44 сообщения в этой теме

19 минут назад, Надежда Осокина сказал:

Мда... Я думала, это только у женщин такое бывает. Сначала говорю одно, потом другой, затем ещё раз наоборот ))

 

Михаил, вы ещё ни один из этих инструментов не применили на практике по полной, а делаете такие выводы. Попробуйте, потом судите. Сайт точно никогда не помешает. 

 

Другое дело, что этим заниматься лень, некогда, нет цели, и нет желания. Тогда всё понятно. Тогда и бизнес мало радости будет приносить... rtrg?p=VK-RTRG-141855-ddTts

Надежда, применил не по полной, но выводы уже сделал,  все эти группы и сайты для маленькой мойки- как телеге пятое колесо. Абсолютно бестолковая и ни кому не нужная вещь + сплошной геморрой для владельца.

Буду вспоминать как страшный сон. 

Это мое мнение,  основанное на практических наблюдениях.  Жаль потраченного времени и сил. 

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Senior lecturer сказал:

Возможно люди ожидали нечто другое... 

 

Может и у Вас так получилось - долго и муторно записываться и получать подтверждение записи через группу?

Возможно.  Но я не программист,  что бы создать правильную и понятную клиенту программу. По этому использовал готовый продукт и потерпел неудачу. 

Печальный опыт - это тоже хорошо,  хоть и обидно. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Mihail___ сказал:

А у меня за месяц работы,  через группу одна запись на помывку.   Вот и думаю,  а нахрена я с этими программами вообще связался,  людям это не надо. Записываются по телефону. Клиентам все эти приложения до лампочки- деньги и куча нервов на ветер! Тьфу!!! 

 

Надо ещё правильно всё падать! Зачем руки опускать сразу? Есть много моментов на которые надо обращать внимание. Вспомните что все говорили про убер?

а сейчас? 70% рынка это убер, гетт...

 

в конце концов это определённый этап. Нам (автомойкам) нужно новое! По телефону это «прошлогодняя картошка». Зачем человеку время тратить?

 

сделал запись и в два клика и объясняй, объясняй и помогай)

у меня за 9 месяцев + 1754 новых-НОВЫХ!!! И ещё раз НОВЫХ клиентов!

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Mihail___ сказал:

Возможно.  Но я не программист,  что бы создать правильную и понятную клиенту программу. По этому использовал готовый продукт и потерпел неудачу. 

Это понятно, что Вы не программист и использовали готовый продукт. Но ведь этот продукт - не единственный. Как и в любой области - есть десяток аналогов. Видимо Вы не совсем удачный продукт выбрали для использования... Т.е. перед использованием не посмотрели на него глазами клиента...

Изменено пользователем Senior lecturer
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое убер,  гетт...? Кому объяснять и помогать? 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Mihail___ сказал:

Надежда, применил не по полной, но выводы уже сделал,  все эти группы и сайты для маленькой мойки- как телеге пятое колесо. Абсолютно бестолковая и ни кому не нужная вещь + сплошной геморрой для владельца.

Буду вспоминать как страшный сон. 

Это мое мнение,  основанное на практических наблюдениях.  Жаль потраченного времени и сил. 

 

Поделюсь с вами своим опытом, хоть я сам и программист по образованию, но ту CRM что мы решили поставить у себя может освоить любой пользователь ПК. Подробно наверное расписывать не буду, вот что по итогу имеем: 

1) CRM система - администратор забивает в течении дня все авто в планшет, форма очень удобная, забивает быстро и без проблем (кстати очень важный момент был для меня именно скорость, если администратор часами сидит форму клиента заполняет - это не дело). Ну примерно как у всех подобных систем, только под девизом "минимализм и комфорт", ничего лишнего

2) Что самое главное - мобильное приложение. Это РЕАЛЬНО нравится клиентам. Клиент ставит приложение на свой телефон, причем приложение с вашим название мойки, например "Мойка у Михаила", а не "куча-моек-вашего-города". То есть тот кто установил себе это приложение может записаться только к вам на мойку, других там нет. Я вообще не понимаю о чем думают те программисты, которые засовывают в одно приложение кучу моек. То есть я, как директор автомойки, должен заплатить денег за программу, которая может как привести, так и увести моих же постоянных клиентов на соседнюю мойку - бред не считаете? 

 

Кому интересно, можете скачать наше приложение на Android (ios пока проходит проверку), называется Автомойка Бриз, личный кабинет кстати симпатичный довольно.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Senior lecturer сказал:

Это понятно, что Вы не программист и использовали готовый продукт. Но ведь этот продукт - не единственный. Как и в любой области - есть десяток аналогов. Видимо Вы не совсем удачный продукт выбрали для использования...

Может продукт не совсем удачный,  а может я преподнести не смог клиенту его ценность. Я с себя ответственности не снимаю за неудачу,  вон у людей то всё  работает на других мойках. Но тренироваться в поиске нужного уже нет желания,  не дешовое это удовольствие,  а главное очень трудозатратное. 

Пойду лучше воздуходувку изобретать,  там хоть всё  понятно и работает,  а главное результат сразу виден

Изменено пользователем Mihail___
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Mihail___ сказал:

Может продукт не совсем удачный,  а может я преподнести не смог клиенту его ценность. Я с себя ответственности не снимаю за неудачу,  вон у людей то всё  работает на других мойках. Но тренироваться в поиске нужного уже нет желания,  не дешовое это удовольствие,  а главное очень трудозатратное. 

Пойду лучше воздуходувку изобретать,  там хоть всё  понятно и работает,  а главное результат сразу виден

Вы не с того конца проблему решаете. Вся эта система нужна для двух целей - 1) считать з\п, кассу и т.д.; и основная для нас была 2) онлайн запись с телефона. А вы сделали запись через группу, ну не удобно это лезть в группу что бы на мойку записаться, я бы не стал например, уж проще позвонить, а с приложения - одно удовольствие. Вчера только пенсионер приехал на ваз 2106, елки-палки достал sumsung s7 и говорит какого хрена мне за прошлую мойку баллы не начислили :lol::lol: 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D здорово. Я сам сразу не догадался,  что через группу это работать не будет,  но теперь уже поздно.  Может послужит остальным примером того,  что не нужно делать запись на мойку через группу,  я это уже понял,  к сожалению слишком поздно.  

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Mihail___ сказал:

:D здорово. Я сам сразу не догадался,  что через группу это работать не будет,  но теперь уже поздно.  Может послужит остальным примером того,  что не нужно делать запись на мойку через группу,  я это уже понял,  к сожалению слишком поздно.  

Тут еще нюанс такой, надо что бы приложение было простое, что бы админ мог сразу взять планшет и начать работать. Если для работы с приложение нужно полгода литературу читать - это бред конечно, хотя таких приложений видел много.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.10.2017 в 09:08, Mihail___ сказал:

:D здорово. Я сам сразу не догадался,  что через группу это работать не будет,  но теперь уже поздно.  Может послужит остальным примером того,  что не нужно делать запись на мойку через группу,  я это уже понял,  к сожалению слишком поздно.  

Здравствуйте.

Как и всё новое, запись через соцсети тоже выстреливает не сразу.

1. Необходимо набрать аудиторию

2. Довести продукт до ума. Мы ведь в сентябре его по сути и написали, соответственно какое-то время понадобилось на доводку. Но возникшие нюансы мы исправляем быстро.

3. Проявить настойчивость в продвижении новой услуге. Тут надо отдать должное Михаилу, он действительно старался, предлагая всякие бонусы клиенту за запись.

На сколько я понимаю, сейчас у Михаила тема записи через ВК по-тихоньку пошла. И главное, люди, которые раз записались уже не будут бомбить по телефону или создавать на мойке очередь внезапными визитами, будут записываться. И постепенно до половины, а может и большая часть клиентов перейдет на запись. 

Просто нужно время. По сравнению с приложением у записи через ВК есть ряд преимуществ.

1. Совмещение сервиса и маркетинга, таргетированная по району реклама приносит неплохие плоды. Т.е. по сути данный сервис - есть еще и инструмент продвижения.

2. Прекрасная обратная связь и возможность пообщаться с клиентами напрямую. Для любого хозяина бизнеса, думающего о бизнесе - это важно.

3. Кроссплатформенность. Все равно какой у человека гаджет, он сможет записаться на любом. Сегодня с телефона, завтра с компьютера, да хоть с телевизора.

4. Нет необходимости в установке самого приложения на телефон. У меня, как и у многих, телефон уже лопается от приложений различной степени ненужности. 

5. Нам может это нравится, может не нравится, но за соцсетями не только будущее, но уже настоящее: общение , бизнес, всё уходит туда и люди, скажем 20+, 30+ все сидят в той или иной степени в соцсетях. Соответственно, для них записаться к парикмахеру и на мойку через соцсети уже привычная возможность. Через пару лет это будет стандартом.

Вот почему мы в свое время, когда принимали решение о разработке приложения для записи, остановились в том числе и на таком решении, отказавшись от приложения. Т.к. считаем, что для бизнеса собственное приложение - это уже устаревающая технология, кроме удобства, иной раз относительного, кроме сервиса оно ничего не предлагает.

У соцсетей и работы с клиентами через них потенциал значительно выше.

В свое время, году в 2002 над нами люди потешались, когда мы сделали приложение для мойки тогда еще на КПК (дедушке планшета), как жизнь показала, зря :). То же самое и в данном случае. Более того, наши конкуренты, даже те, у кого есть приложение на моб. платформах начинают разработку записи и через соцсети.

Просто не нужно немедленного эффекта ждать, он отстроченный, но кумулятивный.

Кстати, если кому-то интересно, в свое время писал статью-сравнение видов записи, ссылку могу скинуть.

Там я постарался обосновать свою точку зрения насчет записи через соцсети более подробно. 

Изменено пользователем CyberDemon
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, коментировать пока ни чего не буду, однако промолчать не имею морального права. Были у меня мгновения отчаяния, но дело начало двигаться и люди, записавшиеся один раз, уже "подсели" на этот формат обслуживания. Не хочу делать прогнозов, но думаю всё будет хорошо, положительная динамика пошла;).

Хочу высказать слова благодарности специалистам компании "Рилл-Софт".  Не смотря на все вопросы и проблемы ( в 99% случаев возникающих по причине моей некомпетентности в вопросах работы с компьютером:rolleyes:) , с которыми я обращался и обращаюсь в их адрес, а бывало и с возмущениями, чего греха таить, ребята ВСЕГДА,  незамедлительно и очень грамотно помогают разобраться в сути проблемы и решить её. Такой сервис редко где встретишь. Вообщем спасибо за работу, так держать! Поддержка клиентов у вас организована на "отлично"! 

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу коротко своё мнение.
Мы одни из немногих первопроходцев! Нам нужно думать о том как донести до людей и обучить их.

Много непонятного! А дальше будут обновления. И непонятного станет больше! Нам нужно подхватывать эту волну и развивать её.

Всем нам успехов!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Mihail___ сказал:

Товарищи, коментировать пока ни чего не буду, однако промолчать не имею морального права. Были у меня мгновения отчаяния, но дело начало двигаться и люди, записавшиеся один раз, уже "подсели" на этот формат обслуживания. Не хочу делать прогнозов, но думаю всё будет хорошо, положительная динамика пошла;).

Хочу высказать слова благодарности специалистам компании "Рилл-Софт".  Не смотря на все вопросы и проблемы ( в 99% случаев возникающих по причине моей некомпетентности в вопросах работы с компьютером:rolleyes:) , с которыми я обращался и обращаюсь в их адрес, а бывало и с возмущениями, чего греха таить, ребята ВСЕГДА,  незамедлительно и очень грамотно помогают разобраться в сути проблемы и решить её. Такой сервис редко где встретишь. Вообщем спасибо за работу, так держать! Поддержка клиентов у вас организована на "отлично"! 

Спасибо, Михаил. Этот проект нам очень интересен и мы и в дальнейшем будем стараться максимально полно и оперативно решать возникающие у Вас и у других наших пользователей вопросы. 

Со своей стороны хочется поблагодарить и Вас, как человека, поспособствовавшего улучшению нашей системы.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Сергей Буслаев сказал:

Скажу коротко своё мнение.
Мы одни из немногих первопроходцев! Нам нужно думать о том как донести до людей и обучить их.

Много непонятного! А дальше будут обновления. И непонятного станет больше! Нам нужно подхватывать эту волну и развивать её.

Всем нам успехов!

Конечно, главное начать. Люди вообще склонны к рефлексии и ждать от них, что они будут кидаться на всё новое бессмысленно. Пионеров всегда единицы. Но, именно они в дальнейшем и формируют тот мир, в котором мы живем. 

С людьми надо работать, объяснять, если идея и правда стоящая, позволяющая сэкономить время, деньги, то она рано или поздно станет популярной, ну а технические моменты мы решим. В конце концов, мы же для вас работаем.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господа.

какую программу в итоге лучше использовать. бесплатную.

я так понял, что 1с? 

задачи: запись клиента, запись услуг на клиента, учёт входящих и выходящих денег. разные роли доступа. веб клиент.

____

клиентское приложение для записи или ещё чего-то там - имхо совершенно бесполезная штука для мойки, тем более, что  цены на написание сумасшедшие.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, геагнеашн сказал:

бесплатную.

я так понял, что 1с? 

:o что-то видимо пропустил. Где дают бесплатную 1С? Хочу туда...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бесплатная 1С :)?

Цены не сумасшедшие, у нас, например, вместе с записью и кучей доп. модулей, в максимальной комплектации программа стоит 22000

Изменено пользователем CyberDemon
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давно существует ресурс вареза в инете. ссылку скорее всего давать нельзя. гугл в помощь.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти