35 сообщений в этой теме

Простоял лет 5 не пользовались, сейчас поменял масло,прочистил фильтра.Стоял с солярой, на сегодня не запускается котел подогрева, но это не проблема,так как не нужен, главное сам аппарат работает,но из под блока клапанов вода течет струйкой со спичку. Поменял уплотнительные кольца 3шт. и сальники на головке клапанов 3 шт. правда пока их покупал забыл какой стороной стояли( поставил по логике ,пружинками во внутрь) течь меньше не стала, купил уплотнительные кольца утолщенные не помогло. Течет при установленном блоке клапанов из технологических выемок между блоком и корпусом мотора. Что может быть ума не приложу. Вести в сервис за 170 км. и весом 150 кг. не вариант. Подскажите где может пропускать?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схема с деталировкой по вашему аппарату есть здесь - http://forum.avtomoika.com/index.php?showtopic=5067

попробуйте поменять колечки под №17, на HD 650 было такое, из за них текло.

Изображение

695 не разбирал, но принцип наверно тот же, сальник под №14 который ставится во втулку с одной стороны на нём есть буквы, буквами ставим во внутрь, по остальным на схеме вроде как понятно как ставить и на сколько я помню пружинка есть только на салинике №12 крышки картера как их иставить итак понятно.

вот так ))

Изображение

Изменено пользователем Msk-199
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо, но вопрос немного в другом, все до позиции 16 стоит на клапане, и находится в корпусе двигателя. Со стороны крышки 10 там где входит линия от буквы А стоит резинка 17( 3 шт в каждый колодец по одной),а в блоке клапанов 2.2 стоит сальник18( 3 шт) в итоге при соединение крышки с корпусом из технологических разрезов течет вода( разрезы видны в колодцах на крышке 10 , если смотреть на нижний колодец то внизу колодца виден этот вырез) Причем вода со стороны двигателя течь не может(наверно) так как за крышкой 10 находится масленая ванна,

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про колечко 17 , я про них и писал,поменял сначала на простые родные брал в фирменном сервисе, не помогло, потом взял не оригинал то го же диаметра только толше в 2 раза, диагноз тот же течет, причем струя протечки меньше не становится, вот этим и сломал уже всю голову. Уже подумываю может посадить на герметик?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

......

Вы пишите....

....Со стороны крышки 10 там где входит линия от буквы А стоит резинка 17 (3 шт в каждый колодец по одной)....

... а зачем вы их ставите в крышку №10???

... на рисунке с деталировкой вроде чёрным по белому нарисовано, что кольцо №17 ставится на латунную втулку №15... естественно у вас будет течь ... Не герметично соединение латунной втулки и с головкой насоса высокого давления.

Далее ... вы пишите ....

...поставил по логике ,пружинками во внутрь...

Какие пружинки??? В оригинальных сальниках высокого давления нет пружинок. Вы взяли не оригинальные, с пружинами??? Куда вы их поставили??? В место каких сальников??? Номер укажите...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про пружинки ни кто не писал( имелось в виду сторона сальника одна с маркировкой, а обратная сторона своеобразная где по логике всегда были пружинки, но их нет ни в старых, ни в новых). Я поменял сальник № 18 который стоит в блоке клапанов 2.2( про него и писал как его поставить забыл, поставил буквами наружу). Дальше Вы правильно пишите, что кольцо №17 ставится на латунную втулку №15 которая в свою очередь находится между крышкой 10 в трех глубоких колодцах и головкой насоса высокого давления. По логике если бы зажим происходил между латуной втулкой и корпусом клапанов то резинка бв не пропускала воду, но по факту получается что тело блока клапанов сплошное, а на латуной втулке которая стоит снаружи крышки 10 снизу имеются какие то технологические вырезы, и прижим блоком к крышке в этом вырезе происходит только с одной поверхностью блока клапанов.

Единственное , что сейчас пришло в голову не могли ли латунные втулки вследствии замораживания аппарата несколько сдвинутся в глубь корпуса мотора, и недостачно сильно быть выдвинуты из крышки № 10 и не достают до блока клапанов. Но по логике латунные втулки сажаются в тело 10 крышки снаружи, а не изнутри.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про пружинки ни кто не писал( имелось в виду сторона сальника одна с маркировкой, а обратная сторона своеобразная где по логике всегда были пружинки, но их нет ни в старых, ни в новых). Я поменял сальник № 18 который стоит в блоке клапанов 2.2( про него и писал как его поставить забыл, поставил буквами наружу). Дальше Вы правильно пишите, что кольцо №17 ставится на латунную втулку №15 которая в свою очередь находится между крышкой 10 в трех глубоких колодцах и головкой насоса высокого давления. По логике если бы зажим происходил между латуной втулкой и корпусом клапанов то резинка бв не пропускала воду, но по факту получается что тело блока клапанов сплошное, а на латуной втулке которая стоит снаружи крышки 10 снизу имеются какие то технологические вырезы, и прижим блоком к крышке в этом вырезе происходит только с одной поверхностью блока клапанов.

Единственное , что сейчас пришло в голову не могли ли латунные втулки вследствии замораживания аппарата несколько сдвинутся в глубь корпуса мотора, и недостачно сильно быть выдвинуты из крышки № 10 и не достают до блока клапанов. Но по логике латунные втулки сажаются в тело 10 крышки снаружи, а не изнутри.

Течь возможна:

- износ сальников высокого давления №18 ... вы их поменяли;

- по причине износа сальников низкого давления №14, устанавливаются в латунную втулку как показано на фото что выложил Msk-199;

- по причине износа обсуждаемых колец №17 или их неправильной установки;

- износ поршней;

- трещины в латунной втулке №15.

Из вышеперечисленного, сюдя по тому, что сальник №14 вы не меняли ... про проверку износа поршней ни слова нет и латунные втулки вы не осматривали, то ... разбирайте и ещё раз, ВНИМАТЕЛЬНО всё осмотрите. Чтобы выявить трещину во втулке воспользуйтесь увеличительным стеклом. Трещина, как правило, образуется по окружности втулки, в том месте, где как раз "лежит" уплотнительное кольцо 17.

Само кольцо устанавливается со стороны конусной части втулки, со стороны установки упорного пластикового кольца 16 ... о состоянии которого вы тоже ничего не сказали.

P.S. ... про пружинки писали вы.... приведённая мной цитата из вашего сообщения ...

Простоял лет 5 не пользовались, сейчас поменял масло,прочистил фильтра.Стоял с солярой, на сегодня не запускается котел подогрева, но это не проблема,так как не нужен, главное сам аппарат работает,но из под блока клапанов вода течет струйкой со спичку. Поменял уплотнительные кольца 3шт. и сальники на головке клапанов 3 шт. правда пока их покупал забыл какой стороной стояли (поставил по логике ,пружинками во внутрь) течь меньше не стала, купил уплотнительные кольца утолщенные не помогло. Течет при установленном блоке клапанов из технологических выемок между блоком и корпусом мотора. Что может быть ума не приложу. Вести в сервис за 170 км. и весом 150 кг. не вариант. Подскажите где может пропускать?

Выделено мной....

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за помощь и трате столько времени на мою проблему! Возник такой вопрос , сальник 14 стоит в масленной ванне двигателя и по идее не допускает протечки масла по штоку клапана в крышку 10 в блок клапанов, поэтому оттуда вода бежать не может( может конечно и ошибаюсь)

И второй вопрос латуная втулка 15 все-таки запресовывается в 10 крышку изнутри со стороны двигателя или снаружи со стороны блока клапанов?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за помощь и трате столько времени на мою проблему! Возник такой вопрос , сальник 14 стоит в масленной ванне двигателя и по идее не допускает протечки масла по штоку клапана в крышку 10 в блок клапанов, поэтому оттуда вода бежать не может( может конечно и ошибаюсь)

И второй вопрос латуная втулка 15 все-таки запресовывается в 10 крышку изнутри со стороны двигателя или снаружи со стороны блока клапанов?

Масленными, являются сальники №12, а никак не 14, как вы указали. Они устанавливаются в соответствующие посадочные места поршневой крышки №10. Они отсекают масло из картера двигателя и не дают ему течь по поршням.

Сальники №14 устанавливаются в латунную втулку №15 и прижимаются упорным латунным кольцом №13. Предназначены для отсечки той воды, что не удержали сальники высокого давления №18.

Сборка всего этого "безобразия" :D происходит следующим образом:

1. Берёте поршень №1, на него одеваете упорное кольцо пружины, затем саму пружину. Так собираете все 3 поршня.

2. На крышку устанавливаете уплотнительное кольцо №9.

3. "Собранные" поршни в месте с шайбами и пружинами вставляете в направляющие крышки, как показано на деталировке. Масленные сальники уже должны быть установлены на штатные места. Поршни можно смазать маслом той же марки, что после будете заливать в картер.

4. Прикручиваете собранную крышку с поршнями к мотору со стороны картера косой шайбы. Заливаете в картер масло.

5. Производите пробное включение аппарата. Двигатель должен работать тихо. Поршни должны совершать возвратно-поступательные движения.

6. Выключаете аппарат, отсоединяете от сети.

7. "Собираете" латунную втулку №15. Вставляете в неё сальник. "Закрываете" его латунной упорной шайбой и надеваете собранную втулку на поршень, конусной частью к себе, а упорной шайбой к поршневой крышке. Аккуратно поджимаете руками. Если втулка не села до конца в посадочное место крышки, то используя пластиковую или деревянную проставку, аккуратно, с помощью киянки, обстукивая латунную втулку по кругу (вокруг выступающего поршня) добиваетесь её посадки на место.

8. Надеваете на поршень пластиковое упорное кольцо №16. Утапливаете его в посадочное место втулки.

9. После установки всех латунных втулок на все 3 поршня, приступаете к установке уплотнительных колец №17. Для этого смазываете кольца смазкой и надеваете их на конусную часть латунной втулки. Аккуратно расправляете. Смотрите чтобы при установке кольцо не скручивалось, иначе при обратном раскручивании резиновое кольцо может соскачить с втулки.

10. Устанавливаете сальники высокого давления №18 в головку насоса №19, разрезом вовнутрь головки, сплошной частью кольца "на улицу".

11. Устанавливаете полностью собранный насос на штатное место. Следите чтобы при установке не соскочили со своего места кольца №17.

12. Устанавливаете и протягиваете все крепёжные болты и навесные элементы насоса.

13. Подаёте воду. Подаёте питание. Проверяете работу.

Я рекомендую первое включение делать подключив подводящий шланг с водой напрямую к насосу. Тем самым давлением водопровода вы выдавите весь воздух из насоса и заполните весь насос водой, минуя опасность спалить сальники при сухой работе, при первом включении. Причём с начала подать воду, дождаться её появления на выходе из пистолета (лучше без копья с форсункой), а только после этого включать питание мотора.

Изменено пользователем klin
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо за помощь! Оказалось все намного проще. Подключил воду напрямую из крана, а нужно было через расходный бак с поплавком. Кстати так и не понял почему при подключении воды напрямую течет вода из под прокладок между корпусом клапанов и крышкой 10

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пропало давление в мойке 695s. Выдает 70 бар что может быть

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пропало давление в мойке 695s. Выдает 70 бар что может быть

Все что угодно.

1. Какой у Вас Аппарат? 695 S - Это HDS 1.025-301 ???

2. Опишите подробно что происходит с ним. Отключается или нет? Есть ли вибрация в пистолете? Опишите все подробнее.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня, та же проблема, что и у автора топика, но утечка воды только из одной камеры.Поменяны все уплотнители, которые на рисунке выше. Подключение к резервуару результата не дали.Дефектов на уплотнителях нет...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня, та же проблема, что и у автора топика, но утечка воды только из одной камеры.Поменяны все уплотнители, которые на рисунке выше. Подключение к резервуару результата не дали.Дефектов на уплотнителях нет...

Смотрите латунные вставки, что держат сальники низкого давления. Позиция №15 на рисунке в этом сообщении.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите латунные вставки, что держат сальники низкого давления. Позиция №15 на рисунке в этом сообщении.

Вытащил втулку, что с ней может быть не так? Уплотнение стоит буквами на улицу...вернее прорезями

Изменено пользователем rds11
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вытащил втулку, что с ней может быть не так? Уплотнение стоит буквами на улицу...вернее прорезями

Хотелось бы фото, для точного понимания правильности установки манжеты.

Втулки иногда лопаются по окружности, в месте установки тонкого резинового кольца.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы фото, для точного понимания правильности установки манжеты.

Втулки иногда лопаются по окружности, в месте установки тонкого резинового кольца.

 

не пойму, как фото загрузить

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изображение

Изображение

Да, манжета установлена правильно. Смотрите целостность латунной втулки и самого уплотнительного кольца (не манжета что на фото). Также проверьте посадочное в головке насоса. Не разбито?

Изменено пользователем klin
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришлите мне, я выложу. Адрес указан в подписи к сообщению.

Отправил, но вот какое дело: поменял бронзовые вставки местами-результат тот же-две держат' а третья как бежала так и бежит.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём подачу уже отсоединил от водопровода. Воду заливал из бутылки, т.е.давление на входе нет...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём подачу уже отсоединил от водопровода. Воду заливал из бутылки, т.е.давление на входе нет...

А если дать на вход давление от водопровода? Течёт при выключенном АВД?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изображение

Изображение

Да, манжета установлена правильно. Смотрите целостность латунной втулки и самого уплотнительного кольца (не манжета что на фото). Также проверьте посадочное в головке насоса. Не разбито?

Втулка целая, посадочное место визуально в норме (все втулки вытягиваются с примерно одинаковым усилием...)круглые кольца вместо оригинала поставил сечением поболее

Изменено пользователем rds11
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если дать на вход давление от водопровода? Течёт при выключенном АВД?

Да

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данные манжеты у 695 и 895М Eco идентичные?

Сальники одинаковые 6.365-330, проверьте поршня-если аппарат старый-стоит керамика-течь будет по трещине

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти