1 127 сообщений в этой теме

Товарищи.  А где детальки заказываете?  Поделитесь ссылками на сайты? 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, savatage сказал:

Всем привет .

Очень лохматая элитка.

 

Давление упало.Работает ровно.

Может открутить гайку на регуляторе и шестигранником прижать пружину.Возможно просела?

 

Или однозначно манжеты менять?

 

Я бы, для начала, подкинул новую форсунку,  но перед этим проинспектировал перепускной клапан байпаса, на предмет выработки.
Да, на моей памяти был случай, пружина в байпасе треснула.

Изменено пользователем klin
1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, klin сказал:

 

Я бы, для начала, подкинул новую форсунку,  но перед этим проинспектировал перепускной клапан байпаса, на предмет выработки.
Да, на моей памяти был случай, пружина в байпасе треснула.

Форсунка наверно нет.

Бойпас сегодня посмотрел,пружины целые.

Про что я говорил шток завернут до конца.Подкладывать пятак под пружину не стоит?

 

Наверное седло надо посмотреть.

Спасибо.Будем искать.:rolleyes:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, savatage сказал:

Форсунка наверно нет.

Бойпас сегодня посмотрел,пружины целые.

Про что я говорил шток завернут до конца.Подкладывать пятак под пружину не стоит?

 

Наверное седло надо посмотреть.

Спасибо.Будем искать.:rolleyes:

На керхеровских в седле отверстие и в него игла входит, если разобрать и посмотреть, то может показаться, что всё хорошо, ну пока новое седло рядом не положить и не сравнить, потому что в новом уж очень маленькое отверстие))

Навесной недавно разбирал, там на первый взгляд то же ничего не заметил, потому что седло с большим отверстием и в него гайка входит.

24592626_m.jpg

Вот такой маленький ободок на гайке перепускал очень сильно.

Поменял пару и всё заработало.

ПыСы за 10 лет накопил старых клапанов и толстых пружин от них, прибирался и всё выкинул, пружина же толстая, что ей будет, а потом в течении двух недель пружины на всех АВД лопнули и я покупал новые))) знал бы, не выкидывал.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Элитке нижняя резинка рвется и в пружины идет вода.Разваливаются от ржавчины.

 

(Про бойпас)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Подскажите по Мойке высокого давления без нагрева воды Portotecnica ROYAL PRESS DSPL 2880 T.  Сгорела плата , купили новую. Но в новой вместо четырех контактов идет 8 контактов. Может кто нибудь сталкивался с подобным...какие контакты задействовать.

P_20181221_164519.jpg

P_20181221_164442.jpg

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый ! Вывод 1 старой-1новой,2-2,3-3,4-5.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.12.2018 в 10:45, Dlmkln сказал:

Добрый день. Подскажите по Мойке высокого давления без нагрева воды Portotecnica ROYAL PRESS DSPL 2880 T.  Сгорела плата , купили новую. Но в новой вместо четырех контактов идет 8 контактов. Может кто нибудь сталкивался с подобным...какие контакты задействовать.

P_20181221_164519.jpg

P_20181221_164442.jpg

Я сталкивался.  Валяется такая.  В ней куча всяких защит стоит.  Очень неудобно.  Отключает авд если дергать курком пистолета например.  И ваще рубит аппарат без видимых причин. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики.... Разобрал "трафейную" помпу.  Ws151. С целью заменить головку.  Что интересно.  Состояние головки, плохое... Лопнутая.  Сальники не помню. Плунжера в идеале. КШМ в отличном состоянии,  люфты отсутствуют вообще везде... Но... Вместо масла вообще какойто гоголь-моголь... Реально такого не видал... еле слил... Пунш какойто.... Как могло такое получиться? 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.12.2018 в 22:22, Karp сказал:

Добрый ! Вывод 1 старой-1новой,2-2,3-3,4-5.

Спасибо за помощь. Все заработало

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.01.2019 в 00:24, apolonold сказал:

Я сталкивался.  Валяется такая.  В ней куча всяких защит стоит.  Очень неудобно.  Отключает авд если дергать курком пистолета например.  И ваще рубит аппарат без видимых причин. 

Каким образом исключили ее из схемы? Какие провода соединить между собой?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Dlmkln сказал:

Каким образом исключили ее из схемы? Какие провода соединить между собой?

У меня стояла такая а подключил простую. Ребята с сервисов в курсе.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики ,надо опознать помпу. 

Модель авд, портотехника mlc 2117. Помпа аннови ревербери ...толи rr 1520 n, толи rr 1525 n. Может кто в курсе какая там ставилась.  И по манжетам есть ли разница. Всем здрасьте.  

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.11.2016 в 09:40, sergo.bir сказал:

Спасибо,я тоже думаю на кондёры,надо их поискать.

Ну шо, нашли кондеры?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделюсь может кому пригодится.

 

Есть три элитки,пропало давление.

На одной поставил выностной бойпас,(они у меня переделанные под сброс обратки наружу)

Потом разобрал бойпас поменял сгнившую пружину,все заработало.

 

Разобрал головки,отсортировал клапана,убрал грязь.Из 3 получилось 2.Давление хорошее.

 

Клапана откручиваются головкой с большим рычагом.

 

В масле эмульсия,буду мучить манжеты.Плунжера целые.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, savatage сказал:

Поделюсь может кому пригодится.

 

Есть три элитки,пропало давление.

На одной поставил выностной бойпас,(они у меня переделанные под сброс обратки наружу)

Потом разобрал бойпас поменял сгнившую пружину,все заработало.

 

Разобрал головки,отсортировал клапана,убрал грязь.Из 3 получилось 2.Давление хорошее.

 

Клапана откручиваются головкой с большим рычагом.

 

В масле эмульсия,буду мучить манжеты.Плунжера целые.

Как думаете....сальники подобрать реально из автомагазина?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ТОР писали что подбирали.

Я взял образец попробую.

 

Потом на элит.

 

Только не автомагазине а в спец магазине кто торгует резиновыми изделиями.Они могут даже на заказ изготовить.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, apolonold сказал:

Как думаете....сальники подобрать реально из автомагазина?

У них разные задачи, на авто вал крутится, а на АВД поступательное движение, поэтому и конструкция немного другая и плотность.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, помпа ево3, регулятор в корпусе. При работе дрожит стрелка манометра....мелко и часто. Давление развивает. Клапана вроде в порядке. Особой вибрации не наблюдается. Подключен через демпфер. Что бы это могло быть?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, помогите а(((?

Не могу найти где в помпе от 2840 элитки, обратный клапан. Щелкает байпас при закрытом пистолете...или дело не в нем?

Изменено пользователем apolonold
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратный клапан в элитке, встроен в сам байпас.
Если разобрать байпас и вынуть внутренности, то чёрная большая пластиковая шайба и есть "деталь" обратного клапана. Если на ней побитости и выработка. то "держать" не будет.

 

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, klin сказал:

Обратный клапан в элитке, встроен в сам байпас.
Если разобрать байпас и вынуть внутренности, то чёрная большая пластиковая шайба и есть "деталь" обратного клапана. Если на ней побитости и выработка. то "держать" не будет.

 

Спасибо. Подскажите, а если ее перевернуть или попробовать притереть?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не пробовал. Попробуйте.
Попытка, не пытка )))))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Аппарат royal 3060t подскажите пожалуйста рабочий ток если кто может замерить? Без нагрузки и с нагрузкой т.е без насадки и с насадкой. Проблема такая...изначально был перегрев двигателя очень сильно грелся и выключался по защите и вода в картере. Заменил все подшипники, кольца выс./низ. давления, сальники в картере. Греется двигатель все равно. Ток 9 А на всех фазах что с нагрузкой что вообще без помпы. На корпус звонил мегометром чисто, обмотки ровные 1.6 ом. Насос качает дай боже давление на минимум убрал. Сегодня включил чисто двигатель без насоса поработал минут 20-25  греется но не так сильно как при нагрузке...ещё немного и рука перестанет терпеть и ротор тоже очень горячий. Что посоветуете?  кто сталкивался с этим? Простите если уже обсуждалось времени просто нет искать читать. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти