mm1976

Сборка АВД своими руками из комплектующих.

1 313 сообщений в этой теме

1 минуту назад, Tdn сказал:

Скважина пробурена четыре месяца назад. Но сейчас стал выяснять что да как и оказалось что развели меня на ней и по глубине и не промывали походу. А все это время мне в уши дуют что это нормально и вот вот все очистица. Поставил сеточку 100 микрон самопромывной фильтр с манометром, так он за пол часа полностью весь забит. Промыл через пол часа а то и меньше опять. Веревочного биг блю на 20микрон хватает на неделю две

Вы сами ответили на свой вопрос . Надо пробовать прокачать скважину.  Дальше начнут выходить из строя манжеты , клапана.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Tdn сказал:

Поставил сбросники на 6 бар. Через них при каждом нажании отжатии курка выскакивает немного водички. Ну и во время работы авд тоже по капельке сочиться. Трубочки прозрачные и по ним не иногда а практически постоянно слетаю капельки. Так и должно быть постоянно или сбросник должен редко срабатывать там раз в минуту например? Т.е. У меня при каждом отжатии пистолета давление выше 6 бар

У меня ещё и манометр там стоит - очччень редко повышается до этих значений. Обычно 3 бара остаётся. Видимо очень маленькая форсунка и очень много воды идёт через байпас. Нужно ставить больше форсунку или больше давление направлять в пистолет. Т.е. соотношение давления пистолет/байпас очень низкое. Какой кстати давление направляете в пистолет?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Tdn сказал:

Сегодня должны приехать по гарантии промыть скважину. Спасибо. Теперь хоть буду знать в чем причина моих бед и что от них требовать

Фильтра на мсо.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Tdn сказал:

Поставил сбросники на 6 бар. Через них при каждом нажании отжатии курка выскакивает немного водички. Ну и во время работы авд тоже по капельке сочиться. Трубочки прозрачные и по ним не иногда а практически постоянно слетаю капельки. Так и должно быть постоянно или сбросник должен редко срабатывать там раз в минуту например? Т.е. У меня при каждом отжатии пистолета давление выше 6 бар

 

Поддержу предыдущего "оратора" :D.

У вас с целью понижения "отвёрнут" байпас, из-за этого много воды уходит в сброс. Также из-за этого скорее всего и повышенный износ байпаса.

Если вы хотите "правильно" понизить давление, надо поставить форсунку бОльшего размера, правильно подобрав её по табличке. Ссылку на неё вам уже давали.

Также почитайте тему "Принцип работы АВД". Там всё расписано что к чему.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, klin сказал:

 

Поддержу предыдущего "оратора" :D.

У вас с целью понижения "отвёрнут" байпас, из-за этого много воды уходит в сброс. Также из-за этого скорее всего и повышенный износ байпаса.

Если вы хотите "правильно" понизить давление, надо поставить форсунку бОльшего размера, правильно подобрав её по табличке. Ссылку на неё вам уже давали.

Также почитайте тему "Принцип работы АВД". Там всё расписано что к чему.

Из за качества воды , срезает  бай пасс  из за этого  уходит много воды в сброс.   По форсунке должна стоять 045  ,  а стоит 040  это не критично.  И первый раз слышу  что из за форсунки может срезает бай пасс .

Изменено пользователем АСТ
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, АСТ сказал:

должна стоять 045

Почему это 045? 0,45 даст давление 225 (при помпе 15л/мин)!!! Нужна 055. У меня стоят 050 - запас большеватый для 140 бар. Хотя если там 160 хотят...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Senior lecturer сказал:

Почему это 045? 0,45 даст давление 225 (при помпе 15л/мин)!!! Нужна 055. У меня стоят 050 - запас большеватый для 140 бар. Хотя если там 160 хотят...

На помпах  15/20   как я помню стоят 0.45   а  можно поставить хоть  0.90   Это на ваше усмотрение.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если частотник стоит?

И где писалось что 1520?

Изменено пользователем savatage
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда только открылся давление выставили 170 бар. Сейчас держу 160 бар. Помпа hawk 1520

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.12.2017 в 23:30, Tdn сказал:

На форсунке написано 2504 lechler. Это значит 04 я правильно понимаю?

Вы пытаетесь регулятором сделать 160 170 бар.

Вот и размывает.

Форсунка не правильно подобрана.

7 часов назад, Tdn сказал:

Когда только открылся давление выставили 170 бар. Сейчас держу 160 бар. Помпа hawk 1520

 05 175 бар.

 

 055 получите примерно 146 бар.

 

 06 120 бар на 15 литров вполне комфортный процесс.Обсуждалось.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, savatage сказал:

Вы пытаетесь регулятором сделать 160 170 бар.

Вот и размывает.

Форсунка не правильно подобрана.

 05 175 бар.

 

 055 получите примерно 146 бар.

 

 06 120 бар на 15 литров вполне комфортный процесс.Обсуждалось.

Сергей не вводите в заблуждения коллегу.  От форсунки ни чего не размывает .   Десятки аппаратов поставил  , и именно понижали давление бай пассом . Размывает  только от качества воды.  В данном случая вода с песком из скважины .

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, АСТ сказал:

Сергей не вводите в заблуждения коллегу.  От форсунки ни чего не размывает .   Десятки аппаратов поставил  , и именно понижали давление бай пассом . Размывает  только от качества воды.  В данном случая вода с песком из скважины .

Приветствую Павел.

Десятки не ставил.Но что то подсказывает что размывает.:lol:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот подумалось - если водой (её качеством) так размыло байпас, то что будет твориться внутри помпы (поршни, клапана)??? 

 

Автор пишет, что верёвочного фильтра хватает на неделю (лучше объём воды скажите). У меня из города вода гораздо хуже и ничего не размыло.

Изменено пользователем Senior lecturer
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтра же стоят?Значит после фильтров все нормально?Если фильтр целый.

 

У меня седло так размывало,менял.

Павел зачем тогда таблица?Берешь любую форсунку и крутишь регулятор? 

 

2)Не правильно что бы кпд авд снижалось.Нужно добиваться что бы вся вода шла куда надо а не по второму кругу.

 

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, savatage сказал:

Фильтра же стоят?Значит после фильтров все нормально?Если фильтр целый.

 

У меня седло так размывало,менял.

Павел зачем тогда таблица?Берешь любую форсунку и крутишь регулятор? 

 

2)Не правильно что бы кпд авд снижалось.Нужно добиваться что бы вся вода шла куда надо а не по второму кругу.

 

Поддержу Сергея!
Всё верно говорит и я не однократно писАл, что снижение давление с помощью регулировки байпаса, не правильно. Только подбором форсунки "нужного" размера.

По поводу разъедания запорного узла байпаса.

Начнём с того, что байпас байпасу рознь. Есть масса производителей, кто экономит на качестве металла, в ответственных местах. Судя по фото, шарик выполнен из обычной нержавейки. Скажем так, "правильные" производители делают такие элементы из специальных высокостойких сплавов, например карбид вольфрама.

Изменено пользователем klin
1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, АСТ сказал:

Сергей не вводите в заблуждения коллегу.  От форсунки ни чего не размывает .   Десятки аппаратов поставил  , и именно понижали давление бай пассом . Размывает  только от качества воды.  В данном случая вода с песком из скважины .

Если клапан приоткрыт, то по нему вода идёт и размывает, конечно же не сразу. Песок усиливает, еще есть кавитация, она хуже песка, образуется за сужением сечения, чем быстрее поток, тем больше кавитация, выбивает метал мелкими кусочками, как пескоструй.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shmakich сказал:

Если клапан приоткрыт, то по нему вода идёт и размывает, конечно же не сразу. Песок усиливает, еще есть кавитация, она хуже песка, образуется за сужением сечения, чем быстрее поток, тем больше кавитация, выбивает метал мелкими кусочками, как пескоструй.

Я не теоретик а практик , больше десяти лет.  Переубеждать вас не буду ,  размывает при открытом, значит   так тому и быть .

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, savatage сказал:

Фильтра же стоят?Значит после фильтров все нормально?Если фильтр целый.

 

У меня седло так размывало,менял.

Павел зачем тогда таблица?Берешь любую форсунку и крутишь регулятор? 

 

2)Не правильно что бы кпд авд снижалось.Нужно добиваться что бы вся вода шла куда надо а не по второму кругу.

 

 

Сергей  у меня  вопрос  , зачем тогда  все бай пассы крутятся? Делали бы производители тогда бай пассы без функции  добавления, уменьшения но нет же  еще и пишут в какую сторону  добавлять , а в какую уменьшать.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, АСТ сказал:

Сергей  у меня  вопрос  , зачем тогда  все бай пассы крутятся? Делали бы производители тогда бай пассы без функции  добавления, уменьшения но нет же  еще и пишут в какую сторону  добавлять , а в какую уменьшать.

 

Никто не спорит, что давление можно регулировать байпасом, но это НЕ ПРАВИЛЬНО!!!

Вы в машине, можете для смены скорости либо давить газ, либо тормоз, но вы же пользуетесь коробкой скоростей!!! В чём разница???

Да, вы можете покрутить ручку, убрать или прибавить давление, но ПРАВИЛЬНО будет, это менять форсунку. Чтобы при работе насоса, в сбросную магистраль вообще ничего не текло. А сброс производился ТОЛЬКО при отпускании курка.

Если вы внимательно посмотрите модельные ряды байпасов, то большинство из них имеют стопорную гайку или болт, чтоб единожды отрегулировав давление, зафиксировать от изменения. 

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, klin сказал:

 

Никто не спорит, что давление можно регулировать байпасом, но это НЕ ПРАВИЛЬНО!!!

Вы в машине, можете для смены скорости либо давить газ, либо тормоз, но вы же пользуетесь коробкой скоростей!!! В чём разница???

Да, вы можете покрутить ручку, убрать или прибавить давление, но ПРАВИЛЬНО будет, это менять форсунку. Чтобы при работе насоса, в сбросную магистраль вообще ничего не текло. А сброс производился ТОЛЬКО при отпускании курка.

Если вы внимательно посмотрите модельные ряды байпасов, то большинство из них имеют стопорную гайку или болт, чтоб единожды отрегулировав давление, зафиксировать от изменения. 

Что такого страшного произойдет если при работе, в  сбросную магистраль будет немного течь вода?   Годами так работают АВД.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

06 и 04 форсунка это совсем ни одно и то же.

Кроме давления есть еще литры в минуту.

Что бы лучше мыло на 04 форсунке добавляют давление.

А имея 06 можно делать давление меньше что комфортней для мсо.Без потери качества мойки.

 

Форсунки стоят одинаково.Нужно просто уметь пользоваться таблицей.

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, savatage сказал:

Кроме давления есть еще литры в минуту.

Наверное не литры в минуту, а угол распыла. Он указывает косвенно на площадь распыла струи и, соответственно, напряжения. Если кто знаком с сопроматом, напряжение это сила/площадь (можно сказать /угол). Т.е. чем меньше угол, тем сильнее струя бьёт в одну точку и тем в этой точке больше давление. Но и мыть придётся дольше. Если поставить форсунку с большим углом, то этот "веник" будет сразу мыть всю бочину кузова, но при этом "бить" будет слабее (в каждую конкретно точку).

 

P.S. Чёт меня на сопромат потянуло, занятная дисциплина....

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, savatage сказал:

06 и 04 форсунка это совсем ни одно и то же.

Кроме давления есть еще литры в минуту.

Что бы лучше мыло на 04 форсунке добавляют давление.

А имея 06 можно делать давление меньше что комфортней для мсо.Без потери качества мойки.

 

Форсунки стоят одинаково.Нужно просто уметь пользоваться таблицей.

 

Сергей  я писал  045  и 040  

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Senior lecturer сказал:

Наверное не литры в минуту, а угол распыла. Он указывает косвенно на площадь распыла струи и, соответственно, напряжения. Если кто знаком с сопроматом, напряжение это сила/площадь (можно сказать /угол). Т.е. чем меньше угол, тем сильнее струя бьёт в одну точку и тем в этой точке больше давление. Но и мыть придётся дольше. Если поставить форсунку с большим углом, то этот "веник" будет сразу мыть всю бочину кузова, но при этом "бить" будет слабее (в каждую конкретно точку).

 

P.S. Чёт меня на сопромат потянуло, занятная дисциплина....

Сопромат учили.

Угол  беру 40 градусов.Есть шире 60..Может кто подскажет про углы на ручную и мсо.

 

Я писал про литры в минуту.Они не менее важны чем бары.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.12.2017 в 21:24, АСТ сказал:

Что такого страшного произойдет если при работе, в  сбросную магистраль будет немного течь вода?   Годами так работают АВД.

Ничего страшного, на четырёх керхерах с таким регулятором меняем седло клапана регулярно. Сколько их поменяли за больше чем десять лет, уж и не помню.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти