ёжЪ

подготовка хим. составов

27 сообщений в этой теме

В последнее время заметил обострение вопроса водоподготовки. Самого сильно волнует данная тема. Занимаясь поиском наткнулся на лекцию от Уважаемого Вkas по водоподготовке, где мелькнула фраза о температуре наносимого состава. Этот пункт занозой засел в мозг и долго ге давал покоя. Мысль зрела долго и дозрела до испытаний. После закрытия притащил греющий кабель и намотал его на пеноген:) Завтра начну эксперименты.

Интересно, кто-то заморачивался на температуру состава или " развелили, облили и пох на температуру"?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, кто-то заморачивался на температуру состава или " развелили, облили и пох на температуру"?

не думаю что это сыграет в плюс ... помимо температуры раствора важнее температура кузова .. даже теплый состав нанесеный на ледяной кузов остынет в секунды .. концентрация раствора рулит ...

Изменено пользователем Ven
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не думаю что это сыграет в плюс ... помимо температуры раствора важнее температура кузова .. даже теплый состав нанесеный на ледяной кузов остынет в секунды .. концентрация раствора рулит ...

+ много

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается что есть смысл тогда первоначально сбивать грязь теплой водой

Но вот тут надо считать возможно увеличение концентрации химии выгоднее чем нагрев воды и нагрев пеногена

Я пробовал на авд подавать воду в 50 градусов и химию разводить 50 градусами пробовал все это с мультистаром честно скажу лучше он мыть не стал, но и в холодной воде у меня к нему претензий не было. Так чисто эксперимент делал

Изменено пользователем ИванATV
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На МСО химия подается и с горячей водой и под высоким давлением? Думаете результат идеальный?

Или скажете теперь, что давление не слишком высокое?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пробовал на авд подавать воду в 50 градусов и

право не стоит насиловать АВД подачей на вход горячей воды ... срок службы АВД сократишь сильно ...

проще сменить концентрацию и не парится ... ну будет уходить у тебя химии на 1 авто не на 10 а на 15 рублей ... некритично же ...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да знаю что вредно для помпы но вроде как 60 градусов предел. Это был кратковременный эксперимент. Увеличение концентрации химии мне ничем негрозит у меня не коммерческая мойка моим только свои авто

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последнее время заметил обострение вопроса водоподготовки. Самого сильно волнует данная тема. Занимаясь поиском наткнулся на лекцию от Уважаемого Вkas по водоподготовке, где мелькнула фраза о температуре наносимого состава. Этот пункт занозой засел в мозг и долго ге давал покоя. Мысль зрела долго и дозрела до испытаний. После закрытия притащил греющий кабель и намотал его на пеноген:) Завтра начну эксперименты.

Интересно, кто-то заморачивался на температуру состава или " развелили, облили и пох на температуру"?

Смотрите, коротнет едкая химия! Потом скажут Bkas надоумил. Соблюдайте технику безопасности.

Изменено пользователем Bkas
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется любой моющий состав лучше разводиться в тёплой воде чем в холодной.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В горячей воде ПАВы погибают,точно также как на горячем двигателе. БК должен раствориться и в холодной воде.В тёплой вреда нет.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други мои, открою страшную тайну

качество мытья авто на 90% зависит от обслуживающего мойку персонала

клиенты не хотят читать инструкции и действительно не умеют мыть

и здесь очень важна роль оператора-профессионала ежеминутно объясняющего технологию мытья клиентам

и здесь я вижу огромную проблему - нет нормальных операторов, которые в твое отсутствие нормально выполняют должностные обязанности

к стыду своему по прошествии только целого года я познал все (или почти все) нюансы мытья на порошковой МСО

надо отметить что продавцы оборудования тоже "не в теме"

в итоге - залог успеха МСО на порошке (не реклама, жидкость тоже хочу попробовать):

- исправное оборудование (Т воды, давление)

- стандартная химия (а есть и усиленная для России)

- правильный персонал

частично можно согласится, но в МСО вкладываются не для того, что бы держать оператора. Да и объяснять каждый день куче народа, считающих себя гениями автомойки, дело не благодарное. До сих пор бодаюсь с желающими пены...

не думаю что это сыграет в плюс ... помимо температуры раствора важнее температура кузова .. даже теплый состав нанесеный на ледяной кузов остынет в секунды .. концентрация раствора рулит ...

не согласен, рулит комбинация температуры и концентрации

Смотрите, коротнет едкая химия! Потом скажут Bkas надоумил. Соблюдайте технику безопасности.

У меня не коротнет, 15-ти летний опыт работы электромонтажных работ у газовиков и химиков этогл не допустит:)

Отдельное спасибо, подогрев работает и дает результат, который радует. Поднял температуру состава с 16 до 45, при этом понизив концентрацию от 1:60 до :100 и сократил время выдержки состава на кузове без потери качества

В горячей воде ПАВы погибают,точно также как на горячем двигателе. БК должен раствориться и в холодной воде.В тёплой вреда нет.

В моих целях небыло растворением в кипятке, на первую мысль о подогреве навел не Bkas, а часть текста на Атасовских БК, из которого следует, что эффективность прямопропорциональна разнице температур кузова и химии

P.S. из всех выше отписавшихся теоретиков хоть один свою теорию на практике проверил?

Мой вывод, после даухдневного испытания-поднять темперптру до 45-50 и защитить подогрев от химии

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Отдельное спасибо, подогрев работает и дает результат, который радует. Поднял температуру состава с 16 до 45, при этом понизив концентрацию от 1:60 до :100 и сократил время выдержки состава на кузове без потери качества...

Хорошо. Но и замечание относительно холодного кузова с мороза также не безосновательно. Как, впрочем, не здорово, когда летом наносится подогретая химия на раскаленный на солнце кузов. Происходит повышение концентрации раствора из-за испарения воды. Обычно это решается двумя дополнительными мероприятиями: 1 - дополнительная коррекция температуры (зимой +10, летом -10), и 2 - дополнительная сбивка высоким давлением для нормализации температуры кузова.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо. Но и замечание относительно холодного кузова с мороза также не безосновательно. Как, впрочем, не здорово, когда летом наносится подогретая химия на раскаленный на солнце кузов. Происходит повышение концентрации раствора из-за испарения воды. Обычно это решается двумя дополнительными мероприятиями: 1 - дополнительная коррекция температуры (зимой +10, летом -10), и 2 - дополнительная сбивка высоким давлением для нормализации температуры кузова.

летом подогрев использовать и не планировал. Сечас на выходе около 36 градусов, хочу поднять до 45

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

летом подогрев использовать и не планировал. Сечас на выходе около 36 градусов, хочу поднять до 45

Не в ту сторону ты полез. Я после той статьи лелею мечту об осмосе, но руки никак не дойдут. ИМХО это намного эффективнее будет в итоге, чем искать иголку в стоге сена в виде баланса температура/концентрация/время/механика

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в ту сторону ты полез. Я после той статьи лелею мечту об осмосе, но руки никак не дойдут. ИМХО это намного эффективнее будет в итоге, чем искать иголку в стоге сена в виде баланса температура/концентрация/время/механика

если бы у меня было бы хотя бы три поста, то умягчение и обратный осмос уже были бы в работе, а так как у меня всего лишь один пост(в аренде), то это черезмерно дорогое удовольствие. Исходя из этого приходится искать варианты:)

а в процессе проб на тему двух-трех и болеефазной безконтактной мойки пришел к тому, что можно обойтись без об. осмоса даже на воде из скважины. В ходе проб фрабер б6 дает шикарный результат без побочных эффектов и не требует губки. Коховский нано мейджик в эту схему вписываться не хочет

Изменено пользователем ёжЪ
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в ту сторону ты полез. Я после той статьи лелею мечту об осмосе, но руки никак не дойдут. ИМХО это намного эффективнее будет в итоге, чем искать иголку в стоге сена в виде баланса температура/концентрация/время/механика

и в догонку, из той статьи следует, что исключение любого из пунктов приводит к снижению качества.

И раз пошла такая пьянка(хотя это уже для другого форума)... все зашитные покрытия обожают очень высокие температуры и почему-то на кар-каре об этом ни слова.

И не надо искать иголку в балансе. Все элементарно, понизил температуру, повышай любой из следующих пунктов, или все по-немногу. На эту тему пример из вождения: при увеличении скорости в два раза, тормозной путь увеличивается в четыре...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в ту сторону ты полез. Я после той статьи лелею мечту об осмосе, но руки никак не дойдут. ИМХО это намного эффективнее будет в итоге, чем искать иголку в стоге сена в виде баланса температура/концентрация/время/механика

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последнее время заметил обострение вопроса водоподготовки. Самого сильно волнует данная тема. Занимаясь поиском наткнулся на лекцию от Уважаемого Вkas по водоподготовке, где мелькнула фраза о температуре наносимого состава. Этот пункт занозой засел в мозг и долго ге давал покоя. Мысль зрела долго и дозрела до испытаний. После закрытия притащил греющий кабель и намотал его на пеноген:) Завтра начну эксперименты.

Интересно, кто-то заморачивался на температуру состава или " развелили, облили и пох на температуру"?

поставь бочку и наливай пеноген из бочки, мы из бочек пользуем воду на все нужды и руки у мойщиков не околеют, как еще один плюс.

Вариант два: неужели на мойке нет нигде горячей воды, душевая, умывальник? почему бы просто не набирать воду в пеноген там? на мой взгляд дешевле заморочек с греющим кабелем в баке, удобней точно.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставь бочку и наливай пеноген из бочки, мы из бочек пользуем воду на все нужды и руки у мойщиков не околеют, как еще один плюс.

Вариант два: неужели на мойке нет нигде горячей воды, душевая, умывальник? почему бы просто не набирать воду в пеноген там? на мой взгляд дешевле заморочек с греющим кабелем в баке, удобней точно.

У меня идет на мойке только вода с эл котла,температуру настраиваешь регулятором.Холодной нет.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и в догонку, из той статьи следует, что исключение любого из пунктов приводит к снижению качества.

Естественно. Но осмос я больше не для ополаскивания хотел, а для подготовки составов. Т.е. хочу мягкую воду без лишних солей и железа, чтобы состав отрабатывал лучше при прочих равных. Про горячую воду тоже не всегда правильно.. скорее теплую. Я своим сказал как-то, они начали греть чайник и разбавлять твинвакс практически в кипятке :))))))), потом замучили вопросами - как жир убрать с машины? Не вытирается после нанесения воска :)), начал узнавать что делали? Я думаю 60 гр. максимум для полирующих составов

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А такой вопрос - дозатрон, дозатрон. А почему например для нанесения воска не применить обычный инжектор для забора состава? Я думаю что пока он до форсунки дойдет, в шланге достаточно перемешается, ведь у дозатрона то преимущество насколько я понимаю в перемешивании и точной выдержке концентрации. С воском погрешность в концентрации большой роли не играет (ну если речь идет о хороших с разведением от 1:100)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А такой вопрос - дозатрон, дозатрон. А почему например для нанесения воска не применить обычный инжектор для забора состава? Я думаю что пока он до форсунки дойдет, в шланге достаточно перемешается, ведь у дозатрона то преимущество насколько я понимаю в перемешивании и точной выдержке концентрации. С воском погрешность в концентрации большой роли не играет (ну если речь идет о хороших с разведением от 1:100)

Не знаю, про какой именно инжектор Вы говорите, но, вообще, обычный инжектор при давлении водопровода не может работать на длинную линию. Чтобы смог, ему надо дать давление 10-15 бар.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А такой вопрос - дозатрон, дозатрон. А почему например для нанесения воска не применить обычный инжектор для забора состава? Я думаю что пока он до форсунки дойдет, в шланге достаточно перемешается, ведь у дозатрона то преимущество насколько я понимаю в перемешивании и точной выдержке концентрации. С воском погрешность в концентрации большой роли не играет (ну если речь идет о хороших с разведением от 1:100)

я так и делаю, преимущество дозатрона именно в том, что он раствор готовит в точной пропорции и без участия "человеческого фактора".

Если инжектор установлен в магистраль до насоса, то он еще и в насосе перемешается, до шланга и тем более до форсунки.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А такой вопрос - дозатрон, дозатрон. А почему например для нанесения воска не применить обычный инжектор для забора состава? Я думаю что пока он до форсунки дойдет, в шланге достаточно перемешается, ведь у дозатрона то преимущество насколько я понимаю в перемешивании и точной выдержке концентрации. С воском погрешность в концентрации большой роли не играет (ну если речь идет о хороших с разведением от 1:100)

прочитал предыдущий комментарий и понял, что скорей всего имеется ввиду просто к водопроводу приделать штуцер с инжектором, тогда согласен с Бкасом, давления не хватит прокачать, надо повышать давление и давление должно быть стабильным, чтоб удочка не работала рывками.

Ну и опять же, даже если давление хорошее, то под каждый новый состав подбирать жиклёр? делать регулируемый жиклёр? попахивает изобретением дозатрона в условиях "верстак в подсобке")))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочитал предыдущий комментарий и понял, что скорей всего имеется ввиду просто к водопроводу приделать штуцер с инжектором, тогда согласен с Бкасом, давления не хватит прокачать, надо повышать давление и давление должно быть стабильным, чтоб удочка не работала рывками.

Ну и опять же, даже если давление хорошее, то под каждый новый состав подбирать жиклёр? делать регулируемый жиклёр? попахивает изобретением дозатрона в условиях "верстак в подсобке")))

Не только и не столько "прокачать" не хватит, сколько исчезнет всасывающий вакуум в инжекторе.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти