savatage

Соединение помпу с двигателем через шкивы.

241 сообщение в этой теме

Создал тему,а то "Выбор авд" засоряем. :)

Изменено пользователем savatage
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При какой производительности тебе нужно иметь давление 110-120 бар?... 10 л/мин? .... 12?.... 15???

Вот вам формула для расчётов.

Расчётная мощность = (Max производительность-л/мин х Max давление-бар) / 385

Пример:

Нам нужно 110 бар, при 12 л/мин. - считаем 110*12 = 1320, делим на 385 -> получаем 3,42 кВт.

Можно смело ставить эл. двигатель мощностью от 3,5 кВт. Чем больше будет его мощность, тем более в щадящем (недонагруженном) режиме он будет работать.

Не все конечно понимаю,но понял что больше мощности это не плохо.

16 квт это грубо для TML 1520?Ценник смешной.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все конечно понимаю,но понял что больше мощности это не плохо.

16 квт это грубо для TML 1520?Ценник смешной.

Для этого насоса двигатель на 16 кВт с ОООООчень большим перебором. С 16 кВт, при 15 л/мин. можно снять более 400 бар. TML 1520 точно не выдержит. :D

Но.... если мотор "халявный" можно ставить. Работать будет с очень большим резервом и запасом по мощности.

Изменено пользователем klin
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этого насоса двигатель на 16 кВт с ОООООчень большим перебором. С 16 кВт, при 15 л/мин. можно снять более 400 бар. TML 1520 точно не выдержит. :D

Но.... если мотор "халявный" можно ставить. Работать будет с очень большим резервом и запасом по мощности.

Саша теперь подробней.

Как регулируется давление?Регулятором?

Уточню обороты 950.

Изменено пользователем savatage
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша теперь подробней.

Как регулируется давление?Регулятором?

Уточню обороты 950.

Для начала надо определиться с остальными характеристиками - производительность / давление.

Исходя из них подберём размер форсунки.

Изменено пользователем klin
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала надо определиться с остальными характеристиками - производительность / давление.

Исходя из них подберём размер форсунки.

Ага понятно.

Значит движки можно покупать мощнее.

Куплю будем продолжать. :)

Спасибо Саша за лик без.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага понятно.

Значит движки можно покупать мощнее.

Куплю будем продолжать. :)

...

Есть мнение, что асинхронные трехфазные двигатели использовать менее 75% их мощности не разумно. Сильно снижается КПД.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мнение, что асинхронные трехфазные двигатели использовать менее 75% их мощности не разумно. Сильно снижается КПД.

Так.16 квт деньги на ветер?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мнение, что асинхронные трехфазные двигатели использовать менее 75% их мощности не разумно. Сильно снижается КПД.

Обоснуйте!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обоснуйте!

Просто меньше чем потребление холостого хода двигатель потреблять не будет, 75 % сильно не точная цифра и конечно же КПД тут косвенно уменьшается, хотя если мы тратим электроэнергии на четверть больше, чем требуется, то возможно мы просто используем 75% КПД двигателя)))

Думаю у Сергея так и получится, у меня стоят семиколоватники на насосах НЧ-5 там такая бандура, что я вот задумался зачем маленькой помпочке такое огромное счастье)))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто меньше чем потребление холостого хода двигатель потреблять не будет, 75 % сильно не точная цифра и конечно же КПД тут косвенно уменьшается, хотя если мы тратим электроэнергии на четверть больше, чем требуется, то возможно мы просто используем 75% КПД двигателя)))

Думаю у Сергея так и получится, у меня стоят семиколоватники на насосах НЧ-5 там такая бандура, что я вот задумался зачем маленькой помпочке такое огромное счастье)))

Счета на эл-энергию напрягают.Переплачивать нет желания.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Счета на эл-энергию напрягают.Переплачивать нет желания.

Платить будешь ровно за то, что потребил. Т.е. на какие параметры насос настроил, за столько и заплатишь. А вот чтобы не переплачивать надо оптимально подобрать параметры - Производительность, Давление.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Платить будешь ровно за то, что потребил. Т.е. на какие параметры насос настроил, за столько и заплатишь. А вот чтобы не переплачивать надо оптимально подобрать параметры - Производительность, Давление.

Саша видишь что выше писали?Типа большой запас это перерасход эл-энергии.Пока не купил.Надо определится.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша видишь что выше писали?Типа большой запас это перерасход эл-энергии.Пока не купил.Надо определится.

Это всё слова! Я пока ни одной цифры не увидел.

И вопрос? А зачем брать двигатель на 16 кВт??? Если под нужды МСО нужен двигатель мощностью не более 4-5 (а в реале и меньше), то зачем четырёх-кратный запас по мощности???

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё слова! Я пока ни одной цифры не увидел.

И вопрос? А зачем брать двигатель на 16 кВт??? Если под нужды МСО нужен двигатель мощностью не более 4-5 (а в реале и меньше), то зачем четырёх-кратный запас по мощности???

Мне он нравится что обороты 950,у других 1450.

Такая громина нафиг в подсобке не нужна,спотыкаться.Киловата по 4 хватит.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

......

Такая громина нафиг в подсобке не нужна,спотыкаться.Киловата по 4 хватит.

Так и я о том же ... Зачем такая махина??? 16 кВт .. :blink::blink::blink:

Изменено пользователем klin
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне он нравится что обороты 950,у других 1450.

......

И чего??? 1450 оборотов.... бери насос не 1520, а 1220 ..... при моторе мощностью 4 кВт, будешь получать с этого насоса 12 л/мин и аж до 180 бар. :o

Поставишь форсунку 05 или 055 и будешь иметь 12 л/мин с давлением 110-100 бар.

Изменено пользователем klin
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чего??? 1450 оборотов.... бери насос не 1520, а 1220 ..... при моторе мощностью 4 кВт, будешь получать с этого насоса 12 л/мин и аж до 180 бар. :o

Поставишь форсунку 05 или 055 и будешь иметь 12 л/мин с давлением 110-100 бар.

Уже взял 1520.Пригодится вопросов нет.Элиткам не долго работать осталось.

По цене 1220,1520,1750 одинаковые.Мощнее помпу нет смысла брать?Типа запас на помпе,туда сюда.Как на эл-двигателе.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже взял 1520.Пригодится вопросов нет.Элиткам не долго работать осталось.

По цене 1220,1520,1750 одинаковые.Мощнее помпу нет смысла брать?Типа запас на помпе,туда сюда.Как на эл-двигателе.

При моторе 4 кВт, на TML 1520, в максимуме можно получать 15 л/мин при 135-140 барах.

Понижать давление можно либо байпасом, либо увеличив размер форсунки.

Лучше второй вариант. Тогда нагрузка на мотор будет меньше и потреблять он будет менее 4 кВт.

Что снизит затрату на электричество и увеличит ресурс. Единственно что ... 15 л/мин, при работе в режиме МСО

немного избыточно, придётся размером форсунки слегка "прижать" этот параметр. При форсунке 05 получишь ~ 11,7 л/мин, на 110 бар.

Для МСО в самый раз.

Изменено пользователем klin
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При моторе 4 кВт, на TML 1520, в максимуме можно получать 15 л/мин при 135-140 барах.

Понижать давление можно либо байпасом, либо увеличив размер форсунки.

Лучше второй вариант. Тогда нагрузка на мотор будет меньше и потреблять он будет менее 4 кВт.

Что снизит затрату на электричество и увеличит ресурс. Единственно что ... 15 л/мин, при работе в режиме МСО

немного избыточно, придётся размером форсунки слегка "прижать" этот параметр. При форсунке 05 получишь ~ 11,7 л/мин, на 110 бар.

Для МСО в самый раз.

То что форсункой подобрать это я уже понял.

Повторю вопрос.1220 1520 1720 стоят одинаково.Еслть ли смысл за одинаковые деньги брать более мощный 1720,типа у него запас мощности?Или здесь другие законы действуют чем у эл-двигателей?

http://www.maxiclean.ru/catalog/avd-appara...kogo-davleniya/

Такой не нравится?Как хавк по сравнению с интерпумпом и бертолли?

Изменено пользователем savatage
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АСТ сказал что помпа для МСО самый то.Помпа уже куплена.

Думаю не страшно,ее можно приспособить и на МСО и на ручную.1220 только на ручную.

Сейчас у меня 5 элиток.Все взаимозаменяемо.Удобно,красота.

Наделаю конструкторов,каждая форсунка на свой авд. :(

Изменено пользователем savatage
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что форсункой подобрать это я уже понял.

Повторю вопрос.1220 1520 1720 стоят одинаково.Еслть ли смысл за одинаковые деньги брать более мощный 1720,типа у него запас мощности?Или здесь другие законы действуют чем у эл-двигателей?

У этих насосов вся разница только в производительности. У них разные коленвалы.

Я не понимаю про какой запас мощности ты говоришь. Это слово - "запас мощности" к насосу никак не вяжется. Насос не является силовым агрегатом, он .... грубо говоря .... мощность не производит, он её потребляет.

Ещё раз ... Насос подбирается только исходя из необходимых параметров работы. Если тебе нужен БОЛЬШОЙ литраж (производительность), да ещё и с БОЛЬШИМ давлением, то естественно выбирается более старшая модель, вплоть до 2020. Более старший насос имеет запас по ресурсу. Он будет работать в более щадящем режиме, от этого будет меньше изнашиваться и дольше прослужит, естественно при неукоснительном соблюдении правил эксплуатации и регулярном проведении технического обслуживания.

Режим работы можно регулировать форсунками, изменением оборотов привода (частотником или шкивами) или байпасом (что не правильно и не наш метод). :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....

http://www.maxiclean.ru/catalog/avd-appara...kogo-davleniya/

Такой не нравится?Как хавк по сравнению с интерпумпом и бертолли?

Не могу сказать. Надо разбирать и смотреть какие подшипники используются, из какого металла выполнены шатуны, какая ширина шейки шатуна, разборные они или литые и пр. ....

Далее доступность и СТОИМОСТЬ ремонтных комплектов к насосу, а то потом выяснится что комплект клапанов к нему стоит как пол насоса и ждать 1,5-2 мес. Очень много всяких "НО".

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АСТ сказал что помпа для МСО самый то.Помпа уже куплена.

Думаю не страшно,ее можно приспособить и на МСО и на ручную.1220 только на ручную.

Сейчас у меня 5 элиток.Все взаимозаменяемо.Удобно,красота.

Наделаю конструкторов,каждая форсунка на свой авд. :(

Ты определись в какой нише ты собираешься использовать собираемые агрегаты? Если как универсальные, то без игры с форсунками не обойтись, по любому.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У этих насосов вся разница только в производительности. У них разные коленвалы.

Я не понимаю про какой запас мощности ты говоришь. Это слово - "запас мощности" к насосу никак не вяжется. Насос не является силовым агрегатом, он .... грубо говоря .... мощность не производит, он её потребляет.

Ещё раз ... Насос подбирается только исходя из необходимых параметров работы. Если тебе нужен БОЛЬШОЙ литраж (производительность), да ещё и с БОЛЬШИМ давлением, то естественно выбирается более старшая модель, вплоть до 2020. Более старший насос имеет запас по ресурсу. Он будет работать в более щадящем режиме, от этого будет меньше изнашиваться и дольше прослужит, естественно при неукоснительном соблюдении правил эксплуатации и регулярном проведении технического обслуживания.

Режим работы можно регулировать форсунками, изменением оборотов привода (частотником или шкивами) или байпасом (что не правильно и не наш метод). :)

Да дискусия.

Саш ты же мне расчитал TML 1520 для МСО.Движок 4квт при 1450 будет выдавать сколько нужно .Не так все плохо.

Не могу сказать. Надо разбирать и смотреть какие подшипники используются, из какого металла выполнены шатуны, какая ширина шейки шатуна, разборные они или литые и пр. ....

Далее доступность и СТОИМОСТЬ ремонтных комплектов к насосу, а то потом выяснится что комплект клапанов к нему стоит как пол насоса и ждать 1,5-2 мес. Очень много всяких "НО".

Ну да.Сейчас у меня интерпумп.Вроде ничего.

Ты определись в какой нише ты собираешься использовать собираемые агрегаты? Если как универсальные, то без игры с форсунками не обойтись, по любому.

Использовать буду на МСО.Дай бог что бы пошла МСО.У нас не Москва.

Можно было бы элитки приспособить,но там обороты 2800,и лохматые они уже.Сыпятся конкретно.Это не работа будет.

Движки куплю,а там можно собрать.Шкивами обороты поменять,форсунками производительность.

Спасибо Саша за потраченное время. :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти