sveta2806

Как ухаживать за авто после полировки. Подскажите, пожалуйста

42 сообщения в этой теме

Добрый день. Опыта никакого в мойках. Значит так: купили авто во Владивостоке, до Новосибирска ехала в сетке. Приехала очень грязная. Помыли в первой попавшейся автомойке (б/к) , а она вся в налете, жирная пленка как кожурка и весь корпус как нождачка. Мойщики только плечами пожали, говорят покрыта была чем-то машина. Не отмоется. Надо полировать. (может конечно надо было ехать в другое место, но как сказано выше опыта ноль, поэтому согласилась на полировку). Вобщим теперь блести. Вроде все нормально. Теперь вопрос к вам, уважаемые гуру. Как мне сохранить всю эту красоту. Нужен алгоритм с которым я буду искать нормальную мойку. А то, я не знаю что просить у мойщиков (и не доверяю теперь этой мойке т.к. они мне толком не могли объяснить что такое 2, 3-х фазная мойка. Сказали только что есть такие. Но не у них ) Как мне просить помыть первый раз после полировки машину : просто б/к или какую-то защиту, воск после помывки надо попросить нанести. Хочется сохранить блеск кузова хотя-бы год после полировки ну и не раззориться на мытье. Вобщим надо чтоб я в теме была. А то разведут как лоха опять.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах