166 сообщений в этой теме

4 часа назад, shmakich сказал:

Да всё он понял, просто прочитал где то устаревшую инфу)

 

Да, от водопровода под давлением, 4 атм. для авд ничего не значат, курок пистолета открываешь, идёт лёгкий распыл, можно что то помыть, что нежелательно ловить по боксу от струи в 160-170 бар)))

Доброго времени суток:) мне вот продавец предлагает взять моноблок без байпасс и тотал стоп, поскольку вкл/выкл кнопкой будет и все,что в данной ситуации скажете?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите ,имеем помпу хавк нмт 1520р регулятор врт3 с микровыключателем, форсунку поставил 2505(175-180бар).Отключаю микрик накручиваю регулятор на 200 бар ,затем подключаю микрик,и тут вопрос микрик будет срабатывать при 200 барах или нет .

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, max53 сказал:

Отключаю микрик накручиваю регулятор на 200 бар ,затем подключаю микрик,и тут вопрос микрик будет срабатывать при 200 барах или нет

А то что?

Встречный вопрос, ну и как, работает?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, shmakich сказал:

А то что?

Встречный вопрос, ну и как, работает?

Вопрос правильно так или нет ,а работает или нет не знаю электрика ещё не подключена хочу понять как правильно отрегулировать

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, max53 сказал:

хочу понять как правильно отрегулировать

Вопрос филосовский, если крутилка одна и больше нечем регулировать, то тогда чем отрегулировать.

Слишком сложно, нужно электрика в процесс регулировки подключать, без него никак и такого, чтоб у него с собой было, желательно нольпять, а лучше нольсемь.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, shmakich сказал:

Вопрос филосовский, если крутилка одна и больше нечем регулировать, то тогда чем отрегулировать.

Слишком сложно, нужно электрика в процесс регулировки подключать, без него никак и такого, чтоб у него с собой было, желательно нольпять, а лучше нольсемь.

Опять всё перевернул ,аппарат не подключен для этого электрик нужен я лиж хочу понять схему регулировки  ,т.к. делать это буду первый раз так понятно!

Изменено пользователем max53
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая взаимосвязь давления и микрика "Старт-стоп" ???
Я ход вашей логики не уловлю :huh:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, klin сказал:

А какая взаимосвязь давления и микрика "Старт-стоп" ???
Я ход вашей логики не уловлю :huh:

А что на микрик давления нет тогда от чего он срабатывает объясните ?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищите тему - "Принцип работы АВД".
Читайте. Там всё расписано.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, klin сказал:

Ищите тему - "Принцип работы АВД".
Читайте. Там всё расписано.

Там нет этого всё прочитал сто раз ,как вы любите отправлять читать эту тему 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С бай пасом всё понятно на какое давление накрутишь на том и будет срабатывать а как срабатывает тотал стоп при каком давлении ни где не описано

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, klin сказал:

А какая взаимосвязь давления и микрика "Старт-стоп" ???
Я ход вашей логики не уловлю :huh:

Логика в том что микрик стоит на регуляторе давления значит и связь есть, если бы он стоял отдельно ,то да регулятор ни как на него не влиял, если не прав объясните .

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, max53 сказал:

Там нет этого всё прочитал сто раз ,как вы любите отправлять читать эту тему 

 

Ответ здесь

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, klin сказал:

 

Ответ здесь

Ну если я правильно понимаю то на какое давление накручен байпас на том и срабатывает микрик , то есть при открытии перепуска размыкается цепь и выключается авд.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, max53 сказал:

Ну если я правильно понимаю то на какое давление накручен байпас на том и срабатывает микрик , то есть при открытии перепуска размыкается цепь и выключается авд.

 

Да

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, klin сказал:

 

Да

Спасибо!!!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно. Т.е. я накручиваю регулятор на 140 бар, и тотал стоп будет "дрочить" АВД??? Нет такого!!! 

Вопрос действительно интересный - "при каком давлении выключится АВД при отпускании курка?". Я разбирал недавно регулятор - там есть регулировка хода штока тотал стопа, судя по всему это вторая регулировка, которая делается один раз...

 

При этом регулятор и тотал стоп - две разные части одного устройства, имеющие общим лишь сам корпус.

Изменено пользователем Senior lecturer
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Senior lecturer сказал:

накручиваю регулятор на 140 бар, и тотал стоп будет "дрочить" АВД??? Нет такого!!! 

Хотелось бы послать ту да же, чтоб почитал и разобрался, но видимо не понятно.

Попробую еще раз.

1.Все вот эти вот свободные ходы и положение микрика на оси отрегулированы и выставлены в нужную зависимость друг от друга на работе.

2.Пружины не просевшие и детали не изношены, а значит регулировка свободного хода и положения микрика для корректной работы не требуется. И МЫ ВСЕГО ЭТОГО НЕ КАСАЕМСЯ и не разбираемся как оно там работает, потому что нам сейчас это до лампочки, мы разбираемся что происходит, когда мы крутим регулятор давления.

 

А происходит следующее: Регулятором давления мы затягиваем или отпускаем пружины, которые противодействуют давлению насоса. Говоря языком домохозяек, мы делаем их мягче или твёрже. Этим мы регулируем давление при котором клапан открывается и закрывается. На работу помпы это не влияет, она не качает сильнее, не качает слабее, она работает или не работает, но и это не зависит от того, как мы накрутим регулятор. От регулятора зависит только давление при котором шток начинает открывать отверстие и закрывать отверстие.

И вуаля!!! Ход штока то же не меняется, а значит на микрик он давит всегда в одном положении и всегда одинаково и давление на это никак не влияет. Отрегулировал на 140, будет открывать и трогать микрик на 140, отрегулировал на 250, будет на 250, поставить на 100 будет работать на 100.

Потому что ход штока от давления не меняется.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Senior lecturer сказал:

при каком давлении выключится АВД при отпускании курка?". Я разбирал недавно регулятор - там есть регулировка хода штока тотал стопа, судя по всему это вторая регулировка, которая делается один раз..

Все верно и выключится АВД не при каком то давлении, а в пропорциональном от давления регулировки клапана, если это один механизм. Есть другая схема, при которой давление регулируется отдельно, а выключение ( Тотал-стоп) отдельно, как например в HDS 801, там регулятор давления непосредственно в помпе, а тотал-стоп отдельно на шланге пистолета, В такой схеме, если тотал-стоп отрегулирован на 180 бар, то он на этом давлении и работает и тогда, если накрутить регулятором давление в 140 бар, то при отпускании курка, аппарат будет докачивать в шланг давление до 180 и только потом отключит.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Mon Mar 02 2020 в 10:31, shmakich сказал:

А то что?

Встречный вопрос, ну и как, работает?

В продолжение темы.Подключили аппарат рабочее давление как и предполагалось 180 а вот регулятор меньше 210 не получилось выставить (начинает работать рывками)при 210 всё чётко тотал стоп срабатывает и работает без рывков.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.03.2020 в 13:38, max53 сказал:

при 210

Блин, про регулятор невнятно как то написал в первом посту врт3, я и не посмотрел, что за регулятор.

280 бар регулятор на мойке не нужен, как правило, и до 180 его конечно же не накрутить.

А если вся система 180 бар, то зачем в ней клапан на 280 непонятно, не логично и не правильно.

И всё что я писал раньше мимо кассы, так как вся система собрана из взаимоисключающих элементов, из говна и палок, хоть и дорогих.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, shmakich сказал:

Блин, про регулятор невнятно как то написал в первом посту врт3, я и не посмотрел, что за регулятор.

280 бар регулятор на мойке не нужен, как правило, и до 180 его конечно же не накрутить.

А если вся система 180 бар, то зачем в ней клапан на 280 непонятно, не логично и не правильно.

И всё что я писал раньше мимо кассы, так как вся система собрана из взаимоисключающих элементов, из говна и палок, хоть и дорогих.

Поработали неделю сегодня попробовал покрутить регулятор всё получилось отключается при 190-200, если запускаем с кнопки то отключается 190, если отпускаем курок то 200-210 .Работает нормально без рывков в чем была причина х.з. видимо приработалось.На 180 бар я не собирался  крутить (180 рабочее давление) хотелось минимальный разрыв сделать между рабочим и отключением .

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, получилось, но только все равно не хорошо, что клапан работает в крайнем положении, хотя и покупать другой из-за этого не экономно, от этого кроме как клапану ничему больше не хуже.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблемы байпассов, тоталстопов,  нагрузок на мотор , на компрессор решаются одним простым  копеечным решением   подключением дистанционного пульта управления (брелоком). Брелок нажал-мойка включилась, брелок нажал, мойка остановилась. Курок вообще изолентой замотал и забыл про него

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, romma сказал:

проблемы байпассов, тоталстопов,  нагрузок на мотор , на компрессор решаются одним простым  копеечным решением   подключением дистанционного пульта управления (брелоком). Брелок нажал-мойка включилась, брелок нажал, мойка остановилась. Курок вообще изолентой замотал и забыл про него

Не думаю что это очень удобно играться с брелком ,пока он не выскочит из сырых рук и не упадет в лоток . Рядом с колчаном выведена кнопка 24 в пистолет вставил насос выключил давление сбросил ,куда уж проще,  а самое главное надёжней.

Изменено пользователем max53
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти