A.Andrey

Классификация автомобилей

96 сообщений в этой теме

Всем доброй ночи. Может кто поднимал уже такую тему, но что-то я не нашел, только несколько сообщений проскакивали где-то.

Открыл автомойку месяца 3 назад и переделывал прайс уже раза 3. Не могу распределить авто по классам, выходят спорные моменты.

Приведу свой пример:

Автомобили в группах написал те которые первыми пришли в голову, в прайсе примеров нет. Цена на комплексную мойку.

1. Малые авто (Ока, Матиз ) 300р

2. Легковой а/м (Nissan Almera, Renault Megane, Ford Focus ) 350р

3. Кроссоверы, минивены, джипы (Honda CR-V, Nissan Juke, Mitsubishi Grandis ) 450р

4. Большие джипы (Land Cruiser 200, Chevrolet Tahoe) 500р

5. Микроавтобус (Hyundai Starex,Mercedes-Benz Vito) 600р

И вот пару ситуаций например:

Приехал клиент SSANGYONG STAVIC вроде как минивен, а время на него тратишь как на большой джип. Всё объяснил клиенту, помыл за 500р.(приезжал на мойку уже раза 3) Другой приезжал на Toyota Sienna, сказал что минивен значит 450р и все, уехал в другое место, больше не возвращался.

Куда определить автомобили типа BMW 7, Audi A8 отдельно сделать представительский класс или еще что-то.

Было еще пару ситуаций, и хочется расставить все по местам, чтобы не было вопросов.

Буду признателен Вашим советам.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классификация авто - спорное дело. Всегда найдутся те, кто не согласится с вашим прайсом, и уедет. И это нормально. Всех автовладельцев сделать своими клиентами не получится. Прайс нужно рассчитывать таким образом, чтобы вас устраивала прибыль, в которую будут включены все показатели: аренда, КУ, прочие расходы, ну и не забудьте чистую прибыль туда добавить )) Общего прайса на всех автомойках быть не может. У всех разная аренда и разные нюансы.

У нас есть классификатор авто, и тоже бывают стычки с несогласными клиентами, которые стараемся сглаживать. Где-то работаем с возражениями, где-то дисконтную программу предлагаем, где-то ещё что-то. А некоторым, особо несогласным с нашими доводами, вежливо предлагаем поехать на соседнюю мойку ))

Изменено пользователем Надежда Осокина
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классификация авто - спорное дело. Всегда найдутся те, кто не согласится с вашим прайсом, и уедет. И это нормально. Всех автовладельцев сделать своими клиентами не получится. Прайс нужно рассчитывать таким образом, чтобы вас устраивала прибыль, в которую будут включены все показатели: аренда, КУ, прочие расходы, ну и не забудьте чистую прибыль туда добавить )) Общего прайса на всех автомойках быть не может. У всех разная аренда и разные нюансы.

У нас есть классификатор авто, и тоже бывают стычки с несогласными клиентами, которые стараемся сглаживать. Где-то работаем с возражениями, где-то дисконтную программу предлагаем, где-то ещё что-то. А некоторым, особо несогласным с нашими доводами, вежливо предлагаем поехать на соседнюю мойку ))

Понятно, спасибо за ответ.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собираюсь поднять цены, причем по всем пунктам. Как думаете, стоит клиентов зарание начинать уведомлять о грядущем повышении цен на услуги или сразу сделать "подарок" вывесив новый прайс со всеми вытекающими? :)

Изменено пользователем Mihail___
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собираюсь поднять цены, причем по всем пунктам. Как думаете, стоит клиентов зарание начинать уведомлять о грядущем повышении цен на услуги или сразу сделать "подарок" вывесив новый прайс со всеми вытекающими? :)

Если есть база клиентов, которых можно оповестить с помощью смс-рассылки, то почему бы и нет. Так вы сможете избежать неприятной реакции, которую клиенты могут выдать при посещении вашей мойки. Недовольные сразу примут к сведению, и больше не приедут. Остальные приедут без сюрпризов. Если нет базы, то за пару недель до подъема цен можно повесить объявление. Постоянные клиенты примут к сведению, а новым клиентам будет тоже на заметку.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, спасибо за ответ.

напиши большой джип, маленький джип))) как угодно, лиш бы понятно было, людям не обьяснить многим, что помыть ниву и ниву шевролет и ниву пятидверную надо разное время, хотя большинство клиентов соглашаются. Надежда правильно сказала, что всем не угодишь, ктото уедет.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напиши большой джип, маленький джип)))

Так и написал) Малые джипы/минивены. Добавил еще группу Представ класс и поставил между легковыми авто и малыми джипами, как раз получается подешевле джипов и дороже обычных легковых.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и написал) Малые джипы/минивены. Добавил еще группу Представ класс и поставил между легковыми авто и малыми джипами, как раз получается подешевле джипов и дороже обычных легковых.

Для себя и мойщиков, на отдельном листе (в качестве приложения к прайсу), еще списки марок и моделей на каждый класс напишите, чтобы потом не спорить и не выяснять отношения друг с другом и клиентами, на тему кто как и что понимает. И если вопрос у клиента возникнет, мол:

-"почему мой A8L Вы отнесли к представительскому классу, если я бедный молдаванин приехал на заработки на стройку...?"

А Вы ему в ответ бумагу, где будет всё расписано, все марки и модели по классам :)

Изменено пользователем Олегатор
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот вы заморачиваетесь?.....

я не стал мелочится и сделал , легковые, внедорожник-паркетник-минивен, автобусы. 200-250-300. У меня мелочей ни каких нету. шаг - 50 р . Суммы получаются круглые, ни каких 10-20-30-40 р.... Удобно! Жадничать не надо, главное клиент доволен! Малого класса нету, крузак и дастер моют по одной цене. Что оку - что камри - легковая. Копеечничать - не выгодно! Клиент если не скупой заказывает обычно комплексы - а тут всё и уравнивается в целом!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хммм... Дустер ручками намылить и 200-ый Крузер, а потом это еще и высушить... да еще за одну цену :huh:

Тогда Дестеры всегда милости просим, а Крузаки в очередь сукины дети :D, на запись, и то если время останется после Дустеров

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хммм... Дустер ручками намылить и 200-ый Крузер, а потом это еще и высушить... да еще за одну цену :huh:

Тогда Дестеры всегда милости просим, а Крузаки в очередь сукины дети :D, на запись, и то если время останется после Дустеров

Ну к примеру погоду 20 р сделают? За то клиенты очень редко когда не соглашаются на пылесос или другие доп услуги.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну к примеру погоду 20 р сделают? За то клиенты очень редко когда не соглашаются на пылесос или другие доп услуги.

Заходя в магазин, не забудьте отдавать 20 рублей за каждую единицу Вашей продуктовой корзины, кассиру со словами "это Вам, мне они всё равно погоду не сделают :) ". А через месяц поделитесь с нами про "погоду в Вашем кошельке"...

Люди ездят на Оке отнюдь не потому, что забираясь в "Крузак" у них голова кружится от высоты....

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы держим цену в районе пяти десяти рублей.Подгоняем под конкурентов.

Клиентов и так еле еле.Две неделе был наплыв.Неделю опять еле еле.

Конкурент рядом открылся ценник поставил ниже нас на 40%.Капец.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкурент рядом открылся ценник поставил ниже нас на 40%.Капец.

демпинг.... на развитие и привлечение.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

демпинг.... на развитие и привлечение.

Пока в минус работает.С соседней мойки весь персонал к нему ушел.Плотит хорошо.И мойка дешево стоит.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока в минус работает.С соседней мойки весь персонал к нему ушел.Плотит хорошо.И мойка дешево стоит.

Этот минус можно списать на рекламу :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заходя в магазин, не забудьте отдавать 20 рублей за каждую единицу Вашей продуктовой корзины, кассиру со словами "это Вам, мне они всё равно погоду не сделают :) ". А через месяц поделитесь с нами про "погоду в Вашем кошельке"...

Люди ездят на Оке отнюдь не потому, что забираясь в "Крузак" у них голова кружится от высоты....

А вы думаете я так не делаю? :)

В европе принято оставлять на чай. В парикмахерской стабильно оставляю 100 р на чай - деньги возвращаются.

Случай был со мной реальный... Когда работал в гаи на трассе, подходит бабушка и говорит - Сынок не знаю чего делать? На последнюю электричку опоздала на Ярославль, а таксист который довёз её до Ярославской трассы содрал с неё последние 500 р. Достаю я 500 р и отдаю бабушке, она плачет и брать не хочет. Взяла... Остановил я ей машину - попутку , специально хорошей марки выбрал с комфортом, попросил сделать доброе дело водителя едущего до Ярославля и бабуля укатила. Проходит часа 2 работы- темно, поздний вечер... Смотрю не далеко от машины на асфальте 500 р лежит...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы думаете я так не делаю? :)

В европе принято оставлять на чай. В парикмахерской стабильно оставляю 100 р на чай - деньги возвращаются.

Случай был со мной реальный... Когда работал в гаи на трассе, подходит бабушка и говорит - Сынок не знаю чего делать? На последнюю электричку опоздала на Ярославль, а таксист который довёз её до Ярославской трассы содрал с неё последние 500 р. Достаю я 500 р и отдаю бабушке, она плачет и брать не хочет. Взяла... Остановил я ей машину - попутку , специально хорошей марки выбрал с комфортом, попросил сделать доброе дело водителя едущего до Ярославля и бабуля укатила. Проходит часа 2 работы- темно, поздний вечер... Смотрю не далеко от машины на асфальте 500 р лежит...

не надо путать стоимость услуги и благодарность за проделанную работу

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надо путать стоимость услуги и благодарность за проделанную работу

Вы меня спросили про 20 р - я ответил!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тысячах там можно округлять до 50.Но здесь можно или клиента отпугнуть или себя обидеть.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и написал) Малые джипы/минивены. Добавил еще группу Представ класс и поставил между легковыми авто и малыми джипами, как раз получается подешевле джипов и дороже обычных легковых.

Отвлекли просто, сразу написать хотел, у нас так:

легковые

трёх дверные внедорожники, универсалы

5- дверные внедорожники, минивены

микроавтобусы

большие внедорожники

грузовые до 3.5 т.

Спорные машины моем, как клиент захотел, потом оформляем приказом в нужную нам группу и подшиваем к прайсу, в следующий раз он приезжает и спорит нет основания или моется или едет ищет дешевле, как правило возвращается, потому что у нас и так не дорого, а у кого дешевле, там качество хуже.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пы.Сы. забыл добавить, главное в споре сказать, что мы не техотдел и не ГИБДД и нам поровну, что там в ПТС написали, мы считаем объём работы, а так же цена наша не зависит от цены машины, нам ровно сколько стоит машина, нам важно только время. Как то так всегда посетителям говорю, что б он нам пальцы не гнул про крутую машину))) мы любую делаем одинаково хорошо.

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ 1

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот вы заморачиваетесь?.....

я не стал мелочится и сделал , легковые, внедорожник-паркетник-минивен, автобусы. 200-250-300. У меня мелочей ни каких нету. шаг - 50 р . Суммы получаются круглые, ни каких 10-20-30-40 р.... Удобно! Жадничать не надо, главное клиент доволен! Малого класса нету, крузак и дастер моют по одной цене. Что оку - что камри - легковая. Копеечничать - не выгодно! Клиент если не скупой заказывает обычно комплексы - а тут всё и уравнивается в целом!

Забыл добавить что у меня цены на 10% в итоге выше чем у конкурентов получились... Так что не считаю что мы работаем в минус если джипы и кроссоверы с минивенами по одной цене сравнили.. К примеру на соседней мойке гольф класс - 200 р с коврами, а бизнес - 250, а у нас 250 все легковые с коврами....

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл добавить что у меня цены на 10% в итоге выше чем у конкурентов получились... Так что не считаю что мы работаем в минус если джипы и кроссоверы с минивенами по одной цене сравнили.. К примеру на соседней мойке гольф класс - 200 р с коврами, а бизнес - 250, а у нас 250 все легковые с коврами....

А я говорю что бы прайс выше конкурентов не делали.Не всегда уследишь.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти