто так?!

Понятно, что не в километре. Так суть аппарата в том, что он отключается через 30 сек после того как отпустили курок, только сохраняется давление в шлангах. Всё равно это не удобно. 

Есть некий неприятный осадок, ибо нигде не указано про эту особенность. Инструкция от него не гуглится, а та, что с ним идёт говорит о том, что АВД включится сам при нажатии курка.  

3 часа назад, shmakich сказал:

Может еще пистолет или шланг пропускать, но видимо таки плата стоит.

Всё целое, ниоткуда не бежит.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы обойти отключение аппарата после простоя (15 мин) без работы, надо поставить выключатель в бокс который разравает цепь от понижающего трансформатора до платы.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! С праздником! Подскажите пжл какой аппарат выбрать mlc-c 2117pd  или mlc-c 1915pd, Автомойка легковых авто.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зайдите на сайт Фоматик, подберете что нибудь. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, сегодня столкнулись с проблемой на 1813р это новая серия на помпах Annovi Reverberi не могу вытащить клапана, сталкивался кто нить?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, flekso сказал:

Добрый день, сегодня столкнулись с проблемой на 1813р это новая серия на помпах Annovi Reverberi не могу вытащить клапана, сталкивался кто нить?

Делаете из прочной стали крючок. Просовываете в центральное отверстие пластмассовой части клапана. И выдергиваете аккуратно. Если клапан вытаскивается по частям. То нужно оценить посадочное место тарелки клапана. Если проточек нет (раковин) но разбираете новый клапан. Аккуратно тонкими пассатижами или сьемником стопрных колец, собираете клапан прям там на месте и защелкиваете Пластмассовый колпачок обратно, надавив на Него плоским круглым предметом например торцом воротка или удлинителя трещетки. Если же хотите демонтировать старый клапан то тут или нужен сьемник подшипников с захватом изнутри или вандальный вариант Экстрактором  Выворачивания старой резьбы от сломанного болта. Ну или завиниить в нижнюю часть клапана болт и выдергивать болт вместе с этой частью клапана.

Однако чаще достаточно поменять пружинки сняв их с новых клАпанов

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, flekso сказал:

Добрый день, сегодня столкнулись с проблемой на 1813р это новая серия на помпах Annovi Reverberi не могу вытащить клапана, сталкивался кто нить?

Есть один момент, Остатки от Сломаных пружинок Часто застревают в пустотелом болте регулятора. Его нужно вывернуть и почистить. Потом по крепче затянуть обратно. В идеале на резьюовой клей (фиксатор резьбовых соединений) еще лучше сделать протяжку всех пробок клапанов, так как на некоторых аппаратах они сами вывинчиваются. Я бы протяжку делал на всех новых авд с этой помпой. Потому что если пробка или болт выкрутится резьБа портится и голова насоса и пробки можно выкинуть. 

И еще совет. Если крючком выдернуть не получается, пласмачс тянется и ломается, Значит помпа была перегрета. Тогда запасайтесь клапанами так как старые крышки назад не поставите, сломаются. И проверьте а лучше сменитетманжеты, а так же проверьте плунжеры На предиет тРещин

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Спасибо, мне говорили что есть съемник специальный у керхеров не встречали ?

И вообще целым клапан можно выт?ащить

Изменено пользователем flekso
дополнение
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, flekso сказал:

 Спасибо, мне говорили что есть съемник специальный у керхеров не встречали ?

И вообще целым клапан можно выт?ащить

На картинке видел. Даже заказать хотел) вообще кто с мойками раьотает полезная вещица. Что касается клпана. У меня по разному бывает))) новые вылазят целиком. Старые резинка не пускает. Как с пробками. На новом легко откручивается. На старом без воротка никак))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.03.2017 в 19:43, flekso сказал:

 Спасибо, мне говорили что есть съемник специальный у керхеров не встречали ?

И вообще целым клапан можно выт?ащить

Есть такой съёмник, если заниматься ремонтом аппаратов, то без него сложно.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Мне в счет частичного погашения долга отдали мойку, похожа на royal 3060t.

Но странной комплектации, вернее недокомплектации. Сведения о мощности двигателя на наклейках отличаются, подача и выход воды с другой стороны находится. Микрики на датчики давления в стороне лежать. Датчик давления только один. Я еще его не включал, боюсь может, что нить сдриснуть, т.к. мойка не работала и стояла у должника.

Прошу помощи объяснить, что за помпа и куда и какой датчик давления надо завернуть (их два судя по деталировке, с разной резьбой) и какой микрик воткнуть в него (ПР или ПЗ). Может еще, что нить полезное скажете.

наклейка на корпусе:

8ab393212ee7.jpg

наклейка на корпусе двигателя:

2d22dc4f4abf.jpg

помпа:

d7fd37e4c8ba.jpg

dfe7c4b4ad7d.jpg

5074de3e4d60.jpg

b30214a64dbb.jpg

5395e9e7e61e.jpg

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АВД  3060 запускайте так, датчики тотал стоп у вас отломаны,  просто будет бай пасс а не тотал стоп.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти