mm1976

Сборка АВД своими руками из комплектующих.

1 313 сообщений в этой теме

а по качеству уплотнений, плунжеров какая фирма лучше их этих?Наличие запчастей?

Проблем с запчастями нет, надо смотреть как в вашем городе. По качестве примерно равны.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой теме конечно же можно почитать, тут много помп обсуждалось, особенно в начале.

Но если резюмировать, то я бы посоветовал бертолини TML 1520 и двигатель 5.5 кВт.

У самого такие собраны, двигатели наши уральские, если не в моечном боксе, то ничего им не будет.

И, кстати, моногие производители и продавцы имеют в наличии готовые блоки уже в районе 40-50 тысяч рублей, это дешевле 10/21.

С другой стороны, если у вас нет возможности убрать АВД в другое помещение, то ваши 10/21 еще могут ходить и ходить, нужно только обязательно новые головы купить с клапаном в гильзе, а не в теле.

Ничего не вижу плохого в том, что бы эксплуатировать керхер))) С 2006 года стоят аппараты, которые чуть ли не с тех же пор перестали выпускать и работают, есть так же два 10/** в одном давно заменили голову с клапаном в гильзе, а второй уже купили нового образца, работают на подмене, вполне справляются.

Пы Сы проходимость схожая.

Все верно сказано, какой смысл менять, 10/21 отличный аппарат, старую помпу можно расточить под гильзованный байпас нового образца и просто своевременно их обслуживать.

Плюсую и да, разбирал я этот керхер пятой серии, там всё какоето не настоящее, игрушечное)) дорогая поливалка для цветов)

Первые 5.20 были еще более менее аппараты, а К5, что продаются сегодня :( гоуноу полное............

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно сказано, какой смысл менять, 10/21 отличный аппарат, старую помпу можно расточить под гильзованный байпас нового образца и просто своевременно их обслуживать.

Первые 5.20 были еще более менее аппараты, а К5, что продаются сегодня :( гоуноу полное............

Я думал расточить и выносной сделать, как советует Александр (Клин), но для этого нужен хоть какой то опыт и токарь. Нет у меня аппарата, что бы поиграться и в итоге просто поставили новую уже помпу с гильзованым клапаном, надобность расточки пропала, повертел в руках старую помпу, недели две еще собирался поехать к токарю, а потом подумал, что теперь незачем и выкинул её в цветмет)

А этот К% мне наш водитель принёс, дальнобойщик, я ему за пачку чая перебрал эту помпу, аппарат отдал, он назад несёт, выключатель не работает, новый больше половины стоимости аппарата, перебрал старый, паял там, клеил. Он поработал немного и перестал повторно включать после остановки с курка пистолета. Уговорил его, что нужно ходить к аппарату включать каждый раз, в конце концов у него же не мойка, одну машину помыть можно и так. Силы потрачены, время убито, деньги на дорогой чай опять же, а в итоге у него после двух помывок давление пропало. Принёс опять этот аппарат, разобрал там форсунка треснула. Помпа и до этого была разморожена, я там нашел выход из положения, как сделать, чтоб не сопливила, когда помпу перебирал. Итог: удочку с форсункой нужно покупать, помпе работать не долго осталось, выключатель надо новый. По деньгам ремонт стоимость нового аппарата по запчастям, без работы, с работой в два раза практически дороже, водитель хоть и понимает, что вина не моя, но как говорится "ложечки нашлись, а осадочек остался"

Чтоб я хоть раз еще связался с бытовым ширпотребом ни ни, чур меня, особенно по знакомству делать, принёс бы чужой человек, озвучил цену запчастей и вопрос решён - делать ничего уже не надо.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал расточить и выносной сделать, как советует Александр (Клин), но для этого нужен хоть какой то опыт и токарь. Нет у меня аппарата, что бы поиграться и в итоге просто поставили новую уже помпу с гильзованым клапаном, надобность расточки пропала, повертел в руках старую помпу, недели две еще собирался поехать к токарю, а потом подумал, что теперь незачем и выкинул её в цветмет)

Для расточки помпы под гильзованный байпас нужен фрезерный или вертикально расточной станок, центр отверстия байпаса выставляется центроискателем на угловой УСП или в лекальных тисках, растачивается расточной головкой, при наличии навыков и инструмента делается все это просто.

как то так.......

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для расточки помпы под гильзованный байпас нужен фрезерный или вертикально расточной станок, центр отверстия байпаса выставляется центроискателем на угловой УСП или в лекальных тисках, растачивается расточной головкой, при наличии навыков и инструмента делается все это просто.

как то так.......

У меня в профиле написано, что я тупой? Тогда не надо себя считать умней других.

Даже для таких как вы правдолюбов не хочу слово токарь расписывать, на всё то, во что выливается работа, думал достаточно будет написать, что опыт нужен, опыт это не только самостоятельное изготовление, это сделать первый раз, что и включает опыт общения с необходимыми специалистами.

Пы. Сы. Кроме того, что я инженер по образованию, я еще работал начальником участка в котором было две слесарные группы, токарные, фрезерные, шлифовальные, участок резинотезнических изделий и т.д.

Мы не делали ничего на поток, кроме резинок, у нас был цех нестандартного оборудования, это значит нет похожих деталей больше чем одной небольшой партии. Технологию знаю от отливки до цементирования или защитного покрытия, делали практически всё, невозможное встречалось редко)

И другие участники форума, понимают, что при наличии нужного станка и нужного умения, в общем то ничего сложного.

Как то так вот .......

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в профиле написано, что я тупой? Тогда не надо себя считать умней других.

Даже для таких как вы правдолюбов не хочу слово токарь расписывать, на всё то, во что выливается работа, думал достаточно будет написать, что опыт нужен, опыт это не только самостоятельное изготовление, это сделать первый раз, что и включает опыт общения с необходимыми специалистами.

Пы. Сы. Кроме того, что я инженер по образованию, я еще работал начальником участка в котором было две слесарные группы, токарные, фрезерные, шлифовальные, участок резинотезнических изделий и т.д.

Мы не делали ничего на поток, кроме резинок, у нас был цех нестандартного оборудования, это значит нет похожих деталей больше чем одной небольшой партии. Технологию знаю от отливки до цементирования или защитного покрытия, делали практически всё, невозможное встречалось редко)

И другие участники форума, понимают, что при наличии нужного станка и нужного умения, в общем то ничего сложного.

Как то так вот .......

Ничесе, извините пож. я и не считаю, у меня даже и мыслей таких не возникло, что кто то тут "тупой" :blink:

Просто написал и не в адрес именно Вам, что все это решаемо, а просто в качестве инфы может кому пригодится, какое для ремонта необходимо оборудование. Тут на форуме не раз были такие вопросы как расточить корпус от 10/21 под гильзованный байпас. Кто-то за эту работу объявлял цену в 10тыс. аргументируя, что это очень сложно, растачивают на авиационном заводе и под силу не каждому, а только супер-пупер профи фрезеровщик может сделать. При поиске исполнителя обращался по объявлениям предлагающим услуги по токарке, просто не зная какое оборудование для этого нужно, мне отказывали в такой работе, отвечали ))"такое не сделаю" без объяснения.

Вот я собственно и озадачился этим вопросом, почитал, посмотрел на профильном форуме, видео в инете по расточке итд, где и как это делается, собственно об этом и был мой ответ и не более того.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничесе, извините пож. я и не считаю, у меня даже и мыслей таких не возникло, что кто то тут "тупой" :blink:

Просто написал

Да ладно, не в настроении я сегодня, сам везде нарываюсь) я то как раз знаю как помпу эту выточить из куска железа, а на авиационном заводе потому и дорого, что цены у них такие. Мы на заводе если пускали по производству, то там шестерню одну сделать получалось космос, а если работягам без кассы, то нормально, вот и брал халтурку по тихому, вроде запрещено, но по другому тогда выжить тяжело было, начальство понимало и гоняло для проформы, чтоб не наглели. Сейчас наверное таких заводов не осталось, все на продукцию работают или через кассу.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заводы-то кое-где остались, но токаря и фрезеровщики вымирают ... например, там, где я заказываю детали, их по одному на сегодняшний день ...

Изменено пользователем eulen
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много тут почитал , но так и не разобрался реально ли собрать авд с электродвигателем на 220в и мощностью не больше 3,5кВт с давлением 140-160 атм , сколько он может получится по цене?

Или как вариант взять моноблок на 220в , какие минусы в моноблоке ?

Аппарат нужен для домашних нужд, не на каждый день - мойка машины , плитки ...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много тут почитал , но так и не разобрался реально ли собрать авд с электродвигателем на 220в и мощностью не больше 3,5кВт с давлением 140-160 атм , сколько он может получится по цене?

Или как вариант взять моноблок на 220в , какие минусы в моноблоке ?

Аппарат нужен для домашних нужд, не на каждый день - мойка машины , плитки ...

Для дома 220 самый то.

Промышленный только 380.

220 небольшой мощности приемлимо,плохо когда 220 вольт квт на 5 включают.Может произойти просадка одной фазы.380 сажает фазы равномерно.

Полупромышленный вылезет 40-45 в сборе с бойпасом(моноблок)

Можно попросить в конторе Вам подберут движок с полым валом,помпой и бойпасом(если есть навык)Сэкономите.

Моноблок дешевле,но его крепить как то,если катать то можно телегу придумать.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много тут почитал , но так и не разобрался реально ли собрать авд с электродвигателем на 220в и

Может лучше и купить бытовой аппарат, мыть одну-две машины это не на мойке поток, справится.

А собрать можно всё что угодно, вопрос денег и мастера, собирают обычно когда есть из чего, например валяется халявный двигатель, а если всё покупать, то по деньгам может и дороже получиться.

В моноблоке нет ничего плохого, дешевле моноблок из-за отсутствия пластиковых крышек, корпуса, колёсиков и т.д., но купив готовый вы приобретаете пистолет для нанесения с разными соплами, дополнительный бачёк для химии и что там еще идёт в комплекте. Просто хочу сказать, что купить отдельно шланг с удочкой по цене выходит уже как полаппарата, вот и считайте деньги, получить самоделку или готовый и сколько это будет стоимости.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бытовой керхер 3,99  сейчас есть у меня мне он слабоват , хотелось что бы про был аппарат .

Какую помпу можно поставить если собирать что бы потянул двигатель на 220в ну и до 4кВт ?

Склоняюсь к бу вариантам керхера , но понимаю что в обслуге и ремонте собранный будет дешевле и проще .

Бюджет  25- 30т. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sherifxxx, вам же дали ответ на ваше сообщение от 17 декабря. Чем не удовлетворил ответ?

Какие действия, кроме нового написания вопроса (уже звучавшего) вы предприняли? С кем вы связывались из поставщиков оборудования? Какой мотор, с какими присоединительными размерами вы собираетесь использовать? Как вы собираетесь сочленять мотор - насос???

Если почитать тему с самого начала, то там все вопросы уже были разобраны. Вы тему читали???

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему я читал, но так и не понял реально ли собрать аппарат на 220в с давлением 140-150атм. и мощностью до 4 кВт. и в бюджет 25-30т. Если есть такие дайте ссылку пожалуйста .

Соединить мотор с помпой можно через муфту или ремень , мотор можно взять бу .

Моноблоки не попадают в мой бюджет они от 40т. или может я не там смотрел !

Посоветуйте поставщиков !

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, sherifxxx сказал:

Тему я читал, но так и не понял реально ли собрать аппарат на 220в с давлением 140-150атм. и мощностью до 4 кВт. и в бюджет 25-30т. Если есть такие дайте ссылку пожалуйста .

Соединить мотор с помпой можно через муфту или ремень , мотор можно взять бу .

Моноблоки не попадают в мой бюджет они от 40т. или может я не там смотрел !

Посоветуйте поставщиков !

Помпа 17-25.

регулятор 3-4.

Муфта от 2,5.

Шланг,пистолет,форсунка,эл-ро часть.

Если что то есть то уложитесь.

Начинайте с движка.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, savatage сказал:

Помпа 17-25.

регулятор 3-4.

Муфта от 2,5.

Шланг,пистолет,форсунка,эл-ро часть.

Если что то есть то уложитесь.

Начинайте с движка.

Спасибо !

 Посоветуйте помпу и магазины где это всё посмотреть .

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.12.2016 в 14:43, sherifxxx сказал:

Спасибо !

 Посоветуйте помпу и магазины где это всё посмотреть .

Начинайте с движка.

Обороты 1450.

950 под вопросом на 220,найдете ли нет.

По движку подбирается помпа.Тем более бу.

Здесь комплектующие.

Здесь моноблоки.

Помпы интерпумп неплохие.

Но эти авд со встроенным бойпасом,желательно выносной.

В теме по моему есть про это.

 

 

Изменено пользователем savatage
2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.12.2016 в 11:07, sherifxxx сказал:

Склоняюсь к бу вариантам керхера , но понимаю что в обслуге и ремонте собранный будет дешевле и проще .

Бюджет  25- 30т. 

б\у вариант это воообще не вариант!!!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.12.2016 в 10:02, shmakich сказал:

У меня в профиле написано, что я тупой? Тогда не надо себя считать умней других.

Не крутовато?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите с помощью форсунок на сколько можно без последствий для аппарата, увеличить давление ? например стоит стандартная элитка 2840 форсунка 45 ставлю 30 давление увеличивается на 30 бар, какие последствия могут быть?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работал TSX-180,13 Аналог элитки 2840.

Форсунка вроде 55 с завода была.

Давление легковые мыть пойдет,можно чуть больше.

Вас что не устраивает?Раньше давление было больше теперь меньше?Это помпу ковырять.

Уменьшив форсунку мы увеличим давление но уменьшим производительность.Мне кажется лучше регулятор накрутить.Возможно на регуляторе седло размыло или форсунку.

Элитка может работать до 190 бар,больше нельзя.

Движок тоже перегружать нельзя.Мерить надо клещами под нагрузкой.

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да просто хочу понять, ставлю же манометр на помпу, уменьшаю форсунку давит 180, прочитал что двигатель нагружается но если в помпе давление нормальное рабочее то где подвох то ?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из 180 расчетных на элитке сделать 220 форсункой это да, двигателю должно быть тяжело, но если из 150 сделать 180 форсункой то тогда что будет?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, flekso сказал:

из 180 расчетных на элитке сделать 220 форсункой это да, двигателю должно быть тяжело, но если из 150 сделать 180 форсункой то тогда что будет?

До 190 ни чего страшного.

Вы сейчас регулятор на всю выкручиваете сколько давит на какой форсунке?

По таблице на 45 форсунке будет при 190 бар 13,7 литра в минуту.

Элит по моему выдает 13.

Немного перегруз движка.

170 выдаст 13 литров.Это уже по паспорту.

 

Что Вас не устраивает сейчас?Эксперименты или поломка?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока провожу эксперименты, иногда все поменяешь в аппарате, а он все равно 20-30 бар не додавливает, вот думаю если форсункой добавлять если это без последствий. Про уменьшение давления форсункой все понятно и много обсуждали, а вот про грани повышения не нашел.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти