mm1976

Сборка АВД своими руками из комплектующих.

1 313 сообщений в этой теме

2 часа назад, DF37 сказал:

Фосунки  куплены 1545-1550!Вот и я думаю что не правильно когда от рекомендованной  мощности для насоса 5.3 кw ставит 4.4! Нагреется как чайник!!! 

С 1505 не вскипит,но давление будет 150-155. 

С 15045давление сможете довести до 180-190 ,но надо контролировать ток на двигатель. Через регулятор часть воды будет сбрасываться в обратку. 

Изменено пользователем chinahem
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.03.2018 в 10:52, User1988user сказал:

Добрый день.

У самого такой же двигатель (российский 32 мм вал). Замучался искать гибкую муфту. Думаю сделать переходник с 32 на 28 (или же сточить вал до 28 мм на токарном) и взять обычную муфту 24-28 мм

Вечер добрый. Я передумал с мотор с муфтой, так как купил на запчасти АВД, где мотор исправен и с полым валом.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за ответы !!!Только все не отом! Форсунки я подобрал правильно по таблице плюс почитал тему да и получил совет по углу распыла  .Давление 200br произ 14 л/м 045 по таблице , взял на пробу еще 50.Зачем мне давление в 150 br если помпу купил на 200

Все дело в том что продавец прислал мотор не той мощности .А когда я сним связался он сказал что они ставят такие моторы и все работает но КАК???Так я и задаю вопрос как помпа выдаст 190bar c мотором 4.4 kw ?Если это не работает в такой связке тогда буду менять !

Спасибо !

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У помпы и движка должен быть запас по мощности.

Если возможно двигатель лучше поменять.

 

Вы же для дома собираете?Там немного другие требования.Вам так и отвечают.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, savatage сказал:

У помпы и движка должен быть запас по мощности.

Если возможно двигатель лучше поменять.

 

Вы же для дома собираете?Там немного другие требования.Вам так и отвечают.

Да все верно для дома!Буду менять и мотор и помпу .Так как на 5.5 kw  ставят определенные модели а я этого не знал думая что крепление у всех стандарт:huh:

Всем спасибо !

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот зачем вам дома 200 бар? :huh:
150 бар 14-15 л/мин. отлично моют. Да насос у вас может раскачивать 200, а будет 150 и это хорошо... будет работать в недонагруженном режиме. Сбережёте ресурс. 

Хотя... хозяин барин.....

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, klin сказал:

Вот зачем вам дома 200 бар? :huh:
150 бар 14-15 л/мин. отлично моют. Да насос у вас может раскачивать 200, а будет 150 и это хорошо... будет работать в недонагруженном режиме. Сбережёте ресурс. 

Хотя... хозяин барин.....

 180-200 самый раз!А вы отмойте трактор от глины !!!! Там в пору 250:) Все куплено под давление 200 !Так какой смысл беречь ресурс купив проф авд !А завтра я напишу как мне давление увеличить c 150 до 190 ? Все хором скажут меняй мотор на 5.5 Она должна мыть а не брызгаться:D 

Спасибо.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите пожалуйста, как можно понизить давление в авд без частотников, до 25 бар, хочу поставить на высокое давление эжектор химии. Штатный регулятор как я понял ниже 30 не понижает.

Изменено пользователем apolonold
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А частотником как? От того, как двигатель вращается зависит работа=бери больше+кидай дальше.

Давление зависит от возможности насоса и настройки перепускных клапанов, даже если скорость вращения сделать одна ложка в час, то двигатель будет крутить насос пока не наберёт давление в магистрали до отсечки клапаном, например те 30 бар, хотя в данном конкректном случае он и дальше будет качать, потому что клапан откроется на 30 и будет воду перепускать на второй круг и получим мы вечно работающий АВД.

Я уже думал на эту тему и возвращался к ней не раз, у меня есть старенький АВД кеша 801, еслиб его на низкое давление переделать, то он еще две свои и девять кошачьих протарахтит на вспомогательной работе. Пока у меня только мысли настроить перепускной клапан и реле отключения на низкое давление, но тогда нужен компенсатор огромный, скорее даже это будет называться гидроаккумулятором. Рессивер как на компрессоре не пойдёт, вода плохо сжимается, остаётся Расширительный бачок для закрытой системы отопления, там вода наполняется и воздух сжимается, но тогда разбег включения и выключения большой, меня не устраивает и вообще это уже получается иного всяких премудростей, проще найти и купить насос на нужное давление.

Не решается вопрос, это как к ковшу экскаватора лопату привязать, что бы траншею узкую копать.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гыг, Шмакич! )))

Ну, а если "дырку" проделать после байпаса?!!

Привентить тройник, с тройника возвратку сделать по образу как с байпаса вода обратно на вход АВД подается, только через регулировочный вентиль, не шаровый, а который по-тоньше сможет стравливание подстроить.

Вот и получится тебе меньшее сколь угодно давление!

Что, ни у кого шланги не ссыкали на протертостях? И все равно продолжали сбивать, только что меньшим давлением.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.03.2018 в 22:10, apolonold сказал:

Народ. Такой вопрос возник. А сколько моточасов должны отходить расходники у авд. При условии нормальной эксплуатации. Я имею ввиду ресурс клапанов, манжет, байпасного клапана. На сколько хуже или не хуже те комплектующие которыми делается ремонт мастерами.

Я не лезу пока нет проблем с авд.

Замена масло во время.Давление воды стабильное.

 

Спрошу .Вроде вопрос по теме.

 

Нужно воткнуть второй бойпас.Подключу вторую линию пены на мсо.

В голове два выхода вд.Нужно воткнуть манометр и демфер.

Допустимо их врезать сверху в пробки?Там общая камера вд?Или у каждой свое давление?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, savatage сказал:

Допустимо их врезать сверху в пробки?Там общая камера вд?Или у каждой свое давление?

В Делвирах с поршневой помпой манометр в среднюю пробку был врезан, не знаю правильно ли, по идее там же давление импульсное получится, да и важнее знать на выходе, может таки тройник?

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.03.2018 в 17:33, Михаил55 сказал:

Гыг, Шмакич! )))

Ну, а если "дырку" проделать после байпаса?!!

Только сейчас заметил ответ)

Михаил, у меня примерно так и сделано, только для давления в 150-200 бар, этож на малом давлении, насос будет воду гонять в холостую, а потом под форсунку пылинка попадёт и порвёт шланнг или клапан малого давления. Насос надо другой конструкции, не из пушки по воробьям стрелять.

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, shmakich сказал:

В Делвирах с поршневой помпой манометр в среднюю пробку был врезан, не знаю правильно ли, по идее там же давление импульсное получится, да и важнее знать на выходе, может таки тройник?

Может и тройник.

Лишние течи.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, savatage сказал:

Может и тройник.

Лишние течи.

Откуда, тройник на 1/4 и синий фиксатор резьбы Абровский или другой какой. У меня целая ёлка на выходе и никакой течи, один аппарат не трогал с тринадцатого года, только одну прокладку в клапане менял и то там штуцер на резиновом кольце, как открутил, так и закрутил. А нет, вру, на этом аппарате лопнул компенсатор, видимо бракованный был, его откручивал и новый опять на фиксатор посадил.

Вообце всё на фиксатор закручиваю, что меньше 1/2" ниразу не бежало нигде, бронза на воде почти вечная, если это не пеноген))

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже на фиксатор разборный.Синий.

Паклю нитку добавляю.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.03.2018 в 16:33, Михаил55 сказал:

Гыг, Шмакич! )))

Ну, а если "дырку" проделать после байпаса?!!

Привентить тройник, с тройника возвратку сделать по образу как с байпаса вода обратно на вход АВД подается, только через регулировочный вентиль, не шаровый, а который по-тоньше сможет стравливание подстроить.

Вот и получится тебе меньшее сколь угодно давление!

Что, ни у кого шланги не ссыкали на протертостях? И все равно продолжали сбивать, только что меньшим давлением.

Предложу параллельно поставить два бойпаса.Обратку одну по большому давлению.

С двух бойпасов можно подать разное давление.

Предложение apolonold (не мое)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.03.2018 в 16:23, savatage сказал:

Я не лезу пока нет проблем с авд.

Замена масло во время.Давление воды стабильное.

 

Спрошу .Вроде вопрос по теме.

 

Нужно воткнуть второй бойпас.Подключу вторую линию пены на мсо.

В голове два выхода вд.Нужно воткнуть манометр и демфер.

Допустимо их врезать сверху в пробки?Там общая камера вд?Или у каждой свое давление?

Можно врезать манометр и демпфер в пробку для выходного клапана - линия одна. Зачем второй байпас?

Если же хочешь - надо ставить после помпы клапан, а потом байпас ( это чревато неоткрытием коапана и выходом из строя аппарата)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень в голове укладывается идея в целом с параллелями, но первая мысль о параллельных байпасах - более "тугой" будет постоянно отдыхать, а все стравливаться будет по "слабому" байпасу.

Сейчас еще поразмышлял о своем раннее наспех предложении о регулируемой "дырке" после байпаса - решение не верное!

Наверное все знают, что когда пистолет (шланг, штуцеры после байпаса) протекает, то байпас начинает "гавкать". И тем интенсивнее, чем величина утечки после байпаса, что на холостом ходу приведет к интенсивному износу байпасов.

Теоретически размышляя, вот если бы синхронизировать стравливание лишнего давления уже после курка пистолета, вот это могло быть решением, но это дополнительные шланги "обратки" уже с пистолета, хотя и не высокого давления, меньшего диаметра и не такие массивные.

Ну или "ссыкать" прямо под ноги, что не есть комфортно! )))

-----------------------------

Еще немного подумав (понравилось!) - а может использовать две форсунки, быть может разных, или одну с увеличенным углом распыла. Здесь важно понять что в приоритете - давление в шлангах высокого давления (исходно желаемое в 25 бар), или мощность (слабость) бьющей струи по обрабатываемой поверхности.

Изменено пользователем Михаил55
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую еще раз.

Нам нужно с авд подать два параллельных шланга с разным давлением?

Вот можно паралельно поставить два бойпаса.Сброс на одном,на втором заглушка.

Работать будет тот пистолет на котором нажмем курок.При отпускании курка бойпас сработает.

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аааааа, вона что придумал! ))

Исходные условия в размышлении:

В 09.03.2018 в 20:23, apolonold сказал:

подскажите пожалуйста, как можно понизить давление в авд без частотников, до 25 бар, хочу поставить на высокое давление эжектор химии. Штатный регулятор как я понял ниже 30 не понижает.

Ты тут хоть сколь параллелей поставь, но если байпас "ниже 30 не понижает"...... Эту условность беру за веру, на практике не проверял как при таких давлениях себя вел бы байпас.

Все же, за исходное условие надо принимать во внимание производительность самого насоса + байпас, рассчитанный на работу в режиме обработки такого объема воды. Дальнейшие "игрища" с понижением давлением ниже нижнего возможны только после курка пистолета. Это или сброс лишней воды в сторону, или форсунку подбирать.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,,,

Нужно ставить после помпы клапан в/а потом байпас, но чревато неоткрытием коапана и выходом из строя аппарата.

или дополнительный аварийный клапан.

Например вы ставите аварийный на 250 бар два клапана в/д и после байпас на 200 и байпас на 40-60. 

А понижать дальше с 40 -60 до 25 байпасом в/д я бы не советовал т.к. Пружина в байпасе достаточно мощная и регулировка будет не точна, даже если установить манометр после байпаса. 

Изменено пользователем savatage
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий давай по моему случаю.

 

Я планирую параллельно поставить два бойпаса.Одну обратку глушить.

Каким образом произойдет поломка?

 

Два пистолета можно нажимать.Это не проблемма.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, savatage сказал:

Дмитрий давай по моему случаю.

 

Я планирую параллельно поставить два бойпаса.Одну обратку глушить.

Каким образом произойдет поломка?

 

Два пистолета можно нажимать.Это не проблемма.

Два байпаса просто поставить и радоваться разным давлениям -не получится. Я написал как.

Обратки глушить нельзя

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, All-Service сказал:

Два байпаса просто поставить и радоваться разным давлениям -не получится. Я написал как.

Обратки глушить нельзя

Мне не нужно 25.Нужно 140 и 80.

 

Одну обратку глушишь одну нет.Область вд же одна получается.Вот одна обратка и будет сбрасывать избыток при отпущенном пистолете.

 

Может че то не понимаю.Попробую.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти