Vanger

системы очистки воды

10 сообщений в этой теме

Всем доброго дня, ночи, утра или вечера....перелопалил весь форум, не нашел ответа на интересующий вопрос((

Сам новичок, хочу организовать мойку на 2 поста. Прочитал про системы очиски воды, типа АРГО и т.п. исходя из прочитанного понял, что они нужны формально, для СЭС, типа для отвода глаз....но, так же они помогают съэкономить кол-во расходуемой воды, что положительно влияет на подключение к горводоканалу(а подключение не дешево, как я приценился, учитывая емкость расхода воды в кубометрах в сутки) в связи с этим у меня есть пара вопросов, прошу освятить, а то запутался совсем:

1) если я ставлю систему циркуляции воды(очистную), то на последнем этапе мойки все равно нужно ополаскивать чистой водой, а для этого нужно подключение к подаче воды (альтернатива запас воды в емкости, без подключения в горводоканалу), у нас подключение стоит 30000р за кубометр в сутки......сколько кубометров чистой воды в сутки понадобицца для ополаскивания машин, из расчета 2 постовой мойки в среднем на 15-20 машин в сутки?

2) при работе системы очистки воды, и подвода чистой воды, без отвода в канализацию, куда девать новую добавленную воду, используемую при ополаскивании машины? резервуары очистки будут наполнены же, а при ополаскивании чистой водой этой воде нужно куда то деваться, вопрос куда? подключать сброс в канализацию? и если подключать, то какой обьем сброса будет в кубометрах в сутки, при расчете, указанном выше?

3) если не покупать систему очистки воды, а заключить договор с горводоканалом на подвод чистой воды, отвод воды в канализацию, СЭС не разрешит данное действо?

4) на сколько хватает системы очистки воды? точнее на сколько хватает воды, чистой залитой в систему, а в последствии используемой системой для рецеркуляции? на сколько моек до замены в системе?