Konstantin_piter

Бесконтактная сушка машины после мойки

313 сообщений в этой теме

Уменя установка работает с начала лета - семь месяцев.Ничего не ломалось ,поэтому по впросу ремонта не обращался.Гарантию дали на два года.Собрают в Украине думаю не должно быть сэтим проблем.Весной по любому вторую поставлю.По времени на мойке намного быстрее справляются.В основном под сушку джипы,новые и дорогие машины по записи.Если есть мойка очень рекомендую.

Dis это Вы своим конкурентам рекомендуете? :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем! по моему мнению, прошло достаточно времени чтоб спросить.

Ну и как?

Пока здесь шли дебаты, я их хоть и читал, но не вникал особо, теперь вод учредители мои гдето вычитали про эту тему и показали мне уже рекламку "шторм" я её и раньше видел и скорей всего здесь. Раз мне такая радость сваливается, я задаюсь вопросом, а оно мне надо?

Сильно ли меняется технология, как вообще процесс происходит. Ну вот купил, поставил, а дальше что? Переходить на двухфазную мойку? тратится на печатки мойщикам и на дорогой шампунь с нано и не нано?

Как дальше жить? Отпишитесь пожалуйста кто уже пользуется, что поменялось, какие плюсминусы. У нас большая мойка и хочется быстро мыть много машин, а не натирать каждую по полтора часа, хотя возможность оставить один бокс под игрульки разные есть.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перед БК сушкой обязательно 2-хфазная мойка и как минимум осушающий воск. никакие супер бесконтакты не дают нужного качества

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем! по моему мнению, прошло достаточно времени чтоб спросить.

Ну и как?

... теперь вод учредители мои гдето вычитали про эту тему ...

Как дальше жить? ... У нас большая мойка и хочется быстро мыть много машин, а не натирать каждую по полтора часа, хотя возможность оставить один бокс под игрульки разные есть.

Изображение

45 л.с. Средний вентилятор осциллирует. Работает в Москве полгода. Высушено около 14000 а/м, как впрочем и вымыто той машинкой, что на заднем плане. Мойка вместе с сушкой - 6 минут.

Видел фото Вашей мойки. Если есть план в Автокаде, могу предложить один из вариантов, как жить дальше. Сможете показать учредителям.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этой фотографии из чего сделаны стены на мойке?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

45 л.с. Средний вентилятор осциллирует. Работает в Москве полгода. Высушено около 14000 а/м, как впрочем и вымыто той машинкой, что на заднем плане. Мойка вместе с сушкой - 6 минут.

Видел фото Вашей мойки. Если есть план в Автокаде, могу предложить один из вариантов, как жить дальше. Сможете показать учредителям.

Нет плана в Автокаде, проект давно делали. Но смысл я понял, в принципе можно смело оставлять бокс на шесть машин под натирание, а в боксе 6 на 21 и высотой 5 метров ставить БК, как на фото. Если я все правильно понял черкните примерную стоимость в личку, пожалуйста.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перед БК сушкой обязательно 2-хфазная мойка и как минимум осушающий воск. никакие супер бесконтакты не дают нужного качества

То есть моем сначала нашим теперешним шампунем, потом ручным с гидрофобными присадками намыливаем губками, смываем и потом сушим ветерком. Или бесконтактно, ручной, воск, бесконтактная сушка?

Макс, напиши сколько твои вот эти шампуни стоят, фирму там и разные показатели не интересуют, пока не важно. Важно сколько стоит мойка одной машины Рено Логан например.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этой фотографии из чего сделаны стены на мойке?

Кирпич, внутренняя отделка - пластик, армированный стекловолокном. Есть соответствующие темы на форуме. Здесь про бесконтактные сушки.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть моем сначала нашим теперешним шампунем, потом ручным с гидрофобными присадками намыливаем губками, смываем и потом сушим ветерком. Или бесконтактно, ручной, воск, бесконтактная сушка?

Макс, напиши сколько твои вот эти шампуни стоят, фирму там и разные показатели не интересуют, пока не важно. Важно сколько стоит мойка одной машины Рено Логан например.

Что-то мне подсказывает, что Логаны не самая распростаненная мойка у Макса :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перед БК сушкой обязательно 2-хфазная мойка и как минимум осушающий воск. никакие супер бесконтакты не дают нужного качества

MaxSTATUS, конечно, ключевое слово здесь "нужного качества". То есть, принимаемая технология мойки и используемые средства зависят от заданной планки качества. Это понятно. Лично я только приветствую работу в "высоких сегментах". Но никак не могу понять другого: зачем сушить бесконтактно, если перед этим автомобиль мыли контактно? Насчет продувки щелей мне также понятно, и я также приветствую использование воздуходовок именно в этих целях. Но, всё таки, мы говорим о бесконтактной сушке. Если уж автомобиль "потерли" губкой, то почему теперь не взять чистые полотенца и немножко воска?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть моем сначала нашим теперешним шампунем, потом ручным с гидрофобными присадками намыливаем губками, смываем и потом сушим ветерком. Или бесконтактно, ручной, воск, бесконтактная сушка?

Макс, напиши сколько твои вот эти шампуни стоят, фирму там и разные показатели не интересуют, пока не важно. Важно сколько стоит мойка одной машины Рено Логан например.

Есть 2 варианта. Оба подходят для машин ранее не обработанных долгими защитами.

1) (самый лучший) Предварительная БК мойка, Ручной шампунь с присадками для гидрофобности и блеска(наносим через пенокомплект и мочалим), воск (обычный, тот что спрей - чем лучше воск, тем лучше, как бы коряво это не звучало)

2) то же самое, только вместо шампуня с присадками используем обычный ручной шампунь (не БК!!!!) а так то же самое. Этот вариант лучше для изначально гидрофобящих машин, но впринципе подходит и для обычных.

по цене:

Сейчас у меня наношампунь от фрабера. Расход сильно зависит от способа использования. их 3

1) нанесение через пенокомплект и мочалим - ссамый бережный метод, но высокий расход

2) двухвёдерный метод. считается любительским, есть недостатки, но зато низкий расход.

3) нанесение концентрата шампуня на губку - этот метод мн непонятен, но используется.

У меня есть данные по расходу только по варианту 1). Цифры примерные

Стоимость 5 кг гидрофобного шампуня (ГШ) - 1000 руб. 1кг - 200руб

стоимость обычного ручного (ОШ) 1000руб за 22 кг. 1 кг - 45 руб.

ВОск фрабер "КЕРА НАНОТЕК ЧЕРРИ" (НВ) - 1100р за 5 кг. 1 кг - 220руб

При заправке в пенокомплект и того и другого шампуня наливаем где-то 200гр. бачка хватает машин на 5 размености Короллы.

Воск заправляем в помповый распылиитель. примерно 30 гр. - хватает на 2 машины

получается что расход на заправку:

ГШ - 50 руб

ОШ - 11,5 руб

У каждого свой расход, но у нас на 5 машин хватает пенокомплекта, поэтому исходя из моих данных:

РАССХОД НА МАШИНУ:

ГШ. 10руб

ОШ 2,3 руб

НВ 3,3 руб.

В итоге:

расход средств на тойоту короллу помимо бк.

1) при исп-ии гидрофобного шампуня: 13,3 руб

2) при исп-ии обычного шампуня: 5,6 руб.

Не так уж много.

По сушащей арке: Понадобится ставить осмос, иначе будут некоторые сложности

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то почему теперь не взять чистые полотенца и немножко воска?

Заколебался объяснять некоторым особо одаренным, что на наших тряпках нет песка, что у нас тряпки вовсе не тряпки, а специальные тряпки и что все их царапины от того, что они на капоте бухают и гоняют по городу со скоростью стошестьдесят. На той неделе были такие кадры, два раза заезжали. Первый раз приехали их облили бк смыли и они сразу уехали, приехали машина в налёте. Говорят плохо помыли. Мастер их еще раз и это за бесплатно и в то время когда очередь на несколько дней и ни минуты покоя. Когда они третий раз приехали мастер давай уже начальство звать. Я вышел, там водитель вроде еще более-менее, и три пассажира включая хозяина в неадеквате, я не медик но к наркоглогу бы отправил. И начались мне разные предьявы. Я вижу черный металлик, дорогой мерс, без какоголибо намека на защитную обработку, хоть бы воск сушаший разок поприсутствовал. Машина, я ивиняюсь, курами обосрана и пятна эти уже остались после простой мойки. Крыша вся покрыта тонким слоем налета неизвестного происхождения, на кузове тоже местами. В арках, дверных проёмах, в разных провалах обтекаемого кузова засохшие капли воды. Что особенно порадовало, так это даже не паутинка, а ровная диаметральная сетка на багажнике, практически как от тряпки, но только если протирать лёжа на крыше автомобиля или старательно тереть по радиусу от центра машины, тобиш наоборот, как крайне неудобно. Слышать конечно ничего не хотят ни про технологию, которую они нарушают ни за то что за машиной нужно ухаживать. Вот у них мысль засела в голове, что мы им наносим супер шампунь и он отъедает всю грязь, потом мы смываем его под давлением и всё, машина чистая, осталось со скоростью 160 км/ч проехать по ленинградскому мосту (на котором разрешенная 40), чтоб вода вся сдулась. Я уже потом начал ходить и показавать на места где вода не сдулась и про пыль которая осела на мокрую машину ( а мы к тому же на очень оживленной развилке стоим) и про то что какашки теперь просто не отмыть. БЕСПОЛЕЗНО одним словом под кайфом непонимают. Потм у же водитель немного пришел в себя, чтоли, но спросил в сторонке что делать то, я сказал для начала надо хотябы помыть нормально. Но тут началось выяснение за чей счет и я послал их на вокзал пока они не опоздали там встречать кого то и не знаю даже приезжали или нет, мастеру сказал что приедут пусть помоет, но только нормально.

Я не знаю как в таких случаях поступать, моем всякие машины и редко на какой такая фигня остаётся, даже если и не сушим, но только в том случае, если клиент действительно постоянный. Воск с начала весны не наносим только тем кто отказывается и денег за это не берём и поэтому разок можно и просто ополоснуть если так хочет клиент, он торопится и он нормальный и почему то у таких клиентов никакого налета нет.

Почему то народ негативно относится именно к протирке машины насухо, а до этого хоть мочалкой для посуды три, но с пеной, если краску не снял значит мойка харошая. Но в тот день я раз пятьдесят услышал, что шампунь у нас плохой и ничего не отмывает, я даже предложил облить их суперхимией для двигателя, предупредив, что через несколько моек хрома не будет. И хотя у меня нет такого шампуня и это не выход и это не помогло бы в данном конкректном случае, я всеравно был не услышан, мне предлогали и предлогали их перемыть за бесплатно и при этом запрещали трогать руками :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс, спасибо я все понял, единственно по воску вопрос. С Фабером не сталкивался мыл керхеровским, кенотеком и дефендер клиноловский, в принципе устраивает, фабер, что сильно круче или сопоставим по качеству? Поставки налаженны, а фабер поискать еще нужно.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для таких клиентов, которые начинают объяснять мне, как мыть их машину, у меня одно предложение: выезжаете направо, потом через сто метров налево и там в гаражах есть чудесная мойка, где учтут их пожелания. Не нравится, что губками трем? Смываем бк, денег не берем и до свиданья.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заколебался объяснять некоторым особо одаренным, что на наших тряпках нет песка, что у нас тряпки вовсе не тряпки, а специальные тряпки ...

Почему то народ негативно относится именно к протирке машины насухо, а до этого хоть мочалкой для посуды три, но с пеной...

Попробуйте вместо того, чтобы это объяснять, делать так, как делают американцы: Ставите прямо на сухом посту стиральную машину, сушку и корзины для использованных полотенец. Если клиенты будут видеть, что их машину вытирают полотенцем, взятым из чистой стопки, а потом это полотенце выбрасывают в корзину, то вопросов, точно, будет меньше. А может быть, их не останется вообще.

Изображение

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте вместо того, чтобы это объяснять, делать так, как делают американцы: Ставите прямо на сухом посту стиральную машину, сушку и корзины для использованных полотенец. Если клиенты будут видеть, что их машину вытирают полотенцем, взятым из чистой стопки, а потом это полотенце выбрасывают в корзину, то вопросов, точно, будет меньше. А может быть, их не останется вообще.

+ 1

У меня она стоит на видном месте и все вопросы снимаются.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MaxSTATUS, конечно, ключевое слово здесь "нужного качества". То есть, принимаемая технология мойки и используемые средства зависят от заданной планки качества. Это понятно. Лично я только приветствую работу в "высоких сегментах". Но никак не могу понять другого: зачем сушить бесконтактно, если перед этим автомобиль мыли контактно? Насчет продувки щелей мне также понятно, и я также приветствую использование воздуходовок именно в этих целях. Но, всё таки, мы говорим о бесконтактной сушке. Если уж автомобиль "потерли" губкой, то почему теперь не взять чистые полотенца и немножко воска?

мойка губками ИМХО значительно более бережна к ЛКП по сравнению с сушкой. Особенно замша после бК. Я перевожу мойку на полотенца в данный момент. Жду поставки последних.

БК сошка помимо значительного снижения контакта даёт более высокий резульат по щелям, номерам и прочему. Речь о ручном варианте. по порталу - не скажу.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс, спасибо я все понял, единственно по воску вопрос. С Фабером не сталкивался мыл керхеровским, кенотеком и дефендер клиноловский, в принципе устраивает, фабер, что сильно круче или сопоставим по качеству? Поставки налаженны, а фабер поискать еще нужно.

По воску не скажу. Дефендер нормальный, Кёрхеровский не понравился, хотя не знаю что там за воск у меня был, их же несколько. У меня был такой синий мутный.

Просто возьми попробуй.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мойка губками ИМХО значительно более бережна к ЛКП по сравнению с сушкой. Особенно замша после бК. Я перевожу мойку на полотенца в данный момент. Жду поставки последних.

БК сошка помимо значительного снижения контакта даёт более высокий резульат по щелям, номерам и прочему. Речь о ручном варианте. по порталу - не скажу.

Выходит дело, проще оказалось достать дувку, чем полотенца? Все равно непонятно, микрофиброй же сушили?! Кстати, не делайте выводы по новым полотенцам с первого раза. Только после минимум одной стирки. Лучше сразу постирать до первого применения.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходит дело, проще оказалось достать дувку, чем полотенца? Все равно непонятно, микрофиброй же сушили?! Кстати, не делайте выводы по новым полотенцам с первого раза. Только после минимум одной стирки. Лучше сразу постирать до первого применения.

Про стирку в курсе, но спасибо=)

Полотенца БЫЛИ, но спвлыли, импортёр чёто как-то вяленько работает. Есть и аналоги, но они значительно дороже. Черезчур для мойки.

Кстати, совершенно забыл написать о своём маленьком эксперементе, результаты которого мне показались интересными.

Свежеотполированную субару, некрашенную с заводским лаком средней твёрдости (твёрже тойот, мягче мерседесов) мы мыли следующим образом:

после предварительной мойки мыли вручную. Эксперемент ставился на дверях: губкой тёрли исключительно горизонтальными движениями, а сушили простой синей перфорированной замшей (те, что поставляет Кох рус, например. Кстати видел такие замши по более низким ценам, видать не только кох ввозит). Так вот сушили обычными прямыми движениями горизонтальными. После пары месяцев характерные дуговые горизонтальные риски по всему борту. Их немного, но они есть и их значительно больше чем эксплуатационной паутинки, и гораздно больше чем вертикальных рисок от мойки. последние, кстати совсем короткие и незначительные

Изменено пользователем MaxSTATUS
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старые царапины по прошествии времени после полировки снова проявляются. Так что не факт,что это от полотенец.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старые царапины по прошествии времени после полировки снова проявляются. Так что не факт,что это от полотенец.

речь об абразивной полировке.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

речь об абразивной полировке.

именно после нее и проявляются. Особенно характерно для нынешнего лака и автомобилей последнего десятилетия ,особенно японцев.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно после нее и проявляются. Особенно характерно для нынешнего лака и автомобилей последнего десятилетия ,особенно японцев.

Очень любопытно ))) а сможете объяснить природу сего явления? ))

Ну и заодно, как происходит у вас процес абразивной полировки.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно после нее и проявляются. Особенно характерно для нынешнего лака и автомобилей последнего десятилетия ,особенно японцев.

Конечно появляются. Но новые!! о чём и речь.

Ну это если говорить о нормальной полировке. После некоторых бывает что и проявляются. Но выше был не тот случай, уверяю ;)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти