35 сообщений в этой теме

Сальники одинаковые 6.365-330, проверьте поршня-если аппарат старый-стоит керамика-течь будет по трещине

Имеется три поршня....

1. керамика с трещиной - сухо

2. самоделка из текстолита (токарь постарался) - сухо

3. керамика с трещиной - утечка

Трещины на проволочку еле-еле. И почему, если по трещинкам, то утечка только в одном ?, причём воду в подающий шланг заливал из бутылки, т.е. давления нет. А судя по струе из дренажки, то "поршня там нет вообще"

Утечка происходит до включения аппарата, при подаче воды (бутылка, либо водопровод- одинаково)

Изменено пользователем rds11
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:( Мужики помогите накрылся трансформатор поджига на керхере стоял на 400 в найти не смог посоветовали и прислали из Москвы транс.на 230 в поставил зажигает нооо блин дымит как паровоз топливную систему почистил ничего не изменилось!!!!!!!!!!!!очень прошу подскажите ЧТО ДЕЛАТЬ?
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:( Мужики помогите накрылся трансформатор поджига на керхере стоял на 400 в найти не смог посоветовали и прислали из Москвы транс.на 230 в поставил зажигает нооо блин дымит как паровоз топливную систему почистил ничего не изменилось!!!!!!!!!!!!очень прошу подскажите ЧТО ДЕЛАТЬ?

По сути транс то только поджигает, на горение вроде не влияет не как.

Может пока транс не работал в бак саляры много налилось, там кирпич на дне лежит, погонять пока она не прогорит.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути транс то только поджигает, на горение вроде не влияет не как.

Может пока транс не работал в бак саляры много налилось, там кирпич на дне лежит, погонять пока она не прогорит.

Спасибо я конечно попробую завтра я кстати читал про это читал надеюсь поможет проблема в том что его из бокса надо вытаскивать иначе задохнешься!!!!!! :D

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо я конечно попробую завтра я кстати читал про это читал надеюсь поможет проблема в том что его из бокса надо вытаскивать иначе задохнешься!!!!!! :D

Несколько лет назад был HDS-895, тоже сгорел транс, там если нагрев на выключить то саляра льёт в котел, когда транс заменили тоже дымил сильно, вывозили на улицу т.к. труба не спарвлялась, пороаботал минут 10-15 и всё пришло в норму.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько лет назад был HDS-895, тоже сгорел транс, там если нагрев на выключить то саляра льёт в котел, когда транс заменили тоже дымил сильно, вывозили на улицу т.к. труба не спарвлялась, пороаботал минут 10-15 и всё пришло в норму.

вообщем сегодня больше двухчасов прогонял перебрали подачу топлива еще раз прогонял все равно дымит такое чувство что слишком много саляры льет не успевает прогорать может кто подскажет есть ли регулятор подачи топлива или все таки фарсунке пипец?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем сегодня больше двухчасов прогонял перебрали подачу топлива еще раз прогонял все равно дымит такое чувство что слишком много саляры льет не успевает прогорать может кто подскажет есть ли регулятор подачи топлива или все таки фарсунке пипец?

Да, есть регулятор подачи топлива, а также есть воздушная заслонка. Попробуйте начать с последней.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, есть регулятор подачи топлива, а также есть воздушная заслонка. Попробуйте начать с последней.

может подскажите где они находятся?в каких местах

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может подскажите где они находятся?в каких местах

Здесь лежит деталировка ... смотрите....

Лист 26, поз. 6 - воздушная заслонка

Лист 34, поз. 7 - заглушка, поз. 8 - регулировочный винт. При вворачивании давление увеличивается.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь лежит деталировка ... смотрите....

Лист 26, поз. 6 - воздушная заслонка

Лист 34, поз. 7 - заглушка, поз. 8 - регулировочный винт. При вворачивании давление увеличивается.

Блииннн мужики проверил воздушную заслонку,весь бак почистил от нагара ничего не помогает все равно дымит как паровоз закрутил подачу(т.е увеличил давление) до конца все равно дымит подскажите что делать зима пипец грузовики мыть без гор. воды ух как хреново

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти