1 127 сообщений в этой теме

Это всё конечно замечательно.Но хотелось бы всё таки конкретики.Типа каталожных номеров деталей и принципа забоя внутреннего байпаса. :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё конечно замечательно.Но хотелось бы всё таки конкретики.Типа каталожных номеров деталей и принципа забоя внутреннего байпаса. :)

Взять подходящий по характеристикам байпас, включить голову, руки ... и используя необходимый инструмент произвести ремонт АВД.

Ваше желание схоже с ... дайте мне номер мотора от Опеля, хочу поставить на Ауди и расскажите что, куда и как ставить, где что отпилить и приварить ...

Нет общего рецепта. Вам дали направление, а там уже сами ...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взять подходящий по характеристикам байпас, включить голову, руки ... и используя необходимый инструмент произвести ремонт АВД.

Ваше желание схоже с ... дайте мне номер мотора от Опеля, хочу поставить на Ауди и расскажите что, куда и как ставить, где что отпилить и приварить ...

Нет общего рецепта. Вам дали направление, а там уже сами ...

Да за каким мне ремонт производить??? Когда я доработать хочу.

Очень замечательно так рассуждать сидя в Москве с херовой тучей запчастей под боком.Посмотрел бы как бы вы запели насчёт головы и всего остального сидя в регионе , где нихрена ничего нету. :angry:

Изменено пользователем PROFI
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да за каким мне ремонт производить??? Когда я доработать хочу.

Очень замечательно так рассуждать сидя в Москве с херовой тучей запчастей под боком.Посмотрел бы как бы вы запели насчёт головы и всего остального сидя в регионе , где нихрена ничего нету. :angry:

А Вы хотите доработать аппарат без запчастей? Хмм... потом расскажите и нам)

У нас в Москве, с херовой тучей запчастей делают так: снимают штатный байпас и вкручивают в седло клапана винтик, потом собирают собирают все обратно выкусив пластиковый обратный клапан и выкинув пружинки. Далее выписывают себе клапана и байпасы на любой вкус и широту кошелька типо таких- vb-3, vb-130,vb-5, vb-7,vb-9, разгрузочные клапана пульсар 3 и 4, vb-280, vb-350, vb-80,vb-33, предохранительные клапана-vs-160 и vs-220. И это только две странички одного производителя, лично я пользуюсь всего двумя vs-220 и st-261 чего и вам советую, прикручиваем все это через переходники 3/8*3/8 и 3/8*М22/1,5.

Все это вам придется выписать из Москвы, могу только сказать что набор для доработки вам обойдется в 1000 или 2500рублей без пересылки.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да за каким мне ремонт производить??? Когда я доработать хочу.

Очень замечательно так рассуждать сидя в Москве с херовой тучей запчастей под боком.Посмотрел бы как бы вы запели насчёт головы и всего остального сидя в регионе , где нихрена ничего нету. :angry:

Дело не в том, где вы находитесь, а вашем подходе к делу.

Вы что, на необитаемом острове живёте? Да, Саратов, да регион и что? Фирмы каких производителей у вас представлены в городе? Что, только karcher? ... наверняка Porto есть, или Delvir... IPC, или Kranzle, на худой конец. В конце концов можете связаться с нашим дилером, координаты в московском офисе можно взять или мне в личку написать. Подберём и вышлем с ближайшей отправкой или транспортной компанией. Можно даже на eBay заказать, с доставкой на дом. Ещё... и ещё ....

Действуйте ... и всё получиться! С Рождеством!!!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни подскажите! на помпах Аннова Ревербери сальник коленвала стоит поверх стопорного кольца. что бы снять вал нужно снять кольцо, а перед этим как то извлечь сальник... как его достать целым??? жалко отверткой вырывать. он еще рабочий! )))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни подскажите! на помпах Аннова Ревербери сальник коленвала стоит поверх стопорного кольца. что бы снять вал нужно снять кольцо, а перед этим как то извлечь сальник... как его достать целым??? жалко отверткой вырывать. он еще рабочий! )))

Тогда никак.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни подскажите! на помпах Аннова Ревербери сальник коленвала стоит поверх стопорного кольца. что бы снять вал нужно снять кольцо, а перед этим как то извлечь сальник... как его достать целым??? жалко отверткой вырывать. он еще рабочий! )))

не жалейте его,все равно новый ствить нужно)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потёк манометр на роял 2880, выкрутили и просто заглушили ибо манометр новый 1250р., жаба душит. Есть варианты с манометром подешевле?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работаю в сервисе, принесли по гарантии аппарат 2860 (стационарный), чернеет масло и шуметь стал, надо разбирать. Мошт ктото уже сталкивался с таким. Предположение на то что прокручивает потшипник, надо голову снимать.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ктонибудь вобще снимал новые помпы с двигателя? Есть нюансы?

Разбираю безь сьемников зубилом по коленвалу...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потёк манометр на роял 2880, выкрутили и просто заглушили ибо манометр новый 1250р., жаба душит. Есть варианты с манометром подешевле?

Мы тоже всегда заглушки ставим... Изменено пользователем Technik
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работаю в сервисе, принесли по гарантии аппарат 2860 (стационарный), чернеет масло и шуметь стал, надо разбирать. Мошт ктото уже сталкивался с таким. Предположение на то что прокручивает потшипник, надо голову снимать.

[/quo

Чернеет масло-чаще всего признак выкрашивания обоймы или шариков(роликов) подшипника(в Этом аппарате роль внутренней обоймы одного из подшипников играет коленвал),реже-износ шатунов или ползунов

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ктонибудь вобще снимал новые помпы с двигателя? Есть нюансы?

Разбираю безь сьемников зубилом по коленвалу...

Обычно ньюансов нет, 4 болтика и все снялось, но я зубилом не пользуюсь, напрягаю отверткой и вращаю вал, сам слазиет)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ктонибудь вобще снимал новые помпы с двигателя? Есть нюансы?

Разбираю безь сьемников зубилом по коленвалу...

У новых обычно нюансов нет,если не новые-как повезет:

1. Вынимаем вместе со статором,статор в тиски и через проставку удары по фланцу+ВД-шка(есть вероятность повредить фланец)

2. У Роrtotecnica есть спец сьемники

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У новых обычно нюансов нет,если не новые-как повезет:

1. Вынимаем вместе со статором,статор в тиски и через проставку удары по фланцу+ВД-шка(есть вероятность повредить фланец)

2. У Роrtotecnica есть спец сьемники

У кого нить есть фото съемника?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого нить есть фото съемника?

А официально к дилерам не пробовали обращаться?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А официально к дилерам не пробовали обращаться?

До них далеко, а аппарат под ногами лежит. Уже слов никаких не подберешь, как достал. Есть фото то у кого?

Изменено пользователем Слон
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До них далеко, а аппарат под ногами лежит. Уже слов никаких не подберешь, как достал. Есть фото то у кого?

съемник зверь редкий, так что нет , фото не держим(

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого нить есть фото съемника?

завтра на работе сфотографирую-вечером попробую скинуть

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого нить есть фото съемника?

http://vfl.ru/fotos/b87191a11763974.html

http://vfl.ru/fotos/03e88ab71763973.html

Ссылки для фото сьемников

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новенький, тоже кувалдой снимаете?

Просто недавно привезли,еще не пробовали-раньше да-кувалда+WD-40+фен+иногда мат

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ктонибудь вобще снимал новые помпы с двигателя? Есть нюансы?

Разбираю безь сьемников зубилом по коленвалу...

обратный молоток фирмы "МАСТАК" арт. 100-40017С и набор для снятия шкивов арт. 103-20013 (из него нужен только захват) захват крепится на торец помпы по диагонали, нужно только подобрать болты и шайбы, в него вкручивается обратный молоток, и любая помпа вылетает на УРА.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обратный молоток фирмы "МАСТАК" арт. 100-40017С и набор для снятия шкивов арт. 103-20013 (из него нужен только захват) захват крепится на торец помпы по диагонали, нужно только подобрать болты и шайбы, в него вкручивается обратный молоток, и любая помпа вылетает на УРА.

либо на УРА , либо на ногу) дорвались до нормального инструмента)) А раньше по старинке, как это снималось)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти