166 сообщений в этой теме

Курок не правильно заматывать.

 

Вот что бы достать брелок нужно пистолет под давлением держать одной рукой.

Не каждый сможет.

Или Вы предложите примотать брелок к пистолету?

Не.Не стоит оно того.

Изменено пользователем savatage
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, romma сказал:

проблемы байпассов, тоталстопов,  нагрузок на мотор , на компрессор решаются одним простым  копеечным решением   подключением дистанционного пульта управления (брелоком)

Чем отличается нагрузка на двигатель с кнопки и с брелка, если в обоих случаях он работает через пускатель?

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, savatage сказал:

Курок не правильно заматывать.

Это, вот думаю внутренности вытащить из пистолета, с 2006 года доказываю всем, что неправильно, что статус и всё такое, но чем больше мойщиков облегчаю, тем больше они меньше работают и думают.

Достали все тоталы стопалы и байпасы, надоело их ремонтировать.

И правильно тут написал Рома продавальщик пультов с али, аппараты убивает не работа, а постоянный пуск-стоп, пусть даже без остановки двигателя, а просто перекладыванием байпаса из магистрали в магистраль.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, shmakich сказал:

Это, вот думаю внутренности вытащить из пистолета, с 2006 года доказываю всем, что неправильно, что статус и всё такое, но чем больше мойщиков облегчаю, тем больше они меньше работают и думают.

Достали все тоталы стопалы и байпасы, надоело их ремонтировать.

И правильно тут написал Рома продавальщик пультов с али, аппараты убивает не работа, а постоянный пуск-стоп, пусть даже без остановки двигателя, а просто перекладыванием байпаса из магистрали в магистраль.

Согласен что аппарат убивает переключение.Демфер сильно не спасает.

 

Костя ты как предлагаешь?

Сделать пистолет без курка и управлять кнопкой?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, shmakich сказал:

...

Достали все тоталы стопалы и байпасы, надоело их ремонтировать.

И правильно тут написал Рома продавальщик пультов с али, аппараты убивает не работа, а постоянный пуск-стоп, пусть даже без остановки двигателя, а просто перекладыванием байпаса из магистрали в магистраль.

Часто вижу обсуждение курка, вкл/выкл на ручной - там, где мойщик хоть понимать о необходимости меньше стрелять... И всё обсуждение строится на необходимости ремонта, убивает авд и допы...

 

Блин, как мы ГОДАМИ работаем на МСО, там, где такие стрелки через одного?...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и без байпаса, с открытым пистолетом, но!... насос обязательно необходимо оборудовать аварийным клапаном.
Если в форсунку что-то влетит и забьёт её, то без аварийника последствия будут печальные...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, klin сказал:

Если в форсунку что-то влетит и забьёт её, то без аварийника последствия будут печальные..

Да, простой VD-280 с обводной линией, как у меня сейчас вполне справится, срабатывать он будет в тыщу раз реже)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, savatage сказал:

Сделать пистолет без курка и управлять кнопкой?

Да.

Я знаю мойку, у них кеши 10/21, постоянно ремонтировали, куча денег, надоело. Поставили на магистраль электромагнитный клапан, чтоб вода самотёком через пистолет не шла и вывернули внутренности из пистолета, хоть нажимай, хоть нет, он всегда открыт.

Я свою машину мою, обхожу её за один раз и пеной и ВД, справляюсь с ковриками, со всем. Раньше мойщики то же справлялись, эти не умеют совсем. Мойка не моя, кадрами не я занимаюсь, начну выгонять их или взад берут или вощем понятно.

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Senior lecturer сказал:

Блин, как мы ГОДАМИ работаем на МСО, там, где такие стрелки через одного?.

И всё таки разные стрелки, у вас на самомойке не может такого быть, что бы машину помыли, а аппарат включеный остался и у вас мойщик платит за воду, за время пользования. То что он там стрельнёт пару раз, я так живу десятилетиями, а не ГОДАМИ.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Про оставить выключенный - да, но пострелять мастеров много: стрельнуть пеной на крыло, стрельнуть под крыло, стрельнуть на фару... Иной раз находишься в ТП и нервы сдают...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Senior lecturer сказал:

Иной раз находишься в ТП и нервы сдают..

:D:D:D

Теперь я знаю с какой мойки мне кадры с опытом приходят.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про пострелять есть демфер.

 

Развязал курок когда понадобилось подключить пенокомплект.

 

4 года работаю вкл авд с кнопки,пистолет развязан.

1450 оборотов авд работают норм.

2800 оборотов элитку помпу выкинул,поставил бертолини,вот второй раз поменял клапан.Лопнул.

за 4 года не скажу что прям беда.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажу, как у меня.

Аппараты стоят в помещении оборудованы системой "тотл стоп"(при нажатии курка аппарат включается сам), помимо этого у меня выведены кнопки на посты(кнопкой выключается и сбрасывается давление с системы на ночь или в простои мойки, сделано для того чтобы при длительном простое не давило на систему) в зале 2 пистолета 1 на ВД, другой пенный (тоже ВД). тоесть на 1 посту у меня 2 пистолета ВД и кнопка....и все

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, savatage сказал:

не скажу что прям беда

Ну в общем так же с теми АВД, что стоят в техпомещении, но включаются они с сильного пинка, мне не нравится, либо тогда нужно плавный ход ставить. У меня не тотал, просто клапан VD 280, переключает в обратку.

Гидрокомпенсатор лопается второй раз. У меня еще в боксе четыре керхера, у них резинки летят.

Да и вообще, просто мойщиков хочу подучить, раз уговоров не понимают, пусть учатся работать как надо.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Андрей Александрович сказал:

Расскажу, как у меня.

Саныч, расскажи подробно, как организовал пену ВД в другой теме, мучаюсь муками выбора, видимо знаний много, сильно умный, вот и не могу выбрать:D может твой вариант подойдёт? сто грамм на машину не самый плохой расход.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ здравствуйте подскажите одну вещь регулятор давоения vrt3 выходит из строя через 2-3 недели, что может быть

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Бодрый сказал:

Народ здравствуйте подскажите одну вещь регулятор давоения vrt3 выходит из строя через 2-3 недели, что может быть

Эх....

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой вопрос, такой и ответ

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Бодрый сказал:

Что это значит???

По подробнее проблему опишите,симптомы 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставили новый регулятор, он проработал 2 недели, давление после 2 недель просело, закрутил регулятор до упора, изменений в давоении нет, не повысилось!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Бодрый сказал:

Поставили новый регулятор, он проработал 2 недели, давление после 2 недель просело, закрутил регулятор до упора, изменений в давоении нет, не повысилось!

Давление могло упасть например из-за износа форсунки. Проверьте ее для начала 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Бодрый сказал:

А какой форсунки?

В пистолете которая.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти