1 127 сообщений в этой теме

22 минуты назад, Ramik86 сказал:

Спасибо! Наверно глушить придется и парный клапан тот что идёт на стороне высокого давления? 

Какой клапан то испорчен? 

Я выше написал что все можно,но делать ли стоит? 

Во-первых можно же попробовать восстановить. Авд не такая суровая штука например как ДВС. И глушить надо всю камеру, убирать шатун. Попробуйте восстановить посадку клапана, что там проточило? Воспользуйтес современными полимерами. И не такое приводят в годное состояние. 

Если не получится,я бы поискал б/у головку на вторичном рынке. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, apolonold сказал:

Какой клапан то испорчен? 

Я выше написал что все можно,но делать ли стоит? 

Во-первых можно же попробовать восстановить. Авд не такая суровая штука например как ДВС. И глушить надо всю камеру, убирать шатун. Попробуйте восстановить посадку клапана, что там проточило? Воспользуйтес современными полимерами. И не такое приводят в годное состояние. 

Если не получится,я бы поискал б/у головку на вторичном рынке. 

Боюсь там посадочное место будет очень сложно восстановить. Головку конечно найти можно но мне именно эту надо восстановить или заглушить. Вот на счёт убрать шату спасибо что подсказали. Буду пытать если нет на металл сдам. Спасибо большое за отзыв

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Ramik86 сказал:

Вот на счёт убрать шату спасибо что подсказали

Так тогда же кшм сразу станет неуравновешенным и есть вероятность, что от вибраций, или даже резонанса, разлетится вся Ваша помпа по округе!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.04.2021 в 23:23, Ramik86 сказал:

Боюсь там посадочное место будет очень сложно восстановить. Головку конечно найти можно но мне именно эту надо восстановить или заглушить. Вот на счёт убрать шату спасибо что подсказали. Буду пытать если нет на металл сдам. Спасибо большое за отзыв

Там промыло раковину в посадочном месте или набило самим клапаном и теперь он болтается и не прижимается латунной пробкой?Про убрать шатун-это вообще дикость...Если в машине клапан прогорает,никто же с колена шатун не снимает и поршень не подвязывает к головке

Изменено пользователем Дмитрий Горин
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Дмитрий Горин сказал:

Там промыло раковину в посадочном месте или набило самим клапаном и теперь он болтается и не прижимается латунной пробкой?Про убрать шатун-это вообще дикость...Если в машине клапан прогорает,никто же с колена шатун не снимает и поршень не подвязывает к головке

Чё вы вечно писю с пальцем то сравнивание? ДВС и помпу. 

Вы вообще различия этих агрегатов знаете, или вам все где есть коленвал одно и то же?

Каким образом там что-то САМИМ КЛАПАНОМ набить может?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, apolonold сказал:

Чё вы вечно писю с пальцем то сравнивание? ДВС и помпу. 

Вы вообще различия этих агрегатов знаете, или вам все где есть коленвал одно и то же?

Каким образом там что-то САМИМ КЛАПАНОМ набить может?

Именно так и произошло САМИМ КЛАПАНОМ! Наверно потому что он железный а корпус латунь и вибрация клапана как напильник действует! Такая проточка у меня не в первый раз уже просто те авд были клиентов а этот мой! Человек хороший ответил с надеждой помочь а Вы тут какие-то писюны выкидывает! Валерияночки выпейте раз терпения у вас нет и умный вы слишком я вижу

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Дмитрий Горин сказал:

Там промыло раковину в посадочном месте или набило самим клапаном и теперь он болтается и не прижимается латунной пробкой?Про убрать шатун-это вообще дикость...Если в машине клапан прогорает,никто же с колена шатун не снимает и поршень не подвязывает к головке

Да теперь понимаю что два клапана работают в паре и что один шатун если даже каким то образом и уберу то будет вибрация и пульсация! Не вариант убирать буду пробовать залить эпоксдкой и клапан на клей посадить посмотрим как будет держать. Давление минимально сделаю для дома пойдет 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ramik86 сказал:

Именно так и произошло САМИМ КЛАПАНОМ! Наверно потому что он железный а корпус латунь и вибрация клапана как напильник действует! Такая проточка у меня не в первый раз уже просто те авд были клиентов а этот мой! Человек хороший ответил с надеждой помочь а Вы тут какие-то писюны выкидывает! Валерияночки выпейте раз терпения у вас нет и умный вы слишком я вижу

Ну попробуйте в следующий раз резинки ставить под клапана, чтобы не портить клиентам помпы.

За умного спасибо. Не такой конечно как вы" не догадался глушить один " цилиндр", но все равно приятно:rolleyes:.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Ramik86 сказал:

Наверно потому что он железный а корпус латунь и вибрация клапана как напильник действует! Такая проточка у меня не в первый раз уже просто те авд были клиентов а этот мой!

Ша, не ругаимся:D

Вибрация, железный клапан, это всё проточек не делает, как напилиник действует нехватка воды.

Я тут за кавитацию постоянно объясняю, потому что сам сталкивался. Даже если подвод воды по "толстой" трубе, но есть узкое место перед входом в АВД или весь шланг недостаточного сечения, то возникает кавитация, маленькие пузырики воздуха в воде, которые не видно, они делают с помпой всякое, вплоть до того, что кабуто песок по ней гнали или выбивает кусочки из корпуса, процесс не предсказуем в действии, но результат всегда один - помпа под замену.

У меня как раз вокруг рабочих клапанов протачивалось, до тез пор, пока шланг до аппаратов не поменял на размер больше. Это не то же самое, если кратковременная работа без воды, это работает незаметнее и аппарат может полгода нормально, а потом замена клапанов ничего не решает.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....

 

 

Аппарат РоялПресс. После замены сальников (kit69) течь воды между блоком клапанов и корпусом с маслом - не прекратилась. Поршня целые. Болты подтягивал. Куда копать?

Изменено пользователем savatage
Перенес.
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.08.2021 в 17:09, Alerk сказал:

.....

 

 

Аппарат РоялПресс. После замены сальников (kit69) течь воды между блоком клапанов и корпусом с маслом - не прекратилась. Поршня целые. Болты подтягивал. Куда копать?

Смотрите втулки в которые вставляются сальники низкого давления и их уплотнительные кольца.
Иногда бывает трещина во втулке по посадочной канавке уплотнительного кольца.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, заинтересовал такой вопрос, вот эти заводские портотехники типа MLC, в них стоит какаято защита от перегрузки, перегрева?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, apolonold сказал:

Господа, заинтересовал такой вопрос, вот эти заводские портотехники типа MLC, в них стоит какаято защита от перегрузки, перегрева?

Скорее всего да. Движок как на рояль пресс. Проверить можно открыв крышку и посмотреть уходящие провода в движок если два тонких дополнительно есть то это защита

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.09.2015 в 09:39, klin сказал:

Масло чернеет от алюминиевой пыли. Шатуны у этих насосов алюминий. Значит идёт их активный износ. Скорее всего шейки шатунов уже давно потеряли свою геометрию, а сейчас идёт их активный износ, из-за не плотного прилегания и люфтов. Отсюда и повышенный шум. ИМХО

Ну а че,  у меня ня AR,  масло чернело на второй день после замены. Сейчас ей гола два,  уде и манжеты менял,  масло перестало чернеть,  наверное шатуну совсем стерлись:huh:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень умно, выдернуть из контекста 6-ти летней давности беседу, особо не зная, какая там ситуация была.
В вашем случае, помпы были новые. Период обкатки прошёл. Условия эксплуатации не нарушались. Вынос алюминия в масло прекратился.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, klin сказал:

Очень умно, выдернуть из контекста 6-ти летней давности беседу, особо не зная, какая там ситуация была.
В вашем случае, помпы были новые. Период обкатки прошёл. Условия эксплуатации не нарушались. Вынос алюминия в масло прекратился.

У деградации масел есть две причины... Это высокая температура  150+ и картерные газы.  По первой причине оно густеет, по второй окисляется,   а  еще бывает прооникает топливо. В помпе нет ни того не другого,  ни третьего.  Если вы описываете необходимость замены в срок(не ясно правда в какой), пишите почему... Есть мнение почему масло в помпе в принципе не теряет своих свойств,  а вот описания почему еужно его менять... Нет.  Кстати чернеть масло может от наличия в нем моющих присадок,  которые смывают с внутренносией помпы грязь оставленнуб на заводе. Черное масло не значит плохо... Иногда это наоборот хорошо. И еще... Кто сказал что аллюминий красит масло в череый цвет?  Оксид алюминия вообшето светло-серый,  а алюминиевая крошка серебристая.  А вот щелочные присадки в масле,  хорошо ли для алюминевых деталей,  это вопрос к тем кто выбирает масла подороже. Кстати аоследнее масло что не почернело в моей помпе,  является 10w40 самым дешовым,  порядка 100₽за литр. Возмодно секрет в отсутствии присадок. Ну и напоследок,  я не видел помпы с шатунами иными кроме как из аллюминия... Если шатун будет из чугуна или из стали,  нужны будут вкладыши из баббита ну или бронза,  из чего их там делают... Так как допуски велики,  а нагрузки малы,  алюминий вполне годится. Люфт на шатуне описанный в той теме,  какой он.. Какой зазор,  почему появился... Причем тут вообще сроки замены масла, может был брак,  может эмульсия.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую.

В поиске корпуса контактора тотал стопа, может у кого завалялся. 

Суть в следующем, досталась элитка 2840 без тотал стопа, так как использование бытовое то перемотаный курок не вариант, решил восстановить тоталстоп. Поэтому нужен корпус, на самой элитке штырек выскакивает пр закрытии курка идеально.

Ну и по таймеру вопрос, сколько по времени держит штатный таймер тоталстопа на выключение?

Так как с контроллерами на ты мне проще на stm таймер собрать со всеми хотелками, вплоть до вывода давления вместо манометра

И если не затруднит, может есть у кого фото узла целиком? как он крепится на корпус?

Изменено пользователем Trent
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.12.2018 в 14:45, Dlmkln сказал:

Добрый день. Подскажите по Мойке высокого давления без нагрева воды Portotecnica ROYAL PRESS DSPL 2880 T.  Сгорела плата , купили новую. Но в новой вместо четырех контактов идет 8 контактов. Может кто нибудь сталкивался с подобным...какие контакты задействовать.

P_20181221_164519.jpg

P_20181221_164442.jpg

подскажите пожалуйста маркировку транзистора на этих платах, может есть у кого возможность посмотреть?

на втором фото черная деталь с тремя выводами, справа от конденсатора (синяя деталь)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте. Кто нибудь подскажите пожалуйста что за помпа, никак не могу определить и шильд затерт. Стояла на двигателе 4,4 3ф

IMG_20220326_155459.jpg

IMG_20220326_155502.jpg

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.03.2022 в 11:12, SeveRock сказал:

Да, 1500 обороты

Вам нужно заказать запчасти для ремонта?

Визуально можно посмотреть картинки. 

Или по таблице.

 

По литражу помпы отличаются но в помпах отличие это коленвал и возможно длинна шатуна (скорее всего один коленвал)

Запчасти как правило подходят.

Манжеты клапана плунжера.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.03.2022 в 14:43, Lineyka2 сказал:

подскажите пожалуйста маркировку транзистора на этих платах, может есть у кого возможность посмотреть?

на втором фото черная деталь с тремя выводами, справа от конденсатора (синяя деталь)

пожалуйста подскажите по маркировке транзистора

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем. Имеется аппарат IPC ML.C 2860T, накрылся регулятор давления. Начали обзванивать дистрибьюторов, ЗИПов нет. Может кто подскажет , какие аналоги можно поставить и вообще полностью поменять регулятор давления(байпас) в сборе? Помпа РР 3008***

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти