106 сообщений в этой теме

10 января заехал на мойку в 20 градусов мороза, мойщики не теряя времени не дали мошине нагреться полили из шланга на крышу очень теплой водой (я бы сказал горячей) чтобы растаял лед на крыше. В этот момент лопается лобовое стекло. Сделал экспертизу, оценку ущерба, подал иск в суд. Прошло первое заседание, ответчик не признает себя виновным не предоставляя ни каких доказательств. На второе заседание вызвали эксперта который делал экспертизу, посмотрим что будет.

P.S. Эксперт сделал заключение что в месте развития трещины механических повреждений(сколов и т.п.) не выевлено что токая трещина могла быть в следствии перепада температуры.

Как после этого относиться к мойкам?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мойки разные бывают!

Не надо всех равнять!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 января заехал на мойку в 20 градусов мороза, мойщики не теряя времени не дали мошине нагреться полили из шланга на крышу очень теплой водой (я бы сказал горячей) чтобы растаял лед на крыше. В этот момент лопается лобовое стекло. Сделал экспертизу, оценку ущерба, подал иск в суд. Прошло первое заседание, ответчик не признает себя виновным не предоставляя ни каких доказательств. На второе заседание вызвали эксперта который делал экспертизу, посмотрим что будет.

P.S. Эксперт сделал заключение что в месте развития трещины механических повреждений(сколов и т.п.) не выевлено что токая трещина могла быть в следствии перепада температуры.

Как после этого относиться к мойкам?

Я конечно не эксперт. Но целые стекла не лопаюцца. С боковыми все в порядке, не так ли? И заднее стекло наверняка не постадало....

Хотя, канешна, лить на холодную машину горячую воду - это не дело.

У нас мойка совмещена с ремонтом стекол, и на трещины, которые ползут на глазах я насмотрелась... На улице -20, в боксе +15. Перепад в 35 градусов, вышел из машины, хлопнул дверью и трещина с 10см на все стекло. У сколов два основных типа - "бычий глаз" и "звездочка". От любого лучика звезды может пойти трещина. Плохо заделанные трещины очень часто расходяцца....

Так что это законы физики.

К мойкам можете относиться как угодно, а вот к повреждениям лобового стекла следует относиться очень внимательно. Во-первых, повреждение следует сразу заклеить скотчем, чтобы не попадала грязь, это повысит качество ремонта. Во-вторых, машину мыть нельзя! В-третьих, обогрев на лобовое стекло включайте по минимуму, а лучше вообще не включайте. Избегайте поездок по плохим дорогам(что нереально, глупость сказала)))). И не тяните с ремонтом, желательно у постоянного мастера, дающего гарантию. У нас на скол гарантия год, трещина - 4месяца, нижняя треть стекла (зона обдува) - гарантии, увы, нет. Как повезет, 50/50, может будет держаться.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перепад температуры являетса форс мажорной ситуацией -это не предномеренное действие в таком случае можно обвинить и управление дорог почему на дороге гололед!!!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перепад температуры являетса форс мажорной ситуацией -это не предномеренное действие в таком случае можно обвинить и управление дорог почему на дороге гололед!!!

Ели мойка делает этот вид услуг значит она должна это учитывать. Тогда -15 на улице закрывайте мойку. Нет же можно клиента потерять и денег не заработь. Если делаете услугу и берете за это деньги то и за качество отвечайте.

А гололед это не по теме!!!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>>>Перепад температуры являетса форс мажорной ситуацией -это не предномеренное действие в таком случае можно обвинить и управление дорог почему на дороге гололед!!!

Это вы батенька "загибааааааете". Почитайте закон о защите прав потребителя.

Даже если бы на стекле имелась трещинка, то и в этом случае rakurs был бы прав ибо маловероятно, что его предупредили что "мойка кузова ведется горячей водой".

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>>>Перепад температуры являетса форс мажорной ситуацией -это не предномеренное действие в таком случае можно обвинить и управление дорог почему на дороге гололед!!!

Это вы батенька "загибааааааете". Почитайте закон о защите прав потребителя.

Даже если бы на стекле имелась трещинка, то и в этом случае rakurs был бы прав ибо маловероятно, что его предупредили что "мойка кузова ведется горячей водой".

Да перестаньньте Вы про горячую воду! Даже самая холодная вода на мойке плюсовой температуры! И перепада с -20 до +5 даже вполне хватит! Ведь не в этом дело, нужно сперва стекло отремонтировать, а потом мыть.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да перестаньньте Вы про горячую воду! Даже самая холодная вода на мойке плюсовой температуры! И перепада с -20 до +5 даже вполне хватит! Ведь не в этом дело, нужно сперва стекло отремонтировать, а потом мыть.

P.S. Эксперт сделал заключение что в месте развития трещины механических повреждений(сколов и т.п.) не выевлено что токая трещина могла быть в следствии перепада температуры.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Эксперт сделал заключение что в месте развития трещины механических повреждений(сколов и т.п.) не выевлено что токая трещина могла быть в следствии перепада температуры.

Не поленилась, позвонила на работу мастерам по ремонту стекол. Нет, без повреждения стекло лопнуть не может. Технология производства стекол это гарантирует. Лобовое стекло имеет слоистую структуру - слой стекла,слой клея, слой пластика, слой клея, слой стекла. Внешний слой стекла обладает дополнительными противоударными свойствами. Родное заводское стекло не лопнет от перепада температуры.

Другой вопрос - какая машина, какого года и где куплена? И в какой конкретно части стекла пошла трещина?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поленилась, позвонила на работу мастерам по ремонту стекол. Нет, без повреждения стекло лопнуть не может. Технология производства стекол это гарантирует. Лобовое стекло имеет слоистую структуру - слой стекла,слой клея, слой пластика, слой клея, слой стекла. Внешний слой стекла обладает дополнительными противоударными свойствами. Родное заводское стекло не лопнет от перепада температуры.

Другой вопрос - какая машина, какого года и где куплена? И в какой конкретно части стекла пошла трещина?

Машина Pontiac Vibe 2004 стоит родное заводское стекло лопнуло с посажирской стороны от середины стойки дугой на середину стекла. Проверьте на своей машине!!!!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, без повреждения стекло лопнуть не может.

Элементарно может, что бы не гарантировал производитель стекла.

Как вы уже верно заметили, что не горячая вода влияет на поверхность, а именно перепад температур. Так что будет если машину из кипятка окунуть в абсолютный "0"?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина Pontiac Vibe 2004 стоит родное заводское стекло лопнуло с посажирской стороны от середины стойки дугой на середину стекла. Проверьте на своей машине!!!!

Заметьте, я не говорю, что мойка не виновата. Напротив, зимой, так же как весной и осенью, не нужно лить горячую воду на холодную машину. Но... Возможно, что и без обливки горячей водой трещина появилась бы... Не сегодня, так завтра или через неделю. Не на полстекла, так на четверть... Машина 2004 года выпуска и за пять лет ни одного повреждения на лобовом стекле - простите, не поверю....

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примите во внимание что до вашей машины мылись ещо штук 5 как минемум и после Pontiac Vibe 2004 ещо примерно 5 штук в техже температурах и тойже водой и не у кого не чего не лопнуло -делайте выводы!!!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметьте, я не говорю, что мойка не виновата. Напротив, зимой, так же как весной и осенью, не нужно лить горячую воду на холодную машину. Но... Возможно, что и без обливки горячей водой трещина появилась бы... Не сегодня, так завтра или через неделю. Не на полстекла, так на четверть... Машина 2004 года выпуска и за пять лет ни одного повреждения на лобовом стекле - простите, не поверю....

Обратите внимание на формулировку "в месте развития трещины дефектов не обнаружено", там не сказано что за пять лет на стекле нет ни одного скола!!!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примите во внимание что до вашей машины мылись ещо штук 5 как минемум и после Pontiac Vibe 2004 ещо примерно 5 штук в техже температурах и тойже водой и не у кого не чего не лопнуло -делайте выводы!!!

Во первых - Я был последний

Во вторых: на крышу мне полили горячей водой по причине скопившегось на крыше льда

В третьих: днем температура была -10

В четвертых: Это 140 км. от Москвы там не такая закруженность

В пятых: Это 10 января!!!! Суббота 7 часов вечера

И не факт что именно в этот день заезжала машина с обледеневшей крышей.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых - Я был последний

Во вторых: на крышу мне полили горячей водой по причине скопившегось на крыше льда

В третьих: днем температура была -10

В четвертых: Это 140 км. от Москвы там не такая закруженность

В пятых: Это 10 января!!!! Суббота 7 часов вечера

И не факт что именно в этот день заезжала машина с обледеневшей крышей.

Дам вам простой совет -наидите общий язык с хозяеном мойки и вместе разрешите казус иначе не видать удачи будете судитса пока суд не заболит а потом плюните на свое зря потрченое время и деньги .

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дам вам простой совет -наидите общий язык с хозяеном мойки и вместе разрешите казус иначе не видать удачи будете судитса пока суд не заболит а потом плюните на свое зря потрченое время и деньги .

Да мне предложили скидку на мойку сделать. Других вариантов не будет!!!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание на формулировку "в месте развития трещины дефектов не обнаружено", там не сказано что за пять лет на стекле нет ни одного скола!!!

Проконсультировавшись с более опытным специалистом, ибо вопрос зацепил, приношу свои извинения, я напрасно спорила. Абсолютно целое стекло может лопнуть от перепада температуры в точке наибольшего изгиба, а именно - в середине. Я была не права, Вам действительно повредили машину на мойке. Весьма сожалею, что среди моих колег встречаются подобные бестолочи... :(

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мне предложили скидку на мойку сделать. Других вариантов не будет!!!

Случей тяжолый -нашла коса на камень, но и скидка бывает 100процентная .

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проконсультировавшись с более опытным специалистом, ибо вопрос зацепил, приношу свои извинения, я напрасно спорила. Абсолютно целое стекло может лопнуть от перепада температуры в точке наибольшего изгиба, а именно - в середине. Я была не права, Вам действительно повредили машину на мойке. Весьма сожалею, что среди моих колег встречаются подобные бестолочи... :(

Извеняю, (я уже выслушал очень много) поэтому Вы не первая. Если не секрет более опытный специалист это кто и можно ли от него получить это заключение в бумажном исполнении. И есть ли какието нормативы по температурному режиму на мойке в зимний период? Спасибо.

Случей тяжолый -нашла коса на камень, но и скидка бывает 100процентная .

Бывает но это не тот случай в том то и дело, а стекло нужно менять.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, без повреждения стекло лопнуть не может. Технология производства стекол это гарантирует. Лобовое стекло имеет слоистую структуру - слой стекла,слой клея, слой пластика, слой клея, слой стекла. Внешний слой стекла обладает дополнительными противоударными свойствами. Родное заводское стекло не лопнет от перепада температуры.

При всем уважении, готова с Вами поспорить!!!

Сама прошла через это. Отъездив на своей машине практически полтора года, однажды ранним морозным утром с ужасом обнаружила свой автомобиль с растрескавшимся задним стеклом, осколки лежали даже на заднем сиденье салона. А на кануне как раз был резкий перепад температуры с плюса на минус. Обратилась в страховую, они в свою очередь связались с заводом изготовителем (машина была еще на гарантии).Проведя экспертизу и доказав, что стекло не было разбито механически завод с извинениями заменил стекло, а в качестве объяснения указал причину - возможный заводской брак. Так что и такое случается. Не все в этом мире совершенно :( . Честно говоря очень удивилась тогда B)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Вы уверены, в том, что работники АМК использовали горячую воду дабы растопить лед, то скорее всего причина повреждения стекла именно в этом. Жаль, что, вероятно, с руководства АМК Вам договориться по справедливости вряд ли удастся. Откуда такие выводы? Отвечу. Судя по всему руководство абсолютно не компетентно в вопросах помывки автомобилей, иначе строго настрого запретили бы работникам использовать для этих целей горячую воду. У нас, в Челябинске обледенелые крыши, арки и т.п. - не новость. Никогда не прибегали к горячей воде и никогда не будем. (пока живы мы с Эгоистом)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Эксперт сделал заключение что в месте развития трещины механических повреждений(сколов и т.п.) не выевлено что токая трещина могла быть в следствии перепада температуры.

Вопрос, а эксперт изучал сколы на внутренней части стекла?

У меня однажды был случай. Прихожу на стоянку летом. Солнышко. Ночью тоже тепло. А лобовое стекло всё в трещинах. Машина закрыта, следовательно - разбили снаружи. Ну я наехал на стояночников, ищите мол виноватого, или меняйте мне стекло. На том и порешили. Это была БМВ315. Так вот, открвыаю машину, сажусь и чувствую надо идти извиняться. На торпеде лежит кусок газовой зажигалки, а под задницей - вторая часть зажигалки. Вывод на солнце нагрезась зажигалка, взорвалась и изнутри побила стекло.

Мораль не факт, что изнутри небыло никаких повреждений.

Вряд ли можно доказать, что именно перепад температур стал причиной трещины. Хотя и обратное доказать проблематично.

Я в данном случае ни за тех, ни за этих. Все по разному "решают" свои трудности.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычная тема раскололось стекло от перепада температуры. Стекла лопаются еще если машина с сугробом на крыше заехала на мойку постояла, стали скидывать сугроб и он наехав на стекло его расколол.

Летом стекла могут лопаться от перепада,если на улице жарко, а в салоне кондей шурует на полную, но у нас это редко бывает,но бывает. А еще стекла лопаются если после дтп был произведен некачественный кузовной ремонт.Ведь стекло силовой элемент кузова.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если человек полностью откровенен и честен, то ИМХО уроды работают на той мойке безголовые, и руководство такое же тупое. +1 Эгоист2

Тогда судится ИМХО, или если машинка страховая КАСКО то через страховщиков попробовать решать вопрос.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти