_Завхоз_

Обслуживание Порто 3060 и 2117, Кархер 9/20-4м

11 сообщений в этой теме

Здравствуйте други. Помогите пожалуйста начинающему механику в обслуживании трёх аппаратов. Порто 3060 при не зажатом курке странно подергивается будто скорость переключает. Как можно исправить его? спасибо за любой совет.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте други. Помогите пожалуйста начинающему механику в обслуживании трёх аппаратов. Порто 3060 при не зажатом курке странно подергивается будто скорость переключает. Как можно исправить его? спасибо за любой совет.

как я понял из описания, при отпускании курка через 30 секунд аппарат должен отключиться, если он включается снова самопроизвольно, значит есть подтекание в магистрали высокого давления, может пистолет перепускает, может шланг, может клапан тотал стоп.

По всей видимости при отпускании курка, помпа гоняет воду внутри по маленьким каналам, как и на других порто, только на этом АВД это происходит не до выхода из строя помпы, а пока реле не отключит двигатель, при нажатии курка происходит сброс давления и реле снова включает двигатель. Если есть утечка, то просто реле рассматривает утечку как нажатие курка, набирает давление и опять отключает.

Нужно посмотреть, как там это отключение реализованно, возможно поршень давит на микрик, тогда резинки на поршне менять надо, но это только если сухо везде, если что-то там мокрое, то нужно там и разбирать.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вариант - резинка на обратном клапане... постараюсь выкладывать все фото ремонта аппаратов. может кому и пригодится.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

товарисчи подскажите:

1. для чего на 3060 два микровыключателя?

2. на левом клапане верхняя часть пластикового корпуса имеет небольшое повреждение, это критично или будет работать?

3. на байпасе пластиковое кольцо не полностью замыкается, под замену?

Изображение

Изображение

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два микровыключателя это тотал стоп, который очень быстро выходит из строя.

Клапан под замену, а то будите осколки искать по всей помпе.

Кольцо под замену, а то резиновое будит перекашивать и изнашивать очень быстро.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два микровыключателя это тотал стоп, который очень быстро выходит из строя.

Клапан под замену, а то будите осколки искать по всей помпе.

Кольцо под замену, а то резиновое будит перекашивать и изнашивать очень быстро.

спасибо!

вот с одним концевиком понятно он разорвал цепь, контактор отключился.

а в чем заключается функция тотал стоп с двумя концевиками?

в следствии чего тотал стоп быстро выходит из строя?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо!

вот с одним концевиком понятно он разорвал цепь, контактор отключился.

а в чем заключается функция тотал стоп с двумя концевиками?

в следствии чего тотал стоп быстро выходит из строя?

2 микровыключателя работают в паре. с одним микровыключателем аппарат работать не будет.

Вам надо прежде всего выучить основы насосов высокого давления, устройство, перепуск, байпас, чтоб не задавать лишних вопросов - тем более вы работник сервиса, вам знать это просто необходимо. это основа

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 микровыключателя работают в паре. с одним микровыключателем аппарат работать не будет.

Вам надо прежде всего выучить основы насосов высокого давления, устройство, перепуск, байпас, чтоб не задавать лишних вопросов - тем более вы работник сервиса, вам знать это просто необходимо. это основа

Есть с одним микриком, например-

http://vdashop.ru/oborudovanie/avd/product/view/26/2664.html

спасибо!

вот с одним концевиком понятно он разорвал цепь, контактор отключился.

а в чем заключается функция тотал стоп с двумя концевиками?

в следствии чего тотал стоп быстро выходит из строя?

Выходит быстро из строя, из за того,что начинают глючить сами микрики и их концевики (которые нажимают на микрик). Я лично стараюсь работать с бай пассом, чем с тотал стопом .

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть с одним микриком, например-

http://vdashop.ru/oborudovanie/avd/product/view/26/2664.html

Выходит быстро из строя, из за того,что начинают глючить сами микрики и их концевики (которые нажимают на микрик). Я лично стараюсь работать с бай пассом, чем с тотал стопом .

За 10 лет эксплуатации на четырёх АВД поменял два микрика.

Хотя за резинки на поршнях и поршни и сам корпус менял гораздо чаще, с этим согласен, но с другой стороны на бай пас то же работает так же как и клапан тотала, я имею ввиду по частоте срабатывания и там точно так же требуется обслуживание с заменой всех колечек.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 10 лет эксплуатации на четырёх АВД поменял два микрика.

Хотя за резинки на поршнях и поршни и сам корпус менял гораздо чаще, с этим согласен, но с другой стороны на бай пас то же работает так же как и клапан тотала, я имею ввиду по частоте срабатывания и там точно так же требуется обслуживание с заменой всех колечек.

Авд какой, Рояль пресс?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти