1 127 сообщений в этой теме

друзья, подскажите такой вопрос...Чем грозит пуск авд с недостаточным количеством воды, кода происходят толчки струи?

И вопрос второй, слышу некий высокий звук в помпе или моторе в момент отключения насоса, иногда и в момент работы, коротковременный, что бы могло быт? понимаю что вопрос совершенно тупой но вдркг эо типичная ситуация для авд портотехника.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.09.2017 в 06:06, apolonold сказал:

друзья, подскажите такой вопрос...Чем грозит пуск авд с недостаточным количеством воды, кода происходят толчки струи?

И вопрос второй, слышу некий высокий звук в помпе или моторе в момент отключения насоса, иногда и в момент работы, коротковременный, что бы могло быт? понимаю что вопрос совершенно тупой но вдркг эо типичная ситуация для авд портотехника.

 

Пуски и работа на "водяном голодании" значительно сокращают срок службы сальников, рти, клапанов и самого насоса как устройства в целом.  Т.к. происходит подсос воздуха в цилиндры где работают плунжеры. "Странные" звуки в работе насоса могут быть обусловлены именно работой на голодании...

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток.

Хочу посоветоваться.

Принесли в ремонт мойку New Elite 1813. 

Греется эл.двигатель. Если крутить ротор рукой, то ничего не зажимает. Крутится свободно. Заметил только что подшипник задний рукой снимается легко. И посадочное место шпонки на валу изношенно. Как и сама шпонка. 

Кстати, замерял мотор мегаомметром на пробитие, сопративление между фаз мультиметром. Клещами замерил ток при работе на холостом ходу и под нагрузкой.  В общем электрически мотор исправный. Подергал коленвал. на переднем люфта не обнаружил. а игольчатый не знаю как проверить. Шума не издает, люфт... игольчатые все слегка люфтят. В обще вал не болтается. Тут мне подсказывают что от изошенной шпонки такое тоже может быть. Как вы думаете? Или это все таки задний подшипник виноват?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Есть АВД TSX 13.180, сегодня утром он встал, снизу, видимо шатун, проломило корпус самого насоса, двигатель исправен. Так вот в чем вопрос, помпу ремонтировать думаю бессмысленно, отработала 4 года,запчасти дорогие, да и эмульсия была уже. Новая помпа ww186 стоит около 23 т.р., что дороговато. Есть ли какие - нибудь более бюджетные варианты установки помп на мотор данного аппарата, то есть аналоги ww186? и где их приобрести?

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, fed100 сказал:

Добрый вечер! Есть АВД TSX 13.180, сегодня утром он встал, снизу, видимо шатун, проломило корпус самого насоса, двигатель исправен. Так вот в чем вопрос, помпу ремонтировать думаю бессмысленно, отработала 4 года,запчасти дорогие, да и эмульсия была уже. Новая помпа ww186 стоит около 23 т.р., что дороговато. Есть ли какие - нибудь более бюджетные варианты установки помп на мотор данного аппарата, то есть аналоги ww186? и где их приобрести?

 

Какой город? Есть Hawk HD1417 2800 об мин

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по ремонту ww186.

 

В помпе между головой и корпусом есть щели.От туда капает понемногу.Помпа работает отлично.

Меняю головки,без изменений.

Эмульсии нет.

 

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ovikyan сказал:

Какой город? Есть Hawk HD1417 2800 об мин

Рязань, цена ее? без проблем подходит?

RCS 13.18 D XN не подойдет?

 

Изменено пользователем fed100
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, savatage сказал:

Вопрос по ремонту ww186.

 

В помпе между головой и корпусом есть щели.От туда капает понемногу.Помпа работает отлично.

Меняю головки,без изменений.

Эмульсии нет.

 

 

Третий год так, поменял сразу манжеты, немного помогло. Положил рядом тряпку.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shmakich сказал:

Третий год так, поменял сразу манжеты, немного помогло. Положил рядом тряпку.

Костя такое на двух разных головках.Старье конечно.Возможно манжеты на обоих.

 

Выкинуть пора.Купить новую помпу,чем латать .

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если на аппарате TSX 13.180 менять саму помпу и выбор пал на rcs 13.18 d виду ее цены, то вопрос, ее купить только достаточно? или необходимы еще какие - либо комплектующие к ней в виде регулятора давления и т.д.?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.11.2017 в 07:35, fed100 сказал:

если на аппарате TSX 13.180 менять саму помпу и выбор пал на rcs 13.18 d виду ее цены, то вопрос, ее купить только достаточно? или необходимы еще какие - либо комплектующие к ней в виде регулятора давления и т.д.?

 

Лично я бы поставил всё новое и спал спокойно.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я и хочу поставить новую помпу, только не понимаю какую по бюджетнее и необходимо ли что - то докупать к помпе RCS 13/18 d

Изменено пользователем klin
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, fed100 сказал:

Так я и хочу поставить новую помпу, только не понимаю какую по бюджетнее и необходимо ли что - то докупать к помпе RCS 13/18 d

Здесь описано подключение.

 

Вам нравится TSX  в плане отключения?У Вас пистолет перемотан или выключаете авд?

 

К помпе Вам лучше брать открытый бойпас.Как подключить написано в ссылке выше.

Можно взять такой же бойпас на на TSX.

По подключению бойпаса лучше в той теме общаться.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.11.2017 в 06:10, fed100 сказал:

Добрый вечер! Есть АВД TSX 13.180, сегодня утром он встал, снизу, видимо шатун, проломило корпус самого насоса, двигатель исправен. Так вот в чем вопрос, помпу ремонтировать думаю бессмысленно, отработала 4 года,запчасти дорогие, да и эмульсия была уже. Новая помпа ww186 стоит около 23 т.р., что дороговато. Есть ли какие - нибудь более бюджетные варианты установки помп на мотор данного аппарата, то есть аналоги ww186? и где их приобрести?

 

 

E1B1614-000 EVOLUTION E1B1614 - 230 $

E1D1813-000 EVOLUTION E1D1813 - 230$

E2D2013-000 EVOLUTION E2D2013 - 260$

E2D2013V-EVOLUTION E2D2013- 296$

WW0186V-320$

RCS 13.18 D XN- 220$

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.04.2009 в 18:17, vodomag сказал:

 

В принципе, что касается других моделей - именно Royal Press DSPL 2880T/3060T являются аппаратами, которые можно смело рекомендовать использовать на автомойках в силу продуманности их конструкции и довольно хорошей надежности (конечно не без ложки дегтя), не в последнюю очередь благодларя ситеме Тотал-стоп. Если конечно есть деньги :) , т.к. разница в стоимости с Elite 2840 приближается к двукратной отметке.

......

Добрый день, присматриваю такой аппарат KRP96.215spl. Не могли бы вы его прокоментировать в плане надежности?

Изменено пользователем klin
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.07.2009 в 09:48, UMAks сказал:

Я полностью поддерживаю Vodomag. Сам занимаюсь портотехникой уже 3- года. Масло тоже рекомендуем менять каждый месяц. У нас у одного клиента при регулярной замене масла Елитка проработала 1,5 года при офигенной нагрузке. Голова отработала свое, а блок-картер со всей начинкой живее всех живых. Это точно за техникой нужен глаз и слух. Аккуратные клиенты эксплуатируют Порто и довольны. Оптима у Лаврентьевича (наш клиент) 2-года и ни рази не выезжали. А вот если дело касается всяких там разных А Ты Пэ №11..., то тут ж...па полная. Пьяные мойщики, бабы из психушки, водитель помыл и повесил пистолет,забыв выключить, прицепили РВД аппарата на фаркоп КАМАЗа и т. д. вобщем аппараты выходят за месяц.

Зачем менять масло раз в месяц. Только не подумайте что я с вами спорю, вы специалист, вам виднее. Просто интересно что с маслом происходит за месяц работы, какие изменения, что оно перестает работать надлежащим образом..ведь в двс оно работает на протяжении 10000км, а это 150 часов работы. Но в двс совсем другие нагрузки, температуры, плюс картерные газы окисляют масло. Правда в башке авд и материалы использованы куда проще чем в двс. Но на него(масло)  и влияния оказывает мало что, ну воздух окисляет...это да..но как быстро? Один владелец автомойки рассказал что у него авд с лопнутыми плунжерами(текла вода в помпу) работал этим аппратом, просто менял масло раз в три месяца...так и продал его с этой проблемой, не скрывая что нужен ремонт.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.01.2018 в 18:54, apolonold сказал:

Зачем менять масло раз в месяц. ....

Из жизни.Люблю эксперементы.Не менял масло в авд.Начал подшипники менять.

 

 

 

 

На элитке начало прижимные болты  рвать на головке.По одному.

Бойпас плохо работает?Накрутил до предела.

Сброс переделан наружу.

Изменено пользователем savatage
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, друзья.

Прошу помощи в решении проблемы.

На АВД Порто 3060Т сгорела плата Total Stop. Решил подключить без данной платы но что-то пошло не так.

На АВД установлены два микровыключателя, один до байпаса другой после него на выходе. Один нормально закрытый другой нормально открытый. Соответственно для подключения АВД без платы я убираю микруху перед байпасом, а ту которая после байпаса ставлю нормально закрытый контакт и подключаю её на управление контактором двигателя. По данной схеме всё должно работать правильно, но при нажатии на пистолет АВД начинает дёргаться. то есть микруха на выходе то включает то отключает двигатель. Пробовал запускать АВД со снятым шлангом высокого давления, всё тоже самое.

Помогите понять почему так происходит.

Заранее спасибо.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! История такая: досталась мне мойка 2880 нахаляву. Отсутствовал полностью весь блок управления. Я ее подключил через магнитный пускатель который управляется нулём а тот в свою очередь подсоединил к датчику выключения давления(кстати он там остался один). Тот что стоит до регулятора заглушен. То есть тотал стоп убран. А проблема в следующем: при закрытом пистолете мойка не работает все штатно, но когда нажимаешь на пистолет она включается и выключается и так циклично. Потом снял контакты с выключателя давления и заметил что шток вылазиет даже на включенной мойке то есть давит на микрик. А как я понял он должен на него давить только когда отпускаешь спуск. Все манжеты и резинки поменяны нигде не капает. Подскажите пожалуйста что может быть???

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Микрик приподнять нужно.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В модели 2880 система "Старт-стоп" выполнена по схеме с 2-мя микриками. Один стоит на выключение, а второй на включение.
То, как работает оставленный вами микрик, правильно. Именно так он и работает. Надо полноценно восстанавливать всю схему, а не ёё кусок.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот схема "Старт-стоп" с двумя микриками...

 

180763064.jpg
 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо! Я так понимаю что без блока управления я не смогу все восстановить или можно без него??

Изменено пользователем saneknet166
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, saneknet166 сказал:

Большое спасибо! Я так понимаю что без блока управления я не смогу все восстановить или можно без него??

 

Там как таковой не блок управления, а таймер задержки. После отпускания курка мотор выключается не сразу, а с задержкой. В данном случае мотор будет выключаться сразу.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините пожалуйста но я немного не понимаю схему. Не могли бы вы так сказать на пальцах обьяснить как мне это сделать в моём случае имея два выключателя давления и пускатель? Заранее благодарю!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти