mm1976

Сборка АВД своими руками из комплектующих.

1 313 сообщений в этой теме

2 минуты назад, Михаил55 сказал:

Любопытно! Погуглю, или может ссыль под рукой найдется? )

 

Об чем речь? Зачем и куда?

ремонт шлангов

 

Речь про шланг сброс с бойпаса обратно на подачу воды.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу сообразить все равно про длину шланга! )

У меня вполне элегантненько смотрится колечко из гибкого, блестящего шланга с байпаса и обратно на вход. ))

Или, в длине шланга заключается какой-то технический контент?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Михаил55 сказал:

Не могу сообразить все равно про длину шланга! )

У меня вполне элегантненько смотрится колечко из гибкого, блестящего шланга с байпаса и обратно на вход. ))

Или, в длине шланга заключается какой-то технический контент?

Чем длиннее шланг тем больше объем воды нужно нагреть.

В Вашем случае может и не нужно это.Есть 20 секундное отключение.

 

Владимиру при подключении авд нужно исходить из того где он будет брать воду.

Если скважина-нак емкость,то емкость поднимается примерно на метр над авд.Авд подключается с емкости самотеком.Сброс с обратки авд обратно в емкость.

 

Изменено пользователем savatage
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, savatage сказал:

В Вашем случае может и не нужно это.Есть 20 секундное отключение.

Вот, вот!

Я использую оборотную и привозную (или скважинную) воду. Автомойка модульная, с претензией на автономность, самодельная.

Если бы была водопроводная вода с накопительным буфером, то уж лучше бы обратку из байпаса скидывал сразу в буфер и не морочился бы даже наверное с таймерами. Но, поскольку на АВД подается то оборотка, то чистая вода для ополаскивания через трехходовой кран, то сбрасывать попеременно разную воду ... - куда? Тоже трехходовой вентиль и сюда не поставишь ведь! ))

Поэтому, в моем случае, все же целесообразнее закольцевать обратно на вход насоса + таймер и отслеживание исправности курка пистолета и прочих соединений! )

К слову, пришли на днях китайские электроклапана, буду придумывать дистанционное управление включением АВД и соответствующей подачей оборотной и чистой воды из моечного помещения.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Михаил55 сказал:

Ё-маё!... Шуму сколько...

 

У каждого своя комплектация и история, я поведал вкратце свою... ))

Спасибо за пояснение. Подскажите где брать мотор подешевле,не охота 20 тысяч вываливать.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, savatage сказал:

Демфер надо.

 

Форсунка 055 выдаст 145 бар.

05 выдаст 175 бар.

Я бы взял форсунку 055 угол распыла 15 градусов.

 

Тоже по поводу демпфера можете пояснить что он буде защищать в моей схеме при сбросе с бой паса в накопительную емкость? Перед чем в схеме ставить? Какой взять? 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, savatage сказал:

Чем длиннее шланг тем больше объем воды нужно нагреть.

В Вашем случае может и не нужно это.Есть 20 секундное отключение.

 

Владимиру при подключении авд нужно исходить из того где он будет брать воду.

Если скважина-нак емкость,то емкость поднимается примерно на метр над авд.Авд подключается с емкости самотеком.Сброс с обратки авд обратно в емкость.

 

Да я тут поспрашивал сегодня,там рядом с планируемой мойкой есть городская скважина,так она глубиной 140 метров что ли. Я даже не представляю каких затрат обойдется такая скважина. Миллионов 100 ?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Владимир 36 сказал:

Миллионов 100 ?

Всего 1.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Senior lecturer сказал:

Всего 1.

Тоже не хило. Для меня по крайней мере. То есть вообще не по карману. Буду ведрами из дома возить.:o

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Владимир 36 сказал:

Подскажите где брать мотор подешевле,не охота 20 тысяч вываливать.

Окей Гугл вам в помощь! Но поговаривают что на рынках сходные движки сыскать можно ))

А еще, сгорал у меня один движок от непомерных условий эксплуатации за три года - влажность высокая, буду меры принимать как тепло настанет. В связи с этим пришлось насос отделять от мотора. Люди ранее предупреждали - пришлось изрядно провозиться целый вечер, прежде чем смог без разрушений стащить насос со шпонкой с вала двигателя. За время эксплуатации от нагрузки шпонку изрядно деформировало и клинануло. Так что, стыковку насоса с мотором все же надо бы по возможности производить через эластичную муфту.

 

Касаемо скважины - бурил сам, прямо в мойке под новый год. Затраты - 15 шт двухметровых дюймовых труб + фитинги и резьба + кое что у слесарей заказал, потому что некогда. Все остальное наверняка найдется в подсобном хозяйстве. Ну, уж в 10 тыров точно вложиться можно, было бы желание! ))

24 м в глубину руками с братом за три ночи, и то, потому что не знали наверняка что и как ищем. Наверняка хватило бы и 16 - 18 метров.))) По этой теме вам Роман Карпухин в инете в помощь!... (не реклама, а нужный опыт)))

 

Ой! про скважину - это уже оффтоп! извините, просто к слову пришлось... 

Изменено пользователем Михаил55
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Михаил55 сказал:

Касаемо скважины

24 метра??? Это вода из дворовых туалетов с неизвестно каким дебетом...

Изменено пользователем Senior lecturer
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Михаил55 сказал:

Окей Гугл вам в помощь! Но поговаривают что на рынках сходные движки сыскать можно ))

А еще, сгорал у меня один движок от непомерных условий эксплуатации за три года - влажность высокая, буду меры принимать как тепло настанет. В связи с этим пришлось насос отделять от мотора. Люди ранее предупреждали - пришлось изрядно провозиться целый вечер, прежде чем смог без разрушений стащить насос со шпонкой с вала двигателя. За время эксплуатации от нагрузки шпонку изрядно деформировало и клинануло. Так что, стыковку насоса с мотором все же надо бы по возможности производить через эластичную муфту.

 

Касаемо скважины - бурил сам, прямо в мойке под новый год. Затраты - 15 шт двухметровых дюймовых труб + фитинги и резьба + кое что у слесарей заказал, потому что некогда. Все остальное наверняка найдется в подсобном хозяйстве. Ну, уж в 10 тыров точно вложиться можно, было бы желание! ))

24 м в глубину руками с братом за три ночи, и то, потому что не знали наверняка что и как ищем. Наверняка хватило бы и 16 - 18 метров.))) По этой теме вам Роман Карпухин в инете в помощь!... (не реклама, а нужный опыт)))

 

Ой! про скважину - это уже оффтоп! извините, просто к слову пришлось... 

Роман Карпухин на этом форуме?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, он в инете, в другой теме, другого бизнеса - ручное гидробурение скважин.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понятно, каким боком скважина и прочии её производные вяжутся с даной темой...

Всем предупреждение за офтоп!!!

Напоминаю, тема - "Сборка АВД своими руками ...".

Модератор.

Изменено пользователем klin
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, klin сказал:

Не совсем понятно, каким боком скважина и прочии её производные вяжутся с даной темой...

Всем предупреждение за офтоп!!!

Напоминаю, тема - "Сборка АВД своими руками ...".

Модератор.

Я задавал выше вопрос,как идет питание в накопительный бак,из которого питается АВД,если вода из скважины. Как ее туда дозировать и т.п. Вот поэтому речь о скважине.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Владимир 36 сказал:

Я задавал выше вопрос,как идет питание в накопительный бак,из которого питается АВД,если вода из скважины. Как ее туда дозировать и т.п. Вот поэтому речь о скважине.

подключение воды к авд обсуждаем здесь.

скважины в другой теме.

10 часов назад, Михаил55 сказал:

Окей Гугл вам в помощь! Но поговаривают что на рынках сходные движки сыскать можно ))

А еще, сгорал у меня один движок от непомерных условий эксплуатации за три года - влажность высокая, буду меры принимать как тепло настанет. В связи с этим пришлось насос отделять от мотора. Люди ранее предупреждали - пришлось изрядно провозиться целый вечер, прежде чем смог без разрушений стащить насос со шпонкой с вала двигателя. За время эксплуатации от нагрузки шпонку изрядно деформировало и клинануло. Так что, стыковку насоса с мотором все же надо бы по возможности производить через эластичную муфту.

 

......

По теории лучше через эластичную муфту.

По практике жесткое соединение с полым валом тоже ходит.Может ресурс меньше,незнай.Разбирать тяжело,При сборке мажем вал смазкой.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, savatage сказал:

подключение воды к авд обсуждаем здесь.

скважины в другой теме.

По теории лучше через эластичную муфту.

По практике жесткое соединение с полым валом тоже ходит.Может ресурс меньше,незнай.Разбирать тяжело,При сборке мажем вал смазкой.

Тоже по поводу демпфера можете пояснить что он буде защищать в моей схеме при сбросе с бой паса в накопительную емкость? Перед чем в схеме ставить? Какой взять? 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Владимир 36 сказал:

Тоже по поводу демпфера можете пояснить что он буде защищать в моей схеме при сбросе с бой паса в накопительную емкость? Перед чем в схеме ставить? Какой взять? 

Ох как тяжело без инженерного образования наверное. Почитал тему и подумал, что вам проще и дешевле купить готовый или чтоб фирма собрала, сейчас много кто делает.

Чтоб не обидеть.

-Трёхфазный двигатель меньше потребляет электроэнергии, двигатель на 220 - это переделанный двигатель из 380, с ухудшением всех показателей, больше ничего об этом знать не нужно (гусары, молчать!!! я сам знаю, что коряво)

-Форсунки различаются по диаметру сечения и углом распыления, гидродинамика сложная наука, поэкспериментируйте с садовым шлангом, регулируя пальцем распыление и напор, один в один, как в АВД.

-Что бы подать воду в АВД, нужно преддавление, обычно это из водопровода, у кого нет, то делают ёмкость и поднимают её как можно выше, чем выше, тем больше давление воды. Если нет такой возможности, то качают из ёмкости в АВД другим специальным насосом. Ёмкость подбирают всегда с запасом, что бы она успевала наполниться за время простоя АВД и чтоб её хватало на время работы АВД.

-Покупная помпа, как на фото выше, всегда пустая, в этом и смысл, что бы не покупать навязанное нам оборудование производителем АВД, один пластиковый корпус чего стоит. Поэтому мы сами ставим те клапана которые нам нужны и кроме того, в ней не будет даже штуцера к которому мы можем подвести шланг с водой или шланг на пистолет.

- Нужно понимание что такое демпфер.

Де́мпфер — устройство для гашения (демпфирования) или предотвращения колебаний, возникающих в машинах, приборах, системах или сооружениях при их работе.

В нашем случае это и гидрокомпенсатор и даже армированные шланги подвода и отвода воды. В аппарате постоянно возникают колебания и гидроудары при пуске и остановке, демпфер защищает все части аппарата. Если слив в Ёмкость, то гидроудар уходит в атмосферу, так что это то же демпфер.

- Клапан, который тут называют бойпасом! Это не правильно, бойпас имеет очень тонкую настройку и работает только на кратковременный сброс излишков давления выше рабочего, для избежания разрыва и поломки оборудования.

Выносной клапан на самодельном АВД - регулятор, он настраивается на рабочее давление, там пружина, которая сжимается и лишняя вода стравливается на сторону, снижая давление в системе. 200 бар сильно большое давление, форсункой не получится отрегулировать, ну или надо брать насос без запаса, это раз.

Если отпустить курок, то вода из пистолета не идёт, а насос качает, тогда клапан открывается и вся вода выливается насторону, это два. Понятно, что без такого клапана не отрегулировать ни форсунку не подобрать, просто АВД будет качать и качать, пока что то не лопнет.

-Поэтому возникает вопрос сбора воды из клапана, на пол уходит слишком много, я пробовал, на клапан ставят шланг и сливают 1. обратно в ёмкость 2. обратно в водопровод 3. обратно на вход в АВД.

На форуме подробно разжёваны все три системы их недостатки и достоинства.

- Продаются такие же клапана, но с микровыключателем или двумя, микровыключатели отслеживают давление в системе и подают сигнал на управление, это можно использовать как тотал стоп. Работает так: пистолет закрыт, давление поднялось, АВД отключился, пистолет открыт, давление упало-АВД включился. Тогда клапан работает не как регулятор, а как обычный бойпас. На эти микрики можно много чего прицепить и реле времени и всё что в голову придёт, вплоть до шокера, что бы мойщик АВД выключать не забывал.

В основном всё, гдето про манометр видел, можно его не ставить, можно и часами не пользоваться-днём светло, ночью темно, но с часами легче, так и с манометром (если честно у меня ни часов на руке, ни манометра на АВД, обхожусь так)

Схему подключения на форуме найти можно, рисовали и не раз, если есть навыки, собрать можно самому, если нет, лучше найти электрика, он знает на 12 вольт или на 24  Правилами Устройства Электроустановок допускается и то и другое, как безопасное напряжение.

 

Но я бы таки советовал всё внимательно прочитать, разобраться что к чему и заказать у производителя то что нужно, самому без базы и знаний будет только дороже.

Тот же двигатель стоит то он двадцатку, это его реальная цена плюс минус немного, но и то он не подойдёт к помпе бертолини, там доработка крышки нужна, отверстия для крепёжных болтов, расточка под сальник в крышке помпы, это так, мелочь, но может создать непреодолимые трудности, когда мелочей этих наберётся воз и маленькая тележка.

 

Прошу прощение за простынь, давно на форум не ходил, накопилось.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Владимир 36 сказал:

Тоже по поводу демпфера можете пояснить что он буде защищать в моей схеме при сбросе с бой паса в накопительную емкость? Перед чем в схеме ставить? Какой взять? 

Владимир я Вам дам ссылку где написано.Читать времени нет?Или лень?

 

В что превратится форум если одно и то же писать каждый раз?

В день сурка?

 

Читайте,или как правильно сказал Константин покупайте готовое оборудование.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, savatage сказал:

Владимир я Вам дам ссылку где написано.Читать времени нет?Или лень?

 

В что превратится форум если одно и то же писать каждый раз?

В день сурка?

 

Читайте,или как правильно сказал Константин покупайте готовое оборудование.

Да я понимаю как работает демпфер,зачем он. Все ,что Вы указываете читаю,не ленюсь.Со всем уже все ясно,с помпой,насосом, Я не понимаю куда демпфер ставить,ведь сброс будет открытый в накопительную тару,значит там на выходе гидроудара не будет. Следовательно если я правильно понимаю,ставить до помпы тогда,но до помпы же нет гидроудара? Или есть? Вот что не понятно.Если до помпы ставить,то какой надо купить? Или я все перепутал? 

Спасибо.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shmakich сказал:

Ох как тяжело без инженерного образования наверное. Почитал тему и подумал, что вам проще и дешевле купить готовый или чтоб фирма собрала, сейчас много кто делает.

Чтоб не обидеть.

-Трёхфазный двигатель меньше потребляет электроэнергии, двигатель на 220 - это переделанный двигатель из 380, с ухудшением всех показателей, больше ничего об этом знать не нужно (гусары, молчать!!! я сам знаю, что коряво)

-Форсунки различаются по диаметру сечения и углом распыления, гидродинамика сложная наука, поэкспериментируйте с садовым шлангом, регулируя пальцем распыление и напор, один в один, как в АВД.

-Что бы подать воду в АВД, нужно преддавление, обычно это из водопровода, у кого нет, то делают ёмкость и поднимают её как можно выше, чем выше, тем больше давление воды. Если нет такой возможности, то качают из ёмкости в АВД другим специальным насосом. Ёмкость подбирают всегда с запасом, что бы она успевала наполниться за время простоя АВД и чтоб её хватало на время работы АВД.

-Покупная помпа, как на фото выше, всегда пустая, в этом и смысл, что бы не покупать навязанное нам оборудование производителем АВД, один пластиковый корпус чего стоит. Поэтому мы сами ставим те клапана которые нам нужны и кроме того, в ней не будет даже штуцера к которому мы можем подвести шланг с водой или шланг на пистолет.

- Нужно понимание что такое демпфер.

Де́мпфер — устройство для гашения (демпфирования) или предотвращения колебаний, возникающих в машинах, приборах, системах или сооружениях при их работе.

В нашем случае это и гидрокомпенсатор и даже армированные шланги подвода и отвода воды. В аппарате постоянно возникают колебания и гидроудары при пуске и остановке, демпфер защищает все части аппарата. Если слив в Ёмкость, то гидроудар уходит в атмосферу, так что это то же демпфер.

- Клапан, который тут называют бойпасом! Это не правильно, бойпас имеет очень тонкую настройку и работает только на кратковременный сброс излишков давления выше рабочего, для избежания разрыва и поломки оборудования.

Выносной клапан на самодельном АВД - регулятор, он настраивается на рабочее давление, там пружина, которая сжимается и лишняя вода стравливается на сторону, снижая давление в системе. 200 бар сильно большое давление, форсункой не получится отрегулировать, ну или надо брать насос без запаса, это раз.

Если отпустить курок, то вода из пистолета не идёт, а насос качает, тогда клапан открывается и вся вода выливается насторону, это два. Понятно, что без такого клапана не отрегулировать ни форсунку не подобрать, просто АВД будет качать и качать, пока что то не лопнет.

-Поэтому возникает вопрос сбора воды из клапана, на пол уходит слишком много, я пробовал, на клапан ставят шланг и сливают 1. обратно в ёмкость 2. обратно в водопровод 3. обратно на вход в АВД.

На форуме подробно разжёваны все три системы их недостатки и достоинства.

- Продаются такие же клапана, но с микровыключателем или двумя, микровыключатели отслеживают давление в системе и подают сигнал на управление, это можно использовать как тотал стоп. Работает так: пистолет закрыт, давление поднялось, АВД отключился, пистолет открыт, давление упало-АВД включился. Тогда клапан работает не как регулятор, а как обычный бойпас. На эти микрики можно много чего прицепить и реле времени и всё что в голову придёт, вплоть до шокера, что бы мойщик АВД выключать не забывал.

В основном всё, гдето про манометр видел, можно его не ставить, можно и часами не пользоваться-днём светло, ночью темно, но с часами легче, так и с манометром (если честно у меня ни часов на руке, ни манометра на АВД, обхожусь так)

Схему подключения на форуме найти можно, рисовали и не раз, если есть навыки, собрать можно самому, если нет, лучше найти электрика, он знает на 12 вольт или на 24  Правилами Устройства Электроустановок допускается и то и другое, как безопасное напряжение.

 

Но я бы таки советовал всё внимательно прочитать, разобраться что к чему и заказать у производителя то что нужно, самому без базы и знаний будет только дороже.

Тот же двигатель стоит то он двадцатку, это его реальная цена плюс минус немного, но и то он не подойдёт к помпе бертолини, там доработка крышки нужна, отверстия для крепёжных болтов, расточка под сальник в крышке помпы, это так, мелочь, но может создать непреодолимые трудности, когда мелочей этих наберётся воз и маленькая тележка.

 

Прошу прощение за простынь, давно на форум не ходил, накопилось.

Спасибо за текст. Я вообще с помпой и регулятором разобрался. Просто уже чуть выше написал,что не понял,а что понял. Поэтому все уточняю.Остается не ясно про демпфер,нужен он перед помпой или нет? То что после нее-я понял-не нужен.

И подскажите про мотор. Любой надо дорабатывать? Или русский только. И про расточку под сальник в крышке помпы ни кто не предупредил...

А в других ,,не бертолини,, подходят без доработок? Хотя именно расточка под крепежные болты это не проблема.

А вот под сальник появились новые непонятности? В самой помпе же уже стоит сальник наверняка. Зачем еще один?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, shmakich сказал:

Тот же двигатель стоит то он двадцатку, это его реальная цена плюс минус немного, но и то он не подойдёт к помпе бертолини, там доработка крышки нужна, отверстия для крепёжных болтов, расточка под сальник в крышке помпы, это так, мелочь

Шмакич, ты чего напридумывал? Какие расточки, какие сальники на движке?!! На правильном движке уже все имеется для крепления насоса, Бертолиновского уж в частности!

2015-01-14-2316.jpg

На фото в предыдущих моих постах при увеличении можно разглядеть модель двигла. А дальше в гугл, искать где прикупить. Ну или на барахолке, на Авито, ...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Михаил55 сказал:

Шмакич, ты чего напридумывал? Какие расточки, какие сальники на движке?!! На правильном движке уже все имеется для крепления насоса, Бертолиновского уж в частности!

2015-01-14-2316.jpg

 

Сходи в магазин, посмотри на такой же движок, на Семиреченской вроде видел, если найдёшь в крышке четыре отверстия под болты с шестигранником, что на фото и по центру ровно такого же диаметра выточку, наконец то найду твою мойку, приеду и пожму руку, еще и извинюсь. Напокупают готовых сборок, а потом думают, что сами собрали)))) Помпа пришла, у неё даже эти вот четыре болта короче, пришлось со старой ставить. Ну не под сальник по центру проточка, так и знал, что заставят написать много буков, под корпус сальника, под выступ в крышке редуктора насоса.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Владимир 36 сказал:

Остается не ясно про демпфер,нужен он перед помпой или нет? То что после нее-я понял-не нужен.

И подскажите про мотор. Любой надо дорабатывать? Или русский только. И про расточку под сальник в крышке помпы ни кто не предупредил...

А в других ,,не бертолини,, подходят без доработок? Хотя именно расточка под крепежные болты это не проблема.

А вот под сальник появились новые непонятности? В самой помпе же уже стоит сальник наверняка. Зачем еще один?

До помпы и после демпферными устройствами будут шланги, гидроудары есть, до незначительные, хватает шлангов. Сразу после помпы ставят гидропневмокомпенсатор, на форуме всегда так называли и в каталогах так называется, кто его тут первым демпфером обозвал, я не знаю, не принципиальная ошибка, как воду жидкостью назвать. Гидрокомпенсатор после помпы нужен ИМХО обязательно, он бережет помпу в основном. Если будет стоять сбросной клапан, то он дёргается будь здоров, не привязанный подпрыгивает при каждой перекладке, но тут можно поэкспериментировать с давлением, диаметром и длиной шланга, у меня по началу он стремился сорваться с хомута на водопроводе, потом как то устоялось, я не знаю что сделал, может форсунку промыло и я чуть добавил давления регулятором, сейчас почти спокоен.

 

На заводах под помпы движки заказывают или сами дорабатывают, был итальянский делвир, там всё попроще снималось, помпа не прикручивалась к двигателю изнутри двигателя, всё снаружи было и снималось легко. На двигатели есть стандарты, так что скорее всего прям как надо не купить, поэтому ставят муфты, сверлят крышки двигателей и т.д.

Про сальник написал выше, на помпе крышка сальника фигурная, для плотности прилегания нужно центральное расточить, хотя могу и ошибаться, может то же унифицировано, как и с движками.

А так, да все двигателя одинаковые, кроме может америкосовских, у них всё как не у людей, даже дюйм другой и китайцев, эти про стандарты и системы измерения только недавно узнали и опять же копируют то американскую, то японскую, то европейскую поэтому их быстросъёмы и резьбы обычно выкидывают после покупки агрегатов или инструмента на мойку и вкручивают другие.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полез в интернет посмотреть на двигатель, действительно Асинхронный электродвигатель Уралэлектро IMM 112 N4Y3PB3 исполнен с четырьмя отверстиями под крепёж и скорее всего по центру нужное, так что отбой тревоге, всё ровно, помпа подойдёт))))

Цену глянул, не понял, одни предлагают девять тысяч, другие шеснадцать, уточнять надо. А так неплохой движок, я с этого завода ставил на другое оборудование. Вот только меня смутило, что когда помпу снимал, то вал в двигателе изнутри шершавый, странно это, как будто сверлом делали и допуск плюс минус километр.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти