97 сообщений в этой теме

ребят, подскажите новичку.

мойка керхер 5,520 не запускался, проблема я понял была в байпасовом клапане, расшевелил его, но разобрать не смог, там 2 штифвта на шлицах, вытащить их не получилось пасатижами.

там где косая шайба какая то эмульсия, вся разбросанная по стенкам.

и вот 2 главных вопросах, смазку эту очистить, и какую залить? что точно ему полагается.

и про клапан этот, как все же он разбирается, к сожалению фото забыл сделать.

выручайте парни

Изображение

Изображение

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят, подскажите новичку.

мойка керхер 5,520 не запускался, проблема я понял была в байпасовом клапане, расшевелил его.......

Зачем темы одинаковые плодишь ???

тут смотрите -

http://forum.avtomoika.com/index.php?showtopic=6829

http://forum.avtomoika.com/index.php?showtopic=6051

Изменено пользователем klin
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

создал отдельную тему, так как и в правду разные модели.

тут и отвечу.

klin

штифты пробить нельзя насквозь, так как они завальцованы с одной стороны. то есть вытаскивать тока в одну сторону, над клапаном стоит пластиковый штуцер, куда подкл забор пены.

по поводу смазки все равно не понял, на подшипнике ее нет, раскидало всю, это номально? или может все же снять ее со стенок и положить на подшипник этот

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пинайте его сильно ... :D

Я потом темы объединю!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем темы одинаковые плодишь ???

ну там тема другая, про другую модель, а тут у меня еще много вопросов, зачем ту засирать

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

создал отдельную тему, так как и в правду разные модели.

тут и отвечу.

klin

штифты пробить нельзя насквозь, так как они завальцованы с одной стороны. то есть вытаскивать тока в одну сторону, над клапаном стоит пластиковый штуцер, куда подкл забор пены.

по поводу смазки все равно не понял, на подшипнике ее нет, раскидало всю, это номально? или может все же снять ее со стенок и положить на подшипник этот

Значит тянуть что есть мочи .... плоскогубцами или зажав ручными тисками.

Заводскую смазку можно вымыть и залить моторное масло при сборке.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит тянуть что есть мочи .... плоскогубцами или зажав ручными тисками.

Заводскую смазку можно вымыть и залить моторное масло при сборке.

ладно, первый вопрос снят, буду пробывать если опять перестанет работать

по поводу масла, какая вязкость должна быть, и почему моторное, а не трансмиссионное.

уж извините за назойливость, но боюсь испорить все этими маслами.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно, первый вопрос снят, буду пробывать если опять перестанет работать

по поводу масла, какая вязкость должна быть, и почему моторное, а не трансмиссионное.

уж извините за назойливость, но боюсь испорить все этими маслами.

Потому что моторное .... 10W40 - 15W40

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для смазки клапана стар-стоп и байпаса смазка SUPERHELP 300 подойдет?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для смазки клапана стар-стоп и байпаса смазка SUPERHELP 300 подойдет?

Почитайте тему про смазку...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после зимы не запустился, пришлось разобрать клапан стоп арт залег, смазал заработал,

решил сделать ТО первый раз за 5 лет, заводскую смазку буду менять на масло..

Изображение

Изображение

Изменено пользователем stasalt
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после зимы не запустился, пришлось разобрать клапан стоп арт залег, смазал заработал,

решил сделать ТО первый раз за 5 лет, заводскую смазку буду менять на масло..

Изображение

Изображение

вы в машине тоже масло меняете через пять лет?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заехал так сказать к сервисменам и задал вопрос, масло заливать или нет,

сказали в тот апарат который идет с смазкой лучше смазку вместо масла, у кого какие мнения?

Изменено пользователем stasalt
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начался сезон и снова я здесь) Вопрос,может ли мойка не включится из-за байпасного клапана или клапана подачи моющих средств? Уже второй раз за последний месяц мойку включаю,а она не включается вообще. Разбираю корпус,вытаскиваю мотор и он на верстаке включается. Собираю,после этого мойка работает без нареканий. Или это проблема электрическая?. Может надо искать причину в выключателе?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ткните пальцем плииз,где на схеме клапан старт-стоп. http://joxi.ru/KAgG9oBcgyJeKA возможно проблемы с пуском таятся в нем.

№13

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да! Ножка этого клапана входит коробочку выключателя и отключает АВД когда вы отпускаете курок пистолета, если он застревает то АВД не включится, если он не застрял окончательно то пружина его медлено выталкивает и АВД включится до следуещего перепуска, время возврата зависит от степени закисания клапана.

Штырьки №11 клапана химии (почемуто тоже №11) можно вынуть зажав их небольшими тисочками и слегка постукивая по ним (у каждого свой способ, может ктото их легче вытягивает), Поддев отвёрточкой вынимаете клапан химии, если клапан старт-стоп застрял то чтоб не напортачить (было не давно в одной теме, поцарапали посадку) лучше снять помпу, за одно проверить состояния масла в стакане с косой шайбой) и вытолкнуть его с обратной стороны, смазать сальник клапана (если он повреждён то заменить) проверить посадку в помпе на задиры и раковины, смазать всё и собрать на место, во время сборки, поставив смазанный клапан на место несколько раз пальцем продавите его до конца, он должен двигаться плавно и без заеданий, в нажатом положении не должно быть осевого люфта.

Удачи.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи.

Спасибо,бро! В прошлом году я разбирал этот узел в поисках байпаса :D Вроде все смазывал. Видимо мойка требует более частого вмешательства.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. И снова весна и снова проблемы с моим 5.520. вчера попробовал первую мойку после зимы. Аппарат включился,но давление на выходе плавало. с горем пополам машинку помыл. Решил как это водится,почистить и смазать байпас и старт-стоп. В итоге получилось еще хуже. При использовании грязевой фрезы давление продолжает "плавать",а вот когда ставишь Варио-пауер,то мойка работает рывками отключаясь и включаясь вновь каждые 2-3 секунды. Понимаю что старт-стоп тут непричем,снял байпас вытер его насухо и снова нанес новую смазку. С посадочным местом сделал тоже самое. Не помогло...  В чем может быть проблема? Уважаемые гуру,требуется ваша помощь.

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть предположение что не хватает воды.... фильтр чистили, он кальцием после зимы не зарос? Маленького штатного в подводящем патрубке нет?

Изменено пользователем klin
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штатный сетчатый фильтр промыл и продул. Он чистый. Подача воды не изменилась. Все также из пластиковой 60литровой бочки. Первая мойка была "относительно успешной" давление плавало,но мойка не отключалась. Но после разборки,чистки и смазки всё ухудшилось. Мойка нагнетает максимальное давление и тут же отключается,включается и все с начала. Если нужны фото или видео,то могу предоставить. Только скажите чего именно...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не устойчивая, плавающая, работа также может быть признаком наличия воздуха в насосе. Желательно аппарат подключить к системе с давлением и прогнать несколько минут. Можно и без насадки. 

Остановка аппарата, при достижении максимального давления, может происходить при заростании форсунки отложениями солей кальция. Попробуйте почистить отверстие форсунки, только  без фанатизма, не сделайте её отверстие круглым))))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю,что дело не в байпасе? Уже хотел попытаться разобрать его...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти