35 сообщений в этой теме

Как владелец портала хочу предастереч от данного рода вложения средств-объясню.

1.Производительность не так велика как у тоннеля что не позволяет дать конкурентную цену услуге.

2.Использовать его как в Европе автономно( без участия человека) невозможно по ряду причин.

3.не доверие клиентов к щеткам на портале

4.Отсутствие вменяемого сервиса (в регионах)

Это основные причины не говоря о сегодняшней цене в рублях .

Может кто найдет доводы" за"

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как владелец портала хочу предастереч от данного рода вложения средств-объясню.

1.Производительность не так велика как у тоннеля что не позволяет дать конкурентную цену услуге.

2.Использовать его как в Европе автономно( без участия человека) невозможно по ряду причин.

3.не доверие клиентов к щеткам на портале

4.Отсутствие вменяемого сервиса (в регионах)

Это основные причины не говоря о сегодняшней цене в рублях .

Может кто найдет доводы" за"

Знаю порталы, нарабатывающие по 2-2,2 тыс/мес . И так на протяжении года с небольшими отклонениями в ту или другую сторону. правда это Питер. Цены от 350 до 800 по программам.

По сравнению с конвейером меньшая цена и меньшее помещение, меньшая мощность подключения по воде , электричеству. Возможность более качественно вымыть автомобиль чем на конвейере и к тому же возможность включить программу полировки с нанесением защитно-полирующих составов. Возможность выполнять несколько одинаковых проходов.

По поводу недоверия к щеткам - нужно работать с клиентом. Уметь объяснить , аргументировать свою точку зрения.

По поводу сервиса-долбить эту тему самому. Снять розовые очки и не думать , что раз отдал деньги , то машина сама работать будет. И это. Кадры решают все. В 90% автоматических моек при всех немалых вложениях почему то персонал подбирается по уровню ниже плинтуса. Почему то за руль импортной фуры стоимостью в , примерно похожую стоимость , никому не придет в голову посадить гастарбайтера. Управлять же мойкой -пожалуйста!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кадры решают все. В 90% автоматических моек при всех немалых вложениях почему то персонал подбирается по уровню ниже плинтуса. Почему то за руль импортной фуры стоимостью в , примерно похожую стоимость , никому не придет в голову посадить гастарбайтера. Управлять же мойкой -пожалуйста!

Да, chinahem, как сейчас говорят "+100500"!

В октябре 2013 имел разговор, как потом оказалось, с псевдоинвестором. Вопрос стоял о затратах и возврате инвестиций. И расклад был такой же - зарплата персоналу "ноль-повдоль"! Я говорю - Вы вложите 15-17 млн. и поставите за всем этим смотреть "Васю Пупкина" с кругозором "чЁ-каво-хавать...!".

"...А как - так диктует рынок...!" - типа...был ответ.

И с подобным мировоззрением сталкивался не раз...Вот "я", вроде, "достойнейший", сумел украсть МНОГО (отжать откаты и т.д.), мне положено сладко жить, сладко есть и "...я плачу тебе ТАКИЕ деньги (15000 например, в разговоре было...), ...а себе любимому и на день не хватит... Ну-у-у-у, я же достойнейший!

А потом бегает, ищет черную кошку в темной комнате...- "...а почему же выхлоп намного меньше расчетного???" :huh:

P.S. Это что ж за "золотая программа" на щетках за 800 руб.? Поясните, если нетрудно...Наверно + полировка щетками? В Питере-то спрос есть на такой уровень цен?

Изменено пользователем Никанорыч
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как владелец портала хочу предастереч от данного рода вложения средств-объясню.

1.Производительность не так велика как у тоннеля что не позволяет дать конкурентную цену услуге.

2.Использовать его как в Европе автономно( без участия человека) невозможно по ряду причин.

3.не доверие клиентов к щеткам на портале

4.Отсутствие вменяемого сервиса (в регионах)

Это основные причины не говоря о сегодняшней цене в рублях .

Может кто найдет доводы" за"

Вам отдельное спасибо, за поднятую тему!

За предостережение тоже спасибо, но...вопрос многим интересен, т.к. это "направление" движения. В смысле - куда двигаться. Вы сами пишите, что на фоне бума МСО, ручные мойки у Вас умирают...Вроде "автомат - МСО"-темы немножко разные... Нет, не разные. И это здесь, на Форуме, тоже обсуждалось. Типа - куда развиваться автомоечному бизнесу? Много, кто ответил: МСО+автоматы.

Понятно, что основная проблема - персонал. Нечасто, но время-от-времени появляются объявления "Мойщики украли деньги"... И это один аспект. А как стремительно развивается дебилизация мОлодежи? Смотреть страшно... В известном слове из 3-х букв, которое на заборах пишут, по 4 ошибке делают!

Европа уже прилично времени работает по схеме "МСО+автомат", что доказывает и Cleanol своей работой в Ставропольском крае...

Штаты вообще, охладевают к МСО (справедливости ради, следует сказать, что у них это очень давно, они похоже, говоря по-Вашему, уже "наелись"...) - на автоматы очередь, сами мыть не хотят...

А доводы "за" искать следует...может кто, что дельное и подскажет, как chinahem... :rolleyes:

Изменено пользователем Никанорыч
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клиент анкету заполнял.В пожеланиях написал портал.

Из беседы с ним понял что человеку просто интересно попробовать.Качество будет хуже ручной и дороже.В итоге человек опять перейдет на ручную а я с порталом буду сидеть.

Люблю что то новое и уверен что это залог успеха в бизнесе.Но нельзя делать бездумно покупки.

Для провинции пока рановато.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клиент анкету заполнял.В пожеланиях написал портал.

Из беседы с ним понял что человеку просто интересно попробовать.Качество будет хуже ручной и дороже.В итоге человек опять перейдет на ручную а я с порталом буду сидеть.

Люблю что то новое и уверен что это залог успеха в бизнесе.Но нельзя делать бездумно покупки.

Для провинции пока рановато.

Да, тему нужно было называть: "Портал в России - больше, чем портал...!". :lol:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клиент анкету заполнял.В пожеланиях написал портал.

Из беседы с ним понял что человеку просто интересно попробовать.Качество будет хуже ручной и дороже.В итоге человек опять перейдет на ручную а я с порталом буду сидеть.

Люблю что то новое и уверен что это залог успеха в бизнесе.Но нельзя делать бездумно покупки.

Для провинции пока рановато.

Ваша правда! Уровень жизни снизился и клиенты экономят на всем. Поэтому МСО рулит. НЕ сложно помыть пропылесосить 200 руб раз в месяц основная масса не чаще. У меня на мойке от 400-550руб Дешевле не могу вот и едут на МСО.нет у меня хватает работы(стираю ковры круглый год)автомат худо бедно но отток с ручной наблюдаю хотя мне не критично .Предлагаю коллеги в стирку ковров двигайте тема не затратная как портал выход не плохой. Могу подсказать даром как и что где купить и для чего.

Изменено пользователем macaronca55
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваша правда! Уровень жизни снизился и клиенты экономят на всем. Поэтому МСО рулит. НЕ сложно помыть пропылесосить 200 руб раз в месяц основная масса не чаще. У меня на мойке от 400-550руб Дешевле не могу вот и едут на МСО.нет у меня хватает работы(стираю ковры круглый год)автомат худо бедно но отток с ручной наблюдаю хотя мне не критично .Предлагаю коллеги в стирку ковров двигайте тема не затратная как портал выход не плохой. Могу подсказать даром как и что где купить и для чего.

основной довод за портал только проходное место! я когда то торговал всякой хренью на центральном рынке ,торговое место стоило в день как на другом рынке в месяц. Я косил такие бабки в день как после закрытия рынка и переезда на другой в месяц так что трезво оценивайте место своей дислокации и тогда принимайте решение.У нас есть мойки где всегда очередь думаю заеду попробую что там такого.Плевался грязь с зеркал течет ценник выше моего ,а вот вам МЕСТО на въезде в город все плюются как от МСО но едут.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как владелец портала хочу предастереч от данного рода вложения средств-объясню.

1.Производительность не так велика как у тоннеля что не позволяет дать конкурентную цену услуге.

2.Использовать его как в Европе автономно( без участия человека) невозможно по ряду причин.

3.не доверие клиентов к щеткам на портале

4.Отсутствие вменяемого сервиса (в регионах)

Это основные причины не говоря о сегодняшней цене в рублях .

Может кто найдет доводы" за"

Моё ИМХО ....

Давайте так, это сугубо ваше личное мнение и оно не претендует на аксиому (Аксиома - истина не требующая доказательства).

По сути поднятой темы ...

Имидж порталам был сильно подпорчен их первыми моделями (чаще всего это были Б/У) пришедшими на Российский рынок. Инвесторы, установившие их, наш форум не читали, да и вообще слабо представляли "настоящую" Российскую грязь и какие требования нужно предъявлять к комплектации оборудования. По этому в нём были щётки, слабая пародия на высокое давление, нечто похожее на эмульсию, но с химией не отмывающей нихрена, т.к. химия была для Европы и т.д. Казалось вот оно счастье, вот он "космос" на отдельно взятой мойке, а тут оппа.... засада .... Машины не отмываются, кузов царапается и пр. ... Сколько пришлось повидать этих первых "памятников" гниющих в автосалонах :huh: или используемых только в роли вентилятора на обдув машины. Потому-что переделать или до оснастить .... легче выкинуть и поставить новый. Отсюда и недоверие населения и боязнь что попортит кузов и пр.

Следующее....

Многие абсолютно не верно позиционируют портал и не правильно определяют роль портала на мойке. Я уже неоднократно писал об этом, напишу ещё раз. Портал это НЕ ЗАМЕНА ручной мойки. Это автомат для ЭКСПРЕСС мойки, поддерживающей и ожидать от него качества аналогичного ручной нельзя. На всех ручных мойках финишной операцией является вытирание машины. Не отмытая до конца дорожная плёнка будет стёрта замшей или др. каким полотенцем. Об этом Bkas уже писал в одном из своих сообщений, где всё чётко разложил по полочкам.

Задача портала БЫСТРО помыть КУЗОВ автомобиля с приемлемым качеством, чтобы автомобиль внешне выглядел чистым. У любого портала есть и будут места непромывов и ожидать от него большего нельзя. Он НЕ ЗАМЕНЯЕТ мойщика с пистолетом, который делает комплекс и выполняет все пожелания и требования заказчика (хозяина автомобиля).

По состоянию на сегодня.

Большинство порталов при правильном их конфигурировании на этапе подбора и производства. С полноценным функционалом по мойке высоким давлением. С качественно подобранной и правильно настроенной химией даст хорошее качество помытого кузова автомобиля. Это подтверждается практикой эксплуатации введённого в строй оборудования. Не поверите, но даже бесконтактные порталы, где кузов автомобиля моет только высокое давление, отлично справляются с поставленной перед ними задачей.

Использовать портал автономно можно ... и нужно .... надо только правильно определить ему нишу и ту роль, которую он должен выполнять.

Изменено пользователем klin
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё ИМХО ....

Давайте так, это сугубо ваше личное мнение и оно не претендует на аксиому (Аксиома - истина не требующая доказательства).

По сути поднятой темы ...

Имидж порталам был сильно подпорчен их первыми моделями (чаще всего это были Б/У) пришедшими на Российский рынок. Инвесторы, установившие их, наш форум не читали, да и вообще слабо представляли "настоящую" Российскую грязь и какие требования нужно предъявлять к комплектации оборудования. По этому в нём были щётки, слабая пародия на высокое давление, нечто похожее на эмульсию, но с химией не отмывающей нихрена, т.к. химия была для Европы и т.д. Казалось вот оно счастье, вот он "космос" на отдельно взятой мойке, а тут оппа.... засада .... Машины не отмываются, кузов царапается и пр. ... Сколько пришлось повидать этих первых "памятников" гниющих в автосалонах :huh: или используемых только в роли вентилятора на обдув машины. Потому-что переделать или до оснастить .... легче выкинуть и поставить новый. Отсюда и недоверие населения и боязнь что попортит кузов и пр.

Следующее....

Многие абсолютно не верно позиционируют портал и не правильно определяют роль портала на мойке. Я уже неоднократно писал об этом, напишу ещё раз. Портал это НЕ ЗАМЕНА ручной мойки. Это автомат для ЭКСПРЕСС мойки, поддерживающей и ожидать от него качества аналогичного ручной нельзя. На всех ручных мойках финишной операцией является вытирание машины. Не отмытая до конца дорожная плёнка будет стёрта замшей или др. каким полотенцем. Об этом Bkas уже писал в одном из своих сообщений, где всё чётко разложил по полочкам.

Задача портала БЫСТРО помыть КУЗОВ автомобиля с приемлемым качеством, чтобы автомобиль внешне выглядел чистым. У любого портала есть и будут места непромывов и ожидать от него большего нельзя. Он НЕ ЗАМЕНЯЕТ мойщика с пистолетом, который делает комплекс и выполняет все пожелания и требования заказчика (хозяина автомобиля).

По состоянию на сегодня.

Большинство порталов при правильном их конфигурировании на этапе подбора и производства. С полноценным функционалом по мойке высоким давлением. С качественно подобранной и правильно настроенной химией даст хорошее качество помытого кузова автомобиля. Это подтверждается практикой эксплуатации введённого в строй оборудования. Не поверите, но даже бесконтактные порталы, где кузов автомобиля моет только высокое давление, отлично справляются с поставленной перед ним задачей.

Использовать портал автономно можно ... и нужно .... надо только правильно определить ему нишу и ту роль, которую он должен выполнять.

Ну вот, господин Klin и подвел финишную черту...Самое главное в двух последних строчках, только "разруху в головах" победить необходимо.... - У любого портала есть и будут места непромывов и ожидать от него большего нельзя. Он НЕ ЗАМЕНЯЕТ мойщика с пистолетом, который делает комплекс и выполняет все пожелания и требования заказчика (хозяина автомобиля).

Изменено пользователем Никанорыч
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, господин Klin и подвел финишную черту...Самое главное в двух последних строчках, только "разруху в головах" победить необходимо.... - У любого портала есть и будут места непромывов и ожидать от него большего нельзя. Он НЕ ЗАМЕНЯЕТ мойщика с пистолетом, который делает комплекс и выполняет все пожелания и требования заказчика (хозяина автомобиля).

У вас свой спор господа! Вам в другие темы. Я писал не о качестве которое даже очень! Объективно говорю, не по наслышке, у меня есть портал. Я каждый день вижу результат его отличной работы. Ни как загрузить его работой, в моем месте, пока не получается, хотя опыт у меня побольше, чем у некоторых. Поэтому и предостерегаю от вложений людей. Лично мне обидно. Вложил 67000 евро, плюс пристройка еще лям, а в результате 300-500 авто в месяц( на портал).

Уважаемый macaronca55!

Убедительная просьба, при написании сообщения соблюдать правила орфографии. Где необходимо расставлять запятые, точки и начинать новые предложения с Заглавной буквы. Это очень облегчает понимание написанного.

Спасибо!

Изменено пользователем klin
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас свой спор господа!вам в другие темы. Я писал не о качестве которое даже очень! объективно говорю не по наслышке у меня есть портал я каждый день вижу результат его отличной работы на как загрузить его работой в моем месте пока не получается хотя опыт у меня побольше чем у некоторых.Поэтому и предостерегаю от вложений людей .Лично мне обидно вложил 67000 евро плюс пристройка еще лям а в результате 300-500 авто в месяц( на портал)

Не везде самый отличный портал окупит себя.

Вы же про это?Я так же думаю.

Возможно ошибаюсь.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас свой спор господа!вам в другие темы. Я писал не о качестве которое даже очень! объективно говорю не по наслышке у меня есть портал я каждый день вижу результат его отличной работы на как загрузить его работой в моем месте пока не получается хотя опыт у меня побольше чем у некоторых.Поэтому и предостерегаю от вложений людей .Лично мне обидно вложил 67000 евро плюс пристройка еще лям а в результате 300-500 авто в месяц( на портал)

Вы неверно поняли - нет никакого спора! И нет вопроса про качество...И нет вопроса про Ваш опыт... А есть ГЛАВНЫЙ вопрос и для Вас и для меня, в частности - как загрузить так, как описывал chinahem про Питер??? И ваши предостережения тоже увидел и благодарил за них... Никто не думает, что умнее Вас...идет сбор и анализ информации...

Выводы, пока, больше негативные...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы неверно поняли - нет никакого спора! И нет вопроса про качество...И нет вопроса про Ваш опыт... А есть ГЛАВНЫЙ вопрос и для Вас и для меня, в частности - как загрузить так, как описывал chinahem про Питер??? И ваши предостережения тоже увидел и благодарил за них... Никто не думает, что умнее Вас...идет сбор и анализ информации...

Выводы, пока, больше негативные...

Вы спросите у "Питера" где та мойка установлена и все вопросы уйдут. Место и проходимость территория и парковка а остальное у портала есть и скорость и не плохое качество.

Уважаемый macaronca55!

Ещё раз повторю свою просьбу.

Убедительная прошу, при написании сообщений соблюдать правила орфографии. Где необходимо расставлять запятые, точки и начинать новые предложения с Заглавной буквы. Это очень облегчает понимание написанного.

Спасибо!

P.S. При не соблюдении правил форума буду вынужден удалить сообщения. Не обижайтесь потом.

Изменено пользователем klin
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас свой спор господа! Вам в другие темы. Я писал не о качестве которое даже оче! Объективно говорю, не по наслышке, у меня есть портал. Я каждый день вижу результат его отличной работы. Ни как загрузить его работой, в моем месте, пока не получается, хотя опыт у меня побольше, чем у некоторых. Поэтому и предостерегаю от вложений людей. Лично мне обидно. Вложил 67000 евро, плюс пристройка еще лям, а в результате 300-500 авто в месяц( на портал).

Уважаемый macaronca55!

Убедительная просьба, при написании сообщения соблюдать правила орфографии. Где необходимо расставлять запятые, точки и начинать новые предложения с Заглавной буквы. Это очень облегчает понимание написанного.

Спасибо!

Ув Klin школу я окончил давно видимо в отличие Вас, так что знаки препинания расставьте сами или не читайте если вам сложно разобрать те мысли которыми я делюсь с читателями

Мы все люди взрослые тут. Юнцов здесь нет. И правила форума едины для всех.

Игнорировать мои сообщения и тем более писать их в таком тоне не стоит. Отвечая мне таким тоном, вы по сути посылаете меня ... на..... а это уже оскорбление. Я что вас обидел? ... оскорбил? Я всего лишь прошу вас придерживаться правил. Здесь есть пользователи и по старше и по младше и все стараются придерживаться принятых правил.

Вы на нашем форуме, скажем так, новичок. Так вот, пожалуйста не портите о себе впечатления.

Изменено пользователем klin
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы спросите у "Питера" где та мойка установлена и все вопросы уйдут. Место и проходимость территория и парковка а остальное у портала есть и скорость и не плохое качество.

Уважаемый macaronca55!

Ещё раз повторю свою просьбу.

Убедительная прошу, при написании сообщений соблюдать правила орфографии. Где необходимо расставлять запятые, точки и начинать новые предложения с Заглавной буквы. Это очень облегчает понимание написанного.

Спасибо!

P.S. При не соблюдении правил форума буду вынужден удалить сообщения. Не обижайтесь потом.

удалите и читайте монолог себе любимому

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удалите и читайте монолог себе любимому

Зря вы так.

Правила для всех одинаковые. :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правописание-это прежде всего уважение к читателям.

По теме: конечно , порталы про которые я написал , это заправки определенного бренда. Достаточно известного. И места людные и автомобилей в городе навалом. Но! Есть куча мест , не менее проходных , а показатели совсем "кислые". И марка моечного оборудования не хуже.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безусловно. Рентабельность портальной автомойки намного ниже рентабельности туннельной.

Стоимость портальной составляет 35-40% от стоимости туннельной. А строительство помещения на 10-15% дороже (исходя из стоимости квадратного метра).

При этом пропускная способность в 5-10 раз ниже. Т.е. срок окупаемости, конечно, больше.

Но тем не менее, портальная мойка, таки, рентабельна.

Вопрос. Если, к примеру, не позволяет конфигурация земельного участка установить туннельную мойку? Или в небольшом городе невозможно обеспечить стабильный поток для туннельной мойки?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.01.2015 в 22:53, macaronca55 сказал:

Как владелец портала хочу предастереч от данного рода вложения средств-объясню.

1.Производительность не так велика как у тоннеля что не позволяет дать конкурентную цену услуге.

2.Использовать его как в Европе автономно( без участия человека) невозможно по ряду причин.

3.не доверие клиентов к щеткам на портале

4.Отсутствие вменяемого сервиса (в регионах)

Это основные причины не говоря о сегодняшней цене в рублях .

Может кто найдет доводы" за"

 

В 27.01.2015 в 23:24, chinahem сказал:

Знаю порталы, нарабатывающие по 2-2,2 тыс/мес . И так на протяжении года с небольшими отклонениями в ту или другую сторону. правда это Питер. Цены от 350 до 800 по программам.

 

Наработка реального Автомата в 2016 году по месяцам на фото.Снимок.JPG

 

Не в порядке спора с топикстартером, а в порядке ИМХО по теме:

 

1. Не все Автоматы одинаковые.

2. Не все места одинаково доходны.

3. Не все мойки построены одинаково.

4. Бизнес-процесс не везде организован одинаково.

 

Итог: результаты не везде одинаковые. 

 

В 28.01.2015 в 12:34, macaronca55 сказал:

Лично мне обидно. Вложил 67000 евро, плюс пристройка еще лям, а в результате 300-500 авто в месяц( на портал).

 

Конечно, вопросы окупаемости очень индивидуальны и субъективны. Но для предварительных прикидок я бы сформулировал так:

 

500 - 800 авто/месяц - ранее или позднее окупится,

1000 авто/месяц - окупится в разумное время,

1500 авто/месяц - хорошие показатели окупаемости, типовая (США, Европа) наработка по автоматике,

2000 авто/месяц - очень хороший результат,

3000 авто/месяц - предел производительности для России, но реальный пример имел место.

 

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просьба к владельцам Автоматов (или Управляющим): если ведете клиентскую базу, приведите количественные ориентиры: сколько постоянных клиентов, и какой процент моек они формируют? Полагаю, что это важно для потенциальных инвесторов.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данные за 2016 год:

Среднее количество моек в месяц - 950

Постоянных клиентов - 600

Процент моек в месяц от постоянных клиентов - 40

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Shishakov сказал:

Данные за 2016 год:

Среднее количество моек в месяц - 950

Постоянных клиентов - 600

Процент моек в месяц от постоянных клиентов - 40

 

 

Спасибо за цифры. Интересно. Из них можно предположить, что часть постоянных клиентов пользуется также и самообслуживанием. Есть у Вас какие-нибудь подтверждения этой идеи?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Bkas сказал:

 

Спасибо за цифры. Интересно. Из них можно предположить, что часть постоянных клиентов пользуется также и самообслуживанием. Есть у Вас какие-нибудь подтверждения этой идеи?

Нет, никаких подтверждений, но думаю, что такое возможно летом

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.01.2015 в 10:02, klin сказал:

Многие абсолютно не верно позиционируют портал и не правильно определяют роль портала на мойке. Я уже неоднократно писал об этом, напишу ещё раз. Портал это НЕ ЗАМЕНА ручной мойки. Это автомат для ЭКСПРЕСС мойки, поддерживающей и ожидать от него качества аналогичного ручной нельзя. На всех ручных мойках финишной операцией является вытирание машины. Не отмытая до конца дорожная плёнка будет стёрта замшей или др. каким полотенцем. Об этом Bkas уже писал в одном из своих сообщений, где всё чётко разложил по полочкам.

Задача портала БЫСТРО помыть КУЗОВ автомобиля с приемлемым качеством, чтобы автомобиль внешне выглядел чистым. У любого портала есть и будут места непромывов и ожидать от него большего нельзя. Он НЕ ЗАМЕНЯЕТ мойщика с пистолетом, который делает комплекс и выполняет все пожелания и требования заказчика (хозяина автомобиля).

Да, Bkas разложил по полочкам. Но то ли не по всем, то ли не всё "отложилось". Поэтому, надо добавить. Насчет экспресса. Большинство Автоматов именно так и работают. Но есть и другие. В частности, ставропольская мойка. Если говорить о качестве, то большинство традиционных моек рядом с ней отдыхают. В чем тут дело? Правильно про замшу, но давайте посмотрим от начала до конца всю "формулу успеха" традиционной мойки. Говорю о стандартной технологии, без нано-губок. Итак, если опустить второстепенные подробности, то ключевая последовательность заключается в следующем:

 

1. Бесконтактная химия.

2. Полноценное высокое давление.

3. Замша (или полотенце).

 

А как работает большинство порталов?

 

1. Полноценное высокое давление Замывателем.

2. Химия.

3. Щетки.

 

Называется, почувствуйте разницу. Сам принцип работы бесконтактной химии подразумевает последующее действие высокого давления. Но на тех Автоматах, где требуется Замыватель, в самом портале полноценного ВД нет. Именно поэтому человека и ставят. Но проблема в том, что он своим высоким давлением не решает задачу качества мытья, смывая этим давлением результат работы химии. Ему такую задачу никто и не ставит. Его задача смыть верхний абразивный слой загрязнений, чтобы потом пустить щетки. И что имеем в итоге? Химия с давлением задом-наперед, а щетки это не замша руками. Поставить следом еще одного человека с замшей? Ну это уже перебор. Вот и получается Экспресс. Итак, кто нам мешает на таких порталах выше Экспресса? Замыватель. Ему уже метров 8 дополнительных построили. То есть уже 20 метров. Строить мойку длиннее, чтобы вытирать машины уже никто не станет.

 

Почему в Ставрополе хочешь Экспресс, а хочешь Люкс? Всё просто - бесконтактный Автомат, который работает без замывателя, а сэкономленная длина помещения отдана сухим постам. Протереть заднее стекло под спойлером? Почистить "за ушами"? Нет проблем.

 

 

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти