1 127 сообщений в этой теме

Спасибо. Но деталировка не подходит совсем.

Вот что сам нашел (еще не ездил не смотрел и не звонил по наличию)

Может кто щупал такие ? и подскажет размеры. Особенно внутренний. Внешний судя по маркировке 28 тоесть мой.

Внешне выглядят точь в точь как мои.

http://www.maxiclean.ru/vm-search/zapasnye...579-detail.html

нет чуть ошибся. очень похожи но не как мой.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет чуть ошибся. очень похожи но не как мой.

Вы не смотрите на внешнее сходство. У этого аппарата насос должен быть таким же как и у вашего, судя по номеру модели.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не смотрите на внешнее сходство. У этого аппарата насос должен быть таким же как и у вашего, судя по номеру модели.

Да уже как говориться не катит по номеру насоса. На насосе нет марки, нашел на насосе плохо читаемые выбитые цифры но это очень похоже просто на заводской номер.

Нашел в своем регионе (в непосредственной близости ) человека занимающегося ремонтом АВД, он посмотрел и тоже сказал что впервые такой насос видит, покапался в своих запасах нашел сальник ВД нужного мне наружного диаметра но у него внутренний толи 17 толи 18 мм а мне надо 15. Так что у меня один выход подбирать по размеру. Этот человек даже сам заинтересовался обещал помочь по возможности , жду.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Течёт с регулятора давления (капает), портушка роял 2880. Может ли из за этого падать давление? было 150, сейчас 130. Был бы очень благодарен за деталировку, что как правило менять приходится в регуляторе?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Копаясь в интернете в поисках своих запчастей нашел вот что.

Модераторам- прошу не ругаться, если не нужно или удалите или переместите. Мне эта инфа немного помогла.

Сайт

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выложил в разделе деталировок, только вы ничего не путаете? Я не знаю стационаров 2840, есть Elite 2840 ...

прошу прощения за вторжение в вашу дискуссию, но опираясь на сложившийся авторитет к господину Klin, как к специалисту по ремонту АВД Порототехника, и при этом услышав неведения о существовании стационарных моделей 2840 (а возможно и о модели 2860), я как-то сразу насторожился, ибо, как раз таки указанные выше модельки потенциально присматриваю к приобретению.

и вот тут вкрались сомнения - вдруг указанная (-ые) модели не достаточно распространены, и по каким таким причинам?...

господа, развейте мои сомнения! выскажите кто и что мог бы сказать о подобных машинках!

как входящего в тему, прежде всего интересует:

- достаточно ли регулируемого в моделях давления от 30 до 180-190 бар для обеспечения повседневных операций на моечном посту?

- обыкновенно, для выполнения самых распространенных работ, типа "помыть снаружи" - аппараты используются по максимально возможному своему рабочему давлению (учитывая регулировку), или все же возникает необходимость когда-то приглушать? и для чего, к примеру? или быть может, из соображений продления эксплуатационного срока какие-то рекомендации давление "урезать" до какого-то номинального?

Изменено пользователем Михаил55
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем перебрал я свою АВДшку. Давление нормализовалось. На бронзовых вставках поршневых уплотнителей обнаружил следы безграмотного ремонта. Еле вытащил впускные и выпускные клапаны, все они оказались одинаковыми(белые), сёдла клапанов мутные. Поменял сальники поршней, клапаны, байпасный клапан.

Сегодня разобрал байпас и по большому счету обнаружил и вероятную причину падения давления. Затвор байпасного клапана имеет разрушения на поверхности. Вечером сделаю фото для наглядности. Мойщик сегодня жаловался, что вроде опять упало давление, разобрал новый байпас и обнаружил на нём радиальный износ(канавку) от седла клапана.

Почему разрушается затвор? Можно ли купить эту деталь отдельно?

Изменено пользователем Власов Евгений
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем перебрал я свою АВДшку. Давление нормализовалось. На бронзовых вставках поршневых уплотнителей обнаружил следы безграмотного ремонта. Еле вытащил впускные и выпускные клапаны, все они оказались одинаковыми(белые), сёдла клапанов мутные. Поменял сальники поршней, клапаны, байпасный клапан.

Сегодня разобрал байпас и по большому счету обнаружил и вероятную причину падения давления. Затвор байпасного клапана имеет разрушения на поверхности. Вечером сделаю фото для наглядности. Мойщик сегодня жаловался, что вроде опять упало давление, разобрал новый байпас и обнаружил на нём радиальный износ(канавку) от седла клапана.

Почему разрушается затвор? Можно ли купить эту деталь отдельно?

Устраните все внешние(по соединениям рукава высокого давления) и внутренние ( пистолет, обратный клапан) утечки, замените вместе с байпасом и седло байпаса

Изменено пользователем klin
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем перебрал я свою АВДшку. Давление нормализовалось. На бронзовых вставках поршневых уплотнителей обнаружил следы безграмотного ремонта. Еле вытащил впускные и выпускные клапаны, все они оказались одинаковыми(белые), сёдла клапанов мутные. Поменял сальники поршней, клапаны, байпасный клапан.

Сегодня разобрал байпас и по большому счету обнаружил и вероятную причину падения давления. Затвор байпасного клапана имеет разрушения на поверхности. Вечером сделаю фото для наглядности. Мойщик сегодня жаловался, что вроде опять упало давление, разобрал новый байпас и обнаружил на нём радиальный износ(канавку) от седла клапана.

Почему разрушается затвор? Можно ли купить эту деталь отдельно?

Конус разрушается из-за неоптимальной (назовём это так) настройки байпаса. Объясню. Например, рабочее давление аппарата, допустим, 200 бар. Но работать с таким давлением мойщику не айс и вы убираете давление до 180. Что происходит? Вы часть воды через байпас сбрасываете на вход насоса. Т.е. при работе АВД у вас постоянно через байпас (как раз именно через седло и носик клапана) идёт вода. Вот именно она и приводит к последствиям на фото. Тоже самое происходит при установке форсунки меньшего размера чем необходимо.

Что делать? Для еменьшения рабочего давления не крутить байпас, а поставить форсунку бОльшего размера. И давление снизите и мотор немного разгрузите.

Можно ли купить отдельно седло и "затвор" байпаса? ... не скажу....всегда брали ремкомплект байпаса в сборе. Если на эти позиции есть отдельный артикул в деталировке, то скорее всего можно, только не факт что будет в наличии.

Изменено пользователем klin
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Портотехника элит-TSX .

Пропало давление.Фильтр ,пистолет проверял,двигатель работает.

Бой пас запал?Самому попробовать?или бесполезно?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Портотехника элит-TSX .

Пропало давление.Фильтр ,пистолет проверял,двигатель работает.

Бой пас запал?Самому попробовать?или бесполезно?

Есть ли какие сопутствующие внешние признаки, как то вибрация шланга и РВД, посторонний шум при работе? Если да, то смотрите клапана, проверьте подачи воды (чтоб хватало). Если нет, то вывернуть байпас и осмотреть непосредственно запорный клапан и седло. Часто выедает метал запорного клапана байпаса, от чего и падает давление.

Вон, посмотрите на фото, выше по теме, как раз разъело металл водой. Такая же картина скорее всего и у вас.

Изменено пользователем klin
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли какие сопутствующие внешние признаки, как то вибрация шланга и РВД, посторонний шум при работе? Если да, то смотрите клапана, проверьте подачи воды (чтоб хватало). Если нет, то вывернуть байпас и осмотреть непосредственно запорный клапан и седло. Часто выедает метал запорного клапана байпаса, от чего и падает давление.

Вон, посмотрите на фото, выше по теме, как раз разъело металл водой. Такая же картина скорее всего и у вас.

С подачей и шлангами все нормально.Ставлю такой же взамен этого все гуд.

Извините люблю везде лезть сам.бойпас это регулятор давления?Я его открутил,шток внутри остался.Его достать?или на деталировке номер скажите пожалуйста.

Недавно подшипники мастера меняли,отдавал ремонтировать.Посмотрел на детализации-ни чего сложного.У нас автосервис,движки делаем.Единственное как двигатель снять с помпы?Без съемника ни как?

Изменено пользователем сергей онегин
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С подачей и шлангами все нормально.Ставлю такой же взамен этого все гуд.

Извините люблю везде лезть сам.бойпас это регулятор давления?Я его открутил,шток внутри остался.Его достать?или на деталировке номер скажите пожалуйста.

Недавно подшипники мастера меняли,отдавал ремонтировать.Посмотрел на детализации-ни чего сложного.У нас автосервис,движки делаем.Единственное как двигатель снять с помпы?Без съемника ни как?

Да, байпас все называют регулятором, хотя функция регулировки, это так сказать "побочный эффект" :) Да, клапан надо доставать. Всё что нужно осмотреть осталось внутри. По артикулу не скажу, нет деталировки под рукой, да и от компа я очень далеко.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, байпас все называют регулятором, хотя функция регулировки, это так сказать "побочный эффект" :) Да, клапан надо доставать. Всё что нужно осмотреть осталось внутри. По артикулу не скажу, нет деталировки под рукой, да и от компа я очень далеко.

Спасибо.Завтра попробую.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может немного не в тему, приходит пипец Элитке думаю её оставить на подмену и есть мысль купить аппарат с помпой HAWK, вот такой моно блок что скажите

Изменено пользователем klin
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может немного не в тему, приходит пипец Элитке думаю её оставить на подмену и есть мысль купить аппарат с помпой HAWK, вот такой моно блок что скажите

Всё это хорошо, но сразу всплывает наличие и стоимость запчастей. Где ремонтировать будете?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изображение

Приветствую,имею вот такой апарат на вскидку памяти вроде ДС2880 называется...работал отлично 7 лет...тут на днях его выкл..а когда вкл он не набирает давление...воды хватает...форсунки в пистолете ок.. но при нажатие на него льет тока в 50 бар ...при отпускание курка она подлетает по прибору до 140(к примеру) и держится пол минуты потом апарат выключается...при нажатие на курок опять его нет,отпускаешь курок оно опят подскакивает до рабочей ,только раньше скачок был ну 1\2 сек теперь держит 140 и гудит будто насос не может накачать или хз....куда лесть ?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изображение

Приветствую,имею вот такой апарат на вскидку памяти вроде ДС2880 называется...работал отлично 7 лет...тут на днях его выкл..а когда вкл он не набирает давление...воды хватает...форсунки в пистолете ок.. но при нажатие на него льет тока в 50 бар ...при отпускание курка она подлетает по прибору до 140(к примеру) и держится пол минуты потом апарат выключается...при нажатие на курок опять его нет,отпускаешь курок оно опят подскакивает до рабочей ,только раньше скачок был ну 1\2 сек теперь держит 140 и гудит будто насос не может накачать или хз....куда лесть ?

Смотрите байпасный клапан (регулятор давления).

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изображение

Приветствую,имею вот такой апарат на вскидку памяти вроде ДС2880 называется...работал отлично 7 лет...тут на днях его выкл..а когда вкл он не набирает давление...воды хватает...форсунки в пистолете ок.. но при нажатие на него льет тока в 50 бар ...при отпускание курка она подлетает по прибору до 140(к примеру) и держится пол минуты потом апарат выключается...при нажатие на курок опять его нет,отпускаешь курок оно опят подскакивает до рабочей ,только раньше скачок был ну 1\2 сек теперь держит 140 и гудит будто насос не может накачать или хз....куда лесть ?

возможно кто-то покрутил ручку подачи химии-начало подсасывать в насос воздух

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно кто-то покрутил ручку подачи химии-начало подсасывать в насос воздух

нет,исключено )) это мой личные аппарат кроме меня некто не работает им... 7 лет он у меня работал без отказа..хотел разобрать байпас но приехал мастер и забрал весь агригат целиком..за 7 лет в нем сдох только змеевик для нагрева..он просто сгнил до дыры...а стоит 30т.р и весит как чугуный мост...через 1-2 дня скажут причину поломки...

вопрос к klin

что можешь сказать про новые стационарные мойки от портотехники ..что в цене от 30-40 тр

http://www.maxiclean.ru/vm-search/avtomoec...-davleniya.html

просто посоветовали не брать их т.к новая линейка просто хлам ..даже новые помпы разваливаются в хлам.

типо старое поколение на голову живучей.

Изменено пользователем buzuka
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет,исключено )) это мой личные аппарат кроме меня некто не работает им... 7 лет он у меня работал без отказа..хотел разобрать байпас но приехал мастер и забрал весь агригат целиком..за 7 лет в нем сдох только змеевик для нагрева..он просто сгнил до дыры...а стоит 30т.р и весит как чугуный мост...через 1-2 дня скажут причину поломки...

вопрос к klin

что можешь сказать про новые стационарные мойки от портотехники ..что в цене от 30-40 тр

http://www.maxiclean.ru/vm-search/avtomoec...-davleniya.html

просто посоветовали не брать их т.к новая линейка просто хлам ..даже новые помпы разваливаются в хлам.

типо старое поколение на голову живучей.

Судя по ссылке, из "старого" там остался только мотор. Насос похоже не IPC-шный. Трудно сказать каков он в эксплуатации. У наших клиентов таких нет, а загубить любой аппарат можно за пару часов, а то и быстрее. Я бы не стал брать "кота в мешке", а выбрал что-нибудь из проверенного временем.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по ссылке, из "старого" там остался только мотор. Насос похоже не IPC-шный. Трудно сказать каков он в эксплуатации. У наших клиентов таких нет, а загубить любой аппарат можно за пару часов, а то и быстрее. Я бы не стал брать "кота в мешке", а выбрал что-нибудь из проверенного временем.

а какой вы аппарат посоветуете стационарный за сумму не более 40 тысяч???

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какой вы аппарат посоветуете стационарный за сумму не более 40 тысяч???

А кто мешает взять, например, Royall Press, снять его с тележки, поставить на полку или стелаж?

Для чего брать именно стационар? Тот же Delvir 13/180, вполне надёжный аппарат.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто мешает взять, например, Royall Press, снять его с тележки, поставить на полку или стелаж?

Для чего брать именно стационар? Тот же Delvir 13/180, вполне надёжный аппарат.

вот увидел у товарища одного стационарный... и захотел! но если профи советует другой то я послушаю вас....и это без иронии. на полном серезе!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти