1 127 сообщений в этой теме

Подскажите? на роял прес давление само то убовляется то прибавляется что может быть?

скорее всего проблема в подводе воды.

подскажите господа! вышла из строя передняя крышка на рояле. разбило посадочное место подшипника и пошли трещины. найти реально? или движек под замену? в деталировке ее нет

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего проблема в подводе воды.

подскажите господа! вышла из строя передняя крышка на рояле. разбило посадочное место подшипника и пошли трещины. найти реально? или движек под замену? в деталировке ее нет

артикул передней крышки на RP3060 или 2880 -- MFVR48371 есть в Минске

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

артикул передней крышки на RP3060 или 2880 -- MFVR48371 есть в Минске

спасибо огромное!!! недолистал деталировку... у поставщика есть.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите? на роял прес давление само то убовляется то прибавляется что может быть?

2 варианта либо проблема с пружиной байпаса ,попробуй поменять либо на байпасе клинит " тарелка" смажь ее

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а какой фирмы АВД лучше: Порто или Керхер?

я 10 лет работаю с порто, доволен, если правильно эксплуатировать и вовремя делать ТО проблем нет.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет знатокам! :)

Подскажите такую конетель.. Треснула крышка на насосе, из неё течёт струя воды.. Можно ли купить отдельно крышку?

Если нельзя, есть ли вариант заварить её?

p.s. krp 96.215spl

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет знатокам! :)

Подскажите такую конетель.. Треснула крышка на насосе, из неё течёт струя воды.. Можно ли купить отдельно крышку?

Если нельзя, есть ли вариант заварить её?

p.s. krp 96.215spl

Может вы имели в виду заглушку под клапан? Если "да", то проблем нет, продаются отдельно. Слово "крышка" как то не к месту, ИМХО.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте!

Есть проблема в АВД IPC Porto, прошу не пинать, объясню как умею.

Ручьем бежит вода, аппарат дергается и давление не держит вообще.

Методом пристального взгляда определил, что бежит из под регулятора давления (выкручен на максимум).

Методом газового ключа был выкручен весь агрегат, как понимаю это байпасный клапан. Поменял прокладку между всем этим девайсом (клапан, регулятор) и корпусом АВД. Течь стало меньше. Затем обнаружил в самом корпусе отверстие, из которого бежит вода. Сначала думал, что проржавело или от времени прохудилось, но уж очень равномерное отверстие да и девайс латунный - не должен ржаветь вроде. Пробовал заглушить это отверстие хомутом с резинкой - получилось не очень.

Вопрос - как быть? Глушить болтиком это отверстие, запаивать, забить?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте!

Есть проблема в АВД IPC Porto, прошу не пинать, объясню как умею.

Ручьем бежит вода, аппарат дергается и давление не держит вообще.

Методом пристального взгляда определил, что бежит из под регулятора давления (выкручен на максимум).

Методом газового ключа был выкручен весь агрегат, как понимаю это байпасный клапан. Поменял прокладку между всем этим девайсом (клапан, регулятор) и корпусом АВД. Течь стало меньше. Затем обнаружил в самом корпусе отверстие, из которого бежит вода. Сначала думал, что проржавело или от времени прохудилось, но уж очень равномерное отверстие да и девайс латунный - не должен ржаветь вроде. Пробовал заглушить это отверстие хомутом с резинкой - получилось не очень.

Вопрос - как быть? Глушить болтиком это отверстие, запаивать, забить?

Байпас необходимо ремонтировать, по полной, либо менять полностью. Отверстие глушить без толку.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремонт байпаса - замена резинок? Простите мое дилетанство, но может возможно как-то упростить конструкцию всего этого клапана, чтобы просто был постоянно закрыт канал перепуска из секций низкого и высокого давлений? Регулятор давления не нужен.

Навеяно из первой страницы этой темы

Клапан системы Тотал-стоп. Он контролирует разность давлений в полости до байпассного клапана и после (т.е.на выходе) и когда АВД переодит на режим холостого хода, шток клапана уходит внутрь (на аппаратах с датчиком тотал-стоп это вызывает замыкание микрика и включение таймера отсрочки выключения двигателя). Очень часто этот самый шток клапана ломается, после чего из отверстия, в котором он ходит, начинает литься вода, вызывая фактически остановку в работе, т.к. давления на выходе нет - все давление выходит в это самое отверстие. Как говорилось выше для предотвращения подобных поломок мы это дело глушим на этапе предпродажной подготовки (как и в случае со следующей поломкой)

вот кажется у меня именно такая проблема.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Байпас предназначен для перепуска воды высокого давления при отпускании курка пистолета, при работе насоса. Если заглушить перепускное отверстие и не дай Бог отпустить курок, оторвёт "голову" насоса.

Для начала выложите фото "вашей проблемы". Посмотрим, как лечить будем.

P.S. Для более полного понимания процессов, происходящих при работе насоса В/Д, почитайте темку....

Изменено пользователем klin
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изображение

вот это отверстие я пытаюсь заглушить хомутом. Результат не очень.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь более понятно, что у вас за проблема. На фото у вас показан байпасный клапан (слева), с промежуточной втулкой (средняя часть, с резьбами) и регулировочным "стаканом", внутри которого находятся две пружины. В вашем случае в байпасном клапане (его надо вынуть из промежуточной втулки) в той части что вставлена во втулку, стёрлось уплотнительное кольцо и скорее всего разъело латунь в месте контакта уплотнительного кольца с втулкой. Необходимо заменить байпас в сборе, он продаётся в виде kit набора и скорее всего надо заменить латунную промежуточную втулку.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Elite 2840 родную помпу не востановить износ большой замена деталей приближается к стоимости новой на какую можно другую помпу поменять и состыковать с родным электродвигателем, просто родная помпа чет дорогая вот эта подойдет AVD-0241 Помпа PNE 13/15S

Изменено пользователем Ruslan61
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Изменено пользователем stanum
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь более понятно, что у вас за проблема. На фото у вас показан байпасный клапан (слева), с промежуточной втулкой (средняя часть, с резьбами) и регулировочным "стаканом", внутри которого находятся две пружины. В вашем случае в байпасном клапане (его надо вынуть из промежуточной втулки) в той части что вставлена во втулку, стёрлось уплотнительное кольцо и скорее всего разъело латунь в месте контакта уплотнительного кольца с втулкой. Необходимо заменить байпас в сборе, он продаётся в виде kit набора и скорее всего надо заменить латунную промежуточную втулку.

Я так понимаю, что колхозить ремкомплект из сантехнических прокладок нет смысла? Так то я байпас вытаскивал, там круглая прокладка и разрезное фторопластовое кольцо. И то, и другое в плачевном состоянии. Но в "промежуточную втулку" конструкция входит достаточно туго.

Для каких целей в исправном узле нужно то отверстие, через которое у меня все давление убегает?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что колхозить ремкомплект из сантехнических прокладок нет смысла? Так то я байпас вытаскивал, там круглая прокладка и разрезное фторопластовое кольцо. И то, и другое в плачевном состоянии. Но в "промежуточную втулку" конструкция входит достаточно туго.

Для каких целей в исправном узле нужно то отверстие, через которое у меня все давление убегает?

Ну, попробовать колечки поменять конечно можно, но поскольку втулка, как вы сами написали, в плачевном состоянии, то боюсь это не на долго.

Отверстие необходимо как раз для того, чтобы при износе уплотнения из него выходила вода.

Изменено пользователем klin
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где купить помпу по нормальной цене

а ты где находишься? в какой стране, область?)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемый МиНуС, для объявлений рекламного характера на форуме существует "Доска объявлений". Изменено пользователем klin
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PPAP42031 PUMP WS151 DX LT 15 -150B. USA

вот такую штуку где можно найти? сколько она может стоить новая и сколько б/у ?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Elite 2840 родную помпу не востановить износ большой замена деталей приближается к стоимости новой на какую можно другую помпу поменять и состыковать с родным электродвигателем, просто родная помпа чет дорогая вот эта подойдет AVD-0241 Помпа PNE 13/15S

сгорел двигатель на аналоге элита.-TSX.перемотать дешевле?или не реально?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перемотать реально у меня на одном стоит уже перемотаный, года два назад возил свой в ремонт, мастер сказал что обмотка коротнула из-за разбитого подшипника якорь задел обмотку, мастер предложил перемотанный отдал примерно 3 000 р. пока работает.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти