mm1976

Сборка АВД своими руками из комплектующих.

1 313 сообщений в этой теме

45 минут назад, savatage сказал:

Давайте не углубляться дальше про али.Здесь про авд и помпы.

Так я "Али" в последних комментах и не упоминал...Обращение ко мне? Или ко всем?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Никанорыч сказал:

Так я "Али" в последних комментах и не упоминал...Обращение ко мне? Или ко всем?

Ко всем Валера.:rolleyes:

А то тему не туда уведем.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lenovo_A1000_IMG_20170418_160855.jpgГоспода каким образом здесь фиксируется сальник?Нет крышек ни каких,Масло залил,сухо.(китайский ТОR)

На итальянских помпах как только открутишь крышку сразу текет между сальником и корпусом.

А то выдавит как нибудь ночью,а на утро коленвал с шатунами сплавятся.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон.

За сальником подшипник.Он же вынимается наружу?Крышки нет.

Прикрутил колокол на движок он ширеи не прижимает сальник ни как.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, savatage сказал:

Пардон.

За сальником подшипник.Он же вынимается наружу?Крышки нет.

Прикрутил колокол на движок он ширеи не прижимает сальник ни как.

 

14 часов назад, savatage сказал:

Господа каким образом здесь фиксируется сальник?Нет крышек ни каких,Масло залил,сухо.(китайский ТОR)

На итальянских помпах как только открутишь крышку сразу текет между сальником и корпусом.

А то выдавит как нибудь ночью,а на утро коленвал с шатунами сплавятся.

 

Сергей, Приветствую!

Не парься! Сил, заставляющих коленвал двигаться по своей оси в насосе нет. Сальник впрессован в корпус редуктора. Подшипник коленвала, не факт что вынимается наружу. А также возможно под сальником есть стопорное кольцо. 

Короче... ставь спокойно и не делай себе голову ))))

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, savatage сказал:

Пардон.

За сальником подшипник.Он же вынимается наружу?Крышки нет.

Прикрутил колокол на движок он ширеи не прижимает сальник ни как.

Такое крепление колокола к помпе и у бертолини. Клин правильно сказал не выдавит.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, All-Service сказал:

Такое крепление колокола к помпе и у бертолини. Клин правильно сказал не выдавит.

Не такое.

Сальник где хвостовик коленвала прижимается крышкой.Выкручиваешь короткие болты,ставишь длинные.

А здесь тупо сальник наружу.И не представляю как подшипник может внутрь меняться,если только сторорное кольцо.

Я не спорю,размышляю.:D

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стыкую помпу с авд.

Движок без бирки,не понятно сколько квт.

Состытоковал  с китайской 1520 при добавлении давления на регуляторе движок захлебывается,встает.

Состыковал с 1220.Уже лучше.Где то при 130 бар по 4,4 ампера на каждой фазе.Но почему то при вкл давление набирается в течении 3-4 секунд.Движок обычный,не греется.Работать?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фигня прям какая-то!

условия подключения к подаче воды такое же как и на других подобных аппаратах?

что еще... гипер эластичность шланга от АВД до пистолета?!..... ;))) демпферы на воду где-то присутствуют ли. а смазка в самом АВД в норме?

ну чем еще такую дикую задержку объяснить можно было бы....

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидрокомпенсатор вд стоит.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон.

Раньше ГКП вд не было,теперь есть.Может из за него так?Не разу с ним не работал.

Может  0,5-1,5 секунды набирает давление.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну скажешь уже! 0,5-1,5 сек это уже не 3-4!!!

за это мгновение вполне пока мотор насос раскрутит, + эластичность шлангов, и вот оно твое номинальное давление! :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Михаил55 сказал:

ну скажешь уже! 0,5-1,5 сек это уже не 3-4!!!

за это мгновение вполне пока мотор насос раскрутит, + эластичность шлангов, и вот оно твое номинальное давление! :)

Добавилось только ГКП.Изменения заметны.

Некоторые клиенты(МСО)любят пострелять.Что то им так нравится поиздеваться.(нервы наверно не в порядке)

А тут не получается как раньше.Пока давление наберется.

Значит с ГКП так и должно быть?Буду знать.

 

Движок слабоватый,на него думал.

 

Раз было.Собрал 950 оборотов 4 квт и 1520 на ручную.Давление не хватало,накрутил бойпас,наверно до 220 бар.Но там наоборот было,курок не нажать.потом давление стравливало.

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, savatage сказал:

Раз было.Собрал 950 оборотов 4 квт и 1520 на ручную.Давление не хватало,накрутил бойпас,наверно до 220 бар.Но там наоборот было,курок не нажать.потом давление стравливало.

 

Все не так!

Техпомещение! Очистная выключателя белая стена. Ступенька 25 см возле байпаса и сверху резиновый шланг на дюйм - все решилось завтра. И защита твердо-мягкого шланга желтого цвета обязательно! )))))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.05.2017 в 14:32, Михаил55 сказал:

 

Все не так!

Техпомещение! Очистная выключателя белая стена. Ступенька 25 см возле байпаса и сверху резиновый шланг на дюйм - все решилось завтра. И защита твердо-мягкого шланга желтого цвета обязательно! )))))

 

Михаил55?

Расшифруйте нам пожалуйста, что вы хотели сказать? Какие белые стены? Какие ступеньки? Вы вообще о чём?

 

Модератор.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.05.2017 в 12:36, klin сказал:

 

Михаил55?

Расшифруйте нам пожалуйста, что вы хотели сказать? Какие белые стены? Какие ступеньки? Вы вообще о чём?

 

Модератор.

Так всё же ясно и понятно "Очистная выключателя белая стена"

Что в переводе с древнешорского: сидит ворона на берёза и клюёт своя нога.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шмакич, мы сейчас с тобой вдвоем огребемся тут за флуд! :))

Я тут все слова подбираю как оправдаться перед Клином, что не сдержался и протролил набор слов от Саватажа, а ты тут еще масла в огонь подливаешь.... ;))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Михаил55 сказал:

Шмакич, мы сейчас с тобой вдвоем огребемся тут за флуд! :))

Я тут все слова подбираю как оправдаться перед Клином, что не сдержался и протролил набор слов от Саватажа, а ты тут еще масла в огонь подливаешь.... ;))

 

В отличии от вас, у него (Savatage), очень даже понятно написано, для тех кто в теме, а вот ваш троллинг точно под "статью" подпадает.

 

Модератор.

 

P.S. Читайте ... позже удалю всё!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста,в каком месте или как правильно  подсоединить тотал стоп?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день господа автомойщики. Честно говоря, я не силен в Вашей теме,но по комментариям возникает ощущение, что разговариваешь с заумными компьютерщиками. Неужели нельзя просто нарисовать схему подключения АВД , где установить бай-пас, тотал -стоп,сбрасывающие клапана от перегрева и избыточного давления??? От меня бонус 3-х дневное бесплатное проживание в автокемпинге г. Алупка Крым Черное море сайт camping.nemadeka.com !!! Сам владею МСО, собирал сам из комплектующих б/у без схемы, поэтому возникла проблема -как правильно установить тотал стоп,чтобы при нажатии на пистолет -насос включался, а при отпускании курка- насос АВД с задержкой выключался???Бонус в силе!!! Прикрепляю файлы нового насоса АВД  и установленного старого.Если что то не понятно -пишите. Я пока экспериментирую.IMG_8959.JPGIMG_8959.JPGIMG_8961.JPGIMG_8962.JPGIMG_8963.JPGIMG_8964.JPGIMG_8965.JPGIMG_8966.JPGIMG_8967.JPGIMG_8968.JPG

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.04.2017 в 20:36, savatage сказал:

 Китайский помпы.Два окошка,две сливные пробки.На масленом сальнике вала почему то нет боковой крышки.Масла в помпе нет,поэтому не понятно потекет или нет.Какое масло заливать не разберусь,может кто подскажет?В инструкции не найду пока.На английском.

Дырки под колокол подходят,вал на 24 со шпонкой.

На ощупь добротно.

Цена 11000 помпа 1520 манометр,бойпас.

Не устоял,взял на пробу,как будто запчасти есть некоторые.

Lenovo_A1000_IMG_20170418_160650.jpg

Lenovo_A1000_IMG_20170418_160855.jpg

Работает не хуже итальянцев.

130 бар примерно(на мсо)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.06.2017 в 15:18, savatage сказал:

Работает не хуже итальянцев.

130 бар примерно(на мсо)

Сглазил:blink:

Эмульсия в масле.Заменил,опять.

Господа поделитесь как китайцы работают?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, savatage сказал:

Сглазил:blink:

Эмульсия в масле......

 

Причину выяснил? Почему? От чего происходит? Сами сальники "Г" ... или наработка оборудования большая???

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, klin сказал:

 

Причину выяснил? Почему? От чего происходит? Сами сальники "Г" ... или наработка оборудования большая???

Только обкатку прошел.

Буду вскрывать.

Результат вроде понятен.сырые пока,и не дешовые.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти