1 127 сообщений в этой теме

6 часов назад, klin сказал:

 

Там как таковой не блок управления, а таймер задержки. После отпускания курка мотор выключается не сразу, а с задержкой. В данном случае мотор будет выключаться сразу.

поддержу оратора выыше...хотелось бы улышать от понимающего человека сам протокол... А именно как где какой выключатель размыкается, какой замыкается, что видит в это время контроллер, даже можно рассказать как он их опрашивает, как запитан от какого напряжения...и зачем есть две схемы с одним и двумя выключателями, какие в них недостатки и преимущества..спасибо большое за ответ ...зарание:rolleyes:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BCB85F2E-BB16-4BAA-860E-FC549955405B.png

Изменено пользователем ovikyan
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В схеме с одним микровыключателем, микровыключатель установлен непосредственно на регуляторе давления под штоком. Когда вы отпускаете пистолет, регулятор переходит в режим байпаса, шток опускается, давит на микрик и он размыкает цепь

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл добавить: оба микрика  запаралелины -40 бар нормально замкнутый, 25 бар нормально разомкнутый.

Изменено пользователем ovikyan
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь все понятно! Остался один вопрос почему у меня на датчике давления который стоит между пистолетом и регулятором при работе с открытым пистолетом шток не проваливается. Так и должно быть? Просто я думал что он выдвигается только когда пистолет закрыт при наборе давления. А так получается что нажатый что не нажатый пистолет шток всегда выдвинут. Сам  датчик  новый.

Изменено пользователем saneknet166
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ovikyan сказал:

В схеме с одним микровыключателем, микровыключатель установлен непосредственно на регуляторе давления под штоком. Когда вы отпускаете пистолет, регулятор переходит в режим байпаса, шток опускается, давит на микрик и он размыкает цепь

спасибо за ответы...Про один микрик вроде понятно, но у меня например один аппарат с двумя и один с одним микриком....Тот что с одним..сам выключатель расположен не под штоком байпаса это значит не всегда так как вы описали.. И в чем же разница между два и один микрик...работают как я посмотрю одинаково...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ovikyan сказал:

В схеме с одним микровыключателем, микровыключатель установлен непосредственно на регуляторе давления под штоком. Когда вы отпускаете пистолет, регулятор переходит в режим байпаса, шток опускается, давит на микрик и он размыкает цепь

спасибо за ответы...Пол часа тупил в схему пока не вдуплил....с одним микриком по прежнему засада....итак, у меня стоит на одном из авд система с одним микриком....и он стоит не под штоком , а сбоку...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.06.2018 в 13:58, apolonold сказал:

спасибо за ответы...Пол часа тупил в схему пока не вдуплил....с одним микриком по прежнему засада....итак, у меня стоит на одном из авд система с одним микриком....и он стоит не под штоком , а сбоку...

 

Покажите фото, как и где он стоит... Разберёмся...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фабрика форматов4530325293.jpgНу вот такой байпас у меня...помпа тожее Аннови...только другая модель

16 часов назад, klin сказал:

 

Покажите фото, как и где он стоит... Разберёмся...

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.06.2018 в 21:58, apolonold сказал:

спасибо за ответы...Пол часа тупил в схему пока не вдуплил....с одним микриком по прежнему засада....итак, у меня стоит на одном из авд система с одним микриком....и он стоит не под штоком , а сбоку...

Принцип любого микровыключателя разорвать или соединить цепь (в зависимости как подключен) и не важно сбоку, под регулятором и тд установлен. Если отдельно идет от регулятора, но у него свой шток внутри. То есть отпустил курок, давление в системе скопилось, шток нажимается.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья..чета у меня трабла с авд.   Проверил..все работает..поставил  в запас....Щас понадобился..включаю а давления то нет. Шланг подвода воды дергается как потерпевший...с пистолета струя как будто стреляет...и стрелка манометра трясется...давление больше 100 не дает...на этом же сопле выдавал 250. Клапана проверил...вроде целые, мусора нет, закрываются....даже шатуны на предмет обрыва поглядел..... Стрелка тряслась с закрытым пистолетом...надо думать что байпас..но чего случилось то..визуально норм все.... помпа е3b 25/15

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все друзья..всем спасибо..еще раз пересмотрел...под впускным клапаном сидела какаято какашка

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.06.2018 в 01:31, apolonold сказал:

Фабрика форматов4530325293.jpg

Ну вот такой байпас у меня...помпа тожее Аннови...только другая модель

 

 

По фото не совсем понятно, где именно врезан микрик. Можно сделать фото так, чтобы было видно место его присоединения?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.06.2018 в 08:16, klin сказал:

 

По фото не совсем понятно, где именно врезан микрик. Можно сделать фото так, чтобы было видно место его присоединения?

 

Фабрика форматовIMGA0025.jpg

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, как говорил один известный персонаж, из очень хорошего мультика - "Нитьтиво не понимаю"! )

А сбоку никак? Вид по стрелке.

микр.jpg

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша, там походу пропка клапана по стрелке, ты маркировку клапана хочешь увидеть?

У одних конструктивно он стоит напротив ручки - регулятора, у этого под 90 градусов, какая разница для мойщика? все равно там стоит поршень, который давит на этот микрик.

Что бы понять как работает, нужно посмотреть как микрик устроен, замыкает он от давления или размыкает, для этого и разбирать нге надо, стравить воду и прозвонить, потом накачать давление и убедиться, что микрик поменял положение и значит работает, а то он же может зависнуть в одном положении, а мы будем гадать, как клапан работает.

В большинстве случаев, если микрик один, то он замкнутый и размыкается при повышении давления больше рабочего, давление падает, он снова замыкается.

Я не вижу никаких устройств на аппарате, что бы работало не так как я написал. Ну может еще в коробке с пускателем стоит реле времени.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, klin сказал:

Да, как говорил один известный персонаж, из очень хорошего мультика - "Нитьтиво не понимаю"! )

А сбоку никак? Вид по стрелке.

 

Фабрика форматовIMGA0026.jpg

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shmakich сказал:

Саша, там походу пропка клапана по стрелке, ты маркировку клапана хочешь увидеть?

У одних конструктивно он стоит напротив ручки - регулятора, у этого под 90 градусов, какая разница для мойщика? все равно там стоит поршень, который давит на этот микрик.

Что бы понять как работает, нужно посмотреть как микрик устроен, замыкает он от давления или размыкает, для этого и разбирать нге надо, стравить воду и прозвонить, потом накачать давление и убедиться, что микрик поменял положение и значит работает, а то он же может зависнуть в одном положении, а мы будем гадать, как клапан работает.

В большинстве случаев, если микрик один, то он замкнутый и размыкается при повышении давления больше рабочего, давление падает, он снова замыкается.

Я не вижу никаких устройств на аппарате, что бы работало не так как я написал. Ну может еще в коробке с пускателем стоит реле времени.

 

То, что он стоит за ручкой, под ручкой и  пр., не важно. Важно откуда у него засверлен канал, подающий воду на поршень. Если просто из полости входа высокого давления в байпас, то это одно. Если из канала перепуска, это другое. 
Надо снять с микрика металлическую скобку, включить аппарат и нажимая и отпуская курок, посмотреть, какая логика у штока. В какой момент времени, как он себя ведёт. Когда выдвигается и когда задвигается. Если шток ведёт себя верно, как и положено клапану "старт-стоп", то дальше надо "смотреть" электрическую часть.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, klin сказал:

 

То, что он стоит за ручкой, под ручкой и  пр., не важно. Важно откуда у него засверлен канал, подающий воду на поршень. Если просто из полости входа высокого давления в байпас, то это одно. Если из канала перепуска, это другое. 
Надо снять с микрика металлическую скобку, включить аппарат и нажимая и отпуская курок, посмотреть, какая логика у штока. В какой момент времени, как он себя ведёт. Когда выдвигается и когда задвигается. Если шток ведёт себя верно, как и положено клапану "старт-стоп", то дальше надо "смотреть" электрическую часть.

Так он поднимается -опускается иззи давления воды, или на него давит чтото ..какаято деталь байпаса?

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, apolonold сказал:

Так он поднимается -опускается иззи давления воды, или на него давит чтото ..какаято деталь байпаса?

 

 

Под действием давления воды. Она давит на поршень, со штоком, а он в свою очередь на микрик.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.06.2018 в 14:31, klin сказал:

 

Т
Надо снять с микрика металлическую скобку, включить аппарат и нажимая и отпуская курок, посмотреть, какая логика у штока.

Да я примерно про то же, этот клапан не видел ни разу и не использовал, поэтому фото для тех, кто точно знает. А так то методика проверки одна, ты прав, посмотреть движение штока и положение микрика, на основании чего, сделать выводы, как должно работать.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Собирал элитку...заменил все три шатуна, все керамические поршни и сальники  между картером и помпой и большой сальник, подшипники не менял. Якорь после сборки крутился свободно. 10 дней поработал и сломало два шатуна. Скажите пожалуйста что может быть причиной? Может быть это из-за нерабочего байпаса? Ещё на поршне который для микрика нет пружинки и из за этого байпас не срабатывает думаю это не страшно, возможно ошибаюсь

Изменено пользователем Ramik86
...
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло какое лили?..  и сколько?
Что с шатунами?... их "намотало" на коленвал и обломило?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло маннол цифры не помню вроде 20/50 вобщем масло тоже самое что лил раньше на другие аппараты.уровень чуть выше среднего. Шатуны да сломало один а второй просто болтается но не сломан

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, klin сказал:

Масло какое лили?..  и сколько?
Что с шатунами?... их "намотало" на коленвал и обломило?

А правда, какие причины могут быть. Не так что типа масло не подошло. Расскажите что за процессы происходят.

Ну я так пологаю что в связи с недостаточными фрикционными качествами, греется коленвал и шатун, расширяются и клинят. Но ведь там допуски приличные, какие условия должны быть чтоб так разогреть шатун?

При отсутствии байпаса..не уверен...что это значит... но допусти его нет...и происходит удар в камере помпы...гнется шатун..он может вообще погнуться если нет байпаса?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти