1 127 сообщений в этой теме

фотографируйте как у вас подключено и то, как указывает производитель, затем выкладывайте сюда

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, РомариоРНД сказал:

фотографируйте как у вас подключено и то, как указывает производитель, затем выкладывайте сюда

Как можно по другому подключить три провода двигателя к трем фазам? Может я чего то не знаю...разве что чередование фаз не правильное и надо подключить реле контроля фаз?

Screenshot_20190917-202131.jpg

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, РомариоРНД сказал:

фотографируйте как у вас подключено и то, как указывает производитель, затем выкладывайте сюда

Как доберусь до аппарата все сфотаю скину

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вопрос возник.
Провода, которыми подключен мотор, какого сечения?

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Ramik86 сказал:

Как можно по другому подключить три провода двигателя к трем фазам? Может я чего то не знаю...разве что чередование фаз не правильное и надо подключить реле контроля фаз?

Screenshot_20190917-202131.jpg

можно. звезда и треугольник.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Треугольником, чаще всего, подключают обмотки генератора. Моторы в звезду.
На указанном рисунке, не показано подключение обмоток внутри БАРНО мотора. А показано только внешнее подключение. Именно по этому оно никак не информативно в плане правильности подключения самих обмоток.

 

Во загнул )))

 

Изменено пользователем klin
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, klin сказал:

Треугольником, чаще всего, подключают обмотки генератора. Моторы в звезду.
На указанном рисунке, не показано подключение обмоток внутри БАРНО мотора. А показано только внешнее подключение. Именно по этому оно никак не информативно в плане правильности подключения самих обмоток.

 

Во загнул )))

 

Ага классно...соединение родное в звезду!!! Кабель родной опресованый сечение не могу сказать скорее всего 4 квадрата

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ramik86 сказал:

Это просто предположения мои про вал...я ничего с уверенностью сказать не могу. Как проверить проводку? Сопротивление 1.6 на всех, уже писал...звонил мегометром на корпус в е чисто...может надо между обмотками мегометром звякнуть? 

Проверьте конечно, вдруг меж обмотками замыкание, но оно просто прозвониться должно.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, apolonold сказал:

Проверьте конечно, вдруг меж обмотками замыкание, но оно просто прозвониться должно.

Не прозвониться если просто изоляция будет под нагрузкой прошивать...но в таком случае со временем должно ухудшаться и в конце концов перегореть...проверю пюмежду обмоток мегАомметром))) и отпишусь

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, klin сказал:

Тут вопрос возник.
Провода, которыми подключен мотор, какого сечения?

Саша, если у него вилка нагрузочная показывает правильно, то скорее всего с этим нормально всё.

Я на мелкой фотке не увидел толком ничего, вроде 5.5 кВт, а значит 9 А практически ток ХХ.

Но! ИМХО нужно нагрузку проверить сразу после выхода в режим и потом, когда нагрелся уже хорошо.

Изменено пользователем shmakich
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.09.2019 в 08:30, shmakich сказал:

Саша, если у него вилка нагрузочная показывает правильно, то скорее всего с этим нормально всё.

Я на мелкой фотке не увидел толком ничего, вроде 5.5 кВт, а значит 9 А практически ток ХХ.

Но! ИМХО нужно нагрузку проверить сразу после выхода в режим и потом, когда нагрелся уже хорошо.

Что значит ток практически XX? Минимальный? Нагрузку мерю когда движок уже горячий...да и когда холодный тоже самое. Мощность двигателя 5.5 кВт

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ramik86 сказал:

Что значит ток практически XX

На мойке я таким никогда не занимался, но у меня есть и были движки с ГАЗС и я просто прикинул в сравнении, не углубляясь в расчёты.

Номинальный ток, значение достигнутое при номинальной нагрузке двигателя, при этих значениях двигатель может работать и работать, если двигатель нагрузить больше номинальной мощности, то ток повысится, ресурс уменьшится.

Вроде ничего нового.

Теперь цифры. Мощность двигателя указывается не электрическая, а механическая, то есть правильнее её указывать в лошадиных силах, что бы русские не путались. Она равна минус КПД от электрической и еще там немного тогосего.

КПД сильно зависит от оборотов двигателя.

У двигателя 5.5 кВт распространены 1500 и 3000 об.мин.

Поэтому совсем точно ничего сказать не могу, мало исходной информации.

Ток холостого хода у двигателя от 5 до 10 Квт. равен 40% от номинального при оборотах 3000 и 60% при оборотах 1500

Взял паспорта нескольких двигателей, читаю:

АИМЛ 100 4.0 кВт Ном ток 9,5 А

АИМЛ 112 5,5 кВт               11,5 А

Это заводские замеры, в табличных данных другое Номинальный ток не более 8.5 А и 11.2 А соответственно

Данные взяты из паспортов дв. Сарапульского электрогенераторного завода, просто год изготовления разный и такая разница.

Нашел еще, что обмотка до 155 градусов держит.

У себя замерял двигатель 4.5 кВт качает газ компрессором 7.5-9 А зависит от давления.

Могу пойти посмотреть на мойку, сколько там нагрузка.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел.

ТМЛ 1520 двигатель 5.5 кВт 1500 об. двигатель холодный после нескольких минут работы 9.5 А на давлении манометра нет, по жопометру 170-180 бар.

Рядом, как раз, работал компрессор ЛБ-75 поршневой, три горшка. Двигатель 5.5 кВт., 3000 об.

11,5 А, но там всё всегда горячее несмотря на дополнительный вентилятор с термостатом на 40 градусов, он просто работает выше номинала на бесконечность))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте! Вобщем про греющийся рояль вся причина в тупом мастере т.е. во мне...оказалось тупо на пускателе контакты подгорели...долго я ржал над собой...надо начинать с простого. Звук сразу изменился ток теперь на двух по 9 а на одной 7.5 ну впрочем как и на другом таком же работающем аппарате. Движок немного тепленький. Как узнали что пускатель...? Раскинули концы обмоток подали напряжение и поочередно соединяли по два провода разными комбинациями и на одной ничего не происходило не было контакта на пускателе и цепь не замыкалась т.е. движок не гудел как гудит обычно на двух фазах. Всем спасибо! 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня, столкнулся с проблемой RP 3060 T, сначала перестал закрыватьсяобратный  клапан, достал почистил, собрал все заработало, появилась новая проблема после отключения мойки по таймеру она перестала запускаться, т.е перестал выходить шток который нажимает микруху, заменил его тоже эффекта нет. Может кто сталкивался?

Изменено пользователем мойша
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, мойша сказал:

Доброго дня, столкнулся с проблемой RP 3060 T, сначала перестал закрыватьсяобратный  клапан, достал почистил, собрал все заработало, появилась новая проблема после отключения мойки по таймеру она перестала запускаться, т.е перестал выходить шток который нажимает микруху, заменил его тоже эффекта нет. Может кто сталкивался?

Так ей чтоб запуститься , шток наоборот должен залезть

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, мойша сказал:

Доброго дня, столкнулся с проблемой RP 3060 T, сначала перестал закрыватьсяобратный  клапан, достал почистил, собрал все заработало, появилась новая проблема после отключения мойки по таймеру она перестала запускаться, т.е перестал выходить шток который нажимает микруху, заменил его тоже эффекта нет. Может кто сталкивался?

Может концевики перепутали местами? Или давление не набирает нормального

Изменено пользователем Ramik86
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ramik86 сказал:

Может концевики перепутали местами? Или давление не набирает нормального

у меня их два, в рабочем при нажатии курка шток (1\8) выходит и нажимает на микрик аппарат запускается

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ramik86 сказал:

Может концевики перепутали местами? Или давление не набирает нормального

тоже так подумал, но нет, менял местами и аппарат просто выключатся при работе через 30 сек, давление 170 может и больше если пружину менять, но я так не делаю)

Изменено пользователем мойша
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, мойша сказал:

тоже так подумал, но нет, менял местами и аппарат просто выключатся при работе через 30 сек

Что-то напутали по-любому... в коробку не открывали провода не отсоединяли? 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ramik86 сказал:

Что-то напутали по-любому... в коробку не открывали провода не отсоединяли? 

нет 

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, мойша сказал:

нет 

 

Точного алгоритма не помню но вроде там один концевик постоянно нажатый штоком а второй работает т.е. переключает микрик от нажатия курка на пистолете...вобщем там один концевик nо а второй nc нормально открытый и нормально закрытый. Я проверяю так откидываю оба конц включаю аппарат нажимаю курок и смотрю какие штоки как работают возможно придётся нажать один из концевиков чтобы запустить апарат нужен второй человек. Ну и соответственно прикинуть какой где должен стоять. И не мешало бы проверить концевики и проверить не просто на прозвонке а замерить сопротивление...должно быть 0. Если мультиком мерить обычно 004 ома показывает это нормально

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда вы нажимаете пистолет, давление из рвд страливается, первый шток влазит и замыкает контакт. Авд запускается и поднимает давление в головке, в области высокого давления чем нагружает второй шток, он вылазит и замыкает второй микрик. Авд работает не смотря на то что первый микрик снова отключен.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант, шток на первый микрик не хочет влазить после нажатия на пистолет. Проверить так. После отключения по таймеру, снимите микрик с штока предварительно зажав пистолет

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти