1 127 сообщений в этой теме

В 06.10.2020 в 06:38, Ramik86 сказал:

Здравствуйте! Парни подскажите пожалуйста такая проблема давление слабое! Все проверил байпас новый форсунка новая уплотнительные кольца в норме пружина новая! Что ещё я не проверил? Я такого ещё не встречал. Элитка 2840 без тотал стопа

А вы хозяин аппарата или ремонтник

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А все нашел!  был уверен что это не клапана так как вибрации на пистолете нет. Резиночки под клапанами равномерно износились! Все заменил давление сразу появилось! Спасибо! 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, кто на опыте...может скажете чего по двум ситуациям.

Итак ситуация вторая. Зашёл сегодня в тех помещение и вижу....течет помпа ( ПрессРоялл), да ещё так прилично течет, не капает, а прям льет, в районе поршней. Я сначала решил что голова лопнула, (Вчера ведь сухо все было). Разобрал. Сальники. Ну тут все ясно. Но не ясно почему так резко. Один сальник как будто порвало, трещина, два на вид вроде как просто износились. При чем все три потекли в один день.Разве это так происходит- держу, держат а потом раз и прорвало, резкая течь? Или какие могут быть причины? Масло чистое, поршни целые.

Случай первый, загадочный. Начала подтекать помпа Evo2, по сальникам. Ну я купил ремкомплект, но ставить лень. В общем меняю часто масло, ибо эмульсия образовывается, и собираюсь мыслями. Пока собирался мыслями....  месяца два))), помпа перестала течь, и эмульсия тоже перестала образовываться. Уж с пол года пашет на старых сальниках. Как так вообще может быть?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если воздуха хапнула, то запросто манжеты в хлам. И еще, манжета держит, но стоит ей немного надорваться, как её выламывает, давление же нешуточное.

По масляным сальникам, может один немного недожат был или криво стоял, встал не место. Может резинка под поршнем провернулась.

У меня клапан ВД 280 побежал по штревелю, в запасе ничего не было, просто разобрал-собрал, поставил и вот уже три месяца он отработал, только начал а5 подтекать, буду менять. А по факту не делал ничего, резинки пошевелил и фторопласт, а может соринка попала и я её удалил.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, shmakich сказал:

Если воздуха хапнула, то запросто манжеты в хлам. И еще, манжета держит, но стоит ей немного надорваться, как её выламывает, давление же нешуточное.

По масляным сальникам, может один немного недожат был или криво стоял, встал не место. Может резинка под поршнем провернулась.

У меня клапан ВД 280 побежал по штревелю, в запасе ничего не было, просто разобрал-собрал, поставил и вот уже три месяца он отработал, только начал а5 подтекать, буду менять. А по факту не делал ничего, резинки пошевелил и фторопласт, а может соринка попала и я её удалил.

А каким образом воздух, хапнутый помпой может манжеты поломать? Вы ведь не сухой ход в течении продолжительного времени имели ввиду?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, apolonold сказал:

не сухой ход

сухой ход это когда вообще без воды?

Плотность воды и воздуха разная, вот и ломает. Кажется ерунда, но если присутствует кавитация, то очень маленькими пузырьками воздуха металлическая головка стачивается, как будто алмазный песок качали, а это все го лишь газировка.

А еще не поверишь, куски металла выламывает.

Изменено пользователем klin
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.12.2020 в 04:48, shmakich сказал:

сухой ход это когда вообще без воды?

Плотность воды и воздуха разная, вот и ломает. Кажется ерунда, но если присутствует кавитация, то очень маленькими пузырьками воздуха металлическая головка стачивается, как будто алмазный песок качали, а это все го лишь газировка.

А еще не поверишь, куски металла выламывает.

Ну я предполагаю что плотность воды и воздуха разная. Мне интересно ( я не спорю, я просто интересуюсь) , каким образом это происходит. Тем более что сломаны именно сальники низкого давления. Там то вообще не каких нагрузок толком нет( вроде).

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, apolonold сказал:

каким образом это происходит. Т

Не хочу вдаваться в дебри полемики, да и может не хватить аргументов, просто констатирую факт, ломает воздухом, не когда совсем без воды, а когда воздух в воду попадает, происходит подсос например.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, shmakich сказал:

Не хочу вдаваться в дебри полемики, да и может не хватить аргументов, просто констатирую факт, ломает воздухом, не когда совсем без воды, а когда воздух в воду попадает, происходит подсос например.

Ладненько, спасибо и на том))).

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, кто-то из вас сам менял манжеты высокого давления  в помпе? Сам я менял в АнновиРивербери. Проблем не возникло. А вот столкнулся с заменой в РояллПресс Портотехника. Не заходят короче в головку блока. Когда-то смотрел ролики от мастера, он рекомендует их запрресовывать или забивать с помощью молотка и торцовой головки, но чета вызывает сомнения, больно уж они выпирают за края цилиндра, боюсь сломать. Есть ли какие нюансы. Может их там прогреть нужно или ещё чего? Смазкой мазать это понятно. Но все же?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Из-за такой выработки может на картере  быть давление слабое и вибрация? Кольца новые клапана с резинками в норме! 

Screenshot_20210118_151332_com.android.gallery3d.jpg

Изменено пользователем Ramik86
Ммп
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ramik86 сказал:

Здравствуйте! Из-за такой выработки может на картере  быть давление слабое и вибрация? Кольца новые клапана с резинками в норме! 

Screenshot_20210118_151332_com.android.gallery3d.jpg

Не видно ничего. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ramik86 сказал:

Здравствуйте! Из-за такой выработки может на картере  быть давление слабое и вибрация? Кольца новые клапана с резинками в норме! 

Screenshot_20210118_151332_com.android.gallery3d.jpg

Что побуждает вас разбирать механизм в котором за устройство которого вы совершенно не чего не знаете?

Сам картер это просто корпус, на нем едва ли может быть хоть какая то выработка влияющая на характеристику помпы.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно интересно посмотреть.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, apolonold сказал:

Что побуждает вас разбирать механизм в котором за устройство которого вы совершенно не чего не знаете?

Сам картер это просто корпус, на нем едва ли может быть хоть какая то выработка влияющая на характеристику помпы.

На картере появились такие каемки пазы и теперь естественно  латунные шайбы плохо прижимаются а возможно и ходят при работе поршня! Донес как мог! На сервисе в другом соседнем городе по фото прекрасно все поняли! 

Я понимаю мы все умные и все знаем. я сюда пишу потому что что-то не знаю и хочу получить помощь а не умные высказывания! Нехочу никого задеть и умным по авд себя не считаю но все же в своем городе я один ремонтом занимаюсь и я считаю опыт у меня есть! Никого нихотел обидеть словами! Спасибо за помощь! 

Screenshot_20210119_115320_com.whatsapp.jpg

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ramik86 сказал:

На картере появились такие каемки пазы и теперь естественно  латунные шайбы плохо прижимаются а возможно и ходят при работе поршня! Донес как мог! На сервисе в другом соседнем городе по фото прекрасно все поняли! 

Я понимаю мы все умные и все знаем. я сюда пишу потому что что-то не знаю и хочу получить помощь а не умные высказывания! Нехочу никого задеть и умным по авд себя не считаю но все же в своем городе я один ремонтом занимаюсь и я считаю опыт у меня есть! Никого нихотел обидеть словами! Спасибо за помощь! 

Screenshot_20210119_115320_com.whatsapp.jpg

Вы меня простите, но в сервисах порой работают такие же дибилы как Я например и это ещё не плохо, потому что чаще там работают ещё более тупые , даже по сравнению со мной. Поэтому для начала попробуйте выяснить как такое могло произойти, и не является ли оно конструктивным, так как на фото выглядит так как будто так и задумано

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берёте полукруглый напильник и без фанатизма, аккуратно снимаете набитости, в тех местах, где есть проблемы с посадкой латунной гильзы. Все остальные риски, пазы и прочее не участвую в работе и не влияют.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Ramik86 сказал:

по фото прекрасно все поняли! 

У них преимущество было, на этом форуме, в первых ваших сообщениях фото нет и не было.

На этом единственном фото, я не разгледел ничего толком, могу предположить, что это поршень со стороны картера и имеются задиры в с торца. Сами они никак не влияют на работу, но крошки могут отваливаться и попадать под уплотнение.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, shmakich сказал:

У них преимущество было, на этом форуме, в первых ваших сообщениях фото нет и не было.

На этом единственном фото, я не разгледел ничего толком, могу предположить, что это поршень со стороны картера и имеются задиры в с торца. Сами они никак не влияют на работу, но крошки могут отваливаться и попадать под уплотнение.

По началу фото было а потом куда-то делось сайт глючит

Screenshot_20210120_092026_com.android.chrome.jpg

Screenshot_20210120_091829_com.android.chrome.jpg

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, klin сказал:

Берёте полукруглый напильник и без фанатизма, аккуратно снимаете набитости, в тех местах, где есть проблемы с посадкой латунной гильзы. Все остальные риски, пазы и прочее не участвую в работе и не влияют.

Чуть позже доберусь до аппарата скину два фото одно нормального картера и того который у меня на рнмонте

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ramik86 сказал:

Чуть позже доберусь до аппарата скину два фото одно нормального картера и того который у меня на рнмонте

К примеру вот так толжно быть на нормальном картере

IMG_20210120_101958.jpg

IMG_20210120_102016.jpg

IMG_20210120_101920.jpg

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ramik86 сказал:

К примеру вот так толжно быть на нормальном картере

IMG_20210120_101958.jpg

IMG_20210120_102016.jpg

IMG_20210120_101920.jpg

А вот здесь как будто вытачило гильзой латунной

Screenshot_20210119_115238_com.fstop.photo.jpg

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Кто-нибудь пробовал заглушить один из клапанов на элитке? У меня в корпусе проточило клапаном теперь не садится ровно и вибрация идёт! Может можно как-то заплавить заварить отверстия чтобы исключить один клапан? Подскажите возможно ли это

Изменено пользователем Ramik86
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Ramik86 сказал:

Здравствуйте! Кто-нибудь пробовал заглушить один из клапанов на элитке? У меня в корпусе проточило клапаном теперь не садится ровно и вибрация идёт! Может можно как-то заплавить заварить отверстия чтобы исключить один клапан? Подскажите возможно ли это

Гы, возможно конечно. Бывают же двухплунжерные авд. Готовьтесь потерять треть производительности по воде. Менять форсунку чтобы сохранить давление, и наверное к лишней вибрации привыкать, или ставить демпфер.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, apolonold сказал:

Гы, возможно конечно. Бывают же двухплунжерные авд. Готовьтесь потерять треть производительности по воде. Менять форсунку чтобы сохранить давление, и наверное к лишней вибрации привыкать, или ставить демпфер.

Спасибо! Наверно глушить придется и парный клапан тот что идёт на стороне высокого давления? 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти