starik

хитрости аренды портальной мойки на АЗС

52 сообщения в этой теме

Таких дней будет 20-40 в зависимости от региона.

Будет ещё 30-50 дней с полной загрузкой в течение 14 часов в сутки.

И 16 тыс услуг в год будет хороший результат.

Нет.

В физике есть закон сохранения энергии, а в бизнесе есть закон сохранения денег т.е. если на чём-то сэкономил, лишишься части возможной прибыли.

Если бы понять как немцы цену на БУ оборудование определяют. И из чего они исходят при продаже оборудования не выработавшего свой ресурс (70-80%). Не исключаю, что есть тут налоговое стимулирование. Но сермяжный опыт подсказывает, что дешёвое оборудование, в общем случае, принесёт меньше прибыли.

Вам может повести - и оно будет отлично работать ещё 20 лет (и такие случаи в Европе есть), а может и нет. Для справки: комплект двигателей стоит примерно 9.000 евро и купить их можно только у представителей. А если там стоит контроллер или частотник, выпуск которого прекращён (может поэтому и продают).

Если уж и надеяться на случай, то нужно в казино идти - там результат быстрей.

Я с Вами в корне не согласен. Главное чтобы в Б/у портале каркас был цел не сгнивший, и не порван. А все частотники и мотор-редукторы можно заменить неоригинальными. Наш Ceccato уже работает на Украинской цепи в транспортере, на другом контроллере в шкафу управления, на альтернативных вертикальных щетках (Щетки с узлами сделоали сами, демпфера тоже заказали, мотор-редукторы Германия). И при этом отлично себя чухает. Надежность и качество ремонта зависит от решения проблемы. Если на скотче и по-дешевле, то и работать так будет, а если основательно - но экономно то сами понимаете. Так стоимость оригинальных з/ч и то что encyjdbkb мы отличается в РАЗЫ.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с Вами в корне не согласен. Главное чтобы в Б/у портале каркас был цел не сгнивший, и не порван. А все частотники и мотор-редукторы можно заменить неоригинальными. Наш Ceccato уже работает на Украинской цепи в транспортере, на другом контроллере в шкафу управления, на альтернативных вертикальных щетках (Щетки с узлами сделоали сами, демпфера тоже заказали, мотор-редукторы Германия). И при этом отлично себя чухает. Надежность и качество ремонта зависит от решения проблемы. Если на скотче и по-дешевле, то и работать так будет, а если основательно - но экономно то сами понимаете. Так стоимость оригинальных з/ч и то что encyjdbkb мы отличается в РАЗЫ.

Думаю, что и у моих парней хватило бы мозгов из рамы сделать портал. Вопрос в целеполагания: у Вас бизнес создании - у нас в эксплуатации. А двух зайцев ловить ....

Как я понимаю, Вы - высококвалифицированный специалист с большим творческим потенциалом. Своё время посчитайте по рыночной цене (как я понимаю - не мало) и прибавьте к стоимости железа. К этому можно добавить стоимость отвлечения денег по рыночной ставке.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти